В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Анивского городского округа от 12.04.2022 N 840-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности":
1.1. Наименование муниципальной услуги изложить в новой редакции "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
1.2. По тексту административного регламента наименование муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" изложить в соответствующих падежах.
1.3. Раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом "Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ" следующего содержания:
"Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.13. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между ОМСУ и МФЦ.
3.14. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.14.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.12 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.12 настоящего административного регламента, осуществляет прием запроса;
4) при отсутствии электронного документооборота с ОМСУ при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с ОМСУ осуществляет подготовку электронных образов (комплексного запроса), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка).
Прием документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.14.2. Выдача результата муниципальной услуги (уведомления о возврате документов).
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из ОМСУ документа, являющегося результатом муниципальной услуги (уведомления о возврате документов).
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги (уведомления о возврате документов), в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица ОМСУ, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги (уведомления о возврате документов), способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия) и распиской осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги (уведомления о возврате документов).
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ".
2. Постановление администрации Анивского городской округа от 10.05.2023 N 1417-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 11.04.2022 N 840-па" считать утратившим юридическую силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в спецвыпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации Анивского городского округа.
4. Контроль исполнения постановления возложить на директора департамента архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования В.С. Дронова.
Мэр Анивского городского округа |
С.М. Швец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 11 января 2024 г. N 25-па "О внесении изменений в постановление администрации Анивского городского округа от 12.04.2022 N 840-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Вступает в силу с 30 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области (aniva.sakhalin.gov.ru) 29 января 2024 г.