Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Рекомендательные этические правила служебного поведения гражданских служащих
22. В служебном поведении гражданскому служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
23. В общении с гражданами и коллегами со стороны гражданского служащего недопустимы:
1) любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
2) пренебрежительный тон, грубость, заносчивость, некорректность замечаний, предъявление неправомерных, незаслуженных обвинений;
3) угрозы, оскорбительные выражения или реплики, действия, препятствующие нормальному общению или провоцирующие противоправное поведение.
24. Во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами гражданский служащий должен воздерживаться от курения.
25. Гражданские служащие должны способствовать установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
Гражданские служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять толерантность в общении с гражданами и коллегами.
26. Гражданские служащие призваны воздерживаться от размещения в личных целях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в социальных сетях:
1) изображений, текстовых, аудио-, видеоматериалов, прямо или косвенно указывающих на их должностной статус, если данное действие не связано с исполнением должностных обязанностей;
2) публикаций, противоречащих морально-этическим ценностям и способных причинить вред их репутации, авторитету государственного органа и государственной гражданской службе в целом.
27. Внешний вид гражданского служащего при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.