Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
2.1. Основными целями программы профилактики являются:
2.1.1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми подконтрольными субъектами.
2.1.2. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2.1.3. Создание условий для доведения обязательных требований до подконтрольных субъектов, повышение информированности о способах их соблюдения.
2.2. Проведение профилактических мероприятий программы профилактики направлено на решение следующих задач:
2.2.1. Укрепление системы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2.2.2. Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях законодательства и необходимых мерах по их исполнению.
2.2.3. Выявление факторов угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы.
2.2.4. Формирование единого понимания обязательных требований законодательства у всех участников контрольной деятельности.
2.2.5. Повышение прозрачности системы муниципального жилищного контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.