Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Задачи регионального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере регионального управления Тверской области
6. В части реализации региональной налоговой политики и сбалансированности областного бюджета Тверской области предусмотрены следующие задачи:
1) обеспечение положительной динамики поступлений налоговых и неналоговых доходов;
2) своевременная актуализация налогового и бюджетного законодательства Тверской области по налоговым и неналоговым доходам;
3) обеспечение контроля за возвратом местными бюджетами кредитов, полученных из областного бюджета Тверской области;
4) проведение мониторинга состояния муниципального долга местных бюджетов;
5) мониторинг реализации планов мобилизации налоговых и неналоговых доходов областного и местных бюджетов;
6) обеспечение проведения оценки налоговых расходов областного бюджета Тверской области и подготовки отчета о результатах оценки эффективности налоговых расходов Тверской области.
7. Способами решения задач, указанных в пункте 6 настоящего подраздела, являются:
1) согласование методик прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, представленных главными администраторами доходов областного бюджета Тверской области;
2) проведение мониторинга принятых федеральных законов в части внесения изменений в налоговое законодательство;
3) обеспечение нормативно-правового регулирования процесса оценки эффективности налоговых льгот, проводимой кураторами налоговых расходов Тверской области;
4) проведение мониторинга состояния муниципального долга местных бюджетов;
5) предоставление кредитов из областного бюджета Тверской области местным бюджетам;
6) проведение мероприятий по укреплению налоговой дисциплины.
8. В части реализация государственной долговой политики Тверской области выполняются следующие задачи:
1) обеспечение своевременного погашения и обслуживания государственного долга Тверской области;
2) соблюдение ограничений по государственному долгу и государственным заимствованиям, расходам на обслуживание государственного долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условиями реструктуризации бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета;
3) обеспечение привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, на основании распоряжений Правительства Тверской области, предусматривающих согласование предоставления областному бюджету Тверской области бюджетных кредитов.
9. Способами решения задач, указанных в пункте 8 настоящего подраздела, являются:
1) проведение мониторинга сроков погашения и обслуживания государственного долга Тверской области, остатка средств на едином счете областного бюджета Тверской области;
2) мониторинг соблюдения ограничений в части государственного долга и государственных заимствований, расходов на обслуживание государственного долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условиями реструктуризации бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета, при формировании закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период, а также при исполнении областного бюджета Тверской области;
3) своевременное направление обращений о предоставлении бюджетного кредита областному бюджету Тверской области из федерального бюджета на основании распоряжений Правительства Тверской области, предусматривающих согласование предоставления областному бюджету Тверской области бюджетных кредитов, подготовка соответствующих соглашений и договоров.
10. В части региональной политики в области формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями предусмотрены следующие задачи:
1) совершенствование нормативно-правовой базы в части механизмов предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
2) обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
3) предоставление стимулирующих межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям из областного бюджета Тверской области;
4) принятие оперативных мер по стабилизации финансовой ситуации отдельных муниципальных образований;
5) контроль за эффективным использованием средств местных бюджетов;
6) снижение уровня дотационности муниципальных образований и увеличение их налоговых и неналоговых доходов, а также повышение качества управления муниципальными финансами.
11. Способами решения задач, указанных в пункте 10 настоящего подраздела, являются:
1) обеспечение регулярного мониторинга изменений бюджетного законодательства в области межбюджетных отношений;
2) актуализация направлений стимулирования муниципальных образований, в том числе за счет включения дополнительных показателей оценки по курируемым направлениям;
3) проведение регулярного мониторинга финансового состояния муниципальных образований;
4) рассмотрение представленных на согласование проектов решений о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период, а также изменений в них (в отношении муниципальных образований, являющихся получателями дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов);
5) заключение соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований с муниципальными образованиями, являющимися получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета Тверской области и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
6) заключение соглашений о предоставлении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов с муниципальными образованиями, являющимися получателями дополнительной финансовой помощи из областного бюджета Тверской области.
12. В части обеспечения цифрового развития управления общественными финансами Тверской области предусмотрены следующие задачи:
1) обеспечение соответствия законодательству Российской Федерации и Тверской области единых принципов, методик и форматов формирования электронных документов при автоматизации бюджетного процесса Тверской области, бухгалтерского (бюджетного) и кадрового учета Тверской области;
2) обеспечение перехода на российское системное и прикладное программное обеспечение при автоматизации процессов формирования, исполнения областного бюджета Тверской области, составления и представления отчета об исполнении консолидированного бюджета Тверской области;
3) обеспечение информационной открытости бюджета и бюджетного процесса Тверской области;
4) обеспечение информационного взаимодействия с Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством, Управлением Федерального казначейства по Тверской области, федеральной налоговой службой Российской Федерации в рамках формирования, исполнения областного бюджета Тверской области, составления и представления отчета об исполнении консолидированного бюджета Тверской области.
13. Способами решения задач, указанных в пункте 12 настоящего подраздела, являются:
1) обеспечение эксплуатации и развития (сопровождения) автоматизированной системы управления бюджетным процессом Тверской области;
2) обеспечение эксплуатации и развития (сопровождения) СБКУ;
3) обеспечение эксплуатации и развития (сопровождения) РИС ГЗ;
4) обеспечение эксплуатации и развития (сопровождения) системы защиты информации ГИС ГМФ;
5) обеспечение информационного взаимодействия с информационными системами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, федеральной налоговой службы Российской Федерации в рамках формирования, исполнения областного бюджета Тверской области, составления и предоставления отчета об исполнении консолидированного бюджета Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.