Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Предоставление субсидий
49. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, заключаемого между главным распорядителем и муниципальным образованием по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства (далее - Соглашение).
50. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении получателем субсидий следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидий;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
3) заключение Соглашения, предусматривающего исполнение муниципальным образованием расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;
4) заключение муниципальных контрактов (контрактов) (далее - контракт) в срок:
не позднее 31 марта года исполнения контракта - по проектам - победителям основного конкурсного отбора;
не позднее 30 апреля года исполнения контракта - по проектам - победителям основного конкурсного отбора, в отношении которых конкурсные процедуры признаны несостоявшимися;
не позднее двух месяцев с даты вступления в силу постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями - по проектам - победителям дополнительного конкурсного отбора;
5) включение в контракты условий о предельном сроке исполнения контрактов при реализации проектов согласно выбранной типологии:
не позднее 1 июля года исполнения контракта - по проектам - победителям основного конкурсного отбора, направленным на выполнение ремонтных работ, за исключением дворовых территорий;
не позднее 1 августа года исполнения контракта - по проектам - победителям основного конкурсного отбора, направленным на поставку оборудования (в том числе навесного оборудования для специализированной техники), а также на поставку товаров для объектов образования, товаров, требующих установки (монтажа);
не позднее 1 сентября года исполнения контракта - по проектам - победителям основного конкурсного отбора, направленным на выполнение ремонтных работ дворовых территорий;
не позднее 1 октября года исполнения контракта - по проектам - победителям дополнительного конкурсного отбора, направленным на выполнение мероприятий, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта;
не позднее 1 декабря года исполнения контракта - по проектам, направленным на поставку товаров в рамках закупок, проведенных конкурентными способами (в том числе приобретение специализированной техники и специализированной техники с навесным оборудованием), за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;
6) представление главному распорядителю информации, подтверждающей в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта в соответствии с конкурсной документацией, согласованной с инициативной группой, отраслевыми ИО ТО, с учетом положений, предусмотренных пунктами 59 - 62 настоящего Порядка (кроме случая, предусмотренного пунктом 52 настоящего Порядка).
Информация, указанная в абзаце первом настоящего подпункта, представляемая поселениями, согласовывается администрацией муниципального района;
7) представление главному распорядителю информации, подтверждающей поступление в бюджет получателя субсидий средств по каждому из источников финансирования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных Соглашением, за исключением средств областного бюджета Тверской области (кроме случая, предусмотренного пунктом 52 настоящего Порядка);
8) представление главному распорядителю информации, подтверждающей фактическое перечисление получателем субсидий за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств по каждому из источников финансирования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных Соглашением, за исключением средств областного бюджета Тверской области (кроме случая, предусмотренного пунктом 52 настоящего Порядка);
9) в случае если контрактом предусмотрено авансирование закупки товаров, работ и услуг с учетом соблюдения условий, установленных пунктом 52 настоящего Порядка, для получения субсидий в части оплаты аванса по контракту муниципальные образования представляют главному распорядителю копии контрактов. Перечисление субсидии в части оплаты аванса по заключенному контракту осуществляется пропорционально объему субсидии по Соглашению;
10) наличие гарантийного письма за подписью главы муниципального образования о принятии обязательства согласовывать с главным распорядителем решения о внесении изменений в контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в части увеличения сроков исполнения указанных контрактов, настоящим Порядком, предварительно одобренные Правительством Тверской области в форме распоряжения.
Гарантийное письмо, указанное в абзаце первом настоящего подпункта, представляемое поселением, согласовывается администрацией муниципального района.
51. В отношении проекта - победителя дополнительного конкурсного отбора получателем субсидий может быть принято решение о замене источника финансирования проекта в части средств, передаваемых местным бюджетам на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, средствами местного бюджета в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренного Соглашением (далее - решение).
В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, получатель субсидий представляет главному распорядителю уведомление о принятии решения в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора.
52. В рамках реализации проектов может осуществляться авансирование закупки товаров, работ и услуг в размере, установленном в соответствии с решением Правительства Тверской области.
Для внесения на рассмотрение Правительства Тверской области вопроса об осуществлении авансирования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальное образование направляет главному распорядителю мотивированное обращение с указанием причин и объемов авансирования с приложением документов, обосновывающих необходимость авансирования.
53. Субсидия может быть представлена муниципальному образованию в отношении проектов, признанных победителями дополнительного конкурсного отбора, на возмещение произведенных расходов местного бюджета, в случае принятия решения муниципальным образованием о реализации проекта за счет средств местного бюджета, юридических и физических лиц (далее - возмещение расходов).
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, муниципальное образование в срок не позднее 25 июня года реализации проекта представляет главному распорядителю документальное подтверждение выполнения условий, указанных в пункте 50 настоящего Порядка. Возмещение расходов осуществляется пропорционально фактически произведенным расходам в соответствии с поданным на конкурсный отбор (дополнительный конкурсный отбор) проектом и с учетом объема субсидии по Соглашению.
54. Представление главному распорядителю документального подтверждения выполнения условий, указанных в пункте 50 настоящего Порядка, осуществляется получателем субсидий в течение 2 рабочих дней со дня подписания документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта, но не позднее 15 декабря года, в котором предоставляются субсидии.
55. Отраслевой ИО ТО после получения перечня проектов - победителей конкурсного отбора, указанного в подпункте 2 пункта 40, перечня проектов - победителей дополнительного конкурсного отбора, указанного в подпункте 2 пункта 47 настоящего Порядка (далее - Перечни):
1) в двухнедельный срок со дня получения Перечней уведомляет соответствующих получателей субсидий о необходимости присутствия представителей соответствующего отраслевого ИО ТО на приемке выполненных подрядных работ и подписании акта приемки;
2) в течение 5 рабочих дней со дня предоставления документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта, но не позднее 15 декабря года, в котором осуществляется предоставление субсидий, осуществляют проверку соответствия фактических объемов и качества поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта и информации, предусмотренной подпунктом 6 пункта 50 настоящего Порядка, и направляет соответствующую информацию главному распорядителю.
56. В случае выявления отраслевым ИО ТО нарушений при осуществлении проверки, проводимой в соответствии с подпунктом 2 пункта 55 настоящего Порядка, отраслевой ИО ТО вправе направить обращение в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций о проведении контрольных действий по соответствующему проекту.
В случае направления в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, отраслевой ИО ТО в течение 1 рабочего дня направляет в Министерство копию указанного обращения.
57. Получатель утрачивает право на получение субсидий в следующих случаях:
1) выявление главным распорядителем недостоверной информации, представленной получателем субсидий в подтверждение соблюдения условий, указанных в пункте 50 настоящего Порядка;
2) выявление в ходе проверки, указанной в подпункте 2 пункта 55 настоящего Порядка, несоответствия фактических объемов и качества поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта и информации, представленной в соответствии с подпунктом 6 пункта 50 настоящего Порядка;
3) отсутствие (непредоставление) информации, указанной в подпункте 6 пункта 50 настоящего Порядка;
4) представление главному распорядителю получателем субсидий документального подтверждения выполнения условий, указанных в пункте 50 настоящего Порядка, с нарушением предельного срока, установленного пунктом 54 настоящего Порядка;
5) нарушение предельных сроков заключения контрактов, установленных подпунктом 4 пункта 50 настоящего Порядка;
6) нарушение обязательства по включению в контракт условия о предельных сроках исполнения контракта при реализации проектов согласно выбранной типологии, установленных подпунктом 5 пункта 50 настоящего Порядка;
7) увеличение срока исполнения контракта при отсутствии распоряжения Правительства Тверской области, предусмотренного подпунктом 10 пункта 50 настоящего Порядка.
58. Условием расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.