Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный округ
Калининградской области"
от 27 ноября 2023 года N 3049
Паспорт
муниципальной Программы Черняховского муниципального округа "Эффективное муниципальное управление"
Ответственный исполнитель муниципальной программы Черняховского муниципального округа "Эффективное муниципальное управление" (далее - Программа) |
Управление перспективного экономического развития и поддержки малого предпринимательства |
Соисполнители Программы |
Управление делами Правовое управление Комитет по финансам и бюджету Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
Участники Программы |
Структурные подразделения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области". Муниципальные служащие муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области". |
Перечень подпрограмм Программы и отдельных мероприятий, не включенных в подпрограммы |
1. "Совершенствование муниципального управления". 2. "Противодействие коррупции". 3. "Реформирование и развитие муниципальной службы". Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 2. |
Цель Программы |
Улучшение качества жизни населения на основе повышения эффективности муниципального управления. |
Задачи Программы |
1) Совершенствование муниципального управления. 2) Противодействие коррупции. 3) Реформирование и развитие муниципальной службы. |
Целевые показатели и индикаторы Программы |
1) Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Черняховского муниципального округа, %. 2) Доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Черняховского муниципального округа, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы, от общего количества нормативных правовых актов администрации Черняховского муниципального округа, %. 3) Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, от общего количества муниципальных служащих, %. 4) Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации, %. Сведения о показателях (индикаторах) Программы представлены в приложении N 1. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2022-2027 годы без деления на этапы. |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования муниципальной Программы составляет 897 876,23 тыс. руб., в том числе по годам реализации: на 2022 год - 111 853,81 тыс. руб. на 2023 год - 135 554,26 тыс. руб. на 2024 год - 160 880,76 тыс. руб. на 2025 год - 160 606,19 тыс. руб. на 2026 год - 164 006,21 тыс. руб. на 2027 год - 165 000,00 тыс. руб. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Информация о финансовом обеспечении Программы представлена в приложении N 3. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Достижение к 2027 году значений показателей: 1) Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Черняховского муниципального округа, не менее 75,9%. 2) Доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Черняховского муниципального округа, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы, от общего количества нормативных правовых актов администрации Черняховского муниципального округа, 0%. 3) Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, от общего количества муниципальных служащих, не менее 75%. 4) Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации, ежегодно не менее 100%. |
Паспорт подпрограммы 1 "Совершенствование муниципального управления"
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 "Совершенствование муниципального управления" (далее - подпрограмма 1) (соисполнитель Программы) |
Комитет по финансам и бюджету. |
Участники подпрограммы 1 |
- Структурные подразделения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный округ". - Муниципальные служащие муниципального образования "Черняховский муниципальный округ". - Муниципальное казенное учреждение Черняховского муниципального округа "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и административно-технического обеспечения". |
Цель подпрограммы 1 |
Повышение результативности деятельности администрации Черняховского муниципального округа по исполнению полномочий и решению вопросов местного значения. |
Задачи подпрограммы 1 |
Совершенствование муниципального управления. |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 1 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Черняховского муниципального округа, %. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 - в приложении N 1. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 |
2022-2027 годы без деления на этапы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет: 895 801,23 тыс. руб., в том числе по годам реализации: на 2022 год - 111 553,81 тыс. руб. на 2023 год - 135 279,26 тыс. руб. на 2024 год - 160 555,76 тыс. руб. на 2025 год - 160 206,19 тыс. руб. на 2026 год - 163 606,21 тыс. руб. на 2027 год - 164 600,00 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
Достижение к 2027 году значений показателя: - Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Черняховского муниципального округа, не менее 75,9%. |
Паспорт подпрограммы 2 "Противодействие коррупции"
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 "Противодействие коррупции" (далее - подпрограмма 2) (соисполнитель Программы) |
Правовое управление. Управление по кадровой работе и профилактике коррупционных и иных правонарушений |
Участники подпрограммы 2 |
Комитет по финансам и бюджету. Структурные подразделения администрации Черняховского муниципального округа. |
Цель подпрограммы 2 |
1) Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан от проявлений коррупции. 2) Предотвращение коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг. |
Задачи подпрограммы 2 |
1) Формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции. 2) Информирование граждан о действующих правовых основах предоставления муниципальных услуг, а также установление обратной связи с получателями муниципальных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности администрации Черняховского муниципального округа. 3) Совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы в сфере противодействия коррупции, повышение результативности антикоррупционной экспертизы. |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 2 |
Доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы, от общего количества нормативных правовых актов администрации Черняховского муниципального округа, %. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 - в приложении N 1. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 |
2022-2027 годы без деления на этапы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 225,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: на 2022 год - 25,0 тыс. руб.; на 2023 год - 25,0 тыс. руб.; на 2024 год - 25,00 тыс. руб. на 2025 год - 50,0 тыс. руб. на 2026 год - 50,0 тыс. руб. на 2027 год - 50,0 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы 2 носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
Полное отсутствие нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы, от общего количества нормативных правовых актов администрации Черняховского муниципального округа в течение всех лет реализации Программы. |
Паспорт подпрограммы 3 "Реформирование и развитие муниципальной службы"
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 (соисполнитель Программы) |
Правовое управление. Управление по кадровой работе и профилактике коррупционных и иных правонарушений Комитет по финансам и бюджету. |
Участники подпрограммы 3 |
Комитет по финансам и бюджету. Муниципальные служащие. |
Цель подпрограммы 3 |
Развитие и совершенствование муниципальной службы, формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальных служащих, обеспечивающего эффективное муниципальное управление. |
Задачи подпрограммы 3 |
1) Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. 2) Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров. 3) Внедрение современных методов кадровой работы и системы оценки профессиональной деятельности муниципальных служащих. |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 3 |
1) Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, от общего количества муниципальных служащих, %. 2) Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации, %. Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы 3 - в приложении N 1. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3 |
2022-2027 годы без деления на этапы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3 |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 1 850,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: на 2022 год - 250,0 тыс. руб. на 2023 год - 250,0 тыс. руб. на 2024 год - 300,0 тыс. руб. на 2025 год - 350,0 тыс. руб. на 2026 год - 350,0 тыс. руб. на 2027 год - 350,0 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы 3 носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
Достижение к 2027 году значений показателей: 1) Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, от общего количества муниципальных служащих - не менее 75%. 2) Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации ежегодно - не менее 100%. |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации Программы
Глава 1. Обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом
Муниципальная программа Черняховского муниципального округа "Эффективное муниципальное управление" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы".
Глава 2. Характеристика сферы реализации Программы и прогноз ее развития. Описание основных проблем
Изменение политических, социальных и экономических приоритетов современного общества вызывает необходимость реформирования принципов и процессов муниципального управления. Без повышения качества муниципального управления невозможно эффективное удовлетворение жизненных потребностей населения.
Новые вызовы требуют комплексного подхода к повышению эффективности муниципального управления, основанного на использовании современных управленческих технологий, адекватных новым условиям, требующим от власти гибкости, открытости, оперативности и социальной эффективности.
Преобразования должны быть направлены на оптимизацию структуры и функций органов местного самоуправления, на повышение эффективности их деятельности, на уточнение и упорядочение обязательств органов власти перед обществом, гражданами и юридическими лицами.
В рамках проведения административной реформы в качестве задач органов местного самоуправления выступают внедрение принципов и процедур управления по результатам; совершенствование процедуры бюджетных закупок для муниципальных нужд; реализация мероприятий по противодействию коррупции; повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества.
Правовую основу административной реформы составляют Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Государственная программа "Информационное общество (2011-2020 годы)", Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг, Национальная стратегия противодействия коррупции, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", где в той или иной степени затрагиваются вопросы совершенствования деятельности органов местного самоуправления.
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления и формируемых ими информационных ресурсах:
Серьезным достижением в области обеспечения открытости публичных органов стало принятие Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Размещение в свободном доступе информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемых ими информационных ресурсах позволяет сделать деятельность органов власти более понятной и предсказуемой для граждан и организаций, а также уменьшить нагрузку на указанные органы за счет снижения количества поступающих обращений.
Оптимизация численности муниципальных служащих:
Необходимо реализовать комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию численности муниципальных служащих с целью установления обоснованной штатной численности, объективно необходимой для реализации полномочий органов местного самоуправления.
Требуется проведение оценки потребности в кадровых ресурсах для каждого вида властных полномочий органов власти (специфические, нормотворческие и типовые). Оценка потребности должна базироваться на обоснованных нормозатратах времени на осуществление конкретных административных процедур и количестве соответствующих совершаемых административных действий.
При этом необходимо учитывать влияние на потребность в штатной численности следующих факторов:
- оптимизация предоставления муниципальных функций (услуг) (в том числе сокращение излишних функций);
- повышение эффективности работы муниципальных служащих за счет автоматизации отдельных административных процедур и организации дистанционного и вневедомственного взаимодействия.
Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, задействованных в предоставлении услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций:
Качество предоставления муниципальных услуг, осуществления контрольных и надзорных функций зависит от эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, задействованных в их предоставлении.
В связи с этим требуется реализовать комплекс мероприятий, направленных:
- на внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, а также на повышение профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
- на повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
на обеспечение открытости муниципальной службы для общественного контроля.
Деятельность муниципальных служащих, связанная с непосредственным взаимодействием с юридическими и физическими лицами в рамках исполнения функций по осуществлению муниципального контроля и надзора, а также предоставления муниципальных услуг, предполагает наличие специфических знаний, навыков и умений.
Эффективная реализация данных мероприятий может быть осуществлена при условии создания действенных организационных механизмов их реализации, установления обратной связи с бизнесом и гражданским обществом и проведения регулярного мониторинга эффективности мероприятий.
Органам местного самоуправления необходимо осуществлять взаимодействие с бизнесом, общественными и другими заинтересованными организациями и гражданами по ряду ключевых направлений, связанных с совершенствованием муниципального управления.
К основным задачам такого взаимодействия отнесены вопросы оперативного обмена аналитической информацией, предоставления справочных и статистических материалов, рассмотрения проектов нормативных правовых актов и подготовки заключений на них, а также оптимизации функций контроля и надзора.
На интернет-портале должны публиковаться проекты нормативных правовых актов для их обсуждения, а также для получения от заинтересованных лиц предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты.
Сложности в реализации административной реформы на муниципальном уровне в настоящее время в большой степени связаны с внедрением новейших информационных технологий и, соответственно, достаточного уровня подготовки специалистов.
С целью повышения эффективности управления муниципальным сектором, продолжится реализация поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных организациях, введение эффективного контракта для работников, занятых в социальной сфере.
Эффективный контракт - это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг.
Эффективность деятельности учреждений и их руководителей оценивается в соответствии с положениями "дорожных карт" по каждой сфере деятельности учреждения.
Кроме того, предусмотрена конкретизация показателей и критериев оценки деятельности руководителя, размеров и условий назначения ему стимулирующих выплат, что способствует повышению эффективности работы руководителя и обеспечению реализации целей и задач деятельности учреждения.
Глава 3. Цели и задачи Программы
Целью Программы "Эффективное муниципальное управление" является улучшение качества жизни населения на основе повышения эффективности муниципального управления.
Деятельность муниципальной власти по достижению данной цели направлена на успешное решение следующих задач:
1) Совершенствование муниципального управления.
2) Противодействие коррупции.
3) Реформирование и развитие муниципальной службы.
Глава 4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется с 2022 по 2027 год без деления на этапы.
Раздел II. Обоснование выделения подпрограмм в составе Программы. Обобщенная характеристика основных направлений программы
Мероприятия Программы осуществляются в рамках реализации подпрограмм:
1) Подпрограмма 1 "Совершенствование муниципального управления".
2) Подпрограмма 3 "Противодействие коррупции".
3) Подпрограмма 4 "Реформирование и развитие муниципальной службы".
Подпрограммы, с точки зрения их направленности на достижение цели Программы, задают общее понимание концепции планируемых действий. В свою очередь, каждая из подпрограмм имеет свою систему целевых ориентиров, согласующихся с целью и задачами Программы и подкрепленных собственными мероприятиями.
Подпрограмма 1. "Совершенствование муниципального управления".
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы 1 будет осуществляться в рамках мероприятий, предполагающих реализацию мер совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципального управления, по снижению административных барьеров, повышению эффективности функционирования органов местного самоуправления, их информационной открытости.
Подпрограмма 2. "Противодействие коррупции".
Основные меры по достижению цели подпрограммы 3:
- Формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.
- Информирование граждан о действующих правовых основах предоставления муниципальных услуг, а также установление обратной связи с получателями муниципальных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности администрации МО "Черняховский городской округ".
- Совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы в сфере противодействия коррупции.
- Противодействие коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
- Противодействие коррупции в рамках реализации законодательства о муниципальной службе.
- Организация антикоррупционного мониторинга деятельности органов местного самоуправления.
Подпрограмма 3. "Реформирование и развитие муниципальной службы".
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы 3 будет осуществляться в рамках реализации основных мероприятий по следующим направлениям:
- Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы.
- Организационно-методическое и аналитическое сопровождение в сфере муниципальной службы.
- Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров.
- Повышение доверия граждан к муниципальным служащим, обеспечение открытости и престижности муниципальной службы.
Раздел III. Финансовое обеспечение Программы
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о финансовом обеспечении Программы представлена в приложении N 3.
Раздел IV. Анализ рисков реализации Программы
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации Программы в достижении цели и решении поставленных задач, позволяет выделить следующие виды рисков: внутренние риски и внешние риски.
Риск обеспечения финансирования Программы возникает вследствие значительной продолжительности Программы. При этом, учитывая сложившуюся сегодня международную политическую и экономическую ситуацию, риск сбоев в реализации Программы в результате недофинансирования можно считать средним.
Риск возникновения сбоев при реализации Программы возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений. В рамках данного вида риска можно выделить следующие виды рисков:
1) Риск исполнителей - вероятность возникновения проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации ответственных исполнителей; также к данному виду риска относится риск злоупотреблений исполнителями своим служебным положением в рамках реализации Программы, качественная оценка данного риска - риск средний;
2) Риск несовершенства технологической инфраструктуры - неготовность инфраструктуры к решению поставленных перед ней задач может привести к задержкам в реализации Программы. Качественная оценка данного вида риска - риск средний.
Настоящие риски снижают эффективность реализации основных мероприятий Программы и могут существенно повлиять на сроки достижения целевых показателей.
К внешним рискам относится следующая группа рисков:
1) Последствия экономической блокады Российской Федерации.
2) Экономические и политические санкции против Российской Федерации.
Настоящие риски влияют на адекватность прогноза социально-экономического развития, снижают эффективность системы стратегического управления, ухудшают бюджетную обеспеченность Калининградской области в целом и Черняховского муниципального округа в частности, что ставит под угрозу бюджетное финансирование отдельных мероприятий Программы и может существенно повлиять на сроки достижения целевых показателей, объемы и сроки реализации мероприятий Программы.
Управление рисками будет осуществляться на основе проведения мониторинга реализации Программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления социально-экономическим развитием Черняховского муниципального округа.
Раздел V. Методика оценки эффективности реализации Программы
Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы утвержден постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" от 01.11.2021 N 3069 "О разработке муниципальных программ муниципального образования "Черняховский муниципальный округ" вместе с порядком общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования".
Эффективность реализации Программы осуществляется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей Программы (результативности) и полноты использования запланированных средств.
Степень достижения целевых показателей Программы определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю.
Расчет результативности достижения каждого целевого показателя производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми.
Показатель полноты использования средств определяется как соотношение фактических расходов по Программе в отчетном году с плановыми.
Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в Программу, определяется аналогично расчету эффективности Программы.
Сведения о целевых показателях и индикаторах Программы и их значениях в течение срока ее реализации представлены в приложении N 1 к Программе.
Приложение N 1
Сведения
о показателях и индикаторах Программы "Эффективное муниципальное управление"
N п/п |
N показателя, мероприятия |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение показателей (индикаторов) |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Программа "Эффективное муниципальное управление" | |||||||||
Цель Программы: Улучшение качества жизни населения на основе повышения эффективности муниципального управления | |||||||||
Подпрограмма 1 "Совершенствование муниципального управления" | |||||||||
8 |
1 |
Цель подпрограммы 1: Повышение результативности деятельности администрации Черняховского муниципального округа по исполнению полномочий и решению вопросов местного значения. |
|||||||
9 |
1.1 |
Задача подпрограммы 1: Повышение эффективности муниципального управления. |
|||||||
10 |
1.1.1 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Черняховского муниципального округа |
% |
75,60 |
75,65 |
75,70 |
75,75 |
75,80 |
75,90 |
Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции" | |||||||||
11 |
2 |
Цель подпрограммы 2: Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан от проявлений коррупции. Предотвращение коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг. |
|||||||
12 |
2.1 |
Задача подпрограммы 2: Совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы в сфере противодействия коррупции, повышение результативности антикоррупционной экспертизы. |
|||||||
13 |
2.1.1 |
Доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Черняховского муниципального округа, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы, от общего количества нормативных правовых актов администрации Черняховского муниципального округа |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 3 "Реформирование и развитие муниципальной службы" | |||||||||
14 |
3 |
Цель подпрограммы 3: Развитие и совершенствование муниципальной службы, формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальных служащих, обеспечивающего эффективное муниципальное управление. |
|||||||
15 |
3.1 |
Задача 1 подпрограммы 3: Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров. |
|||||||
16 |
3.1.1 |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, от общего количества муниципальных служащих |
% |
30 |
35 |
45 |
55 |
65 |
75 |
17 |
3.2 |
Задача 2 подпрограммы 3: Внедрение современных методов кадровой работы и системы оценки профессиональной деятельности муниципальных служащих. |
|||||||
18 |
3.2.1 |
Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
Перечень
мероприятий Программы
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Цель Программы: Улучшение качества жизни населения на основе повышения эффективности муниципального управления | |||
Задача Программы и Цель Подпрограммы 1: Повышение эффективности муниципального управления. | |||
Задачи Подпрограммы 1: Снижение административных барьеров. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления. | |||
1.1. Основное мероприятие по совершенствованию муниципального управления: Профессиональное развитие лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, участие муниципальных служащих в практических мероприятиях по основным направлениям деятельности органов местного самоуправления |
Управление делами |
постоянно |
|
1.2. Основное мероприятие по совершенствованию муниципального управления: Обеспечение функций лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы и деятельности органов местного самоуправления |
Управление делами |
постоянно |
|
Задача Программы и Цель Подпрограммы 2: Противодействие коррупции. | |||
Задача подпрограммы 2 Формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции: | |||
2.1. Основное мероприятие: Размещение в СМИ и на официальном интернет-сайте администрации публикаций антикоррупционной направленности, а также установление обратной связи с населением для сообщений о фактах коррупции в режиме онлайн. |
Управление делами |
2022-2027 |
|
2.2. Основное мероприятие: Совершенствование официального интернет-сайта администрации Черняховского муниципального округа в целях наиболее полного информирования граждан и организаций о деятельности администрации. |
Управление делами |
2022-2027 |
|
2.3. Основное мероприятие: Обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов с целью выявления и исключения коррупциогенных факторов, выявления и устранения несоответствия проектов нормативных правовых актов, в том числе проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, требованиям законодательства. |
Правовое управление |
2022-2027 |
|
2.4. Основное мероприятие: Оказание консультативной помощи муниципальным служащим по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства. |
Правовое управление |
2022-2027 |
|
2.5. Основное мероприятие: Совершенствование нормативно-правовой базы Черняховского муниципального округа, обеспечивающей противодействие коррупции и осуществление контроля за исполнением муниципальных нормативных правовых актов. |
Правовое управление |
2022-2027 |
|
2.6. Основное мероприятие Противодействие коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд: Обеспечение контроля за использованием администрацией Черняховского муниципального округа и муниципальными учреждениями бюджетных средств и порядком осуществления муниципальных закупок. |
Комитет по финансам и бюджету |
2022-2027 |
|
2.7. Основное мероприятие Антикоррупционная пропаганда: Организация повышения квалификации муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции и морально-этических аспектов управленческой деятельности. |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
2022-2027 |
|
2.8. Основное мероприятие Предупреждение и профилактика коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов: Организация проведения антикоррупционного мониторинга и заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области" |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
2022-2027 |
|
Задача Программы и цель Подпрограммы 3: Реформирование и развитие муниципальной службы | |||
Задача Подпрограммы 3. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в администрации Черняховского муниципального округа: | |||
3.1. Основное мероприятие Систематическое проведение анализа нормативно-правовой базы на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Калининградской области о муниципальной службе: Разработка и принятие муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области |
Управление по кадровой работе и профилактике коррупционных и иных правонарушений Правовое управление |
2022-2027 |
|
3.2. Основное мероприятие: Организационно-методическое и аналитическое сопровождение в сфере муниципальной службы: Подготовка и организация обучающих семинаров с муниципальными служащими по актуальным вопросам муниципальной службы. |
Управление по кадровой работе и профилактике коррупционных и иных правонарушений Правовое управление |
2022-2027 |
|
3.3. Основное мероприятие: Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров в администрации Черняховского муниципального округа: Обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. |
Отдел кадров |
2022-2027 |
|
3.4. Основное мероприятие: Внедрение современных методов кадровой работы и системы оценки профессиональной деятельности муниципальных служащих администрации Черняховского муниципального округа: Приведение положений структурных подразделений, должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями, а также с учетом действующего законодательства. |
Управление по кадровой работе и профилактике коррупционных и иных правонарушений |
2022-2027 |
|
3.5. Основное мероприятие: Обеспечение участия независимых экспертов в работе аттестационной комиссии. |
Управление по кадровой работе и профилактике коррупционных и иных правонарушений Муниципальные служащие. |
2022-2027 |
|
3.6. Основное мероприятие: Повышение доверия граждан к муниципальным служащим, обеспечение открытости и престижности муниципальной службы: Размещение муниципальных правовых актов о муниципальной службе, обновление информации о муниципальной службе на официальном сайте администрации Черняховского муниципального округа. |
Управление делами |
2022-2027 |
Приложение N 3
Финансовое обеспечение
программы "Эффективное муниципальное управление"
Наименование основного мероприятия |
Ед. измерения |
Значение показателей (индикаторов) |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||
Программа "Эффективное муниципальное управление" | |||||||
Мероприятия программы "Эффективное муниципальное управление" |
тыс. руб. |
111 828,81 |
135 554,26 |
160 880,76 |
160 606,19 |
164 006,21 |
165 000,00 |
Подпрограмма 1 "Совершенствование муниципального управления" | |||||||
Мероприятия по совершенствованию муниципального управления |
тыс. руб. |
111 553,81 |
135 279,26 |
160 555,76 |
160 206,19 |
163 606,21 |
164 600 |
Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции" | |||||||
Мероприятия по противодействию коррупции |
тыс. руб. |
25 |
25 |
25 |
50 |
50 |
50 |
Подпрограмма 3 "Реформирование и развитие муниципальной службы" | |||||||
Мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы |
тыс. руб. |
250,0 |
250,0 |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области" от 27 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.