Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Норильска
от 29.01.2024 N 51
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации города Норильска
от 05.12.2016 N 581
1. Паспорт
муниципальной программы "Управление Муниципальными финансами" (далее - муниципальная программа)
Основание для разработки муниципальной программы (наименование, номер и дата правового акта, утверждающего перечень МП) |
Распоряжение Администрации города Норильска от 19.07.2013 N 3864 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Норильск" |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация города Норильска |
Ответственный исполнитель (разработчик) муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации города Норильска (далее - Финансовое управление) |
Соисполнитель муниципальной программы |
Администрация города Норильска (контрольно-ревизионный отдел Администрации города Норильска) |
Участники муниципальной программы |
Некоммерческая организация "Фонд социальной защиты населения и развития территории Норильского промышленного района" (далее - Фонд социальной защиты населения и развития территории) |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса"; подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом"; подпрограмма 3 "Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере". Отдельное мероприятие "Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск" |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования город Норильск, повышение качества управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для эффективного управления финансовыми ресурсами, а также повышения эффективности расходов местного бюджета. 2. Эффективное управление муниципальным долгом. 3. Обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд; обеспечение осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений (далее - учреждения) муниципального образования город Норильск в пределах установленной компетенции. 4. Обеспечение предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, возможность установления которых предусмотрена Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями". |
Срок реализации муниципальной программы |
2017 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации (тыс. руб.) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 3 863 952,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств местного бюджета - 2 551 325,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 - 2022 годы - 1 526 535,7 тыс. руб.; 2023 год - 234 427,3 тыс. руб.; 2024 год - 234 204,0 тыс. руб.; 2025 год - 248 785,5 тыс. руб.; 2026 год - 307 373,4 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета - 1 312 626,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 - 2020 годы - 1 312 626,4 тыс. руб. |
Основные ожидаемые результаты муниципальной программы (индикаторы результативности муниципальной программы с ожидаемыми значениями на конец периода реализации муниципальной программы) |
1. Своевременное представление проекта местного бюджета в Норильский городской Совет депутатов - не позднее 15 ноября текущего года. 2. Своевременное представление отчета об исполнении бюджета в Норильский городской Совет депутатов - не позднее 1 мая текущего года. 3. Доля организаций и учреждений, получающих дополнительные компенсационные выплаты, в общей численности организаций и учреждений, работникам которых установлены дополнительные компенсационные выплаты - 100% получателей. |
2. Текущее состояние
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития территории.
Муниципальная программа обеспечивает методическое обеспечение общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов реализации на территории муниципального образования бюджетного процесса.
В бюджетном процессе возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должно обеспечить оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на соответствующем уровне с соблюдением норм бюджетного законодательства.
Основными результатами реализации бюджетных реформ, проводимых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, в последние годы стали:
- утверждение бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки", переход к долгосрочному бюджетному планированию;
- автоматизация бюджетного процесса;
- формирование бюджета города на основе муниципальных программ;
- создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств;
- финансирование муниципальных учреждений путем предоставления субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
- формирование и ведение сначала базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, а затем введение общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональных перечней государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ;
- разработка и применение механизма формирования нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
При реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" в следующем бюджетном цикле планируется обеспечить:
- долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджета города при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач;
- сохранение и увеличение собственной доходной базы бюджета города;
- эффективное управление финансовыми ресурсами, а также повышение эффективности расходов бюджета;
- открытость и прозрачность бюджета и бюджетного процесса;
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
3. Цели, задачи и подпрограммы муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования город Норильск, повышение качества управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
1. создание условий для эффективного управления финансовыми ресурсами, а также повышения эффективности расходов местного бюджета;
2. эффективное управление муниципальным долгом;
3. обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд; обеспечение осуществления контроля за деятельностью учреждений муниципального образования город Норильск в пределах установленной компетенции;
4. обеспечение предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, возможность установления которых предусмотрена Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями".
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения вышеуказанных задач в рамках соответствующих подпрограмм:
- задача N 1 - посредством выполнения подпрограммы 1 "Организация бюджетного процесса" (приложение 1);
- задача N 2 - посредством выполнения подпрограммы 2 "Управление муниципальным долгом" (приложение 2);
- задача N 3 - посредством выполнения подпрограммы 3 "Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере" (приложение 3);
- задача N 4 - посредством выполнения отдельного мероприятия "Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск".
4. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем (разработчиком) и координатором реализации программы является Финансовое управление, соисполнителем - Администрация города Норильска (контрольно-ревизионный отдел Администрации города Норильска), участником - Фонд социальной защиты населения и развития территории.
Реализация муниципальной программы осуществляется на основании и с соблюдением норм:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае";
- Решения Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 N 5-94 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск";
- иных законодательных и нормативных правовых актов.
Основными направлениями работы по реализации муниципальной программы являются:
- подготовка предложений об общих направлениях бюджетно-налоговой политики муниципального образования город Норильск;
- разработка правовых актов и методических материалов, касающихся осуществления бюджетного процесса на территории муниципального образования город Норильск, начиная от формирования бюджета до сдачи годовой отчетности;
- организация составления и формирование проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, бюджетного прогноза на долгосрочный период;
- обеспечение и организация исполнения местного бюджета;
- методологическое руководство и организация ведения бюджетного и бухгалтерского учета, а также формирование сводной и консолидированной бухгалтерской и бюджетной отчетности;
- управление муниципальным долгом;
- обеспечение размещения информации о бюджетном процессе и его участниках в единых информационных системах;
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок;
- осуществление дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования город Норильск.
Последнее направление реализуется в рамках отдельного мероприятия "Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск".
Реализация данного мероприятия осуществляется посредством перечисления субсидии Фонду социальной защиты населения и развития территории на следующие цели:
- для осуществления дополнительных компенсационных выплат лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск, в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск" (далее - ДКВ);
- на обеспечение деятельности Фонда социальной защиты населения и развития территории.
Финансирование ДКВ осуществляется за счет собственных средств бюджета города, а также до 01.04.2019 за счет софинансирования со стороны краевого бюджета.
Предоставление субсидий из краевого бюджета на выплаты ДКВ до 01.04.2019 предусмотрено Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями".
Соответствующая субсидия предоставлялась городу на основании соглашения, заключенного между министерством финансов Красноярского края и Администрацией города Норильска.
Организация выплаты субсидии осуществляется на основании Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск, утвержденного Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования муниципальной программы являются средства местного и краевого бюджетов.
Направления и объемы финансирования муниципальной программы за период 2023 - 2026 годов предоставлены в приложении 4 к муниципальной программе.
6. Индикаторы результативности муниципальной программы
Целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы являются:
1. своевременное предоставление проекта местного бюджета в Норильский городской Совет депутатов - не позднее 15 ноября текущего года;
2. своевременное предоставление отчета об исполнении бюджета в Норильский городской Совет депутатов - не позднее 1 мая текущего года;
3. доля организаций и учреждений, получающих дополнительные компенсационные выплаты, в общей численности организаций и учреждений, работникам которых установлены дополнительные компенсационные выплаты - 100,0% получателей.
Данный показатель рассчитывается в соответствии с Перечнем организаций и учреждений, работникам которых устанавливаются дополнительные компенсационные выплаты, утвержденным Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск".
Целевые индикаторы за период 2021 - 2026 годов предоставлены в приложении 5 к настоящей муниципальной программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами",
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 05.12.2016 N 581
1. Паспорт подпрограммы
"Организация бюджетного процесса" муниципальной программы "Управление муниципальными Финансами" (далее - подпрограмма 1)
Соисполнитель муниципальной программы (ответственный исполнитель подпрограммы 1) |
Финансовое управление Администрации города Норильска (далее - Финансовое управление) |
Цель подпрограммы 1 |
Создание условий для эффективного управления финансовыми ресурсами, а также повышения эффективности расходов местного бюджета |
Задачи подпрограммы 1 |
1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета. 2. Автоматизация бюджетного процесса на всех этапах. 3. Обеспечение исполнения бюджета города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
Срок реализации подпрограммы 1 |
2017 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 1 по годам реализации (тыс. руб.) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 составляет 768 416,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств местного бюджета - 744 691,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 - 2022 годы - 340 164,7 тыс. руб. 2023 год - 101 083,7 тыс. руб.; 2024 год - 101 210,5 тыс. руб.; 2025 год - 101 116,5 тыс. руб.; 2026 год - 101 116,5 тыс. руб.; за счет средств краевого бюджета - 23 724,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 - 2019 годы - 23 724,7 тыс. руб. |
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы (индикаторы результативности муниципальной программы с ожидаемыми значениями на конец периода реализации подпрограммы) |
1. Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ в 2024 - 2026 годах не менее 90,0%. 2. Обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования город Норильск в 2024 - 2026 годах не менее 93,0% ежегодно. 3. Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах планирования и исполнения местного бюджета - 100,0% ежегодно. 4. Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах, связанных с бюджетной отчетностью - 100,0% ежегодно. 5. Доля просроченной кредиторской задолженности в муниципальных учреждениях по выплате заработной платы - 0,0% ежегодно. 6. Размещение на официальном сайте муниципального образования город Норильск оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств - 1 отчет ежегодно. 7. Своевременное формирование перечня налоговых расходов местного бюджета и проведение оценки эффективности налоговых расходов в части технических налоговых расходов. |
2. Текущее состояние
На реализацию муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:
- изменения федерального и краевого законодательства, оказывающие влияние на формирование собственных доходов бюджета города;
- изменения межбюджетных отношений в связи с перераспределением расходных полномочий между уровнями бюджетов, которое влечет за собой пересмотр распределения налоговых доходов;
- замедление темпов экономического развития, неблагоприятная конъюнктура на мировых сырьевых рынках металлов. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет.
Разработка подпрограммы 1 и ее дальнейшая реализация позволит обеспечить оптимальное осуществление бюджетного процесса на территории, а также повысить эффективность использования средств местного бюджета.
Реализация настоящей подпрограммы 1 позволит обеспечить:
- повышение ответственности и эффективности выполнения полномочий участниками бюджетного процесса;
- устойчивое функционирование и развитие бюджетного процесса города;
- наличие и соблюдение формализованных требований к ведению бюджетного и бухгалтерского учета, составлению и представлению бюджетной и бухгалтерской отчетности.
3. Цели и задачи подпрограммы 1
Подпрограмма 1 направлена на создание условий для эффективного управления финансовыми ресурсами, а также повышения эффективности расходов местного бюджета.
Основными задачами для достижения указанной цели в рамках реализации подпрограммы 1 являются:
- повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета;
- автоматизация бюджетного процесса на всех этапах;
- обеспечение исполнения бюджета города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
4. Механизм реализации подпрограммы 1
Главным распорядителем бюджетных средств по подпрограмме 1 является Финансовое управление.
Финансовое управление несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Подпрограмма 1 состоит из следующих основных направлений:
- подготовка предложений об общих направлениях бюджетно-налоговой политики муниципального образования город Норильск;
- разработка правовых актов и методических материалов, касающихся осуществления бюджетного процесса на территории муниципального образования город Норильск, начиная от формирования бюджета до сдачи годовой отчетности;
- организация составления и формирование проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, бюджетного прогноза;
- обеспечение и организация исполнения местного бюджета;
- методологическое руководство и организация ведения бюджетного и бухгалтерского учета, а также формирование сводной и консолидированной бухгалтерской и бюджетной отчетности;
- управление муниципальным долгом;
- обеспечение размещения информации о бюджетном процессе и его участниках в единых информационных системах;
- организация и проведение оценки эффективности налоговых расходов местного бюджета.
Реализация данных направлений обеспечит:
- своевременное составление проекта бюджета города и отчета об исполнении бюджета;
- соблюдение требований бюджетного законодательства к размеру дефицита бюджета города;
- поддержание рейтинга города по качеству управления муниципальными финансами;
- качественное планирование доходов местного бюджета;
- обеспечение исполнения расходных обязательств бюджета города;
- повышение качества планирования расходов и повышение финансовой дисциплины участников бюджетного процесса;
- размещение муниципальными учреждениями в полном объеме требуемой информации в единых информационных системах;
- своевременное формирование перечня налоговых расходов местного бюджета и проведение оценки эффективности налоговых расходов в части технических налоговых расходов.
Реализация направлений осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами, регулирующими бюджетный процесс в муниципальном образовании город Норильск:
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 N 5-94 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск";
- Постановление Администрации города Норильска от 30.06.2015 N 337 "Об утверждении Порядка формирования проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период";
- Постановление Администрации города Норильска от 30.06.2014 N 372 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции";
- Постановление Администрации города Норильска от 24.07.2020 N 382 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Норильск и Порядка оценки налоговых расходов муниципального образования город Норильск";
- иные правовые акты, а также приказы и распоряжения Финансового управления Администрации города Норильска в рамках бюджетных полномочий.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Источником финансирования подпрограммы 1 являются средства местного и краевого бюджетов.
Направления и объемы финансирования муниципальной программы за период 2023 - 2026 годов предоставлены в приложении 4 к муниципальной программе.
6. Индикаторы результативности подпрограммы 1
Реализация подпрограммы 1 приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
- доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ 93,7% в 2021 году, 92,6% в 2022 году, не менее 90% в 2023 - 2026 годах;
- обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования город Норильск 92,1% в 2021 году, 90,8% в 2022 году, 95,0% в 2023 году, не менее 93% в 2024 - 2026 годах;
- доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах планирования и исполнения местного бюджета -100,0% ежегодно;
- доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах, связанных с бюджетной отчетностью - 100,0% ежегодно;
- доля просроченной кредиторской задолженности в муниципальных учреждениях по заработной плате - 0,0% ежегодно;
- размещение на официальном сайте муниципального образования город Норильск оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств - 1 отчет ежегодно;
- своевременное формирование перечня налоговых расходов местного бюджета и проведение оценки эффективности налоговых расходов в части технических налоговых расходов.
Целевые индикаторы за период 2021 - 2026 годов предоставлены в приложении 5 к настоящей муниципальной программе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами",
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 05.12.2016 N 581
1. Паспорт подпрограммы
"Управление муниципальным долгом" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" (далее - подпрограмма 2)
Соисполнитель муниципальной программы (ответственный исполнитель подпрограммы 2) |
Финансовое управление Администрации города Норильска (далее - Финансовое управление) |
Цель подпрограммы 2 |
Эффективное управление муниципальным долгом |
Задачи подпрограммы 2 |
1. Сохранение объема и структуры муниципального долга на безопасном уровне. 2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством. 3. Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств. 4. Обслуживание муниципального долга. |
Срок реализации подпрограммы 2 |
2017 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 2 по годам реализации (тыс. руб.) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета составляет 143 097,2 тыс. руб., в том числе: 2017 - 2022 годы - 3 157,2 тыс. руб.; 2023 год - 13 029,9 тыс. руб.; 2024 год - 12 990,4 тыс. руб.; 2025 год - 27 665,9 тыс. руб.; 2026 год - 86 253,8 тыс. руб. |
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы (индикаторы результативности муниципальной программы с ожидаемыми значениями на конец периода реализации подпрограммы) |
1. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - менее 10,0% в 2024 - 2026 годах. 2. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета - менее 20,0% в 2024 - 2026 годах. 3. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам (далее - долговые обязательства) - 0,0% ежегодно. 4. Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений - менее 100,0% ежегодно. |
2. Текущее состояние
Управление муниципальным долгом является составной частью системы управления муниципальными финансами в муниципальном образовании город Норильск. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только своевременное обслуживание долговых обязательств, но и проведение рациональной долговой политики, направленной на сохранение объема и структуры муниципального долга на безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством.
В целях своевременного прогнозирования кассовых разрывов и принятия мер по их ликвидации осуществляется постоянный мониторинг исполнения местного бюджета. Это гарантирует:
1) стабильное финансирование защищенных статей расходов бюджета;
2) своевременное и полное выполнение принятых обязательств;
3) минимизацию привлечения заемных средств.
В целях поддержания оптимальной структуры муниципального долга и минимизации расходов на его обслуживание муниципалитетом определяются оптимальные сроки заимствований для снижения стоимости долговых обязательств.
В качестве основного инструмента заимствований муниципалитетом используются кредиты кредитных организаций.
Проводимая эффективная долговая политика позволила муниципалитету в период с 2017 года по 2022 год обеспечить выполнение расходных обязательств без привлечения заемных средств.
В трехлетнем периоде в качестве источника покрытия дефицита бюджета планируется привлечение кредитов кредитных организаций. Показатели долговой нагрузки местного бюджета не будут превышать предельных значений, установленных бюджетным законодательством.
3. Цели и задачи подпрограммы 2
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2 является проведение ответственной долговой политики.
Целью является эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования город Норильск.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. сохранение объема и структуры муниципального долга на безопасном уровне;
2. соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством;
3. соблюдение сроков исполнения долговых обязательств;
4. обслуживание муниципального долга.
4. Механизм реализации подпрограммы 2
Главным распорядителем бюджетных средств по подпрограмме 2 является Финансовое управление.
В рамках подпрограммы 2 реализуются следующие мероприятия:
1. Разработка программы муниципальных внутренних заимствований и программы муниципальных гарантий муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
Разработка программ осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 N 5-94 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск" в составе проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2. Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реализация указанного мероприятия позволит обеспечить соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному объему муниципального долга, предельному объему заимствований, предельному объему расходов на обслуживание, дефициту местного бюджета.
Ограничения должны соблюдаться при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении и внесении изменений в бюджет муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
3. Осуществление расходов на обслуживание муниципального долга.
Данное мероприятие предполагает полное и своевременное исполнение долговых обязательств по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.
Расходование средств бюджета города на обслуживание муниципального долга осуществляется на основании муниципальных контрактов с кредитными организациями о привлечении заемных средств.
4. Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств муниципального образования город Норильск.
Реализация данного мероприятия предполагает своевременное и в полном объеме исполнение всех имеющихся долговых обязательств в целях недопущения образования просроченной задолженности, включенной в муниципальную долговую книгу.
Реализация подпрограммы 2 регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Постановлением Администрации города Норильска от 24.06.2009 N 314 "Об утверждении методологии расчета долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Норильск (долговой емкости бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период и методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) бюджета муниципального образования город Норильск";
- Постановлением Администрации города Норильска от 09.01.2013 N 02 "Об утверждении Порядка ведения муниципальной долговой книги муниципального образования город Норильск".
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Источником финансирования подпрограммы 2 являются средства местного бюджета.
Направления и объемы финансирования муниципальной программы за период 2023 - 2026 годов предоставлены в приложении 4 к муниципальной программе.
6. Индикаторы результативности подпрограммы 2
Целевыми индикаторами подпрограммы 2 являются:
1. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации менее 10,0% в 2023 - 2026 годах.
2. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета менее 20,0% в 2023 - 2026 годах.
3. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам - 0,0% ежегодно.
4. Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений - менее 100,0% в 2023 - 2026 годах.
Целевые индикаторы за период 2021 - 2026 годов предоставлены в приложении 5 к настоящей муниципальной программе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами",
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 05.12.2016 N 581
1. Паспорт подпрограммы
"Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" (далее - подпрограмма 3)
Соисполнитель муниципальной программы (ответственный исполнитель подпрограммы 3) |
Администрация города Норильска (Контрольно-ревизионный отдел Администрации города Норильска) |
Цель подпрограммы 3 |
Обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд; обеспечение осуществления контроля за деятельностью учреждений муниципального образования город Норильск в пределах установленной компетенции |
Задачи подпрограммы 3 |
1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Норильск. 3. Осуществление комплекса мер по проверке соответствия деятельности учреждений муниципального образования город Норильск законодательству Российской Федерации, Красноярского края, правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск и целям деятельности, предусмотренным учредительными документами учреждений. 4. Направление представлений, предписаний об устранении выявленных нарушений, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Подготовка и вынесение предложений, направленных на устранение выявленных нарушений и причин совершения выявленных нарушений с целью предотвращения их повторного появления, повышение качества ведения бухгалтерского и бюджетного учета, повышение результативности использования средств бюджета муниципального образования город Норильск и имущества муниципальной собственности муниципального образования город Норильск по результатам контрольных мероприятий в отношении учреждений муниципального образования город Норильск в пределах установленной компетенции. |
Срок реализации подпрограммы 3 |
2017 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 3 по годам реализации (тыс. руб.) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 составляет 173 025,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств местного бюджета - 165 452,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 - 2022 годы - 69 711,0 тыс. руб.; 2023 год - 23 093,9 тыс. руб.; 2024 год - 24 216,0 тыс. руб.; 2025 год - 24 216,0 тыс. руб.; 2026 год - 24 216,0 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета - 7 572,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 - 2020 годы - 7 572,1 тыс. руб. |
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы (индикаторы результативности муниципальной программы с ожидаемыми значениями на конец периода реализации подпрограммы) |
1. Соотношение объема проверенных средств бюджета к общему объему расходов бюджета муниципального образования город Норильск (не менее 5,0% в 2024 - 2026 годах). 2. Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных - 100,0% в 2024 - 2026 годах. |
2. Текущее состояние
Внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства осуществляется Контрольно-ревизионным отделом, являющимся структурным подразделением Администрации города Норильска.
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля повышает эффективность использования бюджетных средств муниципального образования город Норильск и снижает количество нарушений бюджетного законодательства, а также законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Цели и задачи подпрограммы 3
Целью подпрограммы 3 является обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд; обеспечение осуществления контроля за деятельностью учреждений муниципального образования город Норильск в пределах установленной компетенции.
Достижение цели подпрограммы 3 требует решения следующих задач:
1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Норильск.
3. Осуществление комплекса мер по проверке соответствия деятельности учреждений муниципального образования город Норильск законодательству Российской Федерации, Красноярского края, правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск и целям деятельности, предусмотренным учредительными документами учреждений.
4. Направление представлений, предписаний об устранении выявленных нарушений, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Подготовка и вынесение предложений, направленных на устранение выявленных нарушений и причин совершения выявленных нарушений с целью предотвращения их повторного появления, повышение качества ведения бухгалтерского и бюджетного учета, повышение результативности использования средств бюджета муниципального образования город Норильск и имущества муниципальной собственности муниципального образования город Норильск по результатам контрольных мероприятий в отношении учреждений муниципального образования город Норильск в пределах установленной компетенции.
4. Механизм реализации подпрограммы 3
Реализация подпрограммы 3 осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
- Решением Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 N 5-94 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск";
- Постановлением Администрации города Норильска от 26.08.2019 N 374 "Об утверждении Ведомственного стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля контрольно-ревизионным отделом Администрации города Норильска";
- Распоряжением Администрации города Норильска от 29.07.2019 N 3981 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе Администрации города Норильска";
- нормативными правовыми актами Администрации города Норильска.
Эффективная реализация подпрограммы достигается путем:
- проведения организационных мероприятий;
- осуществления контроля:
за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению, и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования город Норильск, формированием доходов и осуществление расходов бюджета муниципального образования город Норильск при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования город Норильск, муниципальных контрактов;
за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования город Норильск, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
в сфере закупок, предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Норильск.
Мероприятия подпрограммы осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела Администрации города Норильска на соответствующий год.
Реализация подпрограммы 3 будет способствовать:
- снижению числа нарушений положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, положений федерального законодательства Российской Федерации, законодательства Красноярского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
- повышению эффективности расходования бюджетных средств;
- соблюдению финансовой дисциплины объектами контроля.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Источником финансирования подпрограммы 3 являются средства местного и краевого бюджетов.
Направления и объемы финансирования муниципальной программы за период 2023 - 2026 годов предоставлены в приложении 4 к муниципальной программе.
6. Индикаторы результативности подпрограммы 3
Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы 3:
1. Соотношение объема проверенных средств бюджета к общему объему расходов бюджета муниципального образования город Норильск 6,7% в 2021 году, 4,0% в 2022 году, не менее 5,0% в 2023 - 2026 годах.
Объем проверенных средств бюджета в отчетном году определяется в соответствии с проведенными плановыми и внеплановыми контрольными мероприятиями.
Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании Плана контрольных мероприятий Контрольно-ревизионного отдела Администрации города Норильска.
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются по основаниям, определенным федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; нормативными правовыми актами Администрации города Норильска.
2. Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных 166,7% в 2021 году, 400,0% в 2022 году, не менее 100,0% в 2023 - 2026 годах.
При определении данного показателя используются следующие величины:
- количество отчетов, составленных по результатам контрольных мероприятий, осуществленных контрольно-ревизионным отделом Администрации города Норильска в отчетном году;
- количество контрольных мероприятий, предусмотренных планом контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела Администрации города Норильска в отчетном году.
Целевые индикаторы за период 2021 - 2026 годов предоставлены в приложении 5 к настоящей муниципальной программе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами",
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 05.12.2016 N 581
Направления и объемы
финансирования муниципальной программы "Управление муниципальными финансами"
N п/п |
Подпрограммы, основные мероприятия и отдельные мероприятия МП |
Наименование ГРБС/ Участника |
Код бюджетной классификации |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
Объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||||
МБ |
Итого финансирование 2023 год |
МБ |
Итого финансирование 2024 год |
МБ |
Итого финансирование 2025 год |
МБ |
Итого финансирование 2026 год |
|||||
КЦСР | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Подпрограмма 1: "Организация бюджетного процесса" |
Финансовое управление |
18 1 00 00110 |
404 527,2 |
101 083,7 |
101 083,7 |
101 210,5 |
101 210,5 |
101 116,5 |
101 116,5 |
101 116,5 |
101 116,5 |
2. |
Подпрограмма 2: "Управление муниципальным долгом" |
Финансовое управление |
18 2 00 00100 |
139 940,0 |
13 029,9 |
13 029,9 |
12 990,4 |
12 990,4 |
27 665,9 |
27 665,9 |
86 253,8 |
86 253,8 |
3. |
Подпрограмма 3: "Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере" |
Администрация города Норильска/ Контрольно-ревизионный отдел |
18 3 00 00110 |
95 741,9 |
23 093,9 |
23 093,9 |
24 216,0 |
24 216,0 |
24 216,0 |
24 216,0 |
24 216,0 |
24 216,0 |
4. |
Отдельное мероприятие: "Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск" |
Финансовое управление/ Фонд социальной защиты населения и развития территории |
18 9 00 00100 18 9 00 00200 |
384 581,1 |
97 219,8 |
97 219,8 |
95 787,1 |
95 787,1 |
95 787,1 |
95 787,1 |
95 787,1 |
95 787,1 |
|
ИТОГО по муниципальной программе "Управление муниципальными финансами" |
Всего, в том числе по ГРБС: |
|
1 024 790,2 |
234 427,3 |
234 427,3 |
234 204,0 |
234 204,0 |
248 785,5 |
248 785,5 |
307 373,4 |
307 373,4 |
Финансовое управление |
|
929 048,3 |
211 333,4 |
211 333,4 |
209 988,0 |
209 988,0 |
224 569,5 |
224 569,5 |
283 157,4 |
283 157,4 |
||
Администрация города Норильска |
|
95 741,9 |
23 093,9 |
23 093,9 |
24 216,0 |
24 216,0 |
24 216,0 |
24 216,0 |
24 216,0 |
24 216,0 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами",
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 05.12.2016 N 581
Целевые индикаторы
результативности муниципальной программы "Управление муниципальными финансами"
N п/п |
Целевые индикаторы результативности МП |
Ед. изм. |
Значения индикаторов результативности по периодам реализации МП |
Уд. вес индикатора в МП (подпрограмме МП) |
Формула расчета индикатора |
Источник информации |
Мероприятия, влияющие на значение индикатора (номер п.п.) |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||||
Факт |
Факт |
План |
Оценка |
||||||||||
1. |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами" |
||||||||||||
1.1. |
Цель: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования город Норильск, повышение качества и управления муниципальными финансами |
||||||||||||
1.1.1 |
Своевременное предоставление проекта местного бюджета в Норильский городской Совет депутатов |
шт |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2021-2026 - 0,5 |
Предоставление не позднее 15 ноября |
Сопроводительное письмо Администрации г. Норильска о проекте Решения о бюджете |
Организация составления и исполнения местного бюджета |
1.1.2 |
Своевременное предоставление отчета об исполнении бюджета в Норильский городской Совет депутатов |
шт |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2021-2026 - 0,5 |
Предоставление не позднее 1 мая |
Сопроводительное письмо Администрации г. Норильска о проекте Решения об исполнении бюджета |
Организация составления и исполнения местного бюджета |
2. |
Задача 1: Создание условий для эффективного, ответственного управления финансовыми ресурсами, а также повышение эффективности расходов местного бюджета; организация планирования и исполнения местного бюджета, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности |
||||||||||||
2.1. |
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса" |
||||||||||||
2.1.1 |
Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
93,7 |
92,6 |
90,0 |
95,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
2021-2026 - 0,3 |
Определяется от общего объема расходов |
Решение о бюджете |
Развитие программно-целевых методов |
2.1.2 |
Обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования город Норильск |
% |
92,1 |
90,8 |
95,0 |
95,0 |
не менее 93,0 |
не менее 93,0 |
не менее 93,0 |
2021-2026 - 0,2 |
Определяется от плановых значений расходных обязательств |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
Организация составления и исполнения местного бюджета |
2.1.3 |
Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах планирования и исполнения местного бюджета |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2021-2026 - 0,1 |
Определяется от общего количества муниципальных учреждений |
Программный комплекс "АЦК Финансы", программный комплекс "АЦК Планирование" |
Организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации в автоматизированных системах планирования и исполнения местного бюджета |
2.1.4 |
Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах, связанных с бюджетной отчетностью |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2021-2026 - 0,1 |
Определяется от общего количества муниципальных учреждений |
Программный комплекс "Парус: Сведение отчетности" |
Организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации в автоматизированных системах, связанных с бюджетной отчетностью |
2.1.5 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в муниципальных учреждениях по выплате заработной платы |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021-2026 - 0,1 |
Определяется от общего объема исполнения по расходам местного бюджета |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
Организация составления и исполнения местного бюджета |
2.1.6 |
Размещение на официальном сайте оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
шт |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2021-2026 - 0,1 |
Не позднее 25 мая |
Официальный сайт г. Норильска раздел "Финансы" |
Создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
2.1.7 |
Своевременное формирование перечня налоговых расходов местного бюджета и проведение оценки эффективности налоговых расходов в части технических налоговых расходов |
шт |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2021-2026 - 0,1 |
В сроки, установленные муниципальными правовыми актами |
|
Организация и проведение оценки эффективности налоговых расходов местного бюджета |
3. |
Задача 2: Эффективное управление муниципальным долгом |
||||||||||||
3.1. |
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" |
||||||||||||
3.1.1 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ |
% |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
менее 10 |
менее 10 |
менее 10 |
2021-2026 - 0,4 |
Определяется от общего объема расходов местного бюджета (за исключением объема субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ) |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям БК РФ |
3.1.2 |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета |
% |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
менее 20 |
менее 20 |
менее 20 |
2021-2026 - 0,3 |
Определяется от общей суммы доходов местного бюджета |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям БК РФ |
3.1.3 |
Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам |
% или тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021-2026 - 0,2 |
Определяется по отчетным данным |
Долговая книга, постановление Администрации г. Норильска N 02 от 09.01.2013 |
Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств муниципального образования город Норильск |
3.1.4 |
Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
% |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
2021-2026 - 0,1 |
Определяется от общего объема доходов местного бюджета (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений) |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям БК РФ |
4. |
Задача 3: Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере |
||||||||||||
4.1. |
Подпрограмма 3 "Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере" |
||||||||||||
4.1.1 |
Соотношение объема проверенных средств бюджета муниципального образования город Норильск к общему объему расходов бюджета муниципального образования город Норильск |
% |
6,7 |
4,0 |
5,0 |
3,0 |
не менее 5,0 |
не менее 5,0 |
не менее 5,0 |
2021-2026 - 0,1 |
Объем проверенных средств местного бюджета к общему объему средств бюджета муниципального образования город Норильск |
Годовой отчет о деятельности КРО |
Осуществление контрольных мероприятий в отношении объектов контроля |
4.1.2 |
Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий |
% |
166,7 |
400 |
100 |
166,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2021-2026 - 0,9 |
Количество осуществленных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий |
Годовой отчет о деятельности КРО |
Осуществление контрольных мероприятий в отношении объектов контроля |
5. |
Задача 4: Обеспечение предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, возможность установления которых предусмотрена Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическим условиями |
||||||||||||
5.1. |
Отдельное мероприятие: "Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск" |
||||||||||||
5.1.1 |
Доля организаций и учреждений, получающих дополнительные компенсационные выплаты, в общей численности организаций и учреждений, работникам которых установлены дополнительные компенсационные выплаты |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2021-2026 - 1,0 |
Количество организаций и учреждений, фактически получающих дополнительные компенсационные выплаты/количество организаций и учреждений, работникам которых установлены дополнительные компенсационные выплаты х 100% |
Отчет о начисленных и выплаченных дополнительных компенсационных выплатах в соответствии с пунктом 3.6 Решения Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск" (вместе с "Перечнем организаций и учреждений, работникам которых устанавливаются дополнительные компенсационные выплаты") |
Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 29 января 2024 г. N 51 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.