В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 18.02.2015 N 118-ЗС "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 30.12.2022 N 737-ЗС "О Правительстве Севастополя", постановлениями Правительства Севастополя от 14.08.2014 N 210 "О создании некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов города Севастополя", от 25.12.2021 N 706-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Севастополя от 14.04.2015 N 285-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя";
- постановление Правительства Севастополя от 08.02.2018 N 74-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 14.04.2015 N 285-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя";
- постановление Правительства Севастополя от 12.03.2021 N 86-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 14.04.2015 N 285-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя";
- постановление Правительства Севастополя от 11.02.2022 N 42-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 14.04.2015 N 285-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя";
- постановление Правительства Севастополя от 08.12.2022 N 631-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 14.04.2015 N 285-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя";
- постановление Правительства Севастополя от 28.07.2023 N 341-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 14.04.2015 N 285-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя";
- пункты 2, 2.1, 2.2 постановления Правительства Севастополя от 09.02.2017 N 96-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 10.11.2014 N 461 "Об утверждении Порядков предоставления субсидии некоммерческим организациям "Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе", "Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе", "Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства" и другие постановления Правительства Севастополя и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора города Севастополя, координирующего работу по вопросам реализации единой государственной политики города Севастополя по развитию жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Губернатор города Севастополя |
М.В. Развожаев |
29.01.2024
N 14-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 29.01.2024 N 14-ПП
Порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя"
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, механизм и условия предоставления средств бюджета города Севастополя (далее - субсидия) некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя".
2. Целью предоставления субсидии в виде имущественного взноса на содержание некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" является финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" на осуществление деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, предусмотренных учредительными документами, в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 25.12.2021 N 706-ПП, в том числе:
1) оплату труда сотрудников;
2) формирование собственной материально-технической базы;
3) аренду и содержание имущества;
4) оплату услуг связи, транспорта и приобретение расходных материалов;
5) погашение кредиторской задолженности, образовавшейся у некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" на начало текущего финансового года, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период, а также финансовым планом расходов и доходов некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя", утвержденным высшим коллегиальным органом управления некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" на соответствующий финансовый год;
6) оплату исполнительных документов, подлежащих исполнению некоммерческой организацией "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя";
7) оплату прочих административно-хозяйственных затрат.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
4. Получателем субсидии является некоммерческая организация "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" (далее - Получатель субсидии).
5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
6. Информация о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной основе в качестве имущественного взноса города Севастополя - учредителя некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов города Севастополя.
9. Размер субсидии (в том числе детализация укрупненных статей затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка) устанавливается Главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении исходя из объема расходов на содержание Получателя субсидии в соответствии с финансовым планом расходов и доходов некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя", утвержденным высшим коллегиальным органом управления некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" на соответствующий финансовый год.
10. Результат предоставления субсидии - обеспечено выполнение функций некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя".
Значение результата, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.
11. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
а) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) Получатель субсидии не должен получать средств из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
д) Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у Получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
з) Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не ведется процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере Получателя субсидии.
12. С целью получения средств субсидии и подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, Получатель субсидии в срок до 10 февраля текущего финансового года представляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем, главным бухгалтером или уполномоченными лицами Получателя субсидии, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов;
3) копию приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление Получателем субсидии соответствующих видов деятельности в планируемом периоде;
4) документы (справки), подписанные руководителем или уполномоченным лицом, подтверждающие соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка.
13. Копии документов, представляемых Главному распорядителю бюджетных средств Получателем субсидии, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя Получателя субсидии или уполномоченным им лицом с указанием его фамилии, инициалов, должности, даты.
14. Ответственность за достоверность представленных Главному распорядителю бюджетных средств документов и сведений, содержащихся в них, возлагается на Получателя субсидии.
15. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, рассматриваются Главным распорядителем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления Главному распорядителю бюджетных средств от Получателя субсидии, в том числе:
1) проверяется их комплектность и достоверность, а также соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
2) принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение двух рабочих дней в письменной форме уведомляется Получатель субсидии.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
2) несоответствие Получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
В случае принятия Главным распорядителем бюджетных средств решения об отказе в предоставлении субсидии документы, представленные Получателем субсидии, не возвращаются.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за ее предоставлением в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения и любым доступным способом связи сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться к Главному распорядителю бюджетных средств для подписания Соглашения.
18. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
- запрет на приобретение Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из бюджета города Севастополя средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Соглашение должно содержать требования о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- согласование новых условий Соглашения в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
19. При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
20. При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке, а также акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет.
21. Перечисление средств субсидии Получателю субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств в рамках предельных объемов финансирования в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на перечисление средств субсидии, представленной по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый Получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
22. Средства субсидии, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, в соответствии с решением Главного распорядителя бюджетных средств в срок до 20 января года, следующего за отчетным, могут использоваться Получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, и при условии заключения дополнительного соглашения об использовании остатков субсидии к Соглашению.
23. При отсутствии потребности в использовании остатков субсидии нацель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, Получатель субсидии обязан осуществить возврат указанных средств в сроки, установленные Соглашением.
24. Регистрация и учет бюджетных обязательств осуществляются Главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
25. Средства субсидии отражаются Получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Получатель субсидии ежеквартально, в срок до 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Главному распорядителю бюджетных средств следующую отчетность:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчеты представляются по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной приказом Департамента финансов города Севастополя.
27. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представленных отчетов.
28. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку представленной отчетности в течение пяти дней со дня ее представления и при наличии замечаний возвращает ее Получателю субсидии на доработку в течение одного рабочего дня после завершения проверки. В случае неустранения замечаний по истечении месяца со дня получения документов Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
29. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии, предоставленной из бюджета города Севастополя, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
30. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, значения которых определены Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
31. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. В случае установления фактов нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с настоящим Порядком, а также недостижения значений результатов предоставления субсидии Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет в адрес Получателя субсидии требование о возврате средств субсидии (далее - требование).
33. Субсидия, использованная с нарушением условий ее предоставления, а также при недостижении значений результатов предоставления субсидии должна быть возвращена Получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 32 настоящего Порядка.
34. При невозвращении средств субсидии Получателем субсидии в срок, установленный пунктом 33 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится Главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
35. Расчет объема субсидии, подлежащий возврату в бюджет города Севастополя на основании пункта 33 настоящего Порядка, устанавливается Соглашением.
36. Средства субсидии, возвращенные Получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, подлежат возврату Главным распорядителем бюджетных средств в бюджет города Севастополя в порядке завершения операций по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии в виде
имущественного взноса
в некоммерческую организацию
"Фонд содействия капитальному
ремонту города Севастополя"
Директору Департамента городского
хозяйства города Севастополя
от______________________________,
(Ф.И.О. руководителя
организации)
_________________________________
(должность руководителя
организации, наименование
организации)
Заявка на предоставление субсидии в 20___ году
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от________
__________________ N__________ "Об утверждении Порядка определения объема
и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую
организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя"
прошу предоставить в 20______ году субсидию из бюджета города Севастополя
на финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации "Фонд
содействия капитальному ремонту города Севастополя" на осуществление
деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города
Севастополя, предусмотренных учредительными документами, в сумме ________
________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель ____________________/________________________
Организации (подпись) (расшифровка подписи)
(должность) М. П.
Главный бухгалтер ___________________/_________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии в виде
имущественного взноса
в некоммерческую организацию
"Фонд содействия капитальному
ремонту города Севастополя"
Директору Департамента городского
хозяйства города Севастополя
от_______________________________
_________________________________
(должность руководителя
организации)
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации)
Заявка на перечисление средств субсидии
от______________ N_____
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от________
________________ N____________ "Об утверждении Порядка определения объема
и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую
организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" и
соглашением от____________________________________ N_____________________
"_____________________________________________________" прошу перечислить
(наименование соглашения)
субсидию из бюджета города Севастополя на финансовое обеспечение затрат
некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города
Севастополя" на осуществление деятельности по обеспечению проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории города Севастополя, предусмотренных
учредительными документами, в сумме _____________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель ____________________/________________________
Организации (подпись) (расшифровка подписи)
(должность) М. П.
Главный бухгалтер ___________________/_________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии в виде
имущественного взноса
в некоммерческую организацию
"Фонд содействия капитальному
ремонту города Севастополя"
Отчет о целевом использовании средств субсидии, предоставленной из
бюджета города Севастополя,
за период __________________20__ г.
Целевое направление средств |
Объем субсидии (руб.) |
Возвращено неиспользованных остатков Получателем субсидии Главному распорядителю бюджетных средств в 20___ году (руб.) |
|||
Плановые ассигнования в соответствии с Соглашением |
Профинансировано |
Произведено расходов (кассовый расход) на конец отчетного периода |
Остаток неиспользованных средств субсидии на конец отчетного периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 29 января 2024 г. N 14-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя"
Вступает в силу с 29 января 2024 г.
Опубликование:
портал Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 29 января 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 2 февраля 2024 г. N 9200202402020007