В соответствии с Законом Владимирской области от 14.08.2001 N 62-ОЗ "Устав (Основной Закон) Владимирской области":
1. Внести в приложение к распоряжению Губернатора Владимирской области от 28.12.2022 N 340-рг "Об инструкции по работе с документами в исполнительных органах Владимирской области" следующие изменения:
1.1. По тексту слова
"Губернатор области" в соответствующем падеже заменить словами "Губернатор Владимирской области" в соответствующем падеже,
слова "исполнительный орган области" в соответствующем числе и падеже заменить словами "исполнительный орган Владимирской области" в соответствующем числе и падеже,
слова "Правительства области" заменить словами "Правительства Владимирской области".
1.2. Пункт 2.1.9 дополнить абзацами следующего содержания:
"Если приложения к документу имеют альбомной формат страниц поля должны иметь следующие размеры:
20 мм - левое;
20 мм - правое;
30 мм - верхнее;
10 мм - нижнее.".
1.3. Подпункт 2.2.4.8.3 пункта 2.2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае отсутствия первого заместителя Губернатора Владимирской области, заместителя Губернатора Владимирской области, курирующего структурное подразделение Администрации Губернатора Владимирской области или исполнительный орган Владимирской области, разработавший проект закона, служащий соответствующего секретариата делает в листе согласования отметку с причиной отсутствия (командировка, отпуск, больничный лист) и предполагаемой датой возвращения и передает проект документа ответственному исполнителю для дальнейшего согласования в соответствии с листом визирования. До передачи проекта документа на подписание Губернатору Владимирской области ответственный исполнитель организует визирование проекта документа курирующим первым заместителем Губернатора Владимирской области, заместителем Губернатора Владимирской области.
В случае отсутствия первого заместителя Губернатора Владимирской области, заместителя Губернатора Владимирской области служащий соответствующего секретариата делает в листе согласования отметку с причиной отсутствия (командировка, отпуск, больничный лист) и передает проект документа ответственному исполнителю для дальнейшего согласования в соответствии с листом визирования.
В случае отсутствия первого заместителя Губернатора Владимирской области, Министра финансов Владимирской области проект документа, затрагивающего финансовые интересы области, визирует первый заместитель Министра финансов Владимирской области.
Исполнительные органы Владимирской области или структурные подразделения Администрации Губернатора Владимирской области, являющиеся разработчиками проектов законов Владимирской области, в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Владимирской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на визирование (экспертизу) в исполнительные органы Владимирской области и структурные подразделения Администрации Губернатора Владимирской области, размещают эти проекты на специальном тематическом сайте "Портал оценки регулирующего воздействия Владимирской области" официального интернет-портала высшего исполнительного органа Владимирской области (далее - Портал) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Информация о размещении проектов законов Владимирской области, на Портале для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы отражается в пояснительных записках к проектам законов Владимирской области.
При направлении проектов законов Владимирской области на правовую экспертизу в государственно-правовое управление Администрации Губернатора Владимирской области (далее - государственно-правовое управление) прилагаются полученные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы заключения.".
1.4. В пункте 2.3.1:
1.4.1. В абзаце 3 слова "регламентом работы Правительства Владимирской области" заменить словами "настоящей Инструкцией".
1.4.2. Дополнить абзацами 4 - 15 следующего содержания:
"Исполнительные органы Владимирской области или структурные подразделения Администрации Губернатора Владимирской области, являющиеся разработчиками проектов нормативных правовых актов, в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов указов Губернатора Владимирской области и постановлений Правительства Владимирской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на визирование (экспертизу) в исполнительные органы Владимирской области и структурные подразделения Администрации Губернатора Владимирской области, размещают эти проекты на Портале с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Информация о размещении проектов указов Губернатора Владимирской области и постановлений Правительства Владимирской области на Портале для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы отражается в пояснительных записках к указанным проектам.
При направлении на правовую экспертизу в государственно-правовое управление проектов указов Губернатора Владимирской области и постановлений Правительства Владимирской области прилагаются полученные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы заключения.
Разработчики проектов указов Губернатора Владимирской области и постановлений Правительства Владимирской области в сфере реализации национальных проектов, бюджетных правоотношений, избирательного права, защиты материнства и детства, социального обслуживания населения, трудовых отношений, образования, защиты населения в чрезвычайных ситуациях, жилищных отношений, ценообразования на коммунальные услуги, архитектуры, строительства, природопользования, имущественных отношений, противодействия коррупции, законодательства о государственной гражданской службе направляют проекты в электронном виде в прокуратуру Владимирской области на электронный адрес 22@vladprok.ru в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на визирование (экспертизу) в исполнительные органы Владимирской области и структурные подразделения Администрации Губернатора Владимирской области.
Проект нормативного правового акта, оказывающего влияние на доходы или расходы областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Владимирской области, подлежит направлению в Министерство финансов Владимирской области для получения заключения с финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию указанным проектом нормативного правового акта.
Финансово-экономическое обоснование решений включает:
- расчеты в денежном выражении (тыс. рублей) потребности бюджетных ассигнований по каждому направлению расходов (с обоснованием);
- источники финансового обеспечения дополнительных расходов в текущем финансовом году и плановом периоде (указываются расходы соответствующих бюджетов, предлагаемые к сокращению);
- расчеты увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в соответствующий бюджет, если решения, предлагаемые к принятию проектом нормативного правового акта, повлекут сокращение (увеличение) доходов соответствующего бюджета;
- расчеты изменения целевых показателей государственных программ Владимирской области, обусловленных изменением доходов или расходов соответствующих бюджетов;
- финансово-экономический и (или) статистический анализ текущей ситуации по решениям, предлагаемым к принятию проектом нормативного правового акта;
- оценку влияния решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта на конкурентную среду и население области.".
1.4.3. В абзаце 16 слова "Администрации Губернатора Владимирской области (далее - государственно-правовое управление)" исключить.
1.4.4. В абзаце 17 слово "нормативных" исключить.
1.5. В пункте 2.3.2:
1.5.1. Абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Верхнее поле документа устанавливается границами бланка. Левое поле - 30 мм, правое - 10 мм, нижнее - 20 мм. При оформлении проекта акта на двух и более страницах верхнее поле второй и последующих страниц составляет 20 мм, вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы, номера страниц проставляются в центре верхнего поля листа. При альбомной ориентации страниц: левое поле - 20 мм, правое - 20 мм, верхнее - 30 мм, нижнее - 10 мм.".
1.5.2. Абзац 4 после слов "(должность, ФИО, контактный телефон, e-mail)" дополнить словами ", размером шрифта N 12.".
1.6. В пункте 2.3.7:
1.6.1. В абзаце 3 слова "в течение суток" заменить словами "в течение трех дней".
1.6.2. В абзаце 6 слова "и на бумажном носителе" исключить.
1.6.3. Абзац 8 изложить в следующей редакции:
"Подлинники указов и распоряжений Губернатора Владимирской области, постановлений и распоряжений Правительства Владимирской области, приказов Администрации Губернатора Владимирской области, справки, заключения, листы движения и указатели рассылки остаются в управлении документооборота для последующей передачи в архив.".
1.7. В пункте 2.3.9.:
1.7.1. В абзаце 1 после слов "сторонах листа" дополнить словами "размером шрифта N 12".
1.7.2. Абзацы 12, 13, 14 исключить.
1.7.3. В абзаце 21 слова "Администрации Губернатора Владимирской области (далее - государственно-правовое управление)" исключить.
1.7.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае отсутствия первого заместителя Губернатора Владимирской области, заместителя Губернатора Владимирской области, курирующего структурное подразделение Администрации Губернатора Владимирской области или исполнительный орган Владимирской области, разработавший проект документа, служащий соответствующего секретариата делает в листе согласования отметку с причиной отсутствия (командировка, отпуск, больничный лист) и предполагаемой датой возвращения и передает проект документа ответственному исполнителю для дальнейшего согласования в соответствии с листом визирования. До передачи проекта документа на подписание Губернатору Владимирской области ответственный исполнитель организует визирование проекта документа курирующим первым заместителем Губернатора Владимирской области, заместителем Губернатора Владимирской области.
В случае отсутствия первого заместителя Губернатора Владимирской области, заместителя Губернатора Владимирской области служащий соответствующего секретариата делает в листе согласования отметку с причиной отсутствия (командировка, отпуск, больничный лист) и передает проект документа ответственному исполнителю для дальнейшего согласования в соответствии с листом визирования.
В случае отсутствия первого заместителя Губернатора Владимирской области, Министра финансов Владимирской области проект документа, затрагивающего финансовые интересы области, визирует первый заместитель Министра финансов Владимирской области.".
1.8. Абзац 8 пункта 2.3.10 исключить.
1.9. Пункт 2.4.18 изложить в следующей редакции:
"2.4.18. Право подписи документа, направляемого в адрес Президента Российской Федерации, аппарата Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и сенаторов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (в ответ на запросы), полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Главного федерального инспектора по Владимирской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, председателя Владимирского областного суда, председателя Арбитражного суда Владимирской области, председателя Первого арбитражного апелляционного суда, прокурора Владимирской области, руководителей правоохранительных органов области имеет только Губернатор Владимирской области или лицо, исполняющее его обязанности (за исключением случаев прямого поручения Губернатора Владимирской области либо прямого обращения вышеназванных должностных лиц в структурные подразделения Администрации Губернатора Владимирской области и исполнительные органы Владимирской области). Данные документы визируются первыми заместителями Губернатора Владимирской области, заместителями Губернатора Владимирской области по курируемым вопросам.
В случае отсутствия первого заместителя Губернатора Владимирской области, заместителя Губернатора Владимирской области, курирующего структурное подразделение Администрации Губернатора Владимирской области или исполнительный орган Владимирской области, разработавший проект документа, служащий соответствующего секретариата делает отметку с причиной отсутствия (командировка, отпуск, больничный лист) и направляет проект документа на дальнейшее согласование и/или подписание.
В случае подготовки проекта письма структурными подразделениями Администрации Губернатора Владимирской области или исполнительными органами Владимирской области, работу которых координирует и контролирует Губернатор Владимирской области, документ визируется только руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора Владимирской области или исполнительного органа Владимирской области.
Документы, направляемые указанным адресатам по системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО), готовятся ответственным исполнителем, согласовываются должностными лицами и подписываются Губернатором Владимирской области только в электронном виде посредством ЕСЭД. Список абонентов МЭДО и правила подготовки проектов электронных документов направляются управлением документооборота по мере обновления информации либо по запросу.
Проекты документов, подготовленные во исполнение резолюций Губернатора Владимирской области или по его поручению руководителя секретариата Губернатора Владимирской области (за исключением документов с пометками "Оперативно", "Срочно", "Весьма срочно"), направляются Губернатору Владимирской области исполнителями для подписания не менее чем за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения. При этом проекты таких документов представляются первым заместителям Губернатора Владимирской области и заместителям Губернатора Владимирской области на визирование не позднее чем за 8 рабочих дней до истечения срока исполнения документов.
Право подписи документа, направляемого председателю Законодательного Собрания Владимирской области, имеют только Губернатор Владимирской области или лицо, исполняющее его обязанности, и первый заместитель Губернатора Владимирской области, руководитель Администрации Губернатора Владимирской области. Письма, направляемые за подписью Губернатора Владимирской области или лица, исполняющего обязанности Губернатора Владимирской области, председателю Законодательного Собрания Владимирской области, дополнительно визируются Министром внутренней политики Владимирской области, первым заместителем Губернатора Владимирской области, руководителем Администрации Губернатора Владимирской области. Исполнительные органы Владимирской области направляют проекты писем в Министерство внутренней политики Владимирской области за 8 рабочих дней до истечения срока исполнения, первому заместителю Губернатора Владимирской области, руководителю Администрации Губернатора Владимирской области - за 6 рабочих дней до истечения срока исполнения, Губернатору Владимирской области - за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения. Письма в Законодательное Собрание Владимирской области на предложения Законодательного Собрания Владимирской области о внесении изменений в законы Владимирской области передаются на подписание Губернатору Владимирской области не позднее чем за 8 рабочих дней до истечения срока исполнения документов.
Письма, направляемые за подписью Губернатора Владимирской области или лица, исполняющего обязанности Губернатора Владимирской области, председателю Владимирского областного суда, председателю Арбитражного суда Владимирской области, председателю Первого арбитражного апелляционного суда, прокурору Владимирской области, начальнику Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области, руководителю Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области, визируются заместителем Губернатора Владимирской области, курирующим вопросы региональной безопасности, начальником государственно-правового управления. Исполнительные органы Владимирской области направляют проекты писем в государственно-правовое управление за 8 рабочих дней до истечения срока исполнения; заместителю Губернатора Владимирской области, курирующему вопросы региональной безопасности - за 6 рабочих дней; Губернатору Владимирской области - за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения.
Письма, направляемые за подписью Губернатора Владимирской области или лица, исполняющего обязанности Губернатора Владимирской области, по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Губернатора Владимирской области, курирующего вопросы региональной безопасности, визируются заместителем Губернатора Владимирской области, курирующим вопросы региональной безопасности.
Письма, направляемые за подписью Губернатора Владимирской области или лица, исполняющего обязанности Губернатора Владимирской области, иным корреспондентам, не указанным в настоящем пункте, визируются первыми заместителями Губернатора Владимирской области, заместителями Губернатора Владимирской области по курируемым вопросам.
В случае отсутствия первого заместителя Губернатора Владимирской области, заместителя Губернатора Владимирской области, служащий соответствующего секретариата делает отметку с причиной отсутствия (командировка, отпуск, больничный лист) и направляет проект документа на дальнейшее согласование и/или подписание.".
1.10. В пункте 2.4.19 слова "могут быть согласованы и подписаны в электронном виде" заменить словами "должны быть согласованы и подписаны в электронном виде (за исключением документов, содержащих персональные данные или ограничительную отметку "Для служебного пользования")".
1.11. В пункте 2.4.21 слова ", могут быть согласованы и подписаны в электронном виде" заменить словами "и ЕСЭД, должны быть согласованы и подписаны в электронном виде (за исключением документов, содержащих персональные данные или ограничительную отметку "Для служебного пользования")".
1.12. Абзац 5 пункта 2.1.31 дополнить словами "Администрации Губернатора Владимирской области (далее - контрольное управление)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 2.1.31" следует читать "пункта 2.4.31"
1.13. Пункт 2.5.3 изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Протокол.
2.5.3.1. Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания (заседания, рабочей встречи), представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и других материалов.
2.5.3.2. Протокол должен быть подготовлен не позднее 3 дней со дня заседания, а протокол совещания Губернатора области с главами исполнительных органов местного самоуправления - не позднее 5 дней.
2.5.3.3. На протоколе, содержащем информацию ограниченного распространения, проставляется пометка "Для служебного пользования".
2.5.3.4. В Правительстве Владимирской области, исполнительных органах Владимирской области протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение.
2.5.3.5. Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной.
Во вводной части указываются:
председатель или председательствующий;
секретарь (при наличии).
Присутствовали - список присутствовавших в алфавитном порядке или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек, например:
Присутствовали 25 человек (список прилагается).
Вводная часть заканчивается повесткой дня - перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости, с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Каждый вопрос нумеруется арабской цифрой, которая печатается от границы левого поля, и его наименование начинается с предлога "О" ("Об").
Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме:
СЛУШАЛИ - ВЫСТУПИЛИ - РЕШИЛИ.
Основное содержание докладов и выступлений помещается в тексте протокола или прилагается к нему; в последнем случае делается в тексте сноска "Текст выступления прилагается". Постановление (решение) - в тексте протокола печатается полностью; при необходимости приводятся итоги голосования:
"За - ..., Против - ..., Воздержалось - ...".
Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте протокола после соответствующего постановления (решения).
2.5.3.6. Текст краткого протокола также состоит из двух частей. Во вводной части указываются инициалы и фамилия председательствующего (председателя) на совещании, заседании, а также должности, инициалы, фамилии лиц, присутствовавших на заседании.
Слово "Присутствовали" печатается от границы левого поля документа, в конце слова ставится двоеточие. Ниже указываются наименования должностей присутствующих, слева от должности инициалы и фамилии. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например:
первые заместители Губернатора Владимирской области и заместители Губернатора Владимирской области, члены Правительства Владимирской области, руководители исполнительных органов Владимирской области и структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области.
Многострочные наименования должностей присутствующих указываются через одинарный межстрочный интервал.
Допускается оформлять список присутствовавших отдельным приложением с указанием должностей, инициалов и фамилий.
Основная часть протокола печатается через одинарный межстрочный интервал и включает вопросы, рассматриваемые на совещании, заседании, и принятые по ним решения. Каждый вопрос нумеруется арабской цифрой и его наименование начинается с предлога "О" ("Об"), которое печатается по ширине, размером шрифта N 14 и выделяется полужирным шрифтом. Фамилии печатаются также через одинарный межстрочный интервал.
Затем указывается принятое по вопросу решение.
2.5.3.7. Протокол подписывается председательствующим на заседании. Датой протокола является дата заседания (совещания).
Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы технических, научных и экспертных советов, совещаний и др. Протоколы совместных заседаний имеют составные номера, включающие порядковые номера протоколов организаций, принимавших участие в заседании (совещании).
2.5.3.8. Копии протоколов при необходимости рассылаются заинтересованным организациям и должностным лицам в соответствии с указателем рассылки; указатель составляет и подписывает ответственный исполнитель структурного подразделения Администрации Губернатора Владимирской области или исполнительного органа Владимирской области, готовивший рассмотрение вопроса.
2.5.3.9. Протоколы комиссий, советов, совещаний, проводимых Губернатором Владимирской области, после подписания Губернатором Владимирской области передаются для хранения подлинника документа в управление документооборота.
При регистрации в управлении документооборота к уже имеющемуся номеру протокола добавляется через дробь порядковый номер с буквенным обозначением "пр", после чего копии этих протоколов передаются в контрольное управление для регистрации и организации контроля за их исполнением. Затем зарегистрированная копия протокола контрольным управлением направляется ответственному исполнителю для рассылки.
2.5.3.10. Протоколы оперативных совещаний, заседаний Правительства Владимирской области, рабочих поездок Губернатора Владимирской области в муниципальные образования области оформляются контрольным управлением. Протоколы совещаний с главами органов местного самоуправления оформляются Министерством внутренней политики Владимирской области. Протоколы заседаний комиссий, советов, рабочих совещаний оформляются структурными подразделениями Администрации Губернатора Владимирской области и исполнительными органами Владимирской области, осуществляющими документационное обеспечение их деятельности.
2.5.3.11. Рассылку копий протоколов по итогам заседаний комиссий, советов, рабочих групп, совещаний исполнителям осуществляет структурное подразделение Администрации Губернатора Владимирской области либо исполнительный орган Владимирской области, ответственный за проведение совещания, после регистрации протоколов в управлении документооборота.
Рассылку копий протоколов по итогам совещаний с органами местного самоуправления муниципальных образований области осуществляет Министерство внутренней политики Владимирской области после регистрации протоколов в управлении документооборота и контрольном управлении.
2.5.3.12. Принятые решения могут доводиться до исполнителей в виде выписок из протоколов, которые имеют следующие реквизиты:
- Наименование вида документа - выписка из протокола.
- Вид совещания, заседания.
- Дата и номер.
Эти реквизиты печатаются так же, как в протоколе.
- Формулировка вопроса повестки дня.
Указывается вопрос (или вопросы) повестки дня, по которому делается выписка из протокола.
- Решение.
Перечисляются пункты решений, относящихся к вопросу повестки дня.
Каждый пункт печатается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля и может быть пронумерован арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой.
- Подпись.
Состоит из наименования должности лица, председательствовавшего на совещании, заседании, инициалов и фамилии.
- Печать.
Рассылаемые экземпляры выписок из протокола заверяются печатью. Оттиск печати должен захватывать часть наименования должности председательствовавшего на совещании, заседании.
- Приложение.
- Пометка об ограничении доступа к выписке из протокола (при необходимости).
2.5.3.13. Протоколы печатаются на стандартном бланке протокола установленной формы или на стандартных листах бумаги формата А4 размером шрифта N 14 и имеют следующие реквизиты:
Наименование вида документа - ПРОТОКОЛ печатается от границы верхнего поля прописными буквами, полужирным шрифтом размером N 14 и выравнивается по центру;
Вид заседания, совещания - отделяется от предыдущего реквизита двумя межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через одинарный межстрочный интервал и выравнивается по центру;
Место проведения заседания, совещания - указывается (при необходимости) через 2 межстрочных интервала, печатается название города или организации, где проводилось совещание, заседание, выравнивается по правому полю.
Дата и номер протокола - дата оформляется цифровым или словесно-цифровым способом и печатается через 1 межстрочный интервал ниже предыдущего реквизита. Номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака "N" и порядкового номера протокола, может включать буквенные индексы, выравнивается по правому полю.
Основная часть протокола печатается через 2 межстрочных интервала;
Подпись - отделяется от текста тремя межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании (совещании), его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилия).
Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через одинарный межстрочный интервал и центрируется относительно самой длинной строки.
Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности. Последняя буква в расшифровке ограничивается правым полем.
2.5.3.14. Приложения.
Оформляются на отдельном листе бумаги.
На первой странице приложения в правом верхнем углу пишется слово "Приложение", ниже через 1,5 интервала дается ссылка на протокол совещания, заседания, его дату и номер.
Все составные части реквизита центрируются относительно самой длинной строки. Длина строки не должна превышать 9 - 10 см и ограничивается правым полем документа.
Например:
Приложение
к протоколу совещания
Губернатора
Владимирской области
от 20 июня 2022 г. N 4
При наличии нескольких приложений они нумеруются.
2.5.3.15. Пометка ограничения доступа к протоколу.
Гриф или пометка ограничения доступа к протоколу печатается на первом листе документа в правом верхнем углу.
2.5.3.16. Протоколы совместных заседаний, совещаний нескольких коллегиальных органов оформляются с соблюдением реквизитов протокола. В реквизите "Подпись" наименования должностей располагаются на одном уровне.
Образцы оформления протоколов приведены в приложении N 15.
2.5.3.17. Протокол рабочей встречи, совещания Губернатора Владимирской области оформляется структурным подразделением Администрации Губернатора Владимирской области, исполнительным органом Владимирской области, отвечающими за подготовку и проведение мероприятия, совместно с контрольным управлением.
Протокол направляется в контрольное управление для согласования в течение 2 рабочих дней, после визируется первыми заместителями Губернатора Владимирской области, заместителями Губернатора Владимирской области, участвовавшими в заседании. Затем передается в управление документооборота для подписания его у Губернатора Владимирской области.
Протоколы заседаний Правительства Владимирской области, оперативных совещаний Губернатора Владимирской области, рабочих поездок Губернатора Владимирской области в муниципальные образования области в обязательном порядке визируются первым заместителем Губернатора Владимирской области, руководителем Администрации Губернатора Владимирской области.
В случае корректировки протокола Губернатором Владимирской области ответственный исполнитель оперативно вносит изменения.
2.5.3.18. Контрольное управление в день получения протокола из управления документооборота, формирует контрольные карточки и отправляет исполнителям с помощью ЕСЭД.
Исполнители контрольных карточек в установленные сроки направляют отчет, содержащий полную и достоверную информацию, в контрольное управление в электронном виде с помощью ЕСЭД. Контрольное управление анализирует представленный отчет на предмет полноты выполнения поручений.
Контрольное управление докладывает Губернатору Владимирской области о выполнении поручений на еженедельных оперативных совещаниях.".
1.14. Дополнить пунктом 2.5.5 следующего содержания:
"2.5.5 Поручения Губернатора Владимирской области.
2.5.5.1. Поручения - распорядительные документы, которые оформляются на бланке поручений установленной формы. Поручениями оформляются решения оперативного характера по вопросам, связанным с деятельностью исполнительных органов Владимирской области и структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области, а также организационного и материально-технического обеспечения (образец оформления поручения приведен в приложении N 15).
Проект поручений оформляется структурным подразделением Администрации Губернатора Владимирской области, исполнительным органом Владимирской области по поручению Губернатора Владимирской области. Проекты поручений визируются начальником контрольного управления.
2.5.5.2. Поручения Губернатора Владимирской области оформляются на бланке поручений формата А4 (синий бланк, герб выполнен в цветном изображении) и печатаются шрифтом, рекомендуемым ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2016 N 2004-ст.
Бланк поручения является бланком конкретного вида документа, а также бланком должностного лица и имеет следующие реквизиты:
автор (Губернатор Владимирской области);
наименование вида документа - поручение;
дата поручения оформляется цифровым способом;
номер поручения состоит из знака N и порядкового номера документа, присвоенного контрольным управлением.
Заголовок к поручению не составляется.
2.5.5.3. Поручение составляется в адрес конкретных должностных лиц.
При адресовании поручения первым заместителям Губернатора Владимирской области, заместителям Губернатора Владимирской области, руководителям исполнительных органов Владимирской области и структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области указываются инициалы и фамилия без указания должности, например:
И.О. Фамилия
Если в качестве адресата выступает руководитель сторонней организации (органа государственной власти или местного самоуправления), то наименование организации (органа) и должности входит в состав реквизита "адресат", например:
Главе города Владимира
И.О. Фамилия
Если поручение направляется в несколько однородных организаций, то их следует указать обобщенно, например:
Главам городских округов и главам администраций муниципальных районов.
Реквизит "Адресат" печатается в границах, предусмотренных утвержденными бланками, выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Наименование организации, должности печатается одинарным межстрочным интервалом. Инициалы и фамилия от наименования должности не отделяются.
2.5.5.4. Текст поручения отделяется от реквизита "адресат" одним одинарным межстрочным интервалом, печатается от левой границы текстового поля, выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
Текст поручения может состоять из 2 частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной или состоять из одной распорядительной части.
В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания поручения. Она может начинаться словами "в целях", "в соответствии", "во исполнение" и т.д.
Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Сроки исполнения указываются конкретно для каждого задания. Не рекомендуется формулировка заданий без установления соответствующего срока исполнения.
Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте. В качестве исполнителей указываются конкретные должностные лица. Пункты отделяются друг от друга одинарным межстрочным интервалом.
В случае, если поручение дается одновременно нескольким должностным лицам или нескольким исполнительным органам Владимирской области, то должностное лицо или исполнительный орган Владимирской области, указанный первым или обозначенный словами "свод", "ответственный", является ответственным исполнителем поручения, который получает от соисполнителей информацию по вопросам, относящимся к их компетенции, организует исполнение поручения в целом, координирует исполнение поручения и подготавливает сводную информацию для доклада Губернатору Владимирской области.
2.5.5.5. Подпись должностного лица отделяется от текста тремя одинарными межстрочными интервалами и состоит из личной подписи (электронной подписи) и расшифровки подписи (инициалы, фамилия). Расшифровка подписи печатается на уровне последней строки наименования должности без пробелов между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правой границей текстового поля.
2.5.5.6. Поручения Губернатора Владимирской области, данные им лично или в ходе переговоров (встреч), оформляются не позднее следующего дня.
Поручение после подписания Губернатором области регистрируется и хранится в контрольном управлении.
2.5.5.7. Поручения Губернатора Владимирской области исполняются в указанные в них сроки. Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях со дня его подписания.".
1.15. Подпункт 3.5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, не подлежащие сканированию в соответствии с подпунктом 3.4.1 настоящей Инструкции, передаются на исполнение в секретариат первого заместителя Губернатора Владимирской области, заместителя Губернатора Владимирской области, структурное подразделение Администрации Губернатора Владимирской области или исполнительный орган Владимирской области - ответственному исполнителю под подпись в регистрационной карточке (приложение N 13), хранящейся в управлении документооборота. Ответственный исполнитель подготавливает копии документов, содержащих персональные данные, и направляет их на бумажном носителе соисполнителям в течение одного дня со дня их получения.".
1.16. Раздел "V. Контроль за исполнением документов и поручений" изложить в следующей редакции:
"V. Контроль за исполнением документов и поручений
5.1. Контроль за исполнением документов и поручений Губернатора Владимирской области осуществляют руководители секретариатов первых заместителей Губернатора Владимирской области, заместителей Губернатора Владимирской области, структурные подразделения Администрации Губернатора Владимирской области и исполнительные органы Владимирской области в соответствии с их функциями.
В секретариатах первых заместителей Губернатора Владимирской области и заместителей Губернатора Владимирской области, структурных подразделениях Администрации Губернатора Владимирской области и исполнительных органах Владимирской области порядок работы с документами и поручениями, поставленными на контроль, определяется первым заместителем Губернатора Владимирской области, заместителем Губернатора Владимирской области, руководителями структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области и исполнительных органов Владимирской области.
Государственно-правовое управление осуществляет организацию контроля исполнения федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, а также поступивших из Аппарата Правительства Российской Федерации распоряжений Правительства Российской Федерации, за своевременным поступлением от секретариатов предложений и замечаний по проектам областных законов, принятых Законодательным Собранием Владимирской области в первом чтении, проектов областных законов, поступивших из Законодательного Собрания Владимирской области для заключения, предварительного согласования, а также для подписания Губернатором Владимирской области.
Порядок работы по исполнению федерального законодательства установлен распоряжением Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 70-р. Руководители исполнительных органов Владимирской области обеспечивают приведение правовых актов Владимирской области в соответствие с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами в течение трех месяцев со дня их официального опубликования.
Структурные подразделения Администрации Губернатора Владимирской области и исполнительные органы Владимирской области по итогам выполнения поручений Президента Российской Федерации за 9 рабочих дней до истечения срока направления доклада представляют завизированный курирующим первым заместителем Губернатора Владимирской области, заместителем Губернатора Владимирской области и юристом исполнительного органа области проект доклада в государственно-правовое управление. Государственно-правовое управление в течение 4 рабочих дней рассматривает проект доклада в части соответствия теме поручения Президента Российской Федерации. В случае необходимости проект доклада возвращается на доработку с указанием времени и даты возврата. При устранении замечаний или при их отсутствии проект доклада визируется начальником государственно-правового управления. Структурные подразделения Администрации Губернатора Владимирской области и исполнительные органы Владимирской области обеспечивают достоверность и полноту информации в тексте доклада в соответствующей сфере деятельности.
Контроль за своевременным и качественным исполнением поставленных на контроль указов и распоряжений Губернатора Владимирской области, постановлений и распоряжений Правительства Владимирской области, приказов Администрации Губернатора Владимирской области, предусматривающих задания исполнительным органам Владимирской области, структурным подразделениям Администрации Губернатора Владимирской области с указанием сроков исполнения, поручений Губернатора Владимирской области, осуществляет контрольное управление.
Контроль за сроками исполнения документов ведется:
- в управлении документооборота - заведующим отделом документационного обеспечения - еженедельно;
- в секретариатах Губернатора Владимирской области и его заместителей - руководителем секретариата Губернатора Владимирской области, руководителями секретариатов и помощниками заместителей Губернатора Владимирской области - еженедельно;
- в исполнительных органах Владимирской области и структурных подразделениях Администрации Губернатора Владимирской области - руководителями исполнительных органов Владимирской области и структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области и ответственными за ведение делопроизводства, контроль исполнения документов - постоянно.
5.2. Контроль за исполнением документов и поручений включает в себя:
- постановку на контроль;
- определение ответственных лиц за исполнение документов;
- проверку хода исполнения;
- организацию упреждающего контроля;
- анализ качества и своевременности исполнения;
- информирование руководителя о результатах исполнения;
- снятие с контроля;
- направление документа в дело.
5.3. Поставленными на контроль документами могут являться:
- поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, выписки из протоколов заседаний Совета Государственной Думы, выписки из протоколов заседаний Правительства Российской Федерации;
- законы Владимирской области, указы, распоряжения Губернатора Владимирской области, постановления, распоряжения Правительства Владимирской области, приказы Администрации Губернатора Владимирской области;
- поручения Губернатора Владимирской области в адрес первых заместителей Губернатора Владимирской области, заместителей Губернатора Владимирской области, руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области и исполнительных органов Владимирской области, организаций по итогам заседаний Правительства Владимирской области, оперативных совещаний Губернатора Владимирской области, поездок в городские округа и муниципальные районы, городские и сельские поселения, оформленные контрольным управлением и утвержденные Губернатором Владимирской области;
- входящие из сторонних организаций документы с проставленным на первом листе штампом "Контроль";
- поручения Губернатора Владимирской области по письмам, справкам, информациям структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области и исполнительных органов Владимирской области (внутренние документы) при наличии штампа "Контроль";
- материалы проверок, проведенных контролирующими и надзорными органами (Главным контрольным управлением Президента Российской Федерации, Счетной палатой области, прокуратурой области), направленные на имя Губернатора Владимирской области и его заместителей;
- протоколы рабочих встреч, совещаний Губернатора Владимирской области;
- поручения Губернатора Владимирской области, оформленные в виде распорядительного документа в соответствии с пунктом 2.5.5 Инструкции.
5.4. Сроки исполнения документов и поручений исчисляются в календарных днях с даты их подписания (утверждения) или с даты наложения резолюции (для поручений Губернатора Владимирской области), или с даты регистрации в управлении документооборота (для входящей корреспонденции).
Документы и поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- если конкретная дата в тексте или резолюции не определена - в срок не более 30 дней;
- со штампами "Оперативно" - в 10-дневный срок, "Срочно" - в 3-дневный срок, "Весьма срочно" - в 2-дневный срок.
В случае наложения руководителем, давшим поручение, повторной резолюции срок исполнения документа составляет не более 15 дней или указывается в резолюции.
Если срок исполнения документа или поручения приходится на пятницу или нерабочий (праздничный) день, то документ или поручение подлежат исполнению до 14 часов пятницы или последнего рабочего дня перед нерабочим (праздничным) днем.
При необходимости изменения срока выполнения документа (поручения) должностное лицо, являющееся исполнителем, не позднее чем за 3 дня до истечения срока представляет на имя руководителя, давшего поручение, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения с обязательным приложением самого документа или его копии и указанием планируемого срока исполнения. Запрос об изменении срока выполнения документа также может быть отправлен посредством ЕСЭД. После изменения срока исполнения документа, поступившего из организации, заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения данного обращения. Изменение срока исполнения документа вносится в регистрационную карточку в ЕСЭД на основании положительного решения на мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения.
По поручениям Губернатора Владимирской области право продления срока исполнения документов предоставляется начальнику контрольного управления.
5.5. По входящим из сторонних организаций документам, имеющим контрольные штампы, материалам проверок, проведенных контролирующими и надзорными органами, управление документооборота направляет эти документы в контрольное управление. Контрольное управление осуществляет контроль за исполнением резолюций Губернатора Владимирской области по данным документам. Справки, информации исполнителей, проекты ответов подлежат визированию в контрольном управлении в течение одного дня. При необходимости сотрудники контрольного управления готовят дополнительную информацию с анализом выполнения поручения и предложениями, которая представляется Губернатору Владимирской области вместе со справкой ответственного исполнителя.
5.6. При получении внутренних документов с контрольными штампами управление документооборота направляет их в контрольное управление по ЕСЭД для организации контроля. К установленному в поручении сроку исполнитель готовит служебную записку на имя Губернатора Владимирской области о проделанной работе, которая направляется в контрольное управление для анализа и последующего доклада Губернатору Владимирской области.
5.7. В случае, если после представления информации по любым видам контрольных документов дается новое поручение Губернатора Владимирской области, дальнейший контроль осуществляется на основании этого поручения.
5.8. Контроль за исполнением поручений первых заместителей Губернатора Владимирской области, заместителей Губернатора Владимирской области, данных ими по поступившей в их адрес входящей корреспонденции, осуществляют соответствующие секретариаты. Подписанное первым заместителем Губернатора Владимирской области, заместителем Губернатора Владимирской области поручение (с документом, по которому оно дано) регистрируется в секретариате заместителя Губернатора Владимирской области, давшего поручение. Текст поручения и документ направляются по ЕСЭД должностному лицу, которому дано поручение.
5.9. Документы считаются исполненными, если о выполнении предусмотренных в них заданий доложено должностному лицу, давшему поручение, и работа признана им выполненной. При этом к документам прикладываются рабочие материалы, информации, содержащие необходимые сведения, копии ответов заинтересованным лицам и организациям.
Исполненные документы направляются в дело в установленном порядке.
5.10. В структурных подразделениях Администрации Губернатора Владимирской области и исполнительных органах Владимирской области обеспечивается ведение реестров находящихся на исполнении законов Владимирской области, указов, распоряжений Губернатора Владимирской области, постановлений, распоряжений Правительства Владимирской области, приказов исполнительных органов Владимирской области. Реестры указанных документов ведутся служащими, являющимися, как правило, ответственными за обеспечение контроля исполнения в исполнительных органах Владимирской области и структурных подразделениях Администрации Губернатора Владимирской области, по форме согласно приложению N 17.
Исполнители документов обязаны своевременно информировать руководителя структурного подразделения Администрации Губернатора Владимирской области или исполнительного органа Владимирской области об изменениях в правовых актах или обстоятельствах, связанных с реализацией документов, вносить предложения о необходимости их корректировки или признании утратившими силу.
По истечении календарного года проводится ревизия поступивших в структурное подразделение Администрации Губернатора Владимирской области или исполнительный орган Владимирской области правовых актов на предмет дополнительного выявления необходимости внесения в них изменений или признания утратившими силу.".
1.17. Раздел XI. "Ведение переписки по электронной почте" дополнить пунктами 11.4-11.6 следующего содержания:
"11.4. Обработка документов, поступивших на официальный адрес post@avo.ru и адресованных Губернатору Владимирской области, первым заместителям Губернатора Владимирской области, заместителям Губернатора Владимирской области, в Правительство Владимирской области, Администрацию Губернатора Владимирской области осуществляется сотрудниками управления документооборота в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящей Инструкции.
11.5. Документы, поступившие на официальный адрес post@avo.ru и касающиеся переписки по вопросам обращения граждан, пересылаются в управление по работе с обращениями граждан в электронном виде посредством электронной почты на адрес avo@avo.ru.
11.6. Документы, поступившие на официальный адрес post@avo.ru и не адресованные Губернатору Владимирской области, первым заместителям Губернатора Владимирской области, заместителям Губернатора Владимирской области, в Правительство Владимирской области, Администрацию Губернатора Владимирской области, возвращаются отправителю посредством электронной почты.".
1.18. Дополнить разделом XV. "Разъяснение областных нормативных правовых актов" следующего содержания:
"XV. Разъяснение областных нормативных правовых актов
Разъяснение областных нормативных правовых актов производится первыми заместителями Губернатора Владимирской области, заместителями Губернатора Владимирской области, а также руководителями исполнительных органов Владимирской области и структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области, являющимися разработчиками документов.
Под разъяснением понимается выразившееся в устной либо письменной форме пояснение (комментирование) принятого нормативного правового акта (указа Губернатора Владимирской области или постановления Правительства Владимирской области), а также практика его применения.
Разъяснение может быть дано как документу в целом, так и отдельным его положениям.
Указанные разъяснения не носят нормативно-правовой характер.
В целях устранения неоднозначного толкования и применения на практике областных нормативных правовых актов их разработчик готовит необходимые изменения и дополнения в принятые документы.".
1.19. В приложении N 2 в угловом бланке Губернатора Владимирской области слова "факс (4922) 35-34-45", "телетайп 218302 "Мир" исключить, слова "канцелярия (4922) 52-36-75" заменить словами "канцелярия (4922) 77-81-76".
1.20. Приложения N 3, N 4, N 9, N 14, N 15 изложить в редакции согласно приложениям N 1 - 5.
1.21. В приложении N 8 слова "Начальник контрольного управления И.О. Фамилия" исключить.
Подпункт 1.22 пункта 1 настоящего распоряжения вступает в силу с 1 апреля 2024 г.
1.22. В приложении N 10 строку:
"Инспекция государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарии Владимирской области |
ИГВН" |
изложить в следующей редакции:
"Инспекция ветеринарии и государственного надзора в области обращения с животными Владимирской области |
ИВГН". |
1.23. Приложение N 16 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Коммерческие предложения.".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Владимирской области, руководителя Администрации Губернатора Владимирской области.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, кроме пункта 1.22, вступающего в силу с 01.04.2024.
Губернатор Владимирской области |
А.А. Авдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Владимирской области от 29 января 2024 г. N 15-рг "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Владимирской области от 28.12.2022 N 340-рг"
Вступает в силу с 29 января 2024 г., кроме пункта 1.22, вступающего в силу с 1 апреля 2024 г.
Опубликование:
-