Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Филиала
ППК "Роскадастр" по Москве
от 18.01.2024 г. N 009-П/24
Положение
о проведении служебных расследований в Филиале
1. Общие положения
1. Служебное расследование - это контрольное мероприятие, направленное на всестороннее, полное и объективное исследование обстоятельств совершения дисциплинарного проступка.
2. Целью проведения служебного расследования является выявление причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка, установление виновных либо исключение необоснованного привлечения работника к ответственности.
3. Основными задачами проведения служебного расследования являются сбор и оформление доказательств, необходимых для привлечения к ответственности виновных лиц, либо доказательств, исключающих необоснованное привлечение работника к ответственности.
4. Результатом проведения служебного расследования является привлечение к ответственности виновных лиц в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и на основании требований, установленных Стандартом 4, утвержденного приказом ППК "Роскадастр" от 08.12.2023 N П/614-23 "Об осуществлении внутреннего контроля в ППК "Роскадастр", либо исключение необоснованного привлечения работника к ответственности.
2. Организация служебного расследования
1. Служебное расследование назначается при наличии основания и повода для его проведения.
2. Для проведения служебного расследования издается организационно-распорядительный документ в виде распоряжения Филиала (Приложение N 1).
Проведение служебного расследования без оформления организационно-распорядительного документа не допускается.
Распоряжение Филиала о проведении служебного расследования доводится до работника, в отношении которого оно проводится.
3. В распоряжении Филиала о проведении служебного расследования указываются:
- факты, послужившие основанием для проведения расследования;
- состав комиссии с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств;
- фамилия, имя, отчество и должность работника, в отношении которого проводится расследование (при наличии);
- сроки проведения расследования;
- фамилия, имя, отчество и должность работника из состава комиссии, на которого возлагаются полномочия по истребованию письменных объяснений.
4. Председателем комиссии назначается работник, занимающий должность, не ниже или равную должности работника, в отношении которого проводится служебное расследование.
5. В состав комиссии для проведения расследования не могут входить работник, в отношении которого проводится расследование, а также начальник структурного подразделения, которому такой работник непосредственно подчиняется.
6. Состав комиссии для проведения служебного расследования, связанного с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
7. Численность состава комиссии должна быть не менее трех человек.
8. Сроки проведения не ограничены и определяются объемом расследования.
3. Полномочия участников служебного расследования
1. Работу комиссии по проведению служебного расследования организует председатель, который несет ответственность за полноту, объективность, правильность и соблюдение сроков проведения расследования.
2. Председатель и члены комиссии обязаны:
- истребовать и изучить все материалы, имеющие отношение к дисциплинарному проступку, провести их анализ;
- изучить личные и деловые качества работника, в отношении которого осуществляется расследование;
- затребовать письменные объяснения от работника, в отношении которого проводится расследование, а также других работников Филиала, имеющих непосредственное отношение к существу рассматриваемых комиссией вопросов в рамках проведения расследования;
- рассматривать, приобщать к материалам расследования материалы, поступающие в ходе его проведения, и принимать по ним решения;
- проводить расследование в пределах установленных сроков;
- не разглашать сведения, полученные в ходе проведения расследования;
- руководствоваться требованиями законодательства Российской Федерации, соблюдая при этом права и законные интересы работников;
- установить причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка, разработать предложения по их устранению;
- оформить Заключение о результатах служебного расследования (Приложение N 2).
3. Члены комиссии имеют право:
- направлять запросы в иные органы, учреждения и организации в пределах их компетенции;
- знакомиться с документами Филиала, имеющими значение для проведения расследования;
- ходатайствовать перед директором Филиала о проведении дополнительного исследования, проверки финансово-хозяйственной деятельности, инвентаризации или ревизии;
- привлекать иных должностных лиц и специалистов Филиала по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации;
- готовить предложения о привлечении к ответственности работника, совершившего дисциплинарный проступок;
- совершать иные действия, необходимые для проведения расследования.
4. Работник, в отношении которого проводится служебное расследование, обязан содействовать его проведению в рамках законодательства Российской Федерации.
5. Работник, в отношении которого проводится служебное расследование, имеет право:
- знать цели его проведения;
- заявлять ходатайства в ходе проведения расследования;
- обжаловать решения и действия (бездействие) комиссии, проводящей расследование;
- знакомиться по окончании служебного расследования с Заключением, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
4. Проведение и оформление результатов служебного расследования
1. При проведении служебного расследования устанавливаются:
- факт совершения дисциплинарного проступка (или отсутствие такового);
- содержание и характер дисциплинарного проступка, время, место, способ и другие обстоятельства его совершения;
- наличие и характер негативных последствий проступка;
- размер причиненного ущерба (при наличии);
- работник, совершивший проступок;
- обстоятельства, исключающие, смягчающие или отягчающие ответственность работника;
- причины и условия, способствовавшие совершению проступка;
- данн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.