Постановление Правительства Самарской области от 30 января 2024 г. N 30
"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области по предоставлению субсидий автономной некоммерческой организации "Дирекция межвузовского кампуса Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Дирекция межвузовского кампуса Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности"
В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходному обязательству Самарской области относится предоставление субсидий автономной некоммерческой организации "Дирекция межвузовского кампуса Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности.
2. Утвердить. прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Дирекция межвузовского кампуса Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности.
3. Установить, что возникающее на основании настоящего постановления расходное обязательство Самарской области исполняется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству образования и науки Самарской области.
4. Установить, что предоставление субсидий на финансовое обеспечение проводимых автономной некоммерческой организацией "Дирекция межвузовского кампуса Самарской области" мероприятий в соответствии с планами, утверждаемыми курирующими заместителями председателя Правительства Самарской области, осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области и министерством строительства Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.
6. Контроль за выполнением пункта 4 настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области и министерство строительства Самарской области.
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2024 года.
И.о. первого вице-губернатора - |
Н.И. Катина |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 30.01.2024 N 30
Порядок
определения объема и предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Дирекция межвузовского кампуса Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Дирекция межвузовского кампуса Самарской области" (далее - АНО) в целях финансового обеспечения деятельности АНО, осуществляемой в рамках реализации проекта "Создание международного межвузовского кампуса IT-направления в городском округе Самара Самарской области" (далее - субсидия).
Под финансовым обеспечением деятельности АНО в рамках настоящего Порядка понимается финансирование расходов на обеспечение аппарата АНО и финансово-хозяйственной деятельности АНО.
2. Субсидия является источником финансового обеспечения (возмещения) расходов по следующим направлениям:
оплата труда штатных сотрудников АНО, в том числе начисления на выплаты по оплате труда и иные выплаты;
оплата труда привлеченных работников в соответствии с гражданско-правовыми договорами на выполнение работ (оказание услуг), не дублирующих должностные обязанности штатных сотрудников АНО;
аренда, коммунальные услуги и эксплуатационные платежи за арендуемые АНО здания, сооружения, помещения;
расходы на почтовые, телефонные, телеграфные услуги, расходы на оплату услуг связи;
расходы на канцелярские товары;
расходы, связанные с приобретением права на использование программ для электронных вычислительных машин и баз данных по договорам с правообладателем (лицензионным соглашениям), включая расходы на обновление программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
оплата работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к осуществлению деятельности АНО, в том числе транспортных, полиграфических и дизайнерских услуг;
обеспечение материально-технической базы АНО (в том числе приобретение основных средств, материальных запасов (мебели, компьютерной техники и оргтехники), а также расходных материалов);
оплата командирования (проезд, проживание, суточные) штатных сотрудников АНО.
3. Предоставление субсидий АНО осуществляется министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство), осуществляющим функции и полномочия соучредителя АНО, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Субсидия предоставляется АНО при условии соответствия АНО на дату не более чем за 35 рабочих дней до даты заключения соглашения между министерством и АНО о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления. финансами Самарской области (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению следующим требованиям:
у АНО на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
АНО не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), ликвидации, в отношении АНО не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющим функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО;
АНО не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых. для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством. Российской Федерации);
АНО не должна получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;
АНО не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
АНО не должна находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
АНО не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
6. Результатом предоставления субсидии является доля выполненных работ и (или) оказанных услуг по "Дорожной карте" (плану деятельности) АНО по реализации проекта "Создание международного межвузовского кампуса IT-направления в городском округе Самара Самарской области", утвержденной курирующим заместителем председателя Правительства Самарской области и согласованной учредителями АНО (далее - "Дорожная карта"), в соответствующем финансовом году.
Характеристикой результата предоставления субсидии является количество выполненных контрольных точек "Дорожной карты" (далее - контрольные точки) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Значения результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении, в дополнительном соглашении к соглашению.
7. В целях получения субсидии АНО представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, заверенное подписью руководителя АНО и печатью АНО;
копий учредительных документов АНО, заверенные подписью руководителя АНО и печатью АНО;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, актуальную на дату не ранее одного месяца до даты представления заявки;
справки налоговых органов, подтверждающие требование к АНО, установленное абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка;
смету затрат АНО на цели и по направлениям, установленным пунктами 1 и 2 настоящего Порядка, содержащую калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) исполнителей, расчетами затрат или нормативными правовыми и локальными актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат АНО, в том числе копии штатного расписания АНО, положения об оплате труда, приказов о назначении стимулирующих и компенсационных выплат, заверенные подписью руководителя АНО и печатью АНО;
в целях получения субсидии на возмещение затрат на цели и по направлениям, установленным пунктами 1 и 2 настоящего Порядка, АНО представляет в министерство расчет запрашиваемого объема субсидии, заверенный подписью руководителя АНО и печатью АНО, с приложением заверенных подписью руководителя АНО и печатью АНО копий документов, подтверждающих произведенные АНО расходы, в том числе копий заключенных контрактов, соглашений, договоров и иных документов, включая копии обосновывающих их заключение коммерческих предложений (публичных оферт), первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам, платежных поручений с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм).
АНО несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах, за исключением документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта.
Соответствие требованию, указанному в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в абзаце пятом пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Соответствие требованию, указанному в абзаце шестом пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Соответствие требованию, указанному в абзаце седьмом пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством посредством анализа реестра иностранных агентов, ведение которого осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации, размещенного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Министерства юстиции Российской Федерации.
Соответствие требованию, указанному в абзацах восьмом и девятом пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством посредством анализа перечня организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, перечня организаций, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемого в соответствии с решениями Совета безопасности ООН, опубликованных на официальном сайте Росфинмониторинга.
8. Представленные АНО заявки регистрируются в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.
В течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем представления заявки, министерство рассматривает заявку и проверяет полноту и достоверность содержащихся в ней сведений на соответствие требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление АНО о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
9. Субсидия предоставляется АНО на основании соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, заключаемого в срок не позднее десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления АНО о предоставлении субсидии.
Соглашение должно содержать согласие АНО на осуществление министерством проверок порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Соглашение должно содержать условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая предоставления субсидии на возмещение расходов.
Внесение в соглашение изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к нему по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, в том числе в следующих случаях:
изменение значений результата предоставления субсидии и (или), характеристики результата предоставления субсидии;
изменение размера субсидии в случае уменьшения (увеличения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству в установленном порядке на цели и по направлениям расходов, предусмотренными пунктами 1 и 2 настоящего Порядка;
изменение затрат АНО по направлениям расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
При реорганизации АНО в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации АНО в форме разделения, выделения, а также при ликвидации АНО соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных АНО обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных абзацами шестым - девятым настоящего пункта, министерство подготавливает проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах и направляется АНО с сопроводительным письмом. В течение пяти календарных дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению АНО обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных, со своей стороны экземпляров. При получении подписанного АНО дополнительного соглашения министерство в течение пяти календарных дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в АНО одного экземпляра.
10. Перечисление субсидии АНО (за исключением субсидии на возмещение затрат) осуществляется министерством на основании соглашения, дополнительного соглашения к соглашению на расчетный счет АНО в российской кредитной организации, указанный в соглашении, дополнительном соглашении к соглашению, в течение десяти рабочих дней с даты представления АНО в министерство документов, подтверждающих возникновение у АНО соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением финансового обеспечения расходов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2 настоящего Порядка, в отношении которых перечисление субсидии осуществляется в размере до 100% суммы денежного обязательства.
Перечисление субсидии АНО на возмещение затрат осуществляется министерством на основании соглашения, дополнительного соглашения к соглашению на расчетный счет АНО в российской кредитной организации, указанный в соглашении, дополнительном соглашении к соглашению, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством по результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце седьмом пункта 7 настоящего Порядка, в сроки, установленные абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
Министерство осуществляет проверку переданных АНО документов на предмет наличия аффилированности с использованием сервиса "Прозрачный бизнес" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://pb.nalog.ru/.
При установлении аффилированности между АНО и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренном договором с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.
В случае если при представлении документов в соответствии с абзацем первым настоящего пункта устанавливается их несоответствие целям и направлениям расходов, указанным в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренном данными документами, не осуществляется.
11. Авансовые платежи в размере до 100% суммы денежного обязательства санкционируются АНО при представлении расчета запрашиваемого объема субсидии, заверенного подписью руководителя АНО и печатью АНО, с приложением обосновывающих указанный расчет коммерческих предложений (публичных оферт) и информации в произвольной форме (формулы расчета и порядок их применения и (или) нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), заверенной подписью руководителя и печатью АНО, и (или) документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, по направлению расходов, установленному абзацем десятым пункта 2 настоящего Порядка.
12. Основаниями для отказа в предоставлении АНО субсидии являются:
несоответствие представленных АНО документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной АНО информации.
13. Размер предоставляемой АНО субсидии определяется исходя из заявки АНО и рассчитывается по формуле
,
где V - размер предоставляемой АНО субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке;
- суммарный объем затрат на цели и по направлениям расходов, которые указаны в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, подтвержденный в результате проверки, установленной пунктом 8 настоящего Порядка, на основании документов, представленных АНО в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, запрашиваемый АНО для предоставления субсидии.
В случае если размер запрашиваемой субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке, субсидия предоставляется в размере, не превышающем утвержденные лимиты на соответствующий финансовый год.
14. Оплата расходов на проезд к месту командирования и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), а также на проезд из одного населенного пункта в другой или в пределах одного населенного пункта сотрудников АНО за счет средств областного бюджета осуществляется по следующим нормам:
автомобильным транспортом - по тарифу проезда в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси);
воздушным транспортом - по тарифу экономического класса;
морским и речным транспортом - по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в двухместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;
железнодорожным транспортом - по тарифам проезда в вагонах с двухместными купе (СВ) применительно к директору АНО и по тарифам проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории "К" в отношении остальных сотрудников АНО. При проезде в вагонах сидячего типа - по тарифам не выше класса 2В для всех сотрудников АНО.
При отсутствии проездных документов оплата командирования не производится.
Расходы по найму жилого помещения возмещаются командированным (кроме тех случаев, когда им предоставляется бесплатное жилое помещение) в соответствии с фактическими затратами, подтвержденными соответствующими документами, но не более стоимости проживания:
при командировании в города Москва и Санкт-Петербург - в размере 7500 рублей в сутки применительно к директору АНО, 6250 рублей в сутки - в отношении остальных сотрудников АНО;
при командировании в иные населенные пункты Российской Федерации - в размере 5250 рублей в сутки применительно к директору АНО, 4375 рублей в сутки - в отношении остальных сотрудников АНО.
Расходы по найму жилого помещения на территории иностранных государств возмещаются командированным в соответствии с фактическими затратами, подтвержденными соответствующими документами, но не превышающими предельные нормы возмещения расходов по найму жилого помещения, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2020 N 1267 "Об установлении предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения при служебных командировках на территории иностранных государств федеральных государственных гражданских служащих, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работников государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений и признании утратившим силу пункта 10 постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 812".
Расходы на выплату суточных возмещаются в размере 500 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке.
При направлении в служебную командировку за пределы территории Российской Федерации суточные выплачиваются командируемому в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату фактической выплаты по нормам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 N 812 "О размере и порядке выплаты суточных и надбавок к суточным при служебных командировках на территории иностранных государств работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работников государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, а также о размере и порядке возмещения указанным военнослужащим дополнительных расходов при служебных командировках на территории иностранных государств" (далее - нормы, установленные постановлением Правительства Российской Федерации для работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета).
За Время нахождения командированного за пределами территории Российской Федерации в пути суточные выплачиваются:
при проезде по территории Российской Федерации - в порядке и размерах, установленных абзацем одиннадцатым настоящего пункта;
при проезде по территории иностранного государства - в размерах, установленных абзацем двенадцатым настоящего пункта.
При следовании командируемого с территории Российской Федерации день пересечения государственной границы. Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются по нормам, установленным абзацем двенадцатым настоящего пункта, а при следовании на территорию Российской Федерации день пересечения государственной границы Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются в размерах, установленных абзацем одиннадцатым настоящего пункта.
Командированному, выехавшему на территорию иностранного государства и возвратившемуся на территорию Российской Федерации в тот же день, суточные выплачиваются в размере 50 процентов нормы расходов на выплату суточных, установленных абзацем двенадцатым настоящего пункта.
Даты пересечения государственной границы Российской Федерации при следовании с территории Российской Федерации и при следовании на территорию Российской Федерации определяются по проездным документам (билетам).
При направлении командируемого на территорию двух или более иностранных государств суточные за день пересечения границы между государствами выплачиваются в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации по нормам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации для работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, для государства, в которое направляется командируемый.
15. Формирование предельного фонда оплаты труда АНО, финансируемого из областного бюджета, определяется по формуле
,
где i - порядковый номер;
k i - количество штатных единиц по i-й должности (значения переменных установлены в приложении к настоящему Порядку);
P i - размер должностного оклада (оклада) по i-й должности (значения переменных установлены в приложении к настоящему Порядку);
30 - количество должностных окладов (окладов) в год;
c - коэффициент, увеличивающий объем средств на величину расходов по уплате страховых взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования в целях обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Фактический фонд оплаты труда АНО, включая размер премиального фонда, финансируемый из областного бюджета, не должен превышать предельную величину фонда оплаты труда АНО, финансируемого из областного бюджета, установленную настоящим Порядком.
Количество штатных единиц, должностные оклады (оклады) устанавливаются АНО коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Предельный размер премиального фонда за месяц рассчитывается по формуле:
,
где i - порядковый номер;
n - количество сотрудников, фактически выполняющих трудовые функции в рамках штатного расписания АНО;
P i - размер должностного оклада (оклада) по i-й должности (значения переменных установлены в приложении к Порядку);
P m - премиальный коэффициент в m-м месяце, определяющийся в зависимости от процента фактически выполненных контрольных точек (далее - коэффициент KPI).
Значение коэффициента KPI определяется как:
KPI, % |
P m |
0 |
|
70-99 |
0,9 |
1,1 |
Коэффициент KPI определяется по формуле
,
где М ф - количество фактически выполненных контрольных точек в месяц;
М п - количество запланированных контрольных точек в месяц.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы директора АНО и среднемесячной заработной платы сотрудников АНО, формируемых за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемых за календарный год, устанавливается в кратности 3.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы. директора, заместителей директора, и главного бухгалтера АНО и среднемесячной заработной платы сотрудников АНО, формируемых за счет всех источников финансового. обеспечения и рассчитываемых за календарный год, устанавливается в кратности 2.
Среднемесячная заработная плата директора АНО, заместителей директора АНО, главного бухгалтера АНО и сотрудников АНО, формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, в целях определения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы директора АНО, заместителей директора АНО, главного бухгалтера АНО и среднемесячной заработной платы сотрудников АНО, рассчитывается в порядке, установленном постановлением Правительства. Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".
16. Субсидии расходуются АНО при соблюдении следующих условий:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и по направлениям расходов, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные в соглашении;
недопущение двойного финансирования расходов за счет средств субсидии и средств областного бюджета, полученных в рамках иных расходных обязательств Самарской области;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
представление в министерство отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии и значения характеристики результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за исключением субсидии, предоставляемой в порядке возмещения затрат (далее - отчет), по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством управления финансами Самарской области, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 17 настоящего Порядка;
согласие АНО на осуществление в отношении нее проверки министерством порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. АНО представляет в министерство отчеты ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет за IV квартал года, в котором предоставлялась субсидия, - не позднее 20-го числа месяца года, следующего за отчетным годом, с приложением копий документов, подтверждающих расходы на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и по направлениям расходов, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
АНО представляет, в министерство отчет вместе с сопроводительным письмом, заверенным подписью руководителя АНО и печатью АНО. К отчету прикладываются документы (заверенные копии), подтверждающие расходование субсидии, а также документы, подтверждающие достижение значения результата предоставления субсидии.
К отчету за IV квартал года, в котором предоставлялась субсидия, прикладываются документы (заверенные копии), подтверждающие выполнение условий, указанных в абзацах с восьмого по шестнадцатый пункта 15 настоящего Порядка.
Отчет сдается АНО нарочным в канцелярию министерства или направляется посредством почтовой связи (курьерской доставки) для регистрации в качестве входящей документации.
Министерство осуществляет проверку отчета в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем представления АНО отчета.
В случае получения возражений (замечаний) к отчету по итогам его проверки министерством АНО в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения соответствующего уведомления, направляет в министерство необходимую информацию (документы).
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления АНО дополнительной отчетности (при необходимости).
18. В случае нарушения АНО условий предоставления субсидий и условий расходования субсидий (в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и, органами государственного финансового контроля Самарской области) сумма субсидии, использованная с нарушением условий ее предоставления и расходования, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства о возврате субсидии.
При этом министерство вправе приостановить предоставление АНО субсидии до момента возврата указанных средств.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, соответствующая часть субсидии, перечисленная АНО для достижения указанного результата, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства о возврате субсидии.
Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, определяется по формуле
,
где Q - объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
P max - плановое значение результата предоставления субсидии;
P - достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - объем субсидии, фактически использованный АНО за отчетный период.
В случае выявления фактов представления АНО недостоверных документов и неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата АНО денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
19. Министерство осуществляет проверку соблюдения АНО целей, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверку АНО в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В отношении АНО проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидий автономной
некоммерческой организации
"Дирекция межвузовского
кампуса Самарской области"
на финансовое обеспечение деятельности
Значения
переменных, необходимые для формирования предельного фонда оплаты труда автономной некоммерческой организации "Дирекция межвузовского кампуса Самарской области", финансируемого из областного бюджета
Наименование должности |
Количество штатных единиц (k i ) |
Размер должностного оклада (оклада) по i-й должности (P i ), рублей |
Должность 1 |
1 |
150 000 |
Должность 2 |
3 |
61 265 |
Должность 3 |
16 |
30 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 30 января 2024 г. N 30 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области по предоставлению субсидий автономной некоммерческой организации "Дирекция межвузовского кампуса Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Дирекция межвузовского кампуса Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности"
Вступает в силу с 30 января 2024 г. и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Самарской области (pravo.samregion.ru) 30 января 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 31 января 2024 г. N 6300202401310004
газета "Волжская коммуна" от 2 февраля 2024 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 17 декабря 2024 г. N 887
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 3 декабря 2024 г. N 848
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 24 октября 2024 г.