Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Березовского городского округа
от 19.01.2024 N 34
Муниципальная программа
"Безопасность дорожного движения" на 2014 год и плановый период 2015-2026 годов
1. Паспорт Программы
Наименование муниципальной программы |
"Безопасность дорожного движения" на 2014 и плановый период 2015-2026 годы |
Директор муниципальной программы |
Первый заместитель главы Березовского городского округа по вопросам жизнеобеспечения и городского развития |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Администрация Березовского городского округа |
Исполнители муниципальной программы |
Управление образования Березовского городского округа, Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по городу Березовскому (далее ОГИБДД), МКУ по УЖКХ Березовского городского округа |
Цели муниципальной программы |
Охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения на территории, обслуживаемой ОГИБДД |
Задачи муниципальной программы |
- снизить тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий с 9,0 ДТП на 100 человек в 2014 году до 8,0 в 2026 году; - сократить число погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей с 12,4 ДТП на 10 тысяч человек в 2014 году до 6,5 в 2026 году; - повысить уровень защищенности участников дорожного движения (сокращение количества ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) с 39,5 ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств в 2014 году до 17,5 в 2026 году; - повысить уровень правовой культуры населения в сфере дорожного движения (снижение количества административных правонарушений с 0,23 в 2014 году до 0,10 правонарушения на количество населения города в 2026 году); - снизить показатель смертности в результате ДТП с 8,5 в 2021 до 4,33 в 2026 году, человек на 100 тыс. населения; - повышение уровня безопасности дорожного движения на участках улично-дорожной сети повышенной аварийности. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014-2026 годы |
Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с Перечнем мероприятий Программы. Всего по программе - 48 332,65 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 7,95 тысяч рублей 2015 год - 580,2 тысяч рублей 2016 год - 696,5 тысяч рублей 2017 год - 717,0 тысяч рублей 2018 год -1001,70 тысяч рублей 2019 год - 6851,9 тысяч рублей 2020 год - 4580,4 тысяч рублей 2021 год - 2182,3 тысяч рублей 2022 год -3238,5 тысяч рублей 2023 год - 9 889,4 тысяч рублей 2024 год - 16 426,8 тысяч рублей 2025 год - 1 080,0 тысяч рублей 2026 год - 1 080,0 тысяч рублей по источникам финансирования: 43 332,65 тыс. руб. - средства бюджета городского округа, в том числе по годам реализации: 2014 год - 7,95 тысяч рублей 2015 год - 580,2 тысяч рублей 2016 год - 696,5 тысяч рублей 2017 год - 717,0 тысяч рублей 2018 год -1001,70 тысяч рублей 2019 год - 6851,9 тысяч рублей 2020 год - 4580,4 тысяч рублей 2021 год - 2 182,3 тысяч рублей 2022 год - 3 238,5 тысяч рублей 2023 год - 4 889,4 тысяч рублей 2024 год - 16 426,8 тысяч рублей 2025 год - 1 080,0 тысяч рублей; 2026 год - 1 080,0 тысяч рублей 5 000 тыс. рублей - средства областного бюджета, в т.ч. по годам реализации: 2014 год - 0,0 тысяч рублей 2015 год - 0,0 тысяч рублей 2016 год - 0,0 тысяч рублей 2017 год - 0,0 тысяч рублей 2018 год -0,0 тысяч рублей 2019 год - 0,0 тысяч рублей 2020 год - 0,0 тысяч рублей 2021 год - 0,0 тысяч рублей 2022 год - 0,0 тысяч рублей 2023 год - 5 000,0 тысяч рублей 2024 год - 0,0 тысяч рублей 2025 год - 0,0тысяч рублей 2026 год - 0 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП); сокращение числа погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей; - повышение уровня защищенности участников дорожного движения; - повышение уровня правовой культуры населения в сфере дорожного движения; - повышение уровня безопасности дорожного движения участков улично-дорожной сети повышенной аварийности. |
2. Пояснительная записка
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
На протяжении последних лет на территории Березовского городского округа наблюдается увеличение числа дорожно-транспортных происшествий, продолжается рост тяжести их последствий. Снижается транспортная дисциплина участников дорожного движения. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети не отвечает современным требованиям.
За 12 месяцев 2023 года зарегистрировано 36 дорожно-транспортных происшествий (АППГ - 29, +24%), в результате которых 5 погибло (АППГ - 4, +25%), 37 человек получили ранения (АППГ - 34, +9%), из них 5 детей получили травмы (АППГ - 8, -38%). ДТП совершенные по вине УТНС - 4 ДТП (АППГ - 10, -60%). Тяжесть последствий 11,9% (АППГ - 11,4%) Основными причинами ДТП, в которых были травмированы люди являются: несоответствие скорости конкретным условиям , нарушение правил проезда пешеходного перехода , выезд на встречную полосу, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части , нарушение дистанции, несоблюдение очередности проезда, погодные условия . Доля ДТП, совершенных по вине водителей выросла по отношению к прошлому году на 39,1% от общего числа зарегистрированных ДТП и составила 88,8%.
С начала 2023 года от управления транспортными средствами было отстранено 110 водителей с признаками алкогольного или наркотического опьянения.
Организована целенаправленная работа по пресечению нарушений ПДД РФ пешеходами, было возбуждено 266 дел об административных правонарушениях.
В соответствии с указанием начальника Главного управления от 01.08.2022 N 5/11956 на территории Кемеровской области организовано проведение "Единых дней безопасности дорожного движения". За 12 месяцев 2023 год проведено 51 массовая проверка водителей на предмет выявления признаков опьянения и 11 оперативно-профилактических мероприятий "Единый день безопасности дорожного движения", целью которого является активизация и повышение эффективности работы по обеспечению безопасности дорожного движения, предотвращение дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями в состоянии опьянения и снижению тяжести их последствий, профилактика по выявлению и пресечению административных правонарушений, квалифицируемых статьями 12.26 и 12.8 КоАП РФ, предупреждение преступных посягательств на транспортные средства, раскрытие преступлений, связанных с использованием автомототранспорта, координация работы всех подразделений полиции и отработки взаимодействия в данном направлении. После каждого мероприятия составляется подробный отчет по результатам проделанной работе.
Для принятия дополнительных мер в предупреждении ДТП и снижении тяжести последствий на основании распоряжения Отдела МВД России по г. Березовскому от 25.07.2023 N 61-расп определен порядок проведения профилактического мероприятия "Единый день безопасности дорожного движения" с привлечением к надзору за дорожным движением наружных нарядов полиции, находящихся в системе единой дислокации Отдела, мероприятия по массовой проверке водителей группами нарядов ОГИБДД.
Одной из основных проблем остается рост детского травматизма на дорогах и улицах города в результате нарушений БДД. Проводилась активная работа по пропаганде безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Так, за 12 месяцев 2023 года в СМИ вышло 434 материала, в том числе 22 в печатных изданиях, 59 в эфирах телепрограмм. Проведено 36 информационно-пропагандистских мероприятий с детьми и подростками, родителями (законными представителями). В проведении мероприятий принимали участие представители СМИ с привлечением представителей Управления образованием Березовского городского округа. Проведено около 1369 просветительских мероприятий с различными категориями участников дорожного движения, распространено более 767 экземпляров печатной продукции.
Проводилась профилактическая работа по улучшению улично-дорожной сети. При ежедневном надзоре за безопасностью дорожного движения выявлено 75 недостатков в эксплуатационном содержании дорог, по фактам фиксации нарушений в адрес владельцев (иных собственников) дорог, организаций, осуществляющих их содержание направлены акты.
За счет средств бюджета городского округа в рамках муниципальной программы в 2023 г. произведена замена и установка дорожных знаков для инвалидов вблизи социально-значимых учреждений в количестве 16 шт. Кроме того осуществлен ремонт и устройство пешеходных тротуаров объемом 885,6 м2. Кроме того обустроено светофорными объектами типа Т1 три пешеходных перехода вблизи образовательных учреждений с установкой пешеходных ограждений, обустроены барьерным ограждением два аварийных участка дороги. В 2024-2026 гг. планируется увеличение объемов работ в рамках муниципальной программы по оснащению техническими средствами дорожного движения пешеходных переходов, ремонт и установку пешеходных тротуаров. Приоритет в оборудовании участков улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения отводится участкам в первую очередь вблизи образовательных учреждений. Перечень первоочередных мероприятий по обеспечению безопасного функционирования участков улично-дорожной сети определяется действующей в городском округе комиссией по безопасности дорожного движения Березовского городского округа, в которой принимают участие представители администрации Березовского городского округа, представители ОГИБДД а также предприятия ЖКХ и транспортные организации.
II. Описание целей и задач
Целями Программы являются охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения на территории, обслуживаемой ОГИБДД.
Основными задачами Программы являются :
- снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий с 9,0 ДТП на 100 человек в 2014 году до 8,0 в 2026 году;
- сокращение числа погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей с 12,4 ДТП на 10 тысяч человек в 2014 году до 6,5 в 2026 году;
- повышение уровня защищенности участников дорожного движения (сокращение количества ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) с 39,5 ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств в 2014 году до 17,5 в 2026 году;
- повышение уровня правовой культуры населения в сфере дорожного движения (снижение количества административных правонарушений с 0,23 в 2014 году до 0,10 правонарушения на количество населения города в 2026 году);
- снижение показателя смертности в результате ДТП с 8,5 в 2021 до 4,33 в 2026 году, человек на 100 тыс. населения;
- повышение уровня безопасности дорожного движения участков улично-дорожной сети повышенной аварийности.
III. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с Перечнем мероприятий Программы.
Всего по программе - 48 332,65 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 7,95 тысяч рублей
2015 год - 580,2 тысяч рублей
2016 год - 696,5 тысяч рублей
2017 год - 717,0 тысяч рублей
2018 год -1001,70 тысяч рублей
2019 год - 6851,9 тысяч рублей
2020 год - 4580,4 тысяч рублей
2021 год - 2182,3 тысяч рублей
2022 год -3238,5 тысяч рублей
2023 год - 9 889,4 тысяч рублей
2024 год - 16 426,8 тысяч рублей
2025 год - 1 080,0 тысяч рублей
2026 год - 1 080,0 тысяч рублей
по источникам финансирования:
43 332,65 тыс. руб. - средства бюджета городского округа, в том числе по годам реализации:
2014 год - 7,95 тысяч рублей
2015 год - 580,2 тысяч рублей
2016 год - 696,5 тысяч рублей
2017 год - 717,0 тысяч рублей
2018 год -1001,70 тысяч рублей
2019 год - 6851,9 тысяч рублей
2020 год - 4580,4 тысяч рублей
2021 год - 2 182,3 тысяч рублей
2022 год - 3 238,5 тысяч рублей
2023 год - 4 889,4 тысяч рублей
2024 год - 16 426,8 тысяч рублей
2025 год - 1 080,0 тысяч рублей;
2026 год - 1 080,0 тысяч рублей
5 000 тыс. рублей - средства областного бюджета, в т.ч. по годам реализации:
2014 год - 0,0 тысяч рублей
2015 год - 0,0 тысяч рублей
2016 год - 0,0 тысяч рублей
2017 год - 0,0 тысяч рублей
2018 год -0,0 тысяч рублей
2019 год - 0,0 тысяч рублей
2020 год - 0,0 тысяч рублей
2021 год - 0,0 тысяч рублей
2022 год - 0,0 тысяч рублей
2023 год - 5 000,0 тысяч рублей
2024 год - 0,0 тысяч рублей
2025 год - 0,0тысяч рублей
2026 год - 0 тысяч рублей.
IV. Оценка эффективности реализации программы
Целевые показатели (индикаторы)
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
||||||||||||
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Цель: Охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения на территории, обслуживаемой ОГИБДД | ||||||||||||||||||
Задача: Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП); сокращение числа погибших и раненых в ДТП людей; повышение уровня защищенности участников дорожного движения; обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов; формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения | ||||||||||||||||||
1. |
Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, Создание условий для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, финансовое обеспечение дорожной деятельности |
2014-2026 |
Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) |
(количество погибших/ пострадавших+раненных)*на 100 человек |
9,5 |
9 |
8,5 |
8 |
5,2 |
5,1 |
5,0 |
4,9 |
4,8 |
4,7 |
9,4 |
8,5 |
8,4 |
8,0 |
|
Сокращение числа погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей |
ДТП на 10 тысяч человек |
13,46 |
12,4 |
11,4 |
10,4 |
5,9 |
5,7 |
5,6 |
5,5 |
5,4 |
5,3 |
7,8 |
6,7 |
6,6 |
6,5 |
||
|
|
|
Повышение уровня защищенности участников дорожного движения (сокращение количества ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) |
ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) |
40,5 |
39,5 |
39,2 |
39,0 |
18,6 |
18,2 |
18,1 |
18,0 |
18,0 |
17,9 |
17,8 |
17,7 |
17,6 |
17,5 |
|
|
|
Повышение уровня правовой культуры населения в сфере дорожного движения |
(кол-во административных правонарушений, на количество населения города) |
0,24 |
0,23 |
0,22 |
0,21 |
0,17 |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,15 |
0,14 |
0,13 |
0,12 |
0,11 |
0,10 |
|
|
|
Снижение уровня смертности в результате ДТП |
Чел/100 тыс. населения |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8,5 |
8,5 |
6,39 |
4,33 |
4,33 |
2. |
Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения |
2023-2026 |
Количество участков улично-дорожной сети, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня безопасности дорожного движения, шт. |
Шт. |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
0 |
0 |
0 |
V. Система программных мероприятий на 2014-2023 годы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Источник финансирования |
Исполнитель |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Муниципальная программа "Безопасность дорожного движения" на 2014 и плановый период 2015-2026 годы |
Всего |
7,95 |
580,2 |
696,5 |
717,0 |
1001,7 |
6851,9 |
4580,4 |
2182,3 |
3238,5 |
9889,4 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
|||
Бюджет городского округа |
7,95 |
580,2 |
696,5 |
717,0 |
1001,7 |
6851,9 |
4580,4 |
2182,3 |
3238,5 |
4889,4 |
|||
1 |
Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
Всего |
7,95 |
58,0 |
75,0 |
65,0 |
43,00 |
50,0 |
50,0 |
52,1 |
80,0 |
55,0 |
Управление образования Березовского городского округа, Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по городу Березовскому |
Бюджет городского округа |
7,95 |
58,0 |
75,0 |
65,0 |
43,00 |
50,0 |
50,0 |
52,1 |
80,0 |
55,0 |
|||
2 |
Создание условий для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
Всего |
0 |
522,2 |
621,5 |
652 |
958,7 |
6801,9 |
4530,4 |
2130,2 |
3158,5 |
4458,0 |
Муниципальное казенное учреждение по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Березовского городского округа |
|
Бюджет городского округа |
0 |
522,2 |
621,5 |
652 |
630,4 |
6113,2 |
1113,4 |
1653,4 |
3158,5 |
4458,0 |
||
Кредиторская задолженность |
0 |
0 |
0 |
0 |
328,3 |
688,7 |
3417,0 |
476,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1 |
Работа КРИС-П |
Всего |
0 |
0 |
94,6 |
98,8 |
37,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Бюджет городского округа |
0 |
0 |
94,6 |
98,8 |
37,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2 |
Установка средств организации дорожного движения, экспертиза сметной документации |
Всего |
0 |
347 |
526,9 |
303,2 |
625,6 |
2962,5 |
1117,0 |
1015,0 |
1006,4 |
407,3 |
|
Бюджет городского округа |
0 |
347 |
526,9 |
303,2 |
547,3 |
2399,9 |
476,8 |
538,2 |
1006,40 |
407,3 |
|||
Кредиторская задолженность |
0 |
0 |
0 |
0 |
78,3 |
562,6 |
640,2 |
476,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3 |
Установка светофора типа Т-7, установка транспортно-пешеходных светофорных объектов, транспортных и пешеходных светофоров, подготовка ПСД, ремонт светофорных объектов, технологическое присоединение светофорных объектов, экспертиза сметной документации. |
Всего |
0 |
175,2 |
0,0 |
250 |
295,3 |
435,9 |
779,5 |
1 115,2 |
195,8 |
664,7 |
|
Бюджет городского округа |
0 |
175,2 |
0 |
250 |
45,3 |
309,8 |
619,7 |
1 115,2 |
195,8 |
664,7 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250 |
126,1 |
159,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4 |
Устройство пешеходных тротуаров, ремонт пешеходных тротуаров, экспертиза сметной документации |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3400,0 |
2598,8 |
0,0 |
1956,3 |
3304,2 |
|
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3400,0 |
0,0 |
0,0 |
1956,3 |
3304,2 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2598,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5 |
Исполнение судебных актов |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,5 |
35,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,5 |
16,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6 |
Транспортные услуги |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81,8 |
|
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81,8 |
|||
3 |
Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5376,4 |
Муниципальное казенное учреждение по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Березовского городского округа |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,00 |
|
||
|
|
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
376,4 |
|
3.1. |
Обустройство техническими средствами пешеходного перехода в районе ул. А.Лужбина,17(Установка светофорного объекта Т1) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
870,6 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
809,7 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60,9 |
|
||
3.2 |
Обустройство техническими средствами пешеходного перехода в районе ул. Волкова,1б (установка светофорного объекта Т1, установка пешеходных ограждений) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1257,8 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1169,8 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
88,0 |
|
||
3.3 |
Замена барьерных ограждений на участке автомобильной дороги по ул. Пархоменко от пр. Ленина,53 до моста через р. Шурап |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1466,6 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1363,9 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
102,7 |
|
||
3.4 |
Обустройство техническими средствами пешеходного перехода по ул. Кочубея в районе дома N 46 (установка светофорного объекта Т1, установка пешеходных ограждений.) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1593,1 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1481,5 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
111,6 |
|
||
3.5 |
Замена барьерных ограждений на участке автомобильной дороги ул. Волкова |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
188,3 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
175,1 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13,2 |
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Система программных мероприятий на 2024-2026 годы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Источник финансирования |
|
Исполнитель |
||
2024 |
2025 |
2026 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа "Безопасность дорожного движения" на 2014 и плановый период 2015-2026 годы |
Всего |
16426,8 |
1080,0 |
1080,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет городского округа |
16426,8 |
1080,0 |
1080,0 |
|||
1 |
Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
Всего |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Управление образования Березовского городского округа, Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по городу Березовскому |
Бюджет городского округа |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|||
2 |
Создание условий для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
Всего |
16346,8 |
1000,0 |
1000,0 |
Муниципальное казенное учреждение по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Березовского городского, Администрация Березовского городского округа |
|
Бюджет городского округа |
16346,8 |
1000,0 |
1000,0 |
||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1 |
Установка средств организации дорожного движения, экспертиза сметной документации |
Всего |
1800,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ по УЖКХ Березовского городского округа |
Бюджет городского округа |
1800,0 |
0 |
0 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2 |
Установка светофора типа Т-7, |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ по УЖКХ Березовского городского округа |
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
|||
|
установка транспортно-пешеходных светофорных объектов, транспортных и пешеходных светофоров, подготовка ПСД, ремонт светофорных объектов, технологическое присоединение светофорных объектов, экспертиза сметной документации. |
|
||||
2.3 |
Устройство пешеходных тротуаров, ремонт пешеходных тротуаров, экспертиза сметной документации |
Всего |
12 464,8 |
1000,0 |
1000,0 |
МКУ по УЖКХ Березовского городского округа |
Бюджет городского округа |
12 464,8 |
1000,0 |
1000,0 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4 |
Транспортные услуги |
Всего |
82,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ по УЖКХ Березовского городского округа |
Бюджет городского округа |
82,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5 |
Выполнение работ по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) |
Всего |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Березовского городского округа |
Бюджет городского округа |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Березовского городского округа Кемеровской области от 19 января 2024 г. N 34 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.