Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Березовского городского округа
от 19.01.2024 N 37
Муниципальная программа
"Молодёжь Берёзовского городского округа. Развитие физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе" на 2014 год и плановый период 2015-2026 годов
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Молодёжь Берёзовского городского округа. Развитие физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе" на 2014 год и плановый период 2015-2026 годы. |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Берёзовского городского округа по социальным вопросам. |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление культуры, спорта, молодёжи и национальной политики Берёзовского городского округа. |
Исполнители муниципальной программы |
Управление культуры, спорта, молодежи и национальной политики Берёзовского городского округа; Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Комплексная спортивная школа" имени Александра Бессмертных (МБУ "КСШ" имени А. Бессмертных); Муниципальное автономное учреждение "Центр социально-культурных, оздоровительных инициатив "Атлант" (МАУ "ЦСО "Атлант"); Администрация Берёзовского городского округа; Муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры "Шахтёров". |
Цели муниципальной программы |
1. Создание условий для интеграции молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического и социокультурного развития городского округа. 2. Повышение интереса и приобщение различных категорий граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 3. Повышение уровня развития физической культуры и спорта на территории городского округа. |
Задачи муниципальной программы |
1. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения: содействие трудоустройству молодых граждан; развитие системы молодежных трудовых и профильных отрядов. 2. Интеграция молодежи в общественно-политические отношения: поддержка детских и молодежных общественных объединений; содействие духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию молодежи. 3. Интеграция молодежи в социокультурные отношения: содействие развитию эстетического, физического воспитания; профилактика асоциальных явлений в молодежной среде; содействие в создание условий для укрепления института семьи; содействие в развитии добровольческого и волонтерского движения. 4. Содействие в создании условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства. 5. Сохранение и развитие спортивного потенциала. 6. Реализация программ спортивной подготовки. 7. Содержание и комплексное развитие муниципальной материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта. Адаптация объектов спортивной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения. 8. Поддержка организаций, осуществляющих предоставление услуг по обеспечению условий для развития физической культуры и спорта на территории городского округа. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014-2026 гг. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Всего по программе 455 895,4 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: 2014 год - 23 496,6 тыс. руб.; 2015 год - 25 806,9 тыс. руб.; 2016 год - 26 402,7 тыс. руб.; 2017 год - 25 521,1 тыс. руб.; 2018 год - 37 922,5 тыс. руб.; 2019 год - 43 627,6 тыс. руб.; 2020 год - 41 786,4 тыс. руб.; 2021 год - 43 383,0 тыс. руб.; 2022 год - 39 010,6 тыс. руб.; 2023 год - 43 243,5 тыс. руб.; 2024 год - 35 944,4 тыс. руб.; 2025 год - 35 923,0 тыс. руб.; 2026 год - 33 827,1 тыс. руб. по источникам финансирования: 444 764,6 тыс. руб. - средства бюджета городского округа, в т.ч. по годам реализации: 2014 год - 22 351,9 тыс. руб.; 2015 год - 25 662,2 тыс. руб.; 2016 год - 26 256,1 тыс. руб.; 2017 год - 25 374,6 тыс. руб.; 2018 год - 37 776,0 тыс. руб.; 2019 год - 40 501,4 тыс. руб.; 2020 год - 40 505,0 тыс. руб.; 2021 год - 40 167,9 тыс. руб.; 2022 год - 38 581,8 тыс. руб.; 2023 год - 42 883,2 тыс. руб.; 2024 год - 35 614,4 тыс. руб.; 2025 год - 35 593,0 тыс. руб.; 2026 год - 33 497,1 тыс. руб. 5 879,0 тыс. руб. - средства областного бюджета, в т.ч. по годам реализации: 2014 год - 144,7 тыс. руб.; 2015 год - 144,7 тыс. руб.; 2016 год - 146,6 тыс. руб.; 2017 год - 146,5 тыс. руб.; 2018 год - 146,5 тыс. руб.; 2019 год - 1 267,0 тыс. руб.; 2020 год - 1 281,4 тыс. руб.; 2021 год - 822,5 тыс. руб.; 2022 год - 428,8 тыс. руб.; 2023 год - 360,3 тыс. руб.; 2024 год - 330,0 тыс. руб.; 2025 год - 330,0 тыс. руб.; 2026 год - 330,0 тыс. руб. 4 251,80 тыс. руб. - средства федерального бюджета, в т.ч. по годам реализации: 2014 год - 0,0 тыс. руб.; 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 859,2 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 2 392,6 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб. 1 000,0 тыс. руб. - внебюджетные средства, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1 000,0 тыс. руб.; 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Увеличение числа молодежи, участвующей в трудовых объединениях, профильных молодёжных отрядах и других формах занятости молодежи: 2014 год - 130 человек, 2015 год - 133 человека, 2016 год - 136 человек, 2017 год - 136 человек, 2018 год - 137 человек, 2019 год - 138 человек, 2020 год - 138 человек, 2021 год - 139 человек, 2022 год - 150 человек, 2023 год - 160 человек, 2024 год - 264 человек, 2025 год - 270 человек. 2026 год - 275 человек. Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом: 2014 год - 13 231 человек, 2015 год - 14 217 человек, 2016 год - 14 998 человек, 2017 год - 15 683 человека, 2018 год - 16 097 человек, 2019 год - 16 386 человек, 2020 год - 16 420 человек, 2021 год - 16 976 человек, 2022 год - 16 994 человек, 2023 год - 25911 человека, 2024 год - 25950 человека, 2025 год - 26100 человек, 2026 год - 26239 человек. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения города с 23,51% в 2013 году до 63% в 2026 году. Увеличение количества посещений бассейна населением города. |
2. Пояснительная записка
I. Содержание проблемы и необходимость её решения программным методом
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации определяет совокупность приоритетных направлений, ориентированных на молодёжь, включающих задачи, связанные с участием молодёжи в реализации приоритетных национальных проектов. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации определяет, что целью государственной молодёжной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи, развитие потенциала молодёжи и его использование в интересах инновационного развития страны. В соответствии с Концепцией государственную молодёжную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодёжными организациями.
Социологические исследования, проводимые на федеральном, региональном уровне, и опросы, проводимые на муниципальном уровне, позволяют определить ряд проблем, на решение которых направлена данная Программа. Для города, как и для региона в целом, наиболее значимыми являются следующие проблемы:
- ухудшение состояния здоровья молодёжи;
- несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям города;
- социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность;
- молодёжная безработица;
- отсутствие у молодёжи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;
- несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодёжью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей.
Вместе с тем молодёжь обладает значительным потенциалом - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным явлениям.
Проблема взаимодействия власти с молодёжью - одна из ключевых для любого государства, стремящегося работать на собственную перспективу, ставящего перед собой долговременные стратегические планы. Мобильность, инициативность, способность генерировать и воспринимать инновации делают молодёжь бесценным стратегическим ресурсом.
Развитие местного самоуправления также невозможно без подпитки со стороны молодёжи, активно участвующей в конкурсах по различным сферам деятельности муниципалитета и предлагающей свежие идеи совершенствования данного института.
В Берёзовском городском округе реализация государственной молодёжной политики на основе программно-целевого метода осуществляется с 2006 года. За этот период сложилась определенная система работы с молодёжью в возрасте с 14 до 35 лет как с целевой группой, с учетом ее неоднородности.
Программой предусматривается проведение мероприятий с обучающейся, студенческой и работающей молодёжью, молодыми семьями, детскими и молодёжными общественными объединениями, предусмотрена организация разнообразного отдыха молодёжи города, а также деятельность по содействию занятости подростков и молодёжи.
На территории городского округа осуществляют свою деятельность молодёжные общественные объединения различной направленности, которые являются непосредственными участниками реализации молодёжной политики. Это Молодёжный парламент Берёзовского городского округа, волонтёрский отряд "Эко-патруль", местное отделение ВОО "Молодая гвардия Единая Россия", вожатский отряд "Пеликан", молодёжный педагогический отряд "Молодые ветра", неформальные объединения уличных непрофессиональных спортсменов, неформальные творческие объединения, волонтёрские отряды разной направленности. Большинству молодёжных общественных объединений, находящихся на стадии становления, необходима организационная и материальная поддержка.
Здоровый образ жизни - один из основных показателей жизненного уровня населения, от которого зависят: рождаемость, смертность, работоспособность.
Массовая физическая культура, не только как основа высоких достижений спорта, но и как потенциал оздоровления нации, в последнее время стала одним из государственных приоритетов. Выход физической культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является одной из составляющих государственной политики в области спорта. Для этого необходимо улучшать материально-техническое состояние спортивных сооружений, обеспечивать возможность занятия физической культурой и спортом по месту жительства, дать возможность большему количеству жителей заниматься в спортивных учреждениях города.
Исходя из задач по повышению вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие страны, необходимо увеличить число граждан, ведущих активный и здоровый образ жизни. В соответствии со "Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года", утверждённой распоряжением Правительства РФ от 24.11.2020 N 3081-р и Государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2025 году должна достичь 60%. Помочь достичь указанных целей призван введённый в действие с 1 сентября 2014 года в Российской Федерации Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО), главной целью которого является охват всего населения общим спортивным движением.
В настоящее время необходимо принять меры для обеспечения доступности учреждений спорта и для маломобильных групп населения, которые наравне со всеми гражданами должны иметь возможность активно участвовать во всех аспектах жизни. Для этого в спортивных учреждениях необходимо провести ремонт и приобрести спортивное оборудование, которое позволит адаптировать учреждения для занятий спортом указанных групп населения.
На территории города осуществляют деятельность 4 организации физкультурно-спортивной направленности, 2 из которых подведомственны Управлению культуры, спорта, молодежи и национальной политики Березовского городского округа. Это Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Комплексная спортивная школа" имени Александра Бессмертных (далее - МБУ "КСШ" имени А. Бессмертных) и Муниципальное автономное учреждение "Центр социально-культурных, оздоровительных инициатив "Атлант" (далее - МАУ "ЦСО "Атлант"), 2 учреждения относятся к частной собственности - ООО "Бассейн "Дельфин" и учреждение физкультуры и спорта "Конно-спортивная школа "Эндорон".
В учреждениях спортивной направленности города занимается более одной тысячи детей. За последние годы контингент учащихся не снижается, что свидетельствует о сохранении потребности у детей в получении физического воспитания и образования. С 2018 года в целях модернизации системы подготовки спортивного резерва отделения лыжных гонок, тяжелой атлетики и вольной борьбы МБУ "КСШ" имени А. Бессмертных реализует программы спортивной подготовки. С декабря 2022 года реализуются дополнительные образовательные программы спортивной подготовки и дополнительные общеразвивающие программы.
Вместе с тем, в учреждениях физической культуры и спорта недостаточно средств на приобретение и ремонт спортивного инвентаря и оборудования, технических средств обучения. Вследствие этого сужается и обедняется спортивная среда, наличие которой является одним из важнейших условий для формирования физической подготовки детей, здорового образа жизни населения города. В современных условиях благополучное функционирование отрасли зависит от развития её инфраструктуры, материально-технической базы, состояние которой вызывает серьёзную обеспокоенность. Требуется обновление и модернизация спортивного инвентаря и оборудования. Практически все учреждения физической культуры и спорта требуют капитального ремонта.
Создавая условия для занятий физкультурой для всех горожан, т.е. удовлетворяя потребность среднестатистического жителя, при разработке Программы учитывалось, что основы физического здоровья и потребность в здоровом образе жизни закладываются, прежде всего, в детском и подростковом возрасте. А один из эффективных путей привлечения детей и подростков к регулярным занятиям физкультурой лежит через оснащение их мест жительства простыми плоскостными спортивными площадками во дворах, организация работы дворовых площадок.
Бассейн "Дельфин" осуществляет свою деятельность на территории города с 1989 года. Руководство бассейна создало комфортные условия, чтобы люди не только хорошо отдыхали, получали заряд бодрости, но и оздоравливались. На сегодняшний день из-за отсутствия финансирования из средств городского бюджета уроки физической культуры в бассейне не проводятся. В условиях кризиса большинство предприятий так же отказались от оздоровления своих работников, что напрямую сказалось на финансовом состоянии бассейна "Дельфин". Поэтому в наших интересах сохранить возможность оздоровления и занятия плаванием. В бассейне функционируют группы по обучению детей плаванию, что влияет на снижение травматизма на водоемах. Учащиеся оздоравливались, закалялись, учились плавать, выполняли нормативы ГТО по плаванию, участвовали в соревнованиях.
Перспектива дальнейшего подъёма массовости физкультурного движения в городе во многом зависит от наличия и состояния материально-технической базы. В связи с этим необходимо продолжить проведение работы по нескольким направлениям, таким как:
- капитальный ремонт и строительство спортивных сооружений;
- повышение мотивации среди населения города к систематическим занятиям физической культурой и спортом за счёт информационного обеспечения, усиления пропаганды ведения здорового образа жизни;
- развитие детско-юношеского спорта за счёт укрепления и развития материально-технической базы сети учреждений дополнительного образования спортивной направленности;
- обеспечение подготовки спортсменов, достигших высоких результатов, и стимулирование их дальнейшей деятельности.
Программа построена с учётом потребностей молодых граждан, адресности проводимых мероприятий, направлена на поддержку позитивных тенденций в становлении и развитии молодого поколения. Она поможет решению проблем в области физической культуры и спорта, что позволит обеспечить доступность и качество спортивных и оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Учитывая комплексный характер имеющихся проблем, целесообразно осуществлять их решение в рамках муниципальной программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего реализацию мероприятий в соответствии с задачами, ресурсами и сроками. Применение этого метода также позволит обеспечить последовательность и контроль инвестирования бюджетных средств
Программа разработана с учётом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах федерального и регионального уровней.
II. Описание целей и задач
Программа учитывает, прежде всего, реальные возможности системы городского самоуправления, существующую структуру управления, финансовые и другие ресурсы.
Цели программы:
- создание условий для интеграции молодёжи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического и социокультурного развития городского округа;
- повышение интереса и приобщение различных категорий граждан к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
- повышение уровня развития физической культуры и спорта на территории городского округа.
Задачи программы:
1. Интеграция молодёжи в социально-экономические отношения: содействие трудоустройству молодых граждан; развитие системы молодёжных трудовых и профильных отрядов.
Эта задача включает в себя сбор информации о видах, объемах работ и потребности в трудовых ресурсах для трудоустройства несовершеннолетних и молодёжи в городе, а также организацию временной занятости несовершеннолетних, молодёжи и деятельности молодёжных профильных отрядов на базе МАУ "ЦСО "Атлант".
Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются дети из числа сирот и лишенных попечения родителей или лиц, их заменяющих, подростки из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев, подростки, состоящие на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних, освобождённые из воспитательно-трудовых колоний или закончившие специальные учебно-воспитательные учреждения.
2. Интеграция молодёжи в общественно-политические отношения: поддержка детских и молодёжных общественных объединений; содействие духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию молодёжи.
3. Интеграция молодёжи в социокультурные отношения: содействие развитию эстетического, физического воспитания; содействие в организации содержательного досуга молодёжи; профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде; содействие в создании условий для укрепления института семьи, содействие в развитии добровольческого и волонтерского движений.
4. Содействие в создании условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства. Это организация физкультурно-оздоровительной работы во дворах. Каждый год на территории города осуществляют работу дворовые спортивные площадки, на которых спортинструкторы из числа общественников, ветеранов спорта, студентов, организовывают досуг жителей и проводят спортивно-массовые мероприятия для подростков и молодёжи по месту жительства. Ежегодно планируется работа дворовых спортивных площадок, для каждой площадки выделяется необходимый спортивный инвентарь, и выплачивается материальное вознаграждение спортинструкторам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Содержание и комплексное развитие муниципальной материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта. Адаптация объектов спортивной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.
7. Поддержка организаций, осуществляющих предоставление услуг по обеспечению условий для развития физической культуры и спорта на территории городского округа.
Решение этих задач поможет:
- создать у всех социальных и возрастных групп горожан осознанное, мотивированное отношение к улучшению и сохранению своего здоровья средствами и методами физической культуры и спорта;
- предоставить возможности для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса с целью использования потенциала молодежи в интересах развития Берёзовского городского округа.
Срок реализации Программы 2014-2026 годы.
III. Ресурсное обеспечение программы
Всего по программе 455 895,4 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:
2014 год - 23 496,6 тыс. руб.;
2015 год - 25 806,9 тыс. руб.;
2016 год - 26 402,7 тыс. руб.;
2017 год - 25 521,1 тыс. руб.;
2018 год - 37 922,5 тыс. руб.;
2019 год - 43 627,6 тыс. руб.;
2020 год - 41 786,4 тыс. руб.;
2021 год - 43 383,0 тыс. руб.;
2022 год - 39 010,6 тыс. руб.;
2023 год - 43 243,5 тыс. руб.;
2024 год - 35 944,4 тыс. руб.;
2025 год - 35 923,0 тыс. руб.;
2026 год - 33 827,1 тыс. руб.
по источникам финансирования:
444 764,60 тыс. руб. - средства бюджета городского округа, в т.ч. по годам реализации:
2014 год - 22 351,9 тыс. руб.;
2015 год - 25 662,2 тыс. руб.;
2016 год - 26 256,1 тыс. руб.;
2017 год - 25 374,6 тыс. руб.;
2018 год - 37 776,0 тыс. руб.;
2019 год - 40 501,4 тыс. руб.;
2020 год - 40 505,0 тыс. руб.;
2021 год - 40 167,9 тыс. руб.;
2022 год - 38 581,8 тыс. руб.;
2023 год - 42 883,2 тыс. руб.;
2024 год - 35 614,4 тыс. руб.;
2025 год - 35 593,0 тыс. руб.;
2026 год - 33 497,1 тыс. руб.
5 879,0 тыс. руб. - средства областного бюджета, в т.ч. по годам реализации:
2014 год - 144,7 тыс. руб.;
2015 год - 144,7 тыс. руб.;
2016 год - 146,6 тыс. руб.;
2017 год - 146,5 тыс. руб.;
2018 год - 146,5 тыс. руб.;
2019 год - 1 267,0 тыс. руб.;
2020 год - 1 281,4 тыс. руб.;
2021 год - 822,5 тыс. руб.;
2022 год - 428,8 тыс. руб.;
2023 год - 360,3 тыс. руб.;
2024 год - 330,0 тыс. руб.;
2025 год - 330,0 тыс. руб.;
2026 год - 330,0 тыс. руб.
4 251,80 тыс. руб. - средства федерального бюджета, в т.ч. по годам реализации:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 1 859,2 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
2021 год - 2 392,6 тыс. руб.;
2022 год - 0,0 тыс. руб.;
2023 год - 0,0 тыс. руб.;
2024 год - 0,0 тыс. руб.;
2025 год - 0,0 тыс. руб.;
2026 год - 0,0 тыс. руб.
1 000,0 тыс. руб. - внебюджетные средства, в том числе по годам реализации:
2014 год - 1 000,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
2021 год - 0,0 тыс. руб.;
2022 год - 0,0 тыс. руб.;
2023 год - 0,0 тыс. руб.;
2024 год - 0,0 тыс. руб.;
2025 год - 0,0 тыс. руб.;
2026 год - 0,0 тыс. руб.
Кроме средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий Программы планируется привлечение средств областного бюджета и внебюджетных источников. Средства областного бюджета планируется привлекать путем участия Берёзовского городского округа в областных целевых программах на основании заключаемых соглашений. Привлечение внебюджетных источников финансирования будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством в рамках заключаемых соглашений, договоров.
Объёмы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению с учётом утверждённых на предстоящий период расходов бюджета городского округа.
Программа реализуется в один этап. В ходе реализации будет обеспечена системность реализации мероприятий Программы и анализ полученных результатов.
IV. Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для развития физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе и условий для самореализации молодёжи, таких как:
- ежегодная организация занятости подростков и молодёжи в свободное от учёбы время путем вовлечения в работу профильных отрядов (благоустроительных работ, снегоуборки, охраны правопорядка, оказания помощи в быту ветеранам и престарелым и т.д.);
- подготовка и пополнение кадрового резерва молодёжных общественных организаций и объединений города;
- осуществление мероприятий, направленных на поддержку спортсменов, достигших высоких спортивных результатов на соревнованиях областного, регионального, всероссийского и международного уровней, в том числе и за счёт выплат городских стипендий;
- увеличение численности населения, в том числе детей, подростков и молодых людей, регулярно занимающихся массовой физической культурой и спортом по месту жительства, в том числе и за счёт организации работы в летний период на дворовых спортивных площадках;
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- увеличение количества посещений бассейна населением города.
1. Целевые индикаторы программы
(приведённые в соответствие с целевыми показателями федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации")
N |
Целевой индикатор |
единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1 |
Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
28,62 |
30,72 |
32,39 |
34,00 |
35,16 |
36,44 |
36,8 |
49,5 |
51,4 |
59,5 |
59,6 |
59,6 |
59,6 |
2 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
16,11 |
16,09 |
16,09 |
25,53 |
25,71 |
32,21 |
32,38 |
32,58 |
32,8 |
33,6 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
3 |
Доля населения, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике |
% |
13,60 |
64,06 |
63,32 |
63,33 |
61,92 |
62,41 |
63,18 |
63,83 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся от 0 до 18 лет |
% |
59,08 |
63,76 |
66,20 |
69,19 |
72,04 |
74,49 |
75,18 |
64,5 |
64,6 |
65,6 |
65,7 |
65,7 |
65,7 |
5 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения |
% |
2,07 |
2,46 |
2,50 |
82,35 |
75,90 |
6,14 |
6,37 |
4,25 |
4,28 |
4,28 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
2. Целевые индикаторы программы (муниципальные)
N |
Наименование программных мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
|
Значение целевого индикатора программы |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Цель: Создание условий для интеграции молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического и социокультурного развития городского округа |
|||||||||||||||
|
Задача: Интеграция молодежи в социально-экономические отношения: |
|||||||||||||||
1. |
Организация временной занятости несовершеннолетних, молодёжи и деятельности молодёжных профильных отрядов |
Численность несовершеннолетних и молодёжи до 30 лет |
чел. |
130 |
133 |
136 |
136 |
137 |
138 |
138 |
139 |
150 |
160 |
264 |
270 |
275 |
2. |
Проведение и награждение участников муниципального этапа областного конкурса "Молодая семья Кузбасса" - городского конкурса "Молодая семья |
Количество участников (семей), принявших участие в конкурсе |
Ед. |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3. |
Развитие волонтерского движения |
Количество молодежи, включенной в общественную и добровольческую деятельность |
Чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
980 |
1000 |
1000 |
1000 |
1300 |
1600 |
1900 |
4. |
Организация общественно-значимых мероприятий, содержательного и полезного досуга |
Количество реализованных молодежных проектов в год |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5. |
- Поддержка детских и молодежных объединений - Профилактика употребления ПАВ, алкоголя, курительных смесей - Содействие формированию правильного понимания истории своей страны и правильной оценки исторических событий - Содействие формированию толерантности, терпимости интересов, прав и свобод представителей других национальностей |
Доля молодых людей, вовлекаемых в реализацию мероприятий по работе с молодежью в общей численности граждан от 14 до 30 лет |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
37 |
37 |
37 |
37 |
40 |
40 |
40 |
6. |
Содействие развитию практики благотворительной деятельности граждан и организаций, распространению добровольческой деятельности (волонтерства) в молодежной среде |
Количество добровольческих объединений |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
7. |
Развитие практики взаимодействия молодежных активистов с представителями руководства муниципального образования в формате квестов, встреч "Час с Главой муниципального управления" или "Молодежное самоуправление" |
Количество мероприятий |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Цель: Повышение интереса и приобщение различных категорий граждан к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
|||||||||||||||
|
Задача: Содействие в создании условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства; сохранение и развитие спортивного потенциала; содержание и комплексное развитие собственной муниципальной материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта. |
|||||||||||||||
8. |
Организация работы на дворовых спортивных площадках в летний период |
Численность лиц, посещающих дворовые спортивные площадки |
чел. |
2210 |
2220 |
2230 |
2230 |
2235 |
2240 |
2240 |
2245 |
2637 |
2640 |
2645 |
2645 |
2645 |
9. |
Выплаты городских стипендий за достижение высоких спортивных результатов |
Количество стипендиатов |
чел. |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
10. |
Сохранение и развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения города |
% |
26,64 |
28,48 |
30,40 |
34,00 |
35,16 |
36,44 |
36,80 |
38,30 |
51,4 |
59,5 |
59,6 |
59,6 |
59,6 |
11. |
Адаптация объектов спортивной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Увеличение численности инвалидов и других маломобильных групп населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
чел. |
15 |
20 |
25 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
|
Цель: Повышение уровня развития физической культуры и спорта на территории городского округа |
|||||||||||||||
|
Задача: Поддержка организаций, осуществляющих предоставление услуг по обеспечению условий для развития физической культуры и спорта на территории городского округа |
|||||||||||||||
12. |
Возмещение части затрат, возникших при предоставлении услуг для развития физической культуры и спорта |
Увеличение количества посещений бассейна населением города |
Кол-во посещений |
15700 |
16350 |
16800 |
11645 |
5313 |
5333 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
V. Система программных мероприятий
Программные мероприятия
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Источник финансирования |
|
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|
|
|
Исполнитель |
||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
12 |
|
|
13 |
"Молодёжь Берёзовского городского округа. Развитие физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе" |
Всего |
23 496,6 |
25 806,9 |
26 402,7 |
25 521,1 |
37 922,5 |
43 627,6 |
41 786,4 |
43 383,0 |
39 010,6 |
43 243,5 |
35 944,4 |
35 923,0 |
33 827,1 |
УКСМиНП Березовского ГО; МАУ "ЦСО "Атлант"; МБУ "КСШ" имени А.Бессмертных, Администрация Берёзовского городского округа; МБУ ДК "Шахтеров" |
Бюджет городского округа |
22 351,9 |
25 662,2 |
26 256,1 |
25 374,6 |
37 776,0 |
40 501,4 |
40 505,0 |
40 167,9 |
38 581,8 |
42 883,2 |
35 614,4 |
35 593,0 |
33 497,1 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
1 144,7 |
144,7 |
146,6 |
146,5 |
146,5 |
3 126,2 |
1 281,4 |
3 215,1 |
428,8 |
360,3 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1 859,2 |
|
2 392,6 |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
144,7 |
144,7 |
146,6 |
146,5 |
146,5 |
1 267,0 |
1 281,4 |
822,5 |
428,8 |
360,3 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
||
Внебюджетные средства |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. Подпрограмма "Молодёжная политика" |
Всего |
1 613,6 |
1 543,0 |
1 470,7 |
1 594,4 |
3 081,5 |
3 287,4 |
3 362,8 |
3 146,3 |
3 920,2 |
4 048,0 |
4 530,4 |
4 168,1 |
4 168,1 |
УКСМиНП Березовского ГО; МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
1 468,9 |
1 398,3 |
1 324,1 |
1 447,9 |
2 935,0 |
2 881,2 |
2 846,9 |
2 813,8 |
3 590,2 |
3 718,0 |
4 200,4 |
3 838,1 |
3 838,1 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
144,7 |
144,7 |
146,6 |
146,5 |
146,5 |
406,2 |
406,2 |
332,5 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
144,7 |
144,7 |
146,6 |
146,5 |
146,5 |
406,2 |
406,2 |
332,5 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
||
Мероприятие 1.1. "Реализация мер в области государственной молодёжной политики" |
Всего |
1 551,6 |
1 543,0 |
1 470,7 |
1 594,4 |
2 917,0 |
3 123,7 |
3 253,1 |
3064,7 |
3 738,3 |
3 953,1 |
4 315,4 |
3 953,1 |
3 953,1 |
УКСМиНП Березовского ГО; МАУ "ЦСО "Атлант" (труд. бригады) |
Бюджет городского округа |
1 406,9 |
1 398,3 |
1 324,1 |
1 447,9 |
2 770,5 |
2 717,5 |
2 846,9 |
2732,2 |
3 408,3 |
3 623,1 |
3 985,4 |
3 623,1 |
3 623,1 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
144,7 |
144,7 |
146,6 |
146,5 |
146,5 |
406,2 |
406,2 |
332,5 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
144,7 |
144,7 |
146,6 |
146,5 |
146,5 |
406,2 |
406,2 |
332,5 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
||
Мероприятие 1.2. "Осуществление мероприятий в сфере молодежной политики": |
Всего |
|
|
|
|
164,5 |
163,7 |
109,7 |
81,6 |
181,9 |
94,9 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
164,5 |
163,7 |
109,7 |
81,6 |
181,9 |
94,9 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1. Грант "Молодая семья" |
Всего |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
8,2 |
10,0 |
50,0 |
15,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
8,2 |
10,0 |
50,0 |
15,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.2. Патриотическая акция "Георгиевская ленточка" |
Всего |
|
|
|
|
|
3,0 |
2,1 |
1,9 |
1,8 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
3,0 |
2,1 |
1,9 |
1,8 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.3. Патриотическое мероприятие "День призывника" |
Всего |
|
|
|
|
|
3,2 |
|
5,3 |
5,0 |
5,2 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
3,2 |
|
5,3 |
5,0 |
5,2 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.4. Загородная школа молодежного актива "Ветер Перемен" |
Всего |
|
|
|
|
|
5,1 |
3,5 |
9,1 |
10,0 |
0,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
5,1 |
3,5 |
9,1 |
10,0 |
0,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.5. Городской фестиваль "Молодежный Бродвей" |
Всего |
|
|
|
|
|
2,2 |
|
1,8 |
5,0 |
4,4 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
2,2 |
|
1,8 |
5,0 |
4,4 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.6. Фестиваль уличных видов спорта "Street Games" |
Всего |
|
|
|
|
|
3,9 |
1,1 |
1,1 |
0,8 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
3,9 |
1,1 |
1,1 |
0,8 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.7. Торжественное открытие ледового катка |
Всего |
|
|
|
|
|
1,8 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
1,3 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
1,8 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
1,3 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.8. Военно-патриотическая игра "Марш бросок" |
Всего |
|
|
|
|
|
2,2 |
4,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
2,2 |
4,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.9. "Конкурс грантовых проектов" |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
|
|
|
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.10. Развитие и поддержка добровольчества и волонтёрства |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.11. Развитие и поддержка Юниор-Лиги КВН |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.12. Прочие мероприятия |
Всего |
|
|
|
|
114,5 |
92,3 |
88,8 |
16,4 |
106,3 |
69,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
114,5 |
92,3 |
88,8 |
16,4 |
106,3 |
69,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.3. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)" |
Всего |
62,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
62,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Подпрограмма "Физическая культура и спорт" |
Всего |
21 470,0 |
24 080,2 |
24 932,0 |
23 926,7 |
34 841,0 |
40 340,2 |
38 423,6 |
40 236,7 |
35 090,4 |
39 195,5 |
31 414,0 |
31 754,9 |
29 659,0 |
УКСМиНП Березовского ГО; МАУ "СОЦ "Атлант"; МБУ "КСШ" имени А.Бессмертных; Администрация Берёзовского городского округа; МБУ ДК "Шахтеров" |
Бюджет городского округа |
20 470,0 |
24 080,2 |
24 932,0 |
23 926,7 |
34 841,0 |
37 620,2 |
37 548,4 |
37 354,1 |
34 991,6 |
39 165,2 |
31 414,0 |
31 754,9 |
29 659,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
2 720,0 |
875,2 |
2 882,6 |
98,8 |
30,3 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1 859,2 |
|
2 392,6 |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
860,8 |
875,2 |
490,0 |
98,8 |
30,3 |
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.1. "Оплата грантов, премий, стипендий и других выплат" |
Всего |
202,8 |
261,6 |
259,2 |
261,6 |
266,4 |
364,8 |
364,8 |
426,0 |
433,2 |
367,2 |
456,0 |
367,2 |
367,2 |
УКСМиНП Березовского ГО (стипендии спортсменам) |
Бюджет городского округа |
202,8 |
261,6 |
259,2 |
261,6 |
266,4 |
364,8 |
364,8 |
426,0 |
433,2 |
367,2 |
456,0 |
367,2 |
367,2 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.2. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей" |
Всего |
13 841,16 |
18 906,9 |
20 372,7 |
19 668,9 |
4 739,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУ "КСШ" имени А. Бессмертных |
Бюджет городского округа |
12 841,16 |
18 906,9 |
20 372,7 |
19 668,9 |
4 739,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.3. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций) физической культуры и спорта", в том числе: |
Всего |
3 346,3 |
3 216,4 |
3 285,9 |
3 021,5 |
27 258,0 |
35 103,3 |
35 562,3 |
36 489,6 |
33 972,6 |
38 295,8 |
30 228,0 |
30 687,7 |
28 591,8 |
МБУ "КСШ" имени А. Бессмертных |
Бюджет городского округа |
3 346,3 |
3 216,4 |
3 285,9 |
3 021,5 |
27 258,0 |
35 103,3 |
35 562,3 |
36 489,6 |
33 972,6 |
38 295,8 |
30 228,0 |
30 687,7 |
28 591,8 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3.1. Проведение спортивных мероприятий |
Всего |
|
|
|
|
|
114,7 |
100,0 |
82,5 |
125,1 |
76,9 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
МБУ "КСШ" имени А. Бессмертных |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
114,7 |
100,0 |
82,5 |
125,1 |
76,9 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.4. "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)" |
Всего |
361,5 |
|
|
|
|
|
11,0 |
|
92,6 |
|
|
|
|
МБУ "КСШ" имени А. Бессмертных |
Бюджет городского округа |
361,5 |
|
|
|
|
|
11,0 |
|
92,6 |
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.4.1. Брендирование и экипировка сборных команд |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.5. "Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений (организаций)" |
Всего |
1 974,16 |
|
|
|
1 371,8 |
412,1 |
336,4 |
|
|
|
90,0 |
|
|
МБУ "КСШ" имени А. Бессмертных, МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
1 974,16 |
|
|
|
1 371,8 |
412,1 |
336,4 |
|
|
|
90,0 |
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.6. "Развитие физической культуры и спорта": |
Всего |
744,1 |
508,4 |
364,2 |
327,7 |
408,4 |
332,0 |
127,6 |
211,6 |
485,7 |
499,9 |
540,0 |
600,0 |
600,0 |
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
744,1 |
508,4 |
364,2 |
327,7 |
408,4 |
332,0 |
127,6 |
211,6 |
485,7 |
499,9 |
540,0 |
600,0 |
600,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.6.1. Организация и проведение дня физкультурника |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
20,0 |
20,0 |
19,2 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
20,0 |
20,0 |
19,2 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.6.2. Прочие мероприятия |
Всего |
|
|
|
|
|
|
127,6 |
191,6 |
465,7 |
480,7 |
520,0 |
580,0 |
580,0 |
МАУ "ЦСО "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
127,6 |
191,6 |
465,7 |
480,7 |
520,0 |
580,0 |
580,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.7. "Возмещение части затрат, возникших при предоставлении услуг по развитию физической культуры и спорта" |
Всего |
1 000,0 |
1 186,9 |
650,0 |
647,0 |
797,0 |
800,0 |
200,0 |
|
|
|
100,00 |
100,0 |
100,0 |
Администрация Березовского городского округа |
Бюджет городского округа |
1 000,0 |
1 186,9 |
650,0 |
647,0 |
797,0 |
800,0 |
200,0 |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.8. "Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации" |
Всего |
|
|
|
|
|
2 800,0 |
|
|
|
|
|
|
|
МБУ "КСШ" имени А. Бессмертных |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
560,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
2 240,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1859,2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
380,8 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.9. "Развитие физической культуры и спорта" |
Всего |
|
|
|
|
|
528,0 |
|
|
|
|
|
|
|
МАУ "СОЦ "Атлант", МБУ ДК "Шахтеров" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
48,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
480,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
480,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.10. "Реализация проектов инициативного бюджетирования "Твой Кузбасс - твоя инициатива" |
Всего |
|
|
|
|
|
|
1 166,7 |
|
|
|
|
|
|
МАУ "СОЦ "Атлант" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
596,8 |
|
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
569,9 |
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
569,8 |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.11. "Реализация мер по подготовке спортивного резерва" |
Всего |
|
|
|
|
|
|
339,3 |
|
106,3 |
32,6 |
|
|
|
МБУ "КСШ" имени А. Бессмертных |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
33,9 |
|
7,5 |
2,3 |
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
305,4 |
|
98,8 |
30,3 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
305,4 |
|
98,8 |
30,3 |
|
|
|
||
Мероприятие 2.12. "Меры, связанные с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции" |
Всего |
|
|
|
|
|
|
315,5 |
10,0 |
|
|
|
|
|
МБУ "КСШ" имени А. Бессмертных |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
315,5 |
10,0 |
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.13. "Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации" |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
3 099,5 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
216,9 |
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
2 882,6 |
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
2 392,6 |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
490,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Подпрограмма "Повышение эффективности управления" |
Всего |
224,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УМПФКиС Березовского ГО |
Бюджет городского округа |
224,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.1. "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления (отраслевых, функциональных органов)" |
Всего |
224,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УМПФКиС Березовского ГО |
Бюджет городского округа |
224,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. Подпрограмма "Оздоровление детей" |
Всего |
188,9 |
183,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУ "КСШ" имени А. Бессмертных |
Бюджет городского округа |
188,9 |
183,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 4.1. "Организация круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся" |
Всего |
188,9 |
183,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУ "КСШ" имени А. Бессмертных |
Бюджет городского округа |
188,9 |
183,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Березовского городского округа Кемеровской области от 19 января 2024 г. N 37 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.