В целях совершенствования правовых актов города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в распоряжение администрации города от 01.07.2011 N 84-р "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска" следующие изменения:
1) наименование распоряжения, пункт 1 после слов "городского хозяйства" дополнить словами "и транспорта";
2) в приложении к распоряжению:
наименование после слов "городского хозяйства" дополнить словами "и транспорта";
абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Департамент городского хозяйства и транспорта администрации города Красноярска (далее - Департамент) является органом администрации города Красноярска, созданным в целях обеспечения экономического развития и устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса города и проведения политики города в сфере энергосбережения, организации обеспечения энергоресурсами жилищного фонда, учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города, а также водоснабжения, водоотведения, участия в организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, решения вопросов местного значения городского округа, связанных с охраной окружающей среды, и осуществления деятельности по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города Красноярска.";
пункт 1.3 после слов "городского хозяйства" дополнить словами "и транспорта";
абзац третий пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Департамент является главным распорядителем бюджетных средств жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города, в сфере энергетики, энергоснабжения и энергосбережения города. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета города.";
в пункте 1.5:
абзац первый после слов "городского хозяйства" дополнить словами "и транспорта";
в абзаце втором слова "ДГХ администрации Красноярска" заменить на слова "ДГХиТ администрации Красноярска";
дополнить пунктами 2.19 - 2.21 следующего содержания:
"2.19. Выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности городского округа.
2.20. Формирование и проведение политики города в сфере организации пассажирских перевозок, направленной на удовлетворение потребностей населения города в услугах транспорта на качественном уровне, защиту прав потребителей на рынке транспортных услуг.
2.21. Разработка и реализация программ в области развития транспорта общего пользования на основе потребности населения и организаций города.";
раздел III "Функции Департамента" изложить в следующей редакции:
"III. Функции Департамента
Для выполнения возложенных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства города, энергосбережения, организации обеспечения энергоресурсами жилищного фонда, учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города, водоснабжения, водоотведения, участия в организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, решения вопросов, связанных с организацией мероприятий по охране окружающей среды Департамент в установленном порядке выполняет следующие функции:
3.1. В целях организации:
осуществления полномочий, предусмотренных частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации;
электроснабжения, теплоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории города Красноярска в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
осуществления контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда города Красноярска, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Красноярска;
мероприятий по охране окружающей среды.
Департамент:
3.1.1. Осуществляет контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.
3.1.2. Организует взаимодействие по вопросам разработки программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах бюджетной сферы и жилищного фонда, мониторинг их реализации.
3.1.3. Участвует в проведении технического обследования объектов водоснабжения, водоотведения, тепло-, электроснабжения в случае оформления их в муниципальную собственность.
3.1.4. Организует формирование лимитов энергопотребления учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города, и осуществляет мониторинг за их исполнением.
3.1.5. Организует формирование лимитных объемов водопотребления и водоотведения предприятий г. Красноярска, а также корректировку нормативов допустимых концентраций загрязняющих веществ, сбрасываемых со сточными водами предприятиями в системы канализации г. Красноярска.
3.1.6. Согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (канализации) в ремонт и из эксплуатации.
3.1.7. Согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения.
3.1.8. Разрабатывает и участвует в реализации муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.1.9. Формирует требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению администрацией города.
3.1.10. Координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляет мониторинг их проведения муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями, координируемыми Департаментом.
Оказывает содействие в разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
3.1.11. Проводит информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.1.12. Координирует работу по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда.
Возмещает затраты в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов, а также возмещает затраты по муниципальным адресным программам, разработанным во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3.1.13. Организует и координирует работу по капитальному ремонту и текущему содержанию объектов инженерной инфраструктуры города.
3.1.14. Организует мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Красноярска.
3.1.15. Организует работу по реализации противопаводковых мероприятий и другим чрезвычайным ситуациям в ЖКХ.
3.1.16. Выполняет функции муниципального заказчика по:
капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов инженерной инфраструктуры города;
капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов освещения улиц;
содержанию, охране мест захоронения;
содержанию объектов озеленения;
капитальному ремонту, ремонту объектов озеленения;
капитальному ремонту, содержанию прочих объектов внешнего благоустройства;
мероприятиям по охране окружающей среды;
аварийно-восстановительным работам, сметная стоимость которых более 100,00 тыс. рублей, на объектах жилищного фонда, расположенных в городе, за счет средств, выделенных из резервного фонда;
по приобретению движимого имущества, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), для муниципальных унитарных предприятий, деятельность которых координирует Департамент;
осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Красноярска;
мероприятиям по проведению акарицидных обработок мест массового отдыха населения.
3.1.17. Формирует муниципальный заказ по направлениям деятельности ЖКХ.
3.1.18. Подготавливает документацию при выполнении функций муниципального заказчика.
3.1.19. Заключает муниципальные контракты от имени муниципального образования города Красноярска в целях обеспечения муниципальных нужд города в сфере ЖКХ.
3.1.20. Осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств по муниципальным контрактам (договорам), заказчиком по которым выступает ДГХиТ.
Осуществляет координацию и контроль за ходом выполнения работ, оказания услуг в сфере ЖКХ на территории города, выполняемых (оказываемых) за счет средств бюджета города.
3.1.21. На основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации. В случае если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, Департамент не позднее пятнадцати дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
3.1.22. Осуществляет муниципальный жилищный контроль в установленном порядке.
3.1.23. Организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории города Красноярска, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
3.1.24. Рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3.1.25. Осуществляет подготовку проекта правового акта, устанавливающего дату начала и окончания отопительного периода в жилищном фонде на территории города Красноярска, в случае подачи тепловой энергии для нужд отопления по сети централизованного теплоснабжения, а также в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме или собственники жилых домов самостоятельно не установили дату начала и (или) окончания отопительного периода.
3.1.26. Согласовывает планы ликвидации технологических нарушений в тепловых сетях города Красноярска.
3.1.27. Утверждает графики ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителя в случае принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварий в системе теплоснабжения.
3.1.28. Согласовывает график пробных топок.
3.1.29. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска в отношении подведомственных заказчиков в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1.30. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных учреждений и предприятий, координируемых Департаментом в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, муниципальных предприятий города Красноярска, координируемых органами администрации города Красноярска, утвержденным постановлением администрации города от 08.09.2020 N 684.
3.1.31. Обеспечивает создание условий для привлечения предприятий всех форм собственности к участию в предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
3.1.32. Осуществляет координацию деятельности органов администрации города по созданию условий для развития товариществ собственников жилья, территориального общественного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
3.1.33. Оказывает методическую и консультационную помощь по вопросам организации товариществ собственников жилья населению города.
3.1.34. Обеспечивает взаимодействие администрации города с Красноярским городским Советом депутатов, Правительством Красноярского края и Законодательным Собранием Красноярского края, администрациями других муниципальных образований и субъектов Российской Федерации по вопросам городского хозяйства, энергообеспечения, транспорта, энергосбережения и энергетической эффективности города Красноярска.
3.2. В целях обеспечения устойчивого функционирования ЖКХ.
Департамент:
3.2.1. Формирует технические задания на разработку инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения.
3.2.2. Разрабатывает программы устойчивого функционирования и развития ЖКХ.
3.2.3. Содействует развитию конкурентной среды, демонополизации деятельности предприятий и учреждений в сфере ЖКХ.
3.2.4. Содействует привлечению инвестиций в жилищно-коммунальную инфраструктуру.
3.2.5. Проводит организационную работу по приемке в муниципальную собственность ведомственного и бесхозяйного жилья, инженерных сетей и коммуникаций, улично-дорожной сети, объектов внешнего благоустройства в соответствии с нормативными правовыми актами города.
3.2.6. Осуществляет муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.
3.2.7. Содействует созданию и развитию собственных ремонтно-эксплуатационных баз муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ, обновлению основных фондов, внедрению новой техники и передовых технологий.
3.3. В целях организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также организации благоустройства и озеленения территории города, осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Красноярска.
Департамент:
3.3.1. Организует и координирует работу по капитальному ремонту и ремонту, содержанию улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства.
3.3.2. Участвует в определении перспектив развития и совершенствования магистральных дорог городского значения, мостов, пешеходных переходов, предприятий и полигонов по переработке и обезвреживанию отходов, благоустройства города, эксплуатации и развития зеленых насаждений, садово-паркового хозяйства, лесопаркового защитного пояса города, наружного освещения улиц.
3.3.3. Осуществляет контроль исполнения муниципального заказа объектов внешнего благоустройства.
3.3.4. Осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Красноярска в части соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований:
к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог.
3.3.5. Заключает муниципальные контракты по приобретению движимого имущества, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), для эксплуатации муниципальными унитарными предприятиями, деятельность которых координирует Департамент.
3.3.6. Организует работу Благоустроительного Совета.
3.3.7. Координирует деятельность уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории города Красноярска.
3.4. В целях организации похоронного дела, ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
Департамент:
3.4.1. Осуществляет подготовку проектов правовых актов города Красноярска в области похоронного дела.
3.4.2. Осуществляет подготовку проектов распоряжений администрации города о создании семейных (родовых) захоронений на кладбищах города Красноярска.
3.4.3. Контролирует деятельность координируемых муниципальных учреждений по бесплатному предоставлению земельных участков для погребения тела (останков) или праха в соответствии с законодательством.
3.4.4. Координирует деятельность специализированной службы по вопросам похоронного дела с целью предоставления гарантированного перечня услуг по погребению.
3.4.5. Разрабатывает требования к качеству гарантированных услуг по погребению.
3.4.6. Принимает участие в принятии решения о создании мест захоронения в соответствии с законодательством.
3.4.7. Разрабатывает порядок деятельности общественных, воинских и военно-мемориальных, вероисповедальных кладбищ, крематориев на территории города Красноярска.
3.4.8. Организует мероприятия по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, которые находятся на территории города, а также работы по реализации межправительственных соглашений по уходу за захоронениями иностранных военнослужащих на территории Российской Федерации.
Ведет учет воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, которые находятся на территории города.
3.4.9. Организует создание резерва площадей для новых воинских захоронений.
3.4.10. Участвует в организации обеспечения сохранности воинских захоронений, а также в согласовании строительных, земляных, дорожных и других работ, в результате которых могут быть повреждены воинские захоронения.
3.4.11. Организует восстановление пришедших в негодность воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества.
3.4.12. Утверждает деление городских кладбищ на секторы в установленном порядке.
3.4.13. Осуществляет подготовку проектов правовых актов города Красноярска по вопросам принятия решения о перенесении мест захоронения в случае угрозы постоянных затоплений.
3.4.14. Определяет координируемое муниципальное учреждение, которое осуществляет выдачу разрешений на погребение невостребованных тел осужденных.
3.4.15. Осуществляет подготовку проектов правовых актов города о присвоении кладбищам статусов открытого, закрытого для свободных захоронений, закрытого в установленном порядке.
3.5. В целях разработки предложений в перспективные планы и программы экономического и социального развития города и организации их исполнения.
Департамент:
3.5.1. Разрабатывает сводные плановые показатели развития ЖКХ для включения в программы социально-экономического развития города.
3.5.2. Готовит предложения и проводит работу по совершенствованию системы управления и функционирования ЖКХ.
3.6. В целях определения потребности по отрасли ЖКХ для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год и осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета города,
Департамент:
3.6.1. Разрабатывает предложения о размере потребности в бюджетных средствах по отрасли ЖКХ для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год в соответствии с нормативными правовыми актами города.
3.6.2. Осуществляет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами города бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета по видам (подвидам) доходов, закрепленным за ним решением о бюджете города на соответствующий финансовый год.
3.6.3. Осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности Департамента в соответствии с требованиями законодательства.
3.6.4. Ежемесячно готовит и представляет в департамент финансов администрации города отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам.
3.6.5. Координирует работу, проводимую территориальными подразделениями администрации города как главными администраторами (администраторами) поступлений платы за наем, обобщает и анализирует полученную информацию и представляет эту информацию в департамент финансов администрации города.
3.7. В целях разработки и формирования экономически обоснованного размера платы за жилое помещение в случаях, определенных действующим законодательством, формирования цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий ЖКХ.
Департамент:
3.7.1. Готовит проекты нормативных правовых актов города по установлению размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
3.7.2. Формирует предложения об установлении тарифов (цен) на услуги (работы) координируемых Департаментом предприятий и учреждений.
3.8. В целях обеспечения законности, информационной открытости в деятельности Департамента, а также обеспечения предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности.
Департамент:
3.8.1. Обеспечивает своевременное приведение отраслевых правовых актов в соответствие с действующим законодательством.
3.8.2. Обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов, разрабатываемых Департаментом.
3.8.3. Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов города по вопросам городского хозяйства, организует и контролирует их исполнение.
3.8.4. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в координируемых Департаментом муниципальных предприятиях и учреждениях.
3.9. В целях осуществления мониторинга, координации, организации планирования и анализа финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ и обеспечения их нормального функционирования, эффективного использования бюджетных средств и резервов производства.
Департамент:
3.9.1. Осуществляет отдельные полномочия учредителя координируемых муниципальных учреждений:
готовит предложения о необходимости создания, реорганизации, изменения типа либо ликвидации координируемого муниципального учреждения;
рассматривает предложения руководителей координируемых муниципальных учреждений об изменении их типа;
рассматривает и одобряет предложения о создании и ликвидации филиалов координируемых муниципальных учреждений, открытии и закрытии их представительств;
разрабатывает и утверждает уставы координируемых муниципальных учреждений, изменения в них;
в случаях, установленных законом, предварительно согласовывает совершение координируемыми муниципальными учреждениями крупных сделок;
в случаях, установленных законом, принимает решение об одобрении сделок с участием координируемых муниципальных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность;
рассматривает предложения по установлению тарифов (цен) на услуги координируемых муниципальных учреждений, готовит по данным предложениям заключения и проекты соответствующих правовых актов города;
готовит предложения о видах деятельности координируемых муниципальных предприятий и учреждений;
уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о принятии решения о ликвидации координируемых муниципальных учреждений;
в случаях, установленных законом, дает согласие координируемым муниципальным учреждениям на распоряжение имуществом, в том числе недвижимым имуществом или особо ценным движимым имуществом;
дает согласие на внесение координируемыми муниципальными учреждениями денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
определяет предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров координируемых учреждений, предприятий, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений, предприятий (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) в размере, не превышающем размера, установленного нормативным правовым актом органа местного самоуправления;
координирует организацию проведения мероприятий по сохранению и содержанию в соответствии с законодательством об объектах культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений, деятельность которых координирует Департамент, либо расположенных на земельных участках, предоставленных таким учреждениям на каком-либо праве.
3.9.2. Согласовывает структуры и штатные расписания муниципальных учреждений, координируемых Департаментом.
3.9.3. Согласовывает уставы, структуры и штатные расписания муниципальных предприятий, координируемых Департаментом.
Дает согласие от имени собственника координируемым муниципальным предприятиям на совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, на совершение крупных сделок, за исключением сделок в отношении недвижимого имущества, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, а также заключение договоров простого товарищества.
3.9.4. Рассматривает и утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, координируемых Департаментом.
Проводит проверки и анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, координируемых Департаментом.
3.9.5. Разрабатывает положения об условиях оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров координируемых муниципальных предприятий, положения об условиях оплаты труда работников координируемых муниципальных учреждений.
3.9.6. Согласовывает документы на премирование руководителей муниципальных предприятий и учреждений, координируемых Департаментом.
3.9.7. Вносит предложения по реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, координируемых Департаментом, по созданию новых учреждений, необходимых для улучшения жилищно-коммунального обслуживания на территории города.
3.9.8. Организует и участвует в работе комиссий по реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, координируемых Департаментом.
3.9.9. Осуществляет финансовый контроль:
за соблюдением координируемыми учреждениями результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, а также условий, установленных при их предоставлении;
за обоснованностью предоставления координируемыми учреждениями услуг на платной основе, а также за использованием доходов от платных услуг, оказываемых координируемыми учреждениями.
3.9.10. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Департаменту бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.9.11. Осуществляет координацию деятельности и взаимодействия органов администрации города, территориальных подразделений администрации города с муниципальными предприятиями и учреждениями ЖКХ, а также с предприятиями и организациями различных форм собственности, выполняющими подрядные работы для ЖКХ.
3.9.12. Формирует сводный бухгалтерский баланс по отрасли, проводит анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, координируемых Департаментом.
3.10. Выполняет иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами города:
3.10.1. Проводит инструктивные занятия по вопросам предупреждения терроризма и чрезвычайных ситуаций с руководителями координируемых муниципальных предприятий, муниципальных учреждений.
3.11. В целях организации мероприятий по охране окружающей среды, выявлению и ликвидации накопленного вреда окружающей среде, участия в организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Департамент:
3.11.1. Разрабатывает предложения по организации природоохранных мероприятий в городе в рамках компетенции органов местного самоуправления.
3.11.2. Осуществляет контроль за ходом исполнения природоохранных мероприятий, финансируемых из бюджета города, в рамках компетенции органов местного самоуправления, определенной действующим законодательством.
3.11.3. Участвует в мероприятиях, направленных на сохранение природных и природно-антропогенных объектов в городе Красноярске.
3.11.4. Участвует в проведении работы по предотвращению экологических правонарушений на территории города Красноярска.
3.11.5. Участвует в работе по формированию экологической культуры населения, экологическому информированию и просвещению.
3.11.6. Участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории города Красноярска, принимает решение о создании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Красноярска в соответствии с Правилами благоустройства территории города Красноярска, утвержденными решением Красноярского городского Совета депутатов от 25.06.2013 N В-378, а также требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
3.11.7. Осуществляет выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и организацию ликвидации такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности городского округа.
3.12. Рассматривает обращения физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.13. Определяет гарантирующую организацию для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения города:
3.13.1. Передает путем подписания передаточного акта бесхозяйные объекты централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводные и канализационные сети, путем эксплуатации которых осуществляется водоснабжение и (или) водоотведение, в эксплуатацию гарантирующей организации либо организации, которая осуществляет холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к бесхозяйным объектам, до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с действующим законодательством.
3.13.2. В отношении бесхозяйных объектов теплоснабжения:
обеспечивает проведение проверки соответствия бесхозяйного объекта теплоснабжения требованиям промышленной безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, требованиям безопасности в сфере теплоснабжения, требованиям к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики (далее в настоящем пункте - требования безопасности), проверки наличия документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения;
до даты регистрации права собственности на бесхозяйный объект теплоснабжения организует содержание и обслуживание такого объекта теплоснабжения;
при несоответствии бесхозяйного объекта теплоснабжения требованиям безопасности и (или) при отсутствии документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения, организует приведение бесхозяйного объекта теплоснабжения в соответствие с требованиями безопасности и (или) подготовку и утверждение документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения, в том числе с привлечением на возмездной основе третьих лиц;
до определения организации, которая будет осуществлять содержание и обслуживание бесхозяйного объекта теплоснабжения, уведомляет орган государственного энергетического надзора о выявлении такого объекта теплоснабжения и направляет в орган государственного энергетического надзора заявление о выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию бесхозяйного объекта теплоснабжения;
в соответствии с частью 6.4 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" определяет теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с тепловой сетью, являющейся бесхозяйным объектом теплоснабжения, либо единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят тепловая сеть и (или) источник тепловой энергии, являющиеся бесхозяйными объектами теплоснабжения, и которая будет осуществлять содержание и обслуживание указанных объектов теплоснабжения.
3.13.3. Определяет организацию, к электрическим сетям которой присоединены бесхозяйные объекты электроэнергетики, и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию бесхозяйных объектов электроэнергетики, с передачей бесхозяйных объектов электроэнергетики указанной организации в соответствии с действующим законодательством до признания на них права собственности.
3.14. Осуществляет согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
3.15. В целях организации и контроля за осуществлением функций технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Красноярска, собственники помещений, в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора (далее - функции технического заказчика), в отношении многоквартирных домов в соответствии с заключенным между администрацией города и региональным оператором договором:
проводит работу по заключению договора с региональным оператором о передаче функций технического заказчика, внесению изменений и дополнений в данный договор, подготовке иных документов, необходимых для организации передаваемых функций технического заказчика;
контролирует осуществление муниципальным казенным учреждением города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления" функций технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Красноярска, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, в соответствии с заключенным с региональным оператором договором.
3.16. Рассматривает заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в соответствии с действующим законодательством и принимает решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в соответствии с действующим законодательством.
3.17. В целях реализации Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" размещает информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
3.18. Ведет статистическую отчетность в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.19. Формирует и ведет перечень управляющих организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация.
3.20. Принимает решения об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация.
3.21. Обеспечивает организацию демонтажа, хранения, уничтожения рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на ограждениях, остановочных пунктах общественного транспорта, отдельно стоящих на земле без разрешения, срок действия которого не истек, в установленном порядке.
3.22. Организует проведение мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту трамвайных путей, контактных сетей и тяговых подстанций трамваев.
3.23. Для выполнения возложенных задач в сфере осуществления деятельности по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения Департамент в установленном порядке выполняет следующие функции:
3.23.1. Ведет реестр маршрутов регулярных перевозок города, в том числе обеспечивает его формирование, утверждение и размещение на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3.23.2. Обеспечивает регулярность движения транспортных средств по маршрутам, входящим в реестр маршрутов регулярных перевозок города.
В случае проведения публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры, имеющем проезжую часть, информирует население города о временном изменении расписания движения транспортных средств и (или) маршрута регулярных перевозок не позднее чем за один день до дня проведения публичного мероприятия путем публикации соответствующего сообщения в средствах массовой информации.
3.23.3. Разрабатывает документы по установлению предельного количества транспортных средств, одновременно работающих на каждом маршруте.
3.23.4. Вносит Главе города предложения о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в сфере пассажирского транспорта.
3.23.5. Изучает потребности населения в услугах пассажирского транспорта, устанавливает требования по количеству, виду, классу транспортных средств на каждом городском маршруте регулярных перевозок исходя из пассажиропотока, пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры, экологических норм.
3.23.6. Разрабатывает документ планирования регулярных перевозок, а также план перевозок пассажиров в городе Красноярске.
3.23.7. Организует регулярные перевозки пассажиров и багажа:
1) по регулируемым тарифам посредством:
заключения муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ);
заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусматривающих использование транспортных средств городского наземного электрического транспорта (трамваев, троллейбусов), автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и эксплуатацию объектов, технологически обеспечивающих их движение, - в случае, если это предусмотрено документом планирования регулярных перевозок;
2) по нерегулируемым тарифам посредством выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном Федеральным законом N 220-ФЗ.
3.23.8. Выдает на срок действия муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам (далее - муниципальный контракт), или концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве карты маршрута регулярных перевозок лицу, с которым заключены муниципальный контракт, концессионное соглашение либо соглашение о муниципально-частном партнерстве и сведения о котором, указанные в пункте 13 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ, включены в реестр маршрутов регулярных перевозок.
3.23.9. Выдает карты маршрута регулярных перевозок перевозчику, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, на срок, предусмотренный Федеральным законом N 220-ФЗ.
3.23.10. Организует и проводит открытые конкурсы на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
3.23.11. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных предприятий и подведомственного муниципального казенного учреждения, выполняющего функции централизованного управления движением пассажирских транспортных средств, учет и анализ выполненных объемов перевозок.
3.23.12. Осуществляет руководство деятельностью муниципальных учреждений и предприятий по информационному обеспечению транспортных средств, конечных и промежуточных остановочных пунктов маршрутов, а также контроль за исполнением перевозчиками всех организационно-правовых форм правовых актов города по вопросам информационного обеспечения.
3.23.13. Представляет населению информацию о работе пассажирского транспорта общего пользования в пределах своей компетенции.
3.23.14. Рассматривает обращения граждан по вопросам работы пассажирского транспорта общего пользования в границах города и принимает по ним меры в пределах своих полномочий.
3.23.15. Осуществляет контроль за соблюдением перевозчиками условий заключенных муниципальных контрактов, концессионного соглашения или соглашения о муниципально-частном партнерстве в части выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров, если такие работы предусмотрены условиями концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, в том числе за исполнением расписаний движения транспортных средств по маршрутам, и в случае выявления нарушений принимает меры, предусмотренные действующим законодательством.
3.23.16. Осуществляет анализ и прогнозирование состояния обеспечения населения города услугами транспорта, принимает оперативные меры, направленные на улучшение показателей транспортного обслуживания населения.
3.23.17. Организует разработку и осуществление муниципальных программ и мероприятий по устойчивому функционированию и развитию транспортных организаций.
3.23.18. Согласовывает в установленном порядке создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта, муниципальных учреждений, наделенных полномочиями в области управления пассажирским транспортом, уставы этих предприятий и учреждений, а также изменения и дополнения в уставы.
3.23.19. Разрабатывает муниципальную программу развития предприятий пассажирского транспорта, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет контроль ее исполнения.
3.23.20. Участвует в формировании тарифов на городские пассажирские перевозки в пределах своих полномочий.
3.23.21. Организует разработку и выполнение научно-технических программ, координацию научно-исследовательских, проектных и конструкторских работ, обеспечение информационно-методической поддержки и содействия внедрению их результатов в транспортных организациях всех форм собственности и организационно-правовых форм.
3.23.22. Участвует в разработке программ и реализации мер административного и экономического характера по защите окружающей среды, выполнению экологических требований, а также по другим аспектам в области эксплуатации транспортных средств, затрагивающим интересы населения.
3.23.23. Совместно с главным управлением по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города обеспечивает мобилизационные мощности, содержание их в готовности для выполнения работ по мобилизационным планам, участвует в планировании и выполнении мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.23.24. Организует разработку и утверждение мероприятий по экономии материальных ресурсов, используемых муниципальными унитарными предприятиями пассажирского транспорта и их инфраструктурами.
3.23.25. Участвует в рассмотрении органами государственной власти Красноярского края вопросов, затрагивающих интересы города в сфере пассажирского и иного транспорта.
3.23.26. Выполняет полномочия муниципального заказчика по исполнению муниципальных программ пассажирских перевозок и приобретению подвижного состава, механизмов, оборудования для муниципальных унитарных предприятий за счет средств, выделенных из бюджета города, по реализации мероприятий в рамках принятых решений о чрезвычайных ситуациях, угрозе чрезвычайных ситуаций, в том числе для муниципальных транспортных предприятий, за счет средств, выделенных из резервного фонда, а также заключает договоры купли-продажи недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность для нужд Департамента.
3.23.27. Представляет уполномоченным органам власти и управления информацию о нарушениях законодательства, выявленных при осуществлении контроля деятельности перевозчиков и иных транспортных организаций с целью принятия мер к нарушителям.
3.23.28. Определяет потребность в денежных средствах на финансирование отрасли "Транспорт", вносит предложения по включению этих средств в бюджет города, распределяет и осуществляет контроль за правильностью и эффективностью их использования.
3.23.29. Разрабатывает проекты правовых актов города по вопросам создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города Красноярска.
3.23.30. Участвует в мероприятиях, связанных с передачей и приемом в казну города зданий, сооружений, помещений и движимого имущества, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта.
3.23.31. В порядке и случаях, установленных действующим законодательством, выступает от имени муниципального образования города Красноярска в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) Департамента или его должностных лиц, издания актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам казенных учреждений, для которых Департамент является главным распорядителем бюджетных средств.
3.23.32. В пределах своей компетенции согласовывает действия транспортных предприятий, имеющих долю муниципальной собственности в уставных капиталах, по вопросам транспортного обслуживания населения.
3.23.33. Согласовывает заключение, расторжение, изменение трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта, заключает трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений в сфере пассажирского транспорта, представляет администрацию города Красноярска в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в полномочия Департамента.
3.23.34. Проводит анализ, экспертизу и координацию научных и технических проектов и программ в сфере пассажирских перевозок, осуществляемых с использованием средств бюджета города, оценку эффективности расходования указанных средств.
3.24. Выполняет иные полномочия в соответствии с правовыми актами города.
3.25. Осуществляет своевременное приведение в соответствие с действующим законодательством правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов, разрабатываемых Департаментом.
3.26. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных предприятиях и муниципальном казенном учреждении города.
3.27. Осуществляет проверку бюджетного учета и отчетности в подведомственных муниципальных предприятиях и муниципальном казенном учреждении.
3.28. Проводит инструктивные занятия по вопросам предупреждения терроризма и чрезвычайных ситуаций с руководителями подведомственных муниципальных предприятий и муниципального казенного учреждения.
3.29. Определяет предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров координируемых учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) в размере, не превышающем размера, установленного нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
3.30. Согласовывает схемы организации дорожного движения при производстве дорожных и коммунальных работ, проводящихся на улично-дорожной сети города, по которым проходят маршруты движения городского общественного транспорта.
3.31. Осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Красноярска в части соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
3.32. Департамент координирует деятельность:
муниципального автономного учреждения города Красноярска "Татышев-парк";
муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства";
муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления";
муниципального казенного учреждения города Красноярска "Красноярскгортранс";
муниципального предприятия города Красноярска "Управление зеленого строительства";
муниципального предприятия города Красноярска "Муниципальная управляющая компания Красноярская";
муниципального предприятия города Красноярска "Муниципальная управляющая компания "Правобережная";
муниципального предприятия города Красноярска "Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие N 5";
муниципального предприятия города Красноярска "Дорожное ремонтно-строительное предприятие Левобережное";
муниципального предприятия города Красноярска "Красноярскгорсвет";
муниципального предприятия города Красноярска "Специализированное автотранспортное предприятие";
муниципального предприятия города Красноярска "Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие N 7";
муниципального предприятия города Красноярска "Городской транспорт".";
раздел IV "Обеспечение деятельности" дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Привлекать на договорной основе научные учреждения, иные организации для решения вопросов, связанных с осуществлением деятельности Департамента.";
пункты 5.1, 5.2 после слов "городского хозяйства" дополнить словами "и транспорта";
пункт 5.5.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществляет руководство и контроль за деятельностью муниципальных предприятий транспорта и муниципальных учреждений, выполняющих функции управления и организации в сфере пассажирских перевозок.";
абзац второй пункта 5.5.13 после слов "городского хозяйства" дополнить словом ", транспорта".
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р;
распоряжение Главы города от 23.09.2008 N 227-р;
распоряжение Главы города от 23.12.2008 N 332-р;
распоряжение Главы города от 29.06.2009 N 134-р "О внесении изменений в Положение о департаменте транспорта администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города от 27.11.2009 N 237-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 11.08.2010 N 96-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 04.08.2011 N 103-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 12.01.2012 N 3-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 26.03.2012 N 48-р "О внесении изменения в распоряжение Главы города от 25.10.2007 230-р";
распоряжение администрации города от 28.05.2012 N 85-р "О внесении изменения в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 14.05.2013 N 99-р "О внесении изменения в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 07.08.2013 N 173-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 18.02.2014 N 53-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 22.10.2015 N 370-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 02.03.2017 N 47-р "О внесении изменения в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 10.01.2018 N 2-р "О внесении изменения в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 04.06.2018 N 215-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 07.11.2018 N 389-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 14.10.2019 N 334-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 01.04.2020 N 114-р "О внесении изменения в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 21.01.2021 N 11-р "О внесении изменения в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 18.02.2022 N 49-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 01.07.2022 N 186-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р";
распоряжение администрации города от 19.08.2022 N 230-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 25.10.2007 N 230-р".
3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
4. Распоряжение вступает в силу с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о завершении реорганизации департамента городского хозяйства администрации города Красноярска в форме присоединения к нему департамента транспорта администрации города Красноярска.
Исполняющий обязанности Главы города |
А.Б. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Красноярска от 30 января 2024 г. N 27-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 01.07.2011 N 84-р и о признании утратившими силу правовых актов администрации города"
Вступает в силу с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о завершении реорганизации департамента городского хозяйства администрации города Красноярска в форме присоединения к нему департамента транспорта администрации города Красноярска
Опубликование:
газета "Городские новости", 7 февраля 2024 г. N 13