В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Порядком направления обращений высших исполнительных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), органов управления государственными внебюджетными фондами о передаче (прекращении осуществления) отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 марта 2020 года N 50н, а также Положением о финансовом управлении администрации Дальнереченского городского округа от 03 февраля 2022 года N 91-па, администрация Дальнереченского городского округа:
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования операций по расходам бюджетных и автономных учреждений Дальнереченского городского округа и операций по расходам получателей средств из городского бюджета Финансовым управлением администрации Дальнереченского городского округа (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Дальнереченского городского округа от 26 ноября 2021 года N 1044-па "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи и 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходов муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Дальнереченского городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Дальнереченского городского округа".
3. Организационно-информационному отделу администрации Дальнереченского городского округа настоящее постановление разместить на официальном сайте Дальнереченского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
Глава Дальнереченского городского округа |
С.В. Старков |
Утвержден
постановлением администрации
Дальнереченского городского округа
от 29.12.2023 N 1538-па
Порядок
санкционирования операций по расходам бюджетных и автономных учреждений Дальнереченского городского округа и операций по расходам получателей средств из городского бюджета Финансовым управлением администрации Дальнереченского городского округа
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования операций по расходам:
- муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, для учета операций с субсидиями, определенными абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
- юридических лиц, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями Дальнереченского городского округа, (далее - юридические лица), лицевые счета которым открыты в Управлении, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Дальнереченского городского округа (далее - целевые субсидии).
Положения настоящего порядка не распространяются на целевые субсидии, подлежащие казначейскому сопровождению.
2. В финансовом управлении администрации Дальнереченского городского округа (далее - Финансовое управление) осуществляется санкционирование целевых субсидий, связанных, только с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг.
Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется финансовым управлением до процедуры санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем предоставления организациями распоряжений о совершении казначейских платежей, установленных Порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 года N 21н (далее - Распоряжение).
Организация направляет в Финансовое управление вместе с Распоряжением договор (контракт), а также иные документы, подтверждающие факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных Порядком Финансового управления для получателей средств городского бюджета (далее - документ-основание).
3. Для осуществления санкционирования оплаты целевых субсидий в Финансовое управление представляются:
учреждением - утвержденные соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение (далее - ГРБС), Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 20___ год (код формы ОКУД 0501016) (далее - Сведения учреждения);
юридические лица - утвержденные соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим права собственника имущества Дальнереченского городского округа в отношении предприятия (далее - ГРБС), Сведения об операциях с целевыми средствами на 20___ год и на плановый период 20_ и 20_ годов (код формы по ОКУД 0501213) (далее - Сведения предприятия).
При составлении Сведений учреждениями применяются коды дополнительной классификации расходов городского бюджета в части субсидий учреждениям на иные цели, доведенных до учреждений и организаций соответствующим нормативно-правовым актом администрации Дальнереченского городского округа (за исключением остатков, не использованных на январь соответствующего финансового года).
При составлении Сведений юридическими лицами применяются наименования источников поступлений целевых средств, направления их расходования и соответствующие им цифровые аналитические коды в соответствии с порядком санкционирования, установленным Финансовым управлением при казначейском обслуживании операций с целевыми средствами, а также перечнями источников поступления целевых средств и направлений их расходования (далее - цифровой код), соответствующие целям (предмету) документа, обосновывающего обязательство.
Сведения организаций представляются в Финансовое управление на бумажном носителе.
Финансовое управление, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем предоставления организацией Сведений, проверяет их на соответствие требованиям, установленным порядком Финансового управления.
В случае если форма или информация, указанная в Сведениях организации, не соответствует требованиям, установленным Финансовым управлением, Финансовое управление направляет организации протокол, в котором указывается причина возврата.
4. При внесении изменений в Сведения организация представляет в Финансовое управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений. В случае уменьшения планируемых целевых субсидий планируемая сумма выплат по целевым субсидиям, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных выплат по целевым субсидиям по соответствующему аналитическому коду субсидии или цифровому коду на дату внесения изменений.
5. При утверждении Сведений ГРБС обеспечивает соблюдение организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
6. В целях санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, документы, представленные согласно пункту 2 настоящего Порядка, проверяются на соответствие следующим требованиям:
1) наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства организации;
2) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, коду видов расходов бюджетов и содержанию текста назначения платежа, указанных в Распоряжении;
3) наличие в Распоряжении реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
7. При санкционировании целевых расходов юридического лица Финансовое управление осуществляют проверку представленного юридическим лицом Распоряжения, иного документа с учетом положений пункта 6 настоящего порядка по следующим направлениям:
наличие в Распоряжении (ином документе) текстового назначения платежа и соответствующего ему цифрового кода в соответствии с утвержденными перечнями кодов;
наличие в Распоряжении (ином документе) реквизитов (тип, номер, дата) документов-оснований и их соответствие реквизитам документов-оснований, представленных юридическим лицом в Финансовое управление вместе с Распоряжением (иным документом);
соответствие текстового назначения платежа Распоряжения (иного документа) направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;
соответствие содержания операции по оплате целевых расходов предприятием на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в Распоряжении (ином) документе, и предмету (целям) муниципального контракта, контракта учреждения, договора (соглашения);
непревышение суммы, указанной в Распоряжении (ином документе), над суммой остатка средств на открытом юридическому лицу соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;
непревышение суммы, указанной в Распоряжении (ином) документе, над суммой планируемых выплат по целевым расходам юридического лица и разрешенными к использованию суммами остатка целевых средств и возвратов дебиторской задолженности прошлых лет (при их наличии), указанными в Сведениях по соответствующему коду целевых средств, с учетом ранее произведенных расходов по данному коду целевых средств;
соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении (ином документе), наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии);
наличие в реквизите "Назначение платежа" Распоряжения кода целевых средств, включенных в Сведения.
8. В случае соблюдения требований, предусмотренных пунктом 6, а также с учетом положений пункта 7 настоящего Порядка, в Распоряжении, предоставленном на бумажном носителе, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств организации с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника, осуществляющего санкционирование, и Распоряжение принимается к исполнению.
9. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 6, а также с учетом положений пункта 7 настоящего Порядка, Финансовое управление несанкционированное Распоряжение на бумажном носителе возвращает организации не позднее срока, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, с приложением Протокола, в котором указываются дата и причина возврата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 декабря 2023 г. N 1538-па "Об утверждении Порядка санкционирования операций по расходам бюджетных и автономных учреждений Дальнереченского городского округа и операций по расходам получателей средств из городского бюджета Финансовым управлением администрации Дальнереченского городского округа"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
-