Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 31 января 2024 г. N 11
"Форма N 2
к Положению о проведении смотра-конкурса
по охране труда в Сахалинской области,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 09 декабря 2016 г. N 612
Показатели
состояния условий и охраны труда в организации за ______ год
____________________________________________________________
(наименование организации)
Общие сведения об организации на конец отчетного года:
1. Вид экономической деятельности по ОКВЭД ____________________.
2. Среднесписочная численность работников, всего человек __________.
3. Участие в отчетном году во Всероссийском конкурсе "Российская
организация высокой социальной эффективности" (номинации "За сокращение
производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в
организациях производственной/непроизводственной сферы", "За
формирование здорового образа жизни в организациях
производственной/непроизводственной сферы") (в пояснительной записке
указать номинацию), да/нет __________________________________________.
4. Участие в отчетном году во Всероссийских конкурсах по охране
труда (в пояснительной записке указать наименование конкурсов и их
результат, приложить подтверждающие документы),
да/нет ________________________.
5. Участие в отчетном году во Всероссийской неделе охраны труда
(далее - ВНОТ), международной выставке "Безопасность и охрана труда" и
других общероссийских мероприятиях по охране труда (в пояснительной
записке указать, в каких мероприятиях представители организации
принимали участие, участие во ВНОТ подтвердить копией договора на
участие), да/нет _______________________________________________________.
6. Проведение мероприятий по привлечению работников к здоровому
образу жизни, способствующих сохранению здоровья, в том числе по
прохождению работниками диспансеризации с целью выявления и профилактики
сердечно-сосудистых и иных заболеваний (в пояснительной записке указать,
какие мероприятия проводились и в какой форме, подтвердить документально
и (или) фотоматериалом), да/нет ______________.
7. Проведение корпоративных конкурсов по охране труда (положение о
конкурсе представляется в агентство по труду и занятости населения
Сахалинской области (далее - агентство), да/нет
_________________________.
8. Наличие системы поощрений работников (структурных подразделений)
за работу без травм и аварий (положение о поощрении представляется в
агентство), да/нет ___________________________________.
9. Фактическое предоставление гарантий и компенсаций в соответствии
с действующим законодательством по итогам специальной оценки условий
труда (статьи 92, 117, 147 Трудового кодекса Российской Федерации) (в
пояснительной записке указать виды и размеры фактически предоставляемых
работникам компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями
труда), да/нет ______________________________________________________.
10. Улучшение условий труда по результатам специальной оценки
условий труда (в пояснительной записке указать, на каких рабочих местах
снизился класс условий труда согласно проведенным мероприятиям по
плану), да/нет _________________________________________________________.
11. Включение организации в реестр индивидуальных предпринимателей
и юридических лиц, осуществляющих деятельность по обучению своих
работников вопросам охраны труда (в пояснительной записке указать номер
в реестре, ФИО специалистов, осуществляющих обучение и (или)
привлекаемых для проведения обучения по охране труда), да/нет ______.
12. Проведение мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа на рабочих
местах и защите права на труд для работников, живущих с ВИЧ, в том числе
с применением обучающего модуля для информирования работников по
вопросам профилактики и лечения ВИЧ-инфекции/СПИДа на рабочем месте с
оценкой уровня знания и поведенческого риска в отношении инфицирования
ВИЧ, да/нет ________________________________________________________.
13. Сведения о внедрении передового опыта в области безопасности и
охраны труда (в пояснительной записке указать его описание),
да/нет_______.
14. Ф.И.О. специалиста(-ов) по охране труда, квалификация и стаж
работы в сфере охраны труда _________________________________________.
N пп. |
Показатели оценки условий и охраны труда (копии указанных в скобках документов и материалов к показателям предоставляются в агентство) |
Данные на конец отчетного года |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество происшедших легких несчастных случаев, единиц (если несчастных случаев в отчетном периоде не было - 2 балла, при наличии - 0 баллов) |
|
|
2. |
Служба охраны труда у работодателя, да/нет |
|
<*> |
Наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда), да/нет (трудовые договоры, положение о службе, должностные инструкции) или |
|
|
|
Наличие лица, осуществляющего функции специалиста по охране труда при отсутствии службы, специалиста по охране труда, да/нет (приказ о назначении) или |
|
|
|
Оказание услуг в области охраны труда организацией или специалистом, привлекаемыми работодателем по гражданско-правовому договору, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (гражданско-правовой договор) |
|
|
|
3. |
Наличие локальных нормативных актов (далее - ЛНА) по созданию и функционированию системы управления охраной труда (далее - СУОТ) в организации, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (ЛНА) |
|
|
Наличие локального нормативного акта, устанавливающего политику (стратегию) в области охраны труда, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (ЛНА) |
|
|
|
Наличие локальных нормативных актов, в которых закреплены функциональные обязанности, ответственность и полномочия работников в области охраны труда, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (в пояснительной записке отразить, какими ЛНА закреплены обязанности, ответственность и полномочия в организации) |
|
|
|
Осуществление мероприятий по контролю функционирования СУОТ и мониторинга реализации процедур, направленных на достижение целей работодателя в области охраны труда, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (ЛНА о порядке контроля и оценки результативности функционирования СУОТ, перечень показателей и результаты контроля) |
|
|
|
4. |
Наличие локального нормативного акта по проведению системных мероприятий по управлению профессиональными рисками на рабочих местах, связанных с выявлением опасностей, оценкой и снижением уровней профессиональных рисков, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (положение (стандарт), иной ЛНА) |
|
|
Наличие перечня идентифицированных (выявленных) опасностей, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (перечень) |
|
|
|
Наличие перечня (реестра) рисков, ранжированных в зависимости от оцененного уровня каждого риска, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (перечень (реестр)) |
|
|
|
Наличие плана мероприятий по управлению профессиональными рисками, утвержденного работодателем, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (план) |
|
|
|
Наличие локального нормативного акта, устанавливающего порядок информирования работников о существующих профессиональных рисках и их уровнях, а также информирования в рамках СУОТ, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (положение (стандарт), иной ЛНА) |
|
|
|
5. |
Обеспечение обучения по охране труда в установленном порядке, да/нет |
|
<*> |
Удельный вес работников, прошедших обучение по охране труда по соответствующим программам, % от количества работников, подлежащих обучению (100% обученных - 1 балл, менее 100% - 0 баллов), в том числе: |
|
|
|
- обучение руководителя организации, да/нет |
|
<*> |
|
- удельный вес руководителей, их заместителей и специалистов структурных подразделений, прошедших обучение по охране труда по соответствующим программам с учетом установленной периодичности, % от общего количества, подлежащих обучению |
|
<*> |
|
- удельный вес работников рабочих профессий, прошедших обучение по соответствующим программам с учетом установленной периодичности, % от общего количества, подлежащих обучению (копии протоколов проверки знания требований охраны труда; в пояснительной записке отразить какие ЛНА (перечни, программы и другое) по обучению работников по охране труда, в том числе по обучению безопасным методам и приемам выполнения работ, обучению по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, по использованию (применению) средств индивидуальной защиты, разработаны в организации, какие категории работников по каким программам обучения прошли обучение) |
|
<*> |
|
6. |
Обеспечение проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) в установленном порядке, да/нет |
|
<*> |
Удельный вес работников, на рабочих местах которых проведена СОУТ, % от общего количества работников (от 1 до 50% - 0 баллов, от 51 до 99% - 1 балл, 100% - 2 балла) (титульный(е) лист(ы) отчета(-ов) о проведении СОУТ и сводную(-ые) ведомость(и)) |
|
|
|
Подача декларации(й) соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда в Государственную инспекцию труда в Сахалинской области в установленный срок, да/нет |
|
<*> |
|
Уведомление организации, проводившей специальную оценку условий труда, об утверждении отчета о проведении СОУТ в установленный срок, да/нет |
|
<*> |
|
Размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии такого сайта) в установленный срок сводных данных о результатах проведения СОУТ в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась СОУТ, да/нет |
|
<*> |
|
7. |
Реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, % выполнения запланированных мероприятий (от 1 до 50% - 0 баллов, от 51 до 100% - 1 балл), в том числе: |
|
|
а) модернизация оборудования (его реконструкция, замена), технологических процессов на рабочих местах с целью снижения уровней вредных и (или) опасных производственных факторов, да/нет |
|
<*> |
|
б) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) их комплексов (систем), непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, да/нет |
|
<*> |
|
в) мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в трудовом коллективе, да/нет (в пояснительной записке указать, какие конкретно мероприятия выполнены; реализацию мероприятий, указанных в подпунктах а) и б) настоящего пункта, подтвердить фото- и (или) видеоматериалами) |
|
<*> |
|
8. |
Всего израсходовано средств на мероприятия по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, тысяч рублей, в том числе: |
|
<*> |
- на одного работающего, тысяч рублей |
|
<*> |
|
- на мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в трудовом коллективе, тысяч рублей |
|
<*> |
|
- на приобретение стендов, тренажеров, наглядных материалов, научно-технической литературы для проведения инструктажей по охране труда, обучения безопасным приемам и методам выполнения работ, оснащение кабинетов (учебных классов) по охране труда компьютерами, теле-, видео-, аудиоаппаратурой, обучающими и тестирующими программами, проведение выставок, конкурсов и смотров по охране труда, тренингов, круглых столов по охране труда, тысяч рублей |
|
<*> |
|
- на приобретение приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, обеспечивающего дистанционную видео-, аудио или иную фиксацию процессов производства работ, тысяч рублей |
|
<*> |
|
- в процентном отношении от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), % (более 0,2% - 1 балл, более 0,3% - 2 балл, более 0,4% - 3 балл, менее 0,2% - 0 баллов) (план с отметками о выполнении мероприятий) |
|
|
|
9. |
Удельный вес работников, прошедших обязательный периодический медицинский осмотр, % от количества работников, подлежащих периодическому медосмотру (при охвате 100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов) (заключительный(е) акт(ы) по итогам проведения периодических медицинских осмотров за отчетный год) |
|
|
Проведение периодического медицинского осмотра в центре профпатологии работникам при стаже работы 5 лет на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и последующие периодические осмотры данной категории работников в центре профпатологии один раз в пять лет, да/нет (заключительный(е) акт(ы)) |
|
<*> |
|
10. |
Удельный вес работников, обеспеченных сертифицированными или прошедшими декларирование средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) в соответствии с едиными Типовыми нормами (Типовыми нормами), % от потребности (100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов) |
|
|
Перечень СИЗ, применение которых требует практических навыков, да/нет (перечень) |
|
<*> |
|
Затраты на одного работника на приобретение СИЗ в отчетном году, тысяч рублей |
|
<*> |
|
Всего израсходовано средств на приобретение СИЗ, тысяч рублей (установленные работодателем нормы выдачи СИЗ работникам) |
|
<*> |
|
11. |
Удельный вес работников, обеспеченных сертифицированными или прошедшими декларирование дерматологическими средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами в соответствии с едиными Типовыми нормами (Типовыми нормами), % от потребности (100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов) (нормы) |
|
|
12. |
Наличие оборудованных санитарно-бытовых помещений, % к нормам (согласно строительным нормам и правилам) (100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов) (фотографии и (или) видеообзоры санитарно-бытовых помещений; в пояснительной записке указать, какие конкретно санитарно-бытовые помещения имеются: гардеробные, душевые, комнаты приема пищи и др.) |
|
|
13. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (ЛНА о создании комитета (комиссии) по охране труда; в пояснительной записке отразить основные мероприятия, проведенные комиссией в течение отчетного года и их результаты) |
|
|
14. |
Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюза или иного уполномоченного работниками представительного органа, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (в пояснительной записке отразить количество проверок, проведенных уполномоченными по охране труда в течение отчетного года, и их результаты) |
|
|
15. |
Наличие отдельного оборудованного кабинета охраны труда, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (фотографии и (или) видеообзор кабинета) |
|
|
16. |
Наличие оборудованного уголка(-ов) охраны труда, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (фотографии и (или) видеообзор(ы) уголка(-ов); в пояснительной записке указать способы информирования работников об их трудовых правах, при наличии системы оценки эффективности работы по информированию работников об их трудовых правах указать показатели эффективности) |
|
|
17. |
Участие организации в проведении на территории Сахалинской области Всемирного дня охраны труда и месячника охраны труда, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (краткий отчет о проведении месячника) |
|
|
18. |
Проведение корпоративных дней охраны труда (безопасности труда) в течение отчетного года, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (приказ и график проведения дня(-ей) охраны труда (безопасности труда) |
|
|
19. |
Использование средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (в пояснительной записке указать, на какие предупредительные меры использованы средства и сумму в тысячах рублей, приказ территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о финансовом обеспечении) |
|
|
20. |
Наличие скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (приказ территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об установлении скидки) |
|
|
21. |
Наличие надбавки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, да/нет (да - минус 1 балл, нет - 0 баллов) |
|
|
22. |
Наличие коллективного договора, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) |
|
|
23. |
Наличие реестра (перечня) нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также доступ работников к актуальным редакциям таких нормативных правовых актов, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (копия или фотография реестра; в пояснительной записке указать способы доступа работников к актуальным редакциям нормативных правовых актов) |
|
|
24. |
Реализация в организации корпоративной программы укрепления здоровья работников, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с Сахалинским областным центром общественного здоровья и медицинской профилактики, план мероприятий по реализации программы и документы, подтверждающие результаты исполнения плана) |
|
|
25. |
Наличие локального нормативного акта, устанавливающего порядок учета микротравм (микроповреждений) работников организации, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (положение (стандарт), иной ЛНА, журнал (иной документ) учета микроповреждений) |
|
|
|
Итого баллов |
|
|
------------------------------
<*> Показатели, не подлежащие балльной оценке.
------------------------------
Руководитель организации _____________________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________________
(Ф.И.О.)
Специалист по охране труда _____________________________
(Ф.И.О.)
Представитель уполномоченного
работниками органа
(уполномоченный по охране труда) _____________________________
(Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)"
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 31 января 2024 г. N 11 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.