Правительство Рязанской области постановляет:
1. Установить, что проведение отбора получателей субсидии, предоставляемой социально ориентированным некоммерческим организациям, указанным в статье 1 Закона Рязанской области от 09.11.2012 N 86-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Рязанской области", за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда - оператора президентских грантов по развитию гражданского общества, осуществляется в Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда - оператора президентских грантов по развитию гражданского общества, утвержденном постановлением Правительства Рязанской области от 08 мая 2013 г. N 119 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям".
2. Внести в приложение N 2 к постановлению Правительства Рязанской области от 08 мая 2013 г. N 119 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям" следующие изменения:
1) по тексту:
- слова "подпрограмма 2" в соответствующем падеже заменить словами "направление (подпрограмма) 2" в соответствующем падеже;
- слова "подпрограмма 3" в соответствующем падеже заменить словами "направление (подпрограмма) 3" в соответствующем падеже;
2) пункт 1 дополнить словами ", распоряжением Правительства Рязанской области от 05.12.2023 N 735-р";
3) в пункте 2:
- в абзаце первом слова "(далее - некоммерческие организации)" заменить словами "(далее - некоммерческие организации, СОНКО)";
- абзац второй дополнить словами "(финансового обеспечения деятельности)";
4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Министерство территориальной политики Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";
5) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат предоставления субсидии:
- по направлению (подпрограмме) 2: проведены социально значимые мероприятия СОНКО;
- по направлению (подпрограмме) 3: реализованы проекты СОНКО в сфере укрепления гражданского единства, гармонизации межнациональных отношений, развития казачества на территории Рязанской области.
Характеристики результата предоставления субсидии (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристика результата):
- по направлению (подпрограмме) 2: количество проведенных социально значимых мероприятий СОНКО;
- по направлению (подпрограмме) 3: количество реализованных проектов СОНКО в сфере укрепления гражданского единства, гармонизации межнациональных отношений, развития казачества на территории Рязанской области.
Точная дата завершения и конечные значения результата предоставления субсидии и характеристики результата указываются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).";
6) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о субсидии размещается на едином портале в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
7) абзац одиннадцатый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"информация о правилах рассмотрения, критериях оценки заявок (показателей критериев оценки заявок) некоммерческих организаций;";
8) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Условиями предоставления субсидии являются:
1) требования к некоммерческой организации, которым она должна соответствовать:
а) на дату подачи заявки:
некоммерческая организация создана в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда (за исключением личного фонда), частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
некоммерческая организация не имеет учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации, являющейся участником конкурсного отбора, другой некоммерческой организации), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
некоммерческая организация не должна находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
некоммерческая организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
некоммерческая организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
некоммерческая организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Рязанской области на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) некоммерческой организации;
б) у некоммерческой организации на едином налоговом счете должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки;
в) период с даты государственной регистрации некоммерческой организации в качестве юридического лица и осуществление уставной деятельности, предусмотренной статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ и частью 2.1 статьи 1 Закона Рязанской области от 09.11.2012 N 86-ОЗ, на территории Рязанской области на дату подачи заявки составляет не менее одного года;
2) осуществление некоммерческой организацией использования субсидии для реализации мероприятия (проекта) путем безналичного перечисления денежных средств со своего расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
3) соблюдение некоммерческой организацией запрета осуществлять за счет предоставленной субсидии расходов на оказание общественно полезных услуг, исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, возмещение затрат, понесенных некоммерческой организацией до дня начала приема заявок на участие в конкурсном отборе;
4) соблюдение некоммерческой организацией запрета приобретения за счет предоставленной субсидии недвижимого имущества (включая земельные участки), а также осуществления расходов на капитальное строительство новых зданий;
5) согласие некоммерческой организации на осуществление Министерством проверки соблюдения ей порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) включение в договоры (соглашения), заключаемые некоммерческой организацией в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством проверки соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) соблюдение некоммерческой организацией запрета на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
8) использование предоставленных субсидий по следующим направлениям расходов, связанных с реализацией мероприятия (проекта), в соответствии с бюджетом мероприятия (проекта), за исключением расходов, указанных в подпунктах 3, 4, 7 настоящего пункта:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата за помещение, специализированное оборудование, инвентарь;
прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятия (проекта);
9) предоставление в Министерство ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по итогам завершения реализации мероприятия (проекта) в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания реализации мероприятия (проекта), отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики результата, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, устанавливаемым соглашением;
10) достижение значений результата предоставления субсидии и характеристики результата, установленных в соглашении.";
9) в пункте 13:
- в абзаце третьем после слов "изменения в поданную заявку путем" дополнить словами "осуществления ее возврата на доработку и";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Конкурсный отбор, для участия в котором допущена только одна заявка, признается несостоявшимся.";
10) в пункте 15:
- в абзаце третьем после слов "и иных субъектов экономической деятельности," дополнить словами "реестре дисквалифицированных лиц,";
- в абзацах четвертом, пятом слова "подпунктами 1 - 4 пункта 11" заменить словами "подпунктами 1, 5 пункта 11";
11) в абзаце восьмом пункта 18 слова "подпунктами 1, 1.1 пункта 11" заменить словами "подпунктом 1 пункта 11";
12) абзац третий пункта 24 заменить текстом следующего содержания:
"Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение или о его расторжении.
При реорганизации некоммерческой организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации некоммерческой организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных некоммерческой организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
В случае уменьшения Министерству бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.";
13) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Срок перечисления субсидии устанавливается соглашением и составляет не более 30 календарных дней со дня заключения соглашения.";
14) в пункте 27 цифры "500, 200" заменить соответственно цифрами "600, 250";
15) пункт 28 признать утратившим силу;
16) пункты 29, 30 изложить в следующей редакции:
"29. Получатели субсидий представляют в Министерство ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по итогам завершения реализации мероприятия (проекта) в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания реализации мероприятия (проекта):
- отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результата по форме, устанавливаемой соглашением;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой соглашением;
- копии документов, подтверждающих целевое расходование субсидий, заверенные получателями субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- копии договоров (соглашений), указанных в подпункте 6 пункта 11 настоящего Порядка.
Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (контрольных точек) по форме и в сроки, установленные в соглашении, с учетом положений, предусмотренных Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом Минфина России от 29.09.2021 N 138н.
Указанные отчеты и документы представляются в Министерство руководителями получателей субсидий лично или через представителей на бумажном носителе.
К отчетам и документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителей получателей субсидий или представителей (в случае подачи документов через представителей), а также документа, удостоверяющего полномочия представителей.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателями субсидий в соответствии с настоящим пунктом не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем их представления.
30. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в рамках государственного финансового контроля.
В целях осуществления контроля органы, указанные в настоящем пункте, вправе запрашивать у некоммерческой организации информацию и документы, связанные с использованием субсидии.
Некоммерческая организация обязана представлять по запросу органов, указанных в настоящем пункте, и в установленные ими сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидии.
Министерство и министерство финансов Рязанской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
17) в пунктах 32, 33 слова "подпунктами 5, 6, 8 - 12 пункта 11" заменить словами "подпунктами 2 - 4, 6 - 10 пункта 11";
18) абзацы пятый - шестой пункта 34 изложить в следующей редакции:
"P fi - фактически достигнутое значение характеристики результата на отчетную дату;
Ppli - значение характеристики результата, установленное соглашением.".
Вице-губернатор Рязанской области - |
А.А. Бранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Рязанской области от 30 января 2024 г. N 26 "О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 08 мая 2013 г. N 119 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 29.05.2014 N 148, от 21.01.2015 N 5, от 09.06.2016 N 129, от 20.03.2018 N 65, от 07.07.2020 N 161, от 26.05.2021 N 132, от 15.06.2021 N 156, от 25.01.2022 N 10, от 08.02.2022 N 27, от 07.02.2023 N 42, от 04.07.2023 N 258)"
Вступает в силу с 31 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 30 января 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region62) 2 февраля 2024 г. N 6200202402020005