Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 31.01.2024 N 27/Пр/28
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Алтайского края
В приказах Министерства труда и социальной защиты Алтайского края:
1. от 11.09.2017 N 393 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение статуса "дети войны", оформление и выдача удостоверения о статусе "дети войны" (в редакции от 09.11.2018 N 363, от 09.08.2019 N 27/Пр/275, от 01.03.2021 N 27/Пр/70, от 22.12.2021 N 27/Пр/452, от 28.07.2022 N 27/Пр/274):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.7 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
в абзаце втором пункта 2.2.6, абзаце втором пункта 2.7.1 слова "Пенсионный фонд Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации" в соответствующем падеже;
в абзаце втором пункта 2.4.1 слова "информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе" исключить;
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. На официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, а также на Едином портале размещены перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.";
пункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения, указанные в настоящем пункте, могут быть запрошены управлением или МФЦ также в Федеральной налоговой службе (из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации).";
позицию 3.1 таблицы в пункте 2.16 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги, есть возможность подачи запроса на получение услуги в электронной форме (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % |
90 |
93 |
95"; |
в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2.17.1 слово "после" заменить словами "в процессе";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2.17.1 слово"
в абзаце втором пункта 3.2 слова ", в том числе" исключить;
дополнить Административный регламент пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке.
Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается в управление с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится их описание.
Управление при получении такого заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги. В случае необходимости управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в указанных документах.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости их исправления.";
дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности управлений и МФЦ при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
в приложении 2 в наименовании адресата слова "(указывается по инициативе заявителя)" исключить;
2. от 08.12.2017 N 546 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям ветеранов и жертв политических репрессий" (в редакции от 09.11.2018 N 361, от 09.08.2019 N 27/Пр/275, от 22.12.2021 N 27/Пр/452, от 28.07.2022 N 27/Пр/274, от 20.09.2022 N 27/Пр/334, от 08.12.2022 N 27/Пр/430, от 22.09.2023 N 27/Пр/275):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в пункте 2.2.5:
в абзаце тридцать первом слова "Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО)" заменить словами "государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - "единая цифровая платформа")";
в абзацах тридцать первом, тридцать втором слова "в ЕГИССО" заменить словами "на единой цифровой платформе";
в абзаце пятом пункта 2.2.7 слова "из ЕГИССО в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.2021 N 1150 "О передаче гражданами посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" реквизитов банковских счетов граждан в Единую государственную информационную систему социального обеспечения и их использовании для предоставления мер социальной защиты (поддержки) и социальных выплат" заменить словами "на единой цифровой платформе";
пункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, о регистрации по месту жительства и месту пребывания могут быть запрошены управлением или МФЦ также в Федеральной налоговой службе (из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации).";
в абзаце четвертом подпункта 3 слово "после" заменить словами "в процессе";
абзац третий подпункта 5 изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется ему управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя (уполномоченного представителя).";
абзац десятый пункта 3.2.4, абзац пятый пункта 3.6 дополнить словами "или на электронную почту по выбору заявителя (уполномоченного представителя)";
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
в приложении 2:
наименование адресата дополнить словами "___________________________
(электронная почта - при
наличии)";
текст заявления после слов "(наименование банка, номер личного счета и открытой к нему банковской карты (при ее наличии), заполняется в случае выбора способа получения на счет в банке)" дополнить таблицей:
|
"уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты направить на адрес электронной почты"; |
3. от 28.12.2017 N 602 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Алтайским краем" (в редакции от 09.11.2018 N 361, от 09.08.2019 N 27/Пр/274, от 30.06.2020 N 27/Пр/222, от 29.03.2021 N 27/Пр/103, от 22.12.2021 N 27/Пр/452, от 28.07.2022 N 27/Пр/274):
в Административном регламенте, утвержденном указанном приказом:
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце втором пункта 2.2.4, абзаце четвертом пункта 2.2.8 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.8"
абзац тридцать первый пункта 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"Минсоцзащита Алтайского края обеспечивает размещение информации о предоставлении доплаты к пенсии за особые заслуги в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Размещение (получение) информации на указанной цифровой платформе осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".";
в абзаце пятом пункта 2.2.6, абзаце втором пункта 2.7.1 слова "Пенсионный фонд Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации" в соответствующем падеже;
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. На официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, а также на Едином портале размещены перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.";
абзац шестой пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"Сведения, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, могут быть запрошены управлением или МФЦ также в Федеральной налоговой службе (из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации).";
позицию 3.1 таблицы в пункте 2.16 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги, есть возможность подачи запроса на получение услуги в электронной форме (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % |
90 |
90 |
95"; |
в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 2.17.1 слово "после" заменить словами "в процессе";
дополнить Административный регламент пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.";
дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности управлений и МФЦ при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
в приложении 2 в наименовании адресата слова "(указывается по инициативе заявителя)" исключить;
4. от 29.12.2017 N 609 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки жертвам политических репрессий" (в редакции от 09.11.2018 N 361, от 09.08.2019 N 27/Пр/275, от 22.12.2021 N 27/Пр/452, от 28.07.2022 N 27/Пр/274):
в Административном регламенте, утвержденном указанном приказом:
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце четвертом пункта 2.2.7 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце пятом пункта 2.2.7"
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. На официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, а также на Едином портале размещены перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.";
пункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения, указанные в настоящем пункте, могут быть запрошены управлением также в Федеральной налоговой службе (из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации).";
позицию 3.1 таблицы в пункте 2.16 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % |
85 |
90 |
95"; |
дополнить Административный регламент пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке.
Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается в управление с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится их описание.
Управление при получении такого заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги. В случае необходимости управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в указанных документах.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости их исправления.";
дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности управлений и МФЦ при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
5. от 29.12.2017 N 611 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение реабилитированным лицам компенсаций расходов, связанных с проездом междугородным транспортом в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно), и расходов, связанных с установкой квартирного телефона" (в редакции от 09.11.2018 N 361, от 09.08.2019 N 27/Пр/275, от 22.12.2021 N 27/Пр/452, от 28.07.2022 N 27/Пр/274, от 20.09.2022 N 27/Пр/334):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.8 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
в пункте 2.2.5:
в абзаце тридцать первом слова "Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО)" заменить словами "государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - "единая цифровая платформа")";
в абзацах тридцать первом, тридцать втором слова "в ЕГИССО" заменить словами "на единой цифровой платформе";
в абзаце шестом пункта 2.2.6, абзаце втором пункта 2.7.1 слова "Пенсионный фонд Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации" в соответствующем падеже;
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. На официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, а также на Едином портале размещены перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.";
пункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, регистрации по месту жительства и месту пребывания могут быть запрошены управлением также в Федеральной налоговой службе (из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации).";
позицию 3.1 таблицы в пункте 2.16 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % |
90 |
93 |
95"; |
дополнить Административный регламент пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.";
дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности управлений и МФЦ при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
в приложении 2:
в наименовании адресата слова "(указывается по инициативе заявителя)", "(электронная почта - при наличии)" исключить;
в тексте заявления таблицу четвертую исключить;
6. от 11.01.2018 N 03 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" (в редакции от 09.11.2018 N 362, от 09.08.2019 N 27/Пр/275, от 22.12.2021 N 27/Пр/452, от 30.12.2021 N 27/Пр/470, от 28.07.2022 N 27/Пр/274, от 20.09.2022 N 27/Пр/334):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце втором пункта 2.2.4 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце третьем пункта 2.2.4"
в пункте 2.2.5:
в абзаце тридцать первом слова "Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО)" заменить словами "государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - "единая цифровая платформа")";
в абзацах тридцать первом, тридцать втором слова "в ЕГИССО" заменить словами "на единой цифровой платформе";
в абзаце шестом пункта 2.2.6, абзаце втором пункта 2.7.1 слова "Пенсионный фонд Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации" в соответствующем падеже;
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. На официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, а также на Едином портале размещены перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.";
в абзаце пятом пункта 2.7.1 слова "в ЕГИССО" заменить словами "на единой цифровой платформе";
пункт 2.7.2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, могут быть запрошены управлением также в Федеральной налоговой службе (из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации).";
позицию 3.1 таблицы в пункте 2.16 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги, есть возможность подачи запроса на получение услуги в электронной форме (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % |
90 |
93 |
95"; |
в абзаце четвертом подпункта 3 слово "после" заменить словами "в процессе";
в абзаце третьем подпункта 5 слова "на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя" заменить словами "с использованием средств Единого портала, по желанию заявителя - на электронную почту";
в абзаце десятом пункта 3.2.3, абзаце пятом пункта 3.5 слова "или на электронную почту по выбору заявителя" заменить словами ", по желанию заявителя - на электронную почту";
дополнить Административный регламент пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.";
дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности управлений при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
в приложении 2 в наименовании адресата слова "(указывается по инициативе заявителя)" исключить;
7. от 18.05.2018 N 157 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности" (в редакции от 09.11.2018 N 361, от 09.08.2019 N 27/Пр/275, от 27.12.2019 N 27/Пр/473, от 16.10.2020 N 27/Пр/335, от 22.12.2021 N 27/Пр/452, от 28.07.2022 N 27/Пр/274, от 20.09.2022 N 27/Пр/334, от 06.06.2023 N 27/Пр/161):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в пункте 2.2.5:
в абзаце тридцать первом слова "Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО)" заменить словами "государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - "единая цифровая платформа")";
в абзацах тридцать первом, тридцать втором слова "в ЕГИССО" заменить словами "на единой цифровой платформе";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. На официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, а также на Едином портале размещены перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.";
пункт 2.7.2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, регистрации по месту жительства (пребывания) могут быть запрошены управлением либо МФЦ также в Федеральной налоговой службе (из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации).";
позицию 3.1 таблицы в пункте 2.16 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов необходимых для предоставления услуги (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % |
90 |
93 |
95"; |
в абзаце третьем пункта 3.3 слова "либо в электронной форме" исключить;
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
в приложении 2:
в наименовании адресата слова "(указывается по инициативе заявителя)" исключить;
в тексте заявления слова "уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты направить на адрес электронной почты" исключить.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 31 января 2024 г. N 27/Пр/28 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.