Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, осуществляющего контроль, а также их должностных лиц
70. Результаты проверки (акт проверки, предписание), действия (бездействие) должностных лиц УГП при осуществлении контроля, в том числе нарушения установленных Порядком сроков и (или) процедур (действий) могут быть обжалованы подконтрольными органами.
71. Жалоба в Главное управление подается подконтрольным органом в электронной форме посредством СЭД.
72. Жалоба, поступившая в Главное управление, регистрируется в СЭД в день ее поступления.
73. Жалоба на результаты проверки, действия (бездействие) должностных лиц УГП, указанных в абзацах втором - седьмом пункта 7 Порядка, рассматривается заместителем начальника Главного управления.
74. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации.
75. Главное управление вправе запросить у подконтрольного органа, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Подконтрольный орган вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от подконтрольного органа дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
76. Не допускается запрашивать у подконтрольного органа, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
77. Подконтрольный орган, подавший жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
78. По итогам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет результаты проверки в части, обжалуемой подконтрольным органом, полностью или частично.
79. Решение Главного управления, срок и порядок его исполнения направляется посредством СЭД в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.