Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства социальной
защиты населения Кузбасса
от "25" января 2024 N 24
Целевые показатели
эффективности деятельности учреждений
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Структурное подразделение Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее - Министерство), ответственное за представление информации |
I. Основная деятельность учреждения | ||||
1.1 |
Выполнение государственного задания |
Выполнение государственного задания в полном объеме. Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
10 |
Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждения (далее - курирующие структурные подразделения) |
1.2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 |
Курирующие структурные подразделения |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2) |
|||
1.3 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям санитарных норм и правил, а также установленным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, положениям стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
10 |
Курирующие структурные подразделения |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2) |
|||
1.4 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (показатель только для учреждений с круглосуточным пребыванием людей) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости) |
5 |
Курирующие структурные подразделения |
1.5 |
Соблюдение санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека |
Отсутствие нарушений санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека |
10 |
Курирующие структурные подразделения |
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением срока за исключением требующих значительных финансовых вложений и при отсутствии таковых |
-5 |
|||
1.6 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 |
Курирующие структурные подразделения |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2) |
|||
1.7 |
Результаты проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания |
Получение первого места в рейтинге учреждений стационарного социального обслуживания (по видам) по итогам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг за проверяемый период |
5 |
Курирующие структурные подразделения |
Наличие недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, устраненных в соответствии со сроками, установленными в плане по устранению недостатков |
2 |
|||
Наличие недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, не устраненных в соответствии со сроками, установленными в плане по устранению недостатков, или устраненных с нарушениями указанных сроков |
-2 |
|||
1.8 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале bus.gov.ru |
10 |
Курирующие структурные подразделения |
1.9 |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в работе учреждения |
8 |
Курирующие структурные подразделения |
1.10 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем законодательстве и с другой информацией |
3 |
Курирующие структурные подразделения |
Наличие в учреждении официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и его системное сопровождение |
5 |
Курирующие структурные подразделения |
||
1.11 |
Обеспечение выполнения требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Соблюдение установленных в натуральном выражении на очередной финансовый год лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды (соблюдение по всем видам ресурсов) |
20 |
Отдел планирования и финансирования учреждений и управлений социальной защиты (далее - отдел планирования) |
Превышение установленных в натуральном выражении на очередной финансовый год лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды (превышение установленных лимитов хотя бы по одному виду ресурсов на 5% и более) |
(-5) |
|||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения | ||||
2.1 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 |
Отдел учета и отчетности, отдел планирования, курирующие структурные подразделения |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
(-5) |
|||
2.2 |
Целевое, правомерное, обоснованное и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, установленных в ходе проверок, ревизий |
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок, ревизий |
10 |
Отдел контрольно-надзорной деятельности |
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок, ревизий |
(-2) |
Отдел контрольно-надзорной деятельности |
||
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги (в случае их оказания), целевое использование указанных средств, установленное в ходе проверок, ревизий |
3 |
Отдел контрольно-надзорной деятельности |
||
Наличие нормативного правового акта, регламентирующего расходование средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи, целевое использование указанных средств, установленное в ходе проверок, ревизий |
3 |
Отдел контрольно-надзорной деятельности |
||
III. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | ||||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности, составляющая более 75% |
10 |
Отдел планирования |
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
8 |
|||
3.2 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
|
Отдел государственной службы и кадровой работы |
Для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет | ||||
Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет | ||||
Соблюдение сроков повышения квалификации более 85% работников |
5 |
|||
Соблюдение сроков повышения квалификации от 50 до 84,9% работников |
3 |
|||
Соблюдение сроков повышения квалификации менее 50% работников |
0 |
|||
3.3 |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Кемеровской области - Кузбассу |
10 |
Отдел планирования |
Наличие жалоб, обращений работников учреждений по вопросам начисления, размера заработной платы |
(-2) |
|||
3.4 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
5 |
Отдел планирования |
3.5 |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
5 |
Отдел планирования |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 25 января 2024 г. N 24 "О внесении изменений в отдельные приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.