Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
Министерства социальной
защиты населения Кузбасса
от "25" января 2024 N 24
Целевые показатели
эффективности деятельности и критерии оценки деятельности государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Кузбасса" для установления стимулирующих выплат руководителю государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Кузбасса" (далее - целевые показатели)
N п/п |
Наименование стимулирующих выплат |
Целевой показатель |
Критерии оценки деятельности |
Значение показателя |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
Основная деятельность государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Кузбасса" (далее - учреждение) |
|||
Сложность и напряженность работы <*> |
Выполнение дополнительных заданий (поручений, работ) |
Да (выполнение) |
до 100 |
||
Нет (не выполнено) |
0 |
||||
Наличие отдела (обособленного структурного подразделения, филиала) учреждения в ином муниципальном образовании Кемеровской области - Кузбасса |
Да |
10 |
|||
Нет |
0 |
||||
Применение в работе современных форм, методов и технологий организации работы <*> |
Внедрение новых форм, методов и технологий организации работы |
Да (внедрено) |
до 100 |
||
Нет (не внедрено) |
0 |
||||
2 |
Выплата за качество выполняемых работ |
1. Основная деятельность учреждения |
|||
Выполнение плана |
Выполнение плановых показателей (далее - годовой план), установленных приказом Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее - Министерство). Объем годового плана определяется как отношение количества фактически выполненных показателей по оказанию бесплатной юридической помощи (далее - БЮП) к объему планируемых показателей в отчетном году согласно годовому плану |
1.1. Правовое консультирование в устной и письменной форме (далее - консультирование). Если отношение количества фактически оказанного консультирования к планируемому в отчетном году согласно годовому плану составит: 75 % и более |
15 |
||
от 50 до 74 % |
10 |
||||
от 25 до 49 % |
8 |
||||
от 5% до 24% менее 5% |
3 0 |
||||
1.2. Составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера (далее - составление заявлений). Если отношение количества фактически составленных заявлений к планируемому в отчетном году согласно годовому плану составит: 75% и более |
30 |
||||
от 50% до 74% |
20 |
||||
от 25% до 49% |
15 |
||||
от 5% до 24% менее 5% |
10 0 |
||||
1.3. Представление интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, установленных законодательством (далее - представление интересов). Если отношение количества фактов представления интересов к планируемому в отчетном году согласно годовому плану составит: 75 % и более |
20 |
||||
от 50% до 74% |
15 |
||||
от 25% до 49% |
10 |
||||
от 5% до 24% менее 5% |
5 0 |
||||
1.4. Проведение выездных приемов по оказанию гражданам БЮП (далее - выездной прием). Если отношение количества выездных приемов к планируемому в отчетном году согласно годовому плану составит: 75% и более |
25 |
||||
от 50% до 74% |
20 |
||||
от 25% до 49% |
15 |
||||
от 5% до 24% менее 5% |
10 0 |
||||
1.5. Правовое информирование и правовое просвещение населения. Если отношение проинформированных граждан к планируемому в отчетном году согласно годовому плану составит: 75% и более от 50% до 74% от 25% до 49% от 5% до 24% менее 5% |
15 10 8 3 0 |
||||
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью оказанной БЮП |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан, которым оказана БЮП (или их законных представителей, представителей) о качестве и доступности оказанной БЮП |
Отсутствие отрицательных отзывов о качестве и доступности оказанной БЮП |
5 |
||
Наличие отрицательных отзывов о качестве и доступности оказанной БЮП |
-5 |
||||
Обеспечение комплексной безопасности |
Соблюдение мер пожарной и антитеррористической безопасности |
Отсутствие нарушений требований пожарной безопасности |
5 |
||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, вынесенных в связи с не соблюдением мер пожарной и антитеррористической безопасности |
-5 |
||||
|
|
Обеспечение защиты персональных данных |
Соблюдение требований по защите персональных данных |
Отсутствие информации о привлечении лиц, виновных в нарушении положений законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, при обработке персональных данных к дисциплинарной ответственности и (или) материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами либо привлечении к гражданско-правовой, административной ответственности, уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством. |
5 |
Наличие информации о привлечении лиц, виновных в нарушении положений законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, при обработке персональных данных к дисциплинарной ответственности и (или) материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами либо привлечении к гражданско-правовой, административной ответственности, уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством |
-5 |
||||
|
|
Своевременность рассмотрения обращений (заявлений) граждан |
Соблюдение сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан |
Отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан |
10 |
Наличие нарушений сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан |
-5 |
||||
Своевременность и качество взаимодействия с государственными информационными системами (ГИС) |
Соблюдение сроков и качества взаимодействия с государственными информационными системами (ГИС) |
Отсутствие нарушений требований, установленных законодательством по взаимодействию с государственными информационными системами (ГИС) |
15 |
||
Наличие нарушений требований, установленных законодательством по взаимодействию с государственными информационными системами (ГИС) |
-5 |
||||
Своевременность, достоверность и качество подготовки отчетности, представляемой в Министерство в соответствии с нормативными правовыми актами регулирующими оказание БЮП (далее - отчетность) |
Соблюдение сроков, достоверности отчетности, предоставляемой в Министерство |
Отсутствие нарушений сроков, искажений отчетности |
10 |
|
|
|
|
Наличие нарушений сроков, искажений отчетности |
-5 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией об оказании БЮП, регулярное обновление (актуализация) информации. Наличие официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт учреждения) его системное сопровождение, регулярная актуализация размещаемой информации |
Наличие стендов с информацией об оказании БЮП, сайта учреждения его системное сопровождение, регулярная актуализация размещаемой информации. Информационное продвижение деятельности учреждения (организация рекламы деятельности учреждения, освещение в средствах массовой информации, своевременное предоставление в Министерство анонсов значимых событий и отчетов об информационной деятельности, производство и распространение информационной продукции среди населения) |
5 |
||
Отсутствие: стендов с информацией об оказании БЮП, информационно-разъяснительной работы среди граждан; сайта учреждения, его системного сопровождения или регулярного обновления (актуализации) размещаемой информации; информационного продвижения деятельности учреждения |
-5 |
||||
|
|
Правовое просвещение и правовое информирование с применением информационных систем и электронных сервисов |
Подготовка и размещение на сайте учреждения разъяснений в электронном и аудиовизуальном виде, и иной информации по правовому просвещению и правовому информированию граждан |
Осуществляется подготовка и размещение на сайте учреждения разъяснений в электронном и аудиовизуальном виде, и иной информации по правовому просвещению и правовому информированию граждан |
5 |
Отсутствует подготовка и размещение на сайте учреждения разъяснений в электронном и аудио-визуальном виде, и иной информации по правовому просвещению и правовому информированию граждан |
-5 |
||||
|
|
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) |
|||
Своевременность представления месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления бюджетной отчетности |
Отсутствие нарушений сроков и качества представления месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности |
5 |
||
Наличие нарушений сроков и качества предоставления месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности |
-5 |
||||
Целевое, правомерное, обоснованное и эффективное использование бюджетных средств, установленное в ходе проверок, ревизий |
Обеспечение целевого, правомерного, обоснованного и эффективного использования бюджетных средств |
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок, ревизий |
10 |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок, ревизий |
-10 |
||||
3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||||
Укомплектованность учреждения кадрами <*> |
Обеспечение учреждения кадрами |
Укомплектованность кадрами (не менее 95%) |
10 |
||
Отсутствие текучести кадров |
Да (менее 5% в год) |
10 |
|||
Нет (более 5% в год) |
-5 |
<*> Примечание. Показатель оценивается по итогам работы за прошедший календарный год, стимулирующая выплата по этому показателю устанавливается на весь очередной календарный год.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 25 января 2024 г. N 24 "О внесении изменений в отдельные приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.