Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 1 декабря 2021 г. - Приказ Департамента образования и науки г. Москвы от 22 октября 2021 г. N 601
Приложение 2
к приказу Департамента образования
и науки города Москвы
от 18.08.2021 года N 381
Положение
о Рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы
22 октября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о Рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (далее - Рабочая группа Департамента), является неотъемлемой частью Регламента взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы (далее - Департамент) и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок и определяет порядок работы Рабочей группы Департамента и подведомственных учреждений в ходе согласования обоснованности проведения закупок.
1.2. В настоящем Положении используются аббревиатуры и термины, определенные Регламентом взаимодействия Департамента и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок.
1.3. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, распорядительными документами Департамента и настоящим Положением с использованием ЕАИСТ, СУЗ.
1.4. Подготовку материалов для рассмотрения Рабочей группой Департамента и организацию её текущей работы осуществляет секретарь.
1.5. Состав Рабочей группы утверждается Департаментом путем издания распоряжения. В состав Рабочей группы Департамента включаются:
- представители уполномоченного учреждения (Службы контрактного управляющего) в качестве председателя и заместителя председателя Рабочей группы;
- представители Государственного казенного учреждения города Москвы Центра финансового обеспечения Департамента в качестве членов Рабочей группы (два представителя);
- представитель МШТП (по закупкам, проводимым Заказчиками из состава МШТП) в качестве секретаря рабочей группы.
1.6. Состав Рабочих групп Департамента утверждается отдельно для 34 (тридцати четырех) групп заказчиков, включенных в состав МШТП, и отдельно для группы заказчиков, не входящих в состав МШТП.
1.7. Взаимодействие, в том числе в части направления заявок, согласования заявок и принятия решения о согласовании, Рабочей группы с заказчиками, с уполномоченным на осуществление централизованных закупок органом исполнительной власти города Москвы или учреждением, с рабочей группой по подготовке к заседанию Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей, Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей осуществляется с использованием ЕАИСТ.
2. Полномочия Рабочей группы Департамента
2.1. Рабочая группа Департамента обеспечивает контроль за деятельностью заказчиков на этапах планирования и осуществления закупок.
2.2. Рабочая группа Департамента осуществляет оценку заявки по следующим направлениям:
- наличие согласования целесообразности проведения закупки Уполномоченным представителем Департамента;
- наличие у учреждения свободного остатка финансовых средств;
- наличие решения (приказа) руководителя учреждения (Заказчика), предусматривающего закупку товаров (работ, услуг);
- соответствие условий закупки, состава и содержания документации требованиям, установленным положениями Закона N 44-ФЗ или Закона N 223-ФЗ, нормативными и распорядительными документами города Москвы и Департамента;
- правильность порядка определения НМЦК(Д);
- отсутствие в документах о закупке условий, ограничивающих конкуренцию;
- соответствие условий закупки решениям, принятым на МШТП;
- целесообразность объединения потребностей Заказчиков в совместные закупки.
3. Порядок рассмотрения закупок Рабочей группой Департамента
3.1. Заказчики направляют Заявки на рассмотрение Рабочей группы Департамента с использованием функционала СУЗ на этапе формирования документации закупки в ЕАИСТ. Перечень документов и сведений, формируемых Заказчиком для рассмотрения Рабочей группой Департамента, и порядок их предоставления указан в приложении 1 к настоящему Положению. Заказчики вправе приложить к Заявке в СУЗ дополнительные сведения, касающиеся планируемой закупки.
3.2. Рабочая группа Департамента рассматривает поступившие Заявки в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их поступления. При поступлении заявки после 15 (пятнадцати) часов срок рассмотрения Заявки исчисляется со следующего рабочего дня.
3.3. Заявки, направленные с нарушением настоящего Положения, не рассматриваются Рабочей группой Департамента.
3.4. Рабочая группа Департамента правомочна принимать решения только в случае участия в рассмотрении Заявок не менее половины ее численного состава.
Члены Рабочей группы Департамента не вправе делегировать свои полномочия другому члену Рабочей группы.
3.5. Председатель Рабочей группы Департамента направляет (с использованием функционала СУЗ) Заявки на рассмотрение её членам в день их поступления, а при поступлении Заявок после 15 (пятнадцати) часов - не позднее 12 (двенадцати) часов следующего рабочего дня.
3.6. Рабочая группа рассматривает каждую Заявку в срок, установленный в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.7. По результатам рассмотрения Заявок члены Рабочей группы Департамента принимают следующие решения:
3.7.1. "Согласовать закупку";
3.7.2. "Выдать замечания";
3.7.3. "Отклонить закупку".
3.8. Решение Рабочей группы Департамента "Согласовать закупку" принимается при условии наличия согласования всех её членов, участвующих в рассмотрении, и оформляется протоколом с использованием функционала СУЗ. Протокол оформляется по каждой рассмотренной Заявке и подписывается членами Рабочей группы, участвовавшими в рассмотрении Заявок.
3.9. В случае принятия решения "Выдать замечания" Рабочая группа Департамента направляет замечания Заказчику с использованием функционала СУЗ, при этом рассмотрение Заявки приостанавливается. После устранения замечаний заказчик уведомляет Рабочую группу Департамента с использованием функционала СУЗ. Повторное рассмотрение Заявки (после устранения Заказчиком замечаний) производится Рабочей группой Департамента в срок, установленный в пункте 3.2 настоящего Положения. В случае, если Заказчик фактически не устранил замечания (устранил не в полном объеме), либо не направил уведомление об их устранении в течение 1 (одного) месяца, Рабочая группа Департамента вправе принять решение "Отклонить закупку" и оформить его протоколом.
3.10. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение Рабочей группы Департамента закупку, по которой вынесено отрицательное решение, при условии устранения ранее выданных замечаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.