Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2024 г. N 62
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа"
14 марта 2024 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", руководствуясь статьей 33 Устава муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего вопросы внутренней политики.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением
Администрации
города Лабытнанги
от 25 января 2024 г. N 62
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа
14 марта 2024 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", решением Думы города Лабытнанги от 27.12.2023 N 527 "О муниципальной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.2. Настоящим Порядком регулируются отношения по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, зарегистрированным в установленном федеральным законодательством порядке на территории муниципального образования город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - город Лабытнанги) и осуществляющим в соответствии с учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - СОНКО).
1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) субсидия - средства бюджета города Лабытнанги, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности;
б) главный распорядитель бюджетных средств - Администрация города Лабытнанги, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
в) уполномоченный орган - управление внутренней политики Администрации города Лабытнанги, на которое в соответствии с положением об Управлении внутренней политики Администрации города Лабытнанги возложены функции по организации и проведению отбора;
г) участник отбора - СОНКО, которая подала заявку в соответствии с настоящим Порядком для участия в отборе на получение субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности;
д) получатель субсидии - СОНКО, которая в соответствии с настоящим Порядком прошла отбор на получение субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности и признан победителем отбора;
е) текущий финансовый год - год предоставления субсидии;
ж) очередной финансовый год - год, следующий за годом предоставления субсидии;
з) электронный образ документа - документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования с сохранением его реквизитов.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в муниципальных правовых актах города Лабытнанги.
1.4. Субсидия предоставляется в целях поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2019 N 1687.
1.5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок об участии в отборе, направленных участниками отбора, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок об участии в отборе (далее - заявка на получение финансовой поддержки, отбор).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://lbt.yanao.ru.
1.7. Размер субсидии определяется исходя из обоснованных затрат в соответствии со сметой расходов по использованию субсидии, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующие цели в бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период.
1.8. Результатом предоставления субсидии является осуществление уставной деятельности СОНКО.
Характеристики предоставления субсидии указываются в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Порядка.
II. Требования к участникам отбора
2.1. Участник отбора с даты подачи заявки на получение финансовой поддержки (далее - заявка) до момента заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора должен быть зарегистрирован в установленном федеральным законом порядке в качестве некоммерческой организации и осуществлять на территории города Лабытнанги в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (оффшорного) владения активами Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия оффшорных компаний, в совокупности превышает 25 процентов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие оффшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) участник отбора не должен находиться в перечне организаций в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) участник отбора не должен получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные решением о предоставлении субсидии, в отношении которой проводится отбор;
6) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) у участника отбора на едином налоговом счете задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
8) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Лабытнанги.
9) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
10) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
2.3. Соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, участник отбора подтверждает подписанием заявки, составленной по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.4. Участники отбора, являющиеся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, желающие реализовать право на приоритетное получение субсидии, указывают об этом в заявке.
III. Формирование и размещение объявления о проведении отбора
3.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://lbt.yanao.ru уполномоченным органом не позднее 5 рабочих дней до дня начала приема заявок, указанного в объявлении.
3.2. Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:
3.2.1. сроки проведения отбора;
3.2.2. дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок участников отбора;
3.2.3. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченного органа;
3.2.4. результат предоставления субсидии, а также характеристику результата;
3.2.5. требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
3.2.6. критерии отбора;
3.2.7. категории участников отбора, соответствие которым предоставляет преимущество при оценке заявок участников;
3.2.8. порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к содержанию и форме заявок, подаваемых участниками отбора;
3.2.9. порядок отзыва заявок участников отбора, а также условия отзыва заявок порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок;
3.2.10. возможность внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений;
3.2.11. порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и критериям, сроки рассмотрения заявок;
3.2.12. порядок возврата заявок участникам отбора на доработку, определяющий в том числе:
возможность возврата заявок на доработку;
срок, не позднее которого участник отбора должен направить скорректированную заявку;
основания для возврата заявки на доработку;
3.2.13. порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
3.2.14. порядок оценки заявок, сроки оценки заявок;
3.2.15. объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный муниципальным правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать предельный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
3.2.16. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
3.2.17. срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
3.2.18. условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
3.2.19. сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://lbt.yanao.ru, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.3. Дата окончания приема заявок участников отбора, не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
IV. Порядок отмены проведения отбора
4.1. Размещение уполномоченным органом объявления об отмене проведения отбора допускается не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, в случае внесения изменений в решение о бюджете.
4.2. Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора путем направления уведомления по электронной почте участника отбора, указанной в заявке.
4.3. Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://lbt.yanao.ru.
4.4. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка и до заключения соглашения с получателем субсидии главный распорядитель бюджетных средств может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4.5. При отмене проведения отбора ответственность перед участниками отбора не наступает.
V. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок на участие в отборе
5.1. К участию в отборе допускаются СОНКО соответствующие требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
5.2. Заявка с приложенными электронными образами документов, указанных в пункте 5.9 настоящего Порядка, направляется по адресу электронной почты, указанному в объявлении о проведении отбора и в сроки, установленные объявлением.
5.3. Заявки заполняются участниками отбора по форме, согласно приложению к настоящему Порядку. Форма заявки размещается вместе с объявлением о проведении отбора.
5.4. Заявка подписывается руководителем СОНКО, либо лицом уполномоченным на то, подтвержденное нотариальной доверенностью.
5.5. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.
5.6. Электронные образы (далее - копии) документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Предоставление заявки и копий документов на бумажном носителе не предусмотрено.
5.7. Датой представления участником отбора заявки считается день отправки участником отбора указанной заявки по электронной почте в адрес уполномоченного органа.
5.8. Заявка содержит следующие сведения:
5.8.1. полное и сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей свою деятельность на территории города Лабытнанги;
5.8.2. местонахождение организации;
5.8.3. фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя организации (или лицо действующее по доверенности от имени руководителя организации)
5.8.4. номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;
5.8.5. информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
5.8.6. предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, обоснование объема запрашиваемых средств субсидии;
5.8.7. сведения о соответствии участника отбора категории, которая предоставляет ему преимущество, информация и документы, подтверждающие такое соответствие (при наличии).
5.9. К заявке должны быть приложены следующие документы:
5.9.1. копии учредительных документов;
5.9.2. копии документов, подтверждающих государственную регистрацию участника отбора, заверенные подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью (при наличии) участника отбора;
5.9.3. копия свидетельства о постановке участника отбора на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью (при наличии) участника отбора;
5.9.4. смета расходов по использованию субсидии с приложением документов и (или) информации, подтверждающих обоснованность планируемых расходов (в том числе могут быть представлены копия коммерческих предложений, анализ ценовых предложений и др.);
5.9.5. копия справки банка о наличии рублевого счета.
5.10. Заявка подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении. Рассмотрение заявок осуществляется в порядке очередности их поступления. Очередность поступления определяется датой их отправки.
В случае если два и более участника отбора обратились за получением финансовой поддержки, приоритет при рассмотрении заявки имеет тот участник, заявка которого поступила раньше.
В случае если заявки поступили в один день, приоритет при рассмотрении имеет участник отбора, являющийся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявивший в заявлении о желании реализовать право на приоритетное получение финансовой поддержки.
5.11. Текстовая часть заявки должна содержать следующую информацию:
5.11.1. обоснование необходимости оказания финансовой поддержки, а также планируемый результат в случае ее оказания и перспективы продолжения деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, после окончания финансирования;
5.11.2. сведения о целях, задачах, содержании и сроках реализации запланированных мероприятий;
5.11.3. обоснование приоритетности мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии;
5.11.4. информация об опыте осуществления деятельности участником отбора, на осуществление которой планируется расходование субсидии;
5.11.5. информация о материально-технической базе, кадровых и финансовых ресурсах соискателя;
5.11.6. информация о соответствии соискателя требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
5.12. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок участниками отбора.
5.13. В случае принятия уполномоченным органом решения о возврате заявки участнику отбора на доработку, такое решение подлежит публикации на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://lbt.yanao.ru в течение одного рабочего дня со дня принятия решения с указанием оснований для возврата заявок, а также положений заявок, подлежащих доработке.
5.14. Любой участник отбора с момента размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Администрации не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления.
5.15. Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в пункте 5.14 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения такого запроса, доступ к которому предоставляется всем участникам отбора. Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
5.16. Заявка может быть отозвана участником отбора в письменной форме по заявлению, направленному по адресу электронной почты до момента заключения соглашения. В случае отзыва заявки, ее рассмотрение прекращается. Отзыв заявки регистрируется уполномоченным органом в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству. В случае отзыва заявки после принятия распоряжения Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии соглашение не заключается. В этом случае уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации отзыва заявки готовит проект распоряжения Администрации города Лабытнанги об отмене распоряжения о предоставлении субсидии в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации города Лабытнанги.
5.17. Участник отбора может внести изменения в заявку до окончания срока приема заявок путем направления уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
VI. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе и определения победителей отбора
6.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, уполномоченный орган формирует протокол подачи заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
дата и время поступления заявки;
полное и сокращенное наименование участника отбора;
адрес юридического лица;
запрашиваемый участником отбора объем субсидии; отметка о признании заявки соответствующей требованиям отбора или отклонении заявки с указанием причин отклонения в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка.
6.2. Заявка участника отбора признается соответствующей требованиям отбора, если она полностью соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
6.3. Заявка участника отбора отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки.
6.4. Основания для отклонения заявки:
6.4.1. несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
6.4.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
6.4.3. несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
6.4.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
6.4.5. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок.
6.5. При наличии оснований для отклонения заявки, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня формирования протокола направляет в адрес участника отбора письменный отказ в оказании финансовой поддержки с указанием причин отказа.
6.6. При соответствии заявки требованиям отбора проводится оценка целесообразности финансовой поддержки в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка.
6.7. Основания для признания оказания финансовой поддержки целесообразной:
6.7.1. актуальность социальной проблемы, решаемой в рамках запрашиваемой финансовой поддержки;
6.7.2. соответствие целей, задач и содержания запланированных мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии, ожидаемому результату;
6.7.3. наличие у участника отбора опыта деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, информация о котором должна содержаться в заявке участника отбора;
6.7.4. наличие материально-технической базы, кадровых и финансовых ресурсов для деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, информация о которой должна содержаться в заявке участника отбора;
6.7.5. обоснованность размера запрашиваемой субсидии, указанного в смете расходов по использованию субсидии, информация о которой должна содержаться в заявке участника отбора.
Пункт 6.8 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 14 марта 2024 г. N 340
6.8. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня формирования протокола подачи заявок направляет копию заявки с приложениями в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Лабытнанги, сфера деятельности которого совпадает с уставными задачами, выполняемыми организацией (далее - орган Администрации) для подготовки заключения о целесообразности (нецелесообразности) финансовой поддержки и в муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (далее - финансовый орган) для согласования направлений и суммы финансовой поддержки.
Пункт 6.9 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 14 марта 2024 г. N 340
6.9. Орган Администрации в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки с приложениями в соответствии с подпунктами 6.7.1 - 6.7.4 пункта 6.7 настоящего Порядка готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) финансовой поддержки за подписью заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего соответствующую сферу, и направляет его в уполномоченный орган.
Финансовый орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки с приложениями проверяет смету расходов на соответствие подпункту 6.7.5 пункта 6.7 настоящего Порядка, оценивает обоснованность размера запрашиваемой субсидии.
6.10. В случае принятия решения о нецелесообразности оказания финансовой поддержки уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня формирования протокола подачи заявок направляет мотивированный отказ в оказании финансовой поддержки в адрес участника отбора.
Пункт 6.11 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 14 марта 2024 г. N 340
6.11. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня получения от органа Администрации заключения о целесообразности (нецелесообразности) финансовой поддержки и согласования финансовым органом направлений и суммы финансовой поддержки готовит проект протокола по итогам рассмотрения заявок участников отбора, включающий ранжирование участников отбора, заявки которых соответствуют требованиям и оказание финансовой поддержки признано целесообразной. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления, а также с учетом наличия у участников отбора преимущества, установленного настоящим Порядком.
Проект Протокола по итогам рассмотрения заявок участников отбора перед его подписанием направляется на согласование заместителю главы Администрации, курирующему вопросы внутренней политики и заместителю главы Администрации города Лабытнанги, начальнику департамента финансов Администрации города Лабытнанги, а в его отсутствие, лицу, замещающему.
6.12. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и (или) оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации уполномоченный орган осуществляет запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием электронной почты участников отбора, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора. В запросе уполномоченный орган устанавливает срок предоставления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее чем 2 рабочих дня со дня направления соответствующего запроса.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в установленный срок, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок участников отбора.
6.13. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
6.14. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка участника отбора признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
6.15. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в список, сформированный по результатам ранжирования согласно пункту 6.11 настоящего Порядка до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении о проведении отбора и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
6.16. Объем субсидии, распределяемой в рамках отбора, определенный объявлением о проведении отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в список: каждому участнику отбора распределяется объем субсидии, пропорциональный объему, указанному им в заявке, к общему объему субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, включенными в список.
6.17. В целях завершения отбора уполномоченный орган в срок не превышающий 1 рабочего дня со дня формирования списка, указанного в пункте 6.15 настоящего Порядка, оформляет протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора - получателях субсидии с указанием суммы субсидии, предусмотренной им для предоставления.
6.18. Протокол подведения итогов отбора подписывается заместителем главы Администрации города Лабытнанги, непосредственно курирующим уполномоченный орган, и размещается на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://lbt.yanao.ru не позднее рабочего дня со дня подписания.
6.19. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов готовит проект распоряжения Администрации города Лабытнанги о выделении субсидии с указанием конкретного СОНКО - получателя субсидии и ее размеров и обеспечивает согласование проекта в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Администрации города Лабытнанги.
VII. Порядок взаимодействия с получателями субсидии
7.1. С получателем субсидии главный распорядитель бюджетных средств заключает соглашение.
7.2. В соглашении в обязательном порядке указываются цели выделения субсидии и показатели необходимые для достижения результата
предоставления субсидии.
7.3. Показателями, необходимыми для достижения результата
предоставления субсидии могут являться:
7.3.1. количество проведенных мероприятий;
7.3.2. количество участников проведенных мероприятий;
7.3.3. количество публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации и сети "Интернет";
7.3.4. количество волонтеров (добровольцев), привлеченных к проведению мероприятий;
7.3.5. количество оплаченных месяцев за услуги руководителя СОНКО;
7.3.6. количество оплаченных месяцев за аренду помещения;
7.3.7. количество оплаченных месяцев за предоставление коммунальных
услуг;
7.3.8. количество оплаченных месяцев за услуги, связанные с обеспечением уставной деятельности СОНКО (услуги банка, услуги бухгалтера, юридические услуги, нотариальные услуги и другие);
7.3.9. другие, определенные уставом СОНКО и закрепленные в соглашении.
Показатели конкретизируются для каждого СОНКО в соглашении в зависимости от их уставной деятельности и целей запрашиваемой ей финансовой поддержки.
7.4. Главный распорядитель бюджетных средств может отказаться от заключения соглашения с получателем субсидии и предоставления субсидии в случае обнаружения несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредоставления (предоставления не в полном объеме) указанных документов, установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
7.5. В случае отказа главного распорядителя бюджетных средств от заключения соглашения с получателем субсидии, отказа получателя субсидии от заключения соглашения, неподписания получателем субсидии соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора главный распорядитель бюджетных средств направляет иным получателям субсидии, заявки которых в части запрашиваемого объема субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления, а в случае их отказа заключает соглашение с получателем субсидии, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки последнего участника отбора, признанного победителем.
7.6. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателя субсидии от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии, главный распорядитель бюджетных средств может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
7.7. В случаях увеличения главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа получателя субсидии от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, таким участникам отбора распределяется объем субсидии с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге.
VIII. Условия предоставления субсидии
8.1. Условиями предоставления субсидий являются:
8.1.1. соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, требованиям предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
8.1.2. согласие получателя субсидии, лиц получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
8.1.3. запрет на приобретение получателем субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями с субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
8.2. Соглашение заключается в срок, не превышающий 13 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии.
8.3. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии и направляет проект соглашения для подписания получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке.
8.4. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уполномоченному органу подписанное соглашение в двух экземплярах.
8.5. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в одном из случаев
8.5.1. если он не подписал соглашение в течение 5 рабочих дней со дня его получения и не направил в этот срок мотивированные возражения на проект соглашения;
8.5.2. если он в течение 5 рабочих дней со дня его получения написал заявление об отказе в подписании соглашения.
8.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения организует его подписание со стороны главного распорядителя бюджетных средств и один экземпляр возвращает получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
8.7. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Лабытнанги.
8.8. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения, заключаются в порядке, предусмотренном для заключения соглашения.
8.9. Соглашение должно содержать условия о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
8.10. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты подписания соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
8.11. Получатель субсидии использует средства субсидии только в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью соглашения. Любые изменения в смету расходов оформляются дополнительным соглашением.
8.12. Использование получателем субсидии ограничивается финансовым годом, в котором она была предоставлена.
IX. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
9.1. Получатель представляет уполномоченному органу отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, на бумажном носителе в двух экземплярах ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результата, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Администрации города Лабытнанги.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
9.2. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены в соглашении.
9.3. Главный распорядитель проводит обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.4. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены в соглашении.
9.5. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии.
9.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и (или) не достижения результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход местного бюджета:
а) на основании требования главного распорядителя - в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные федеральным законодательством.
9.7. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих объемах:
в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
в случае нарушения условий предоставления субсидии - в полном объеме;
в случае непредоставления отчетов или предоставления отчетов, содержащих недостоверные сведения - в полном объеме.
9.8. Основанием для освобождения получателя от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 9.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
9.9. Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Положения понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
9.10. Неиспользованный получателем остаток субсидии подлежит возврату в местный бюджет в течение 30 календарных дней с момента окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении, но не позднее 10 рабочих дней со дня окончания финансового года.
9.11. За нарушение предусмотренных соглашением сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов устанавливается неустойка (пени) в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.
9.12. Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки (пени) производятся получателем на расчетный счет главного распорядителя бюджетных средств.
9.13. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии (ее части, неустойки (пени) осуществляется в судебном порядке.
9.14. В случае невыполнения требований главного распорядителя и (или) представления (предписания) органа муниципального финансового контроля к получателю субсидии применяются меры ответственности, установленные федеральным законодательством.
9.15. При реорганизации получателя субсидии, являющегося
юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
9.16. При реорганизации получателя субсидии, являющегося
юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии
обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
финансовое обеспечение затрат,
связанных с осуществлением уставной
деятельности в муниципальном
образовании городской округ город
Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа
ФОРМА ЗАЯВКИ
на получение финансовой
поддержки из средств местного бюджета
В Администрацию города Лабытнанги
ЗАЯВКА
на получение финансовой поддержки
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации (далее - организация), осуществляющей
свою деятельность на территории города Лабытнанги)
_________________________________________________________________________
и расположенной
_________________________________________________________________________
(местонахождение организации)
в лице
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия)
просит оказать финансовую поддержку в размере ___________________________
(сумма цифрами)
(_______________________________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
В обращении необходимо указать:
обоснование необходимости оказания финансовой поддержки, а также
планируемый результат в случае ее оказания и перспективы продолжения
деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, после
окончания финансирования;
сведения о целях, задачах, содержании и сроках реализации
запланированных мероприятий, соответствующих видам деятельности;
обоснование приоритетности реализации мероприятий, подлежащих
реализации с использованием субсидии;
информацию об опыте осуществления деятельности, на осуществление
которой планируется предоставление субсидии;
информацию о материально-технической базе, кадровых и финансовых
ресурсах.
Контактная информация организации: телефон, адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
Настоящим на дату направления обращения об оказании финансовой
поддержки сообщаю следующее:
1) организация зарегистрирована в установленном федеральным законом
порядке в качестве некоммерческой организации на территории города
Лабытнанги и в соответствии со своими учредительными документами
осуществляет виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального
закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) организация не является иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(оффшорного) владения активами Российской Федерации (далее - оффшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
оффшорных компаний, в совокупности превышает 25 процентов, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации. При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие оффшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) организация не находиться в перечне организаций в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
4) организация не находится в составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности
ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности
ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
5) организация не получает средства из местного бюджета на
основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные
решением о предоставлении субсидии, в отношении которой проводится отбор;
6) организация не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
7) у организации на едином налоговом счете задолженность по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации отсутствует или не превышает размер, определенный
пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
8) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату
в местный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город
Лабытнанги.
9) организация не находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
10) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.
Приложения электронные образы
1) учредительных документов организации на _______ л.;
2) документы, подтверждающие государственную регистрацию
организации, на _________ л.;
3) свидетельства о постановке организации на учет в налоговом
органе по месту нахождения на территории Российской Федерации на
________ л.;
4) сметы расходов по использованию субсидии с приложением
документов (или) пояснительной информации на __________ л.;
5) справки банка о наличии рублевого счета на _________ л.;
Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов,
представленных с настоящим обращением, и даю согласие на публикацию
(размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации об организации, о подаваемом организацией обращении, иной
информации об организации, связанной с соответствующим отбором.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Руководитель социально ориентированной
некоммерческой организации
(иное уполномоченное лицо)
_________________________________________________________________________
______________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _________ 202 __ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2024 г. N 62 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа"
Опубликование:
официальный сайт г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 29 января 2024 г.
газета "Вестник Заполярья" от 1 февраля 2024 г. N 5 (4367)
Постановлением Администрации города Лабытнанги от 24 декабря 2024 г. N 2008 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2024 г. N 340