Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Ноябрьска
от 31 января 2024 Г. N 122-П
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 05.09.2022 N П-1721
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, касающиеся следующих объектов:
- находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества (здания, строения, сооружения или объекта незавершенного строительства, земельного участка, жилого, нежилого помещения или иного прочно связанного с землей объекта, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иного имущества, отнесенного законом к недвижимости);
- находящегося в муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иного имущества, не относящегося к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительного органа муниципального образования город Ноябрьск, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск и определенного в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Ноябрьск, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является муниципальное образование город Ноябрьск.".
2. Подраздел 2 раздела II дополнить пунктом 2.2-1 следующего содержания:
"2.2-1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляет прием заявлений и всех необходимых документов для последующей их передачи (направления) в Уполномоченный орган.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченным должностным лицом МФЦ, в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в МФЦ, не предусмотрены.".
3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) при предоставлении варианта муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск":
- решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск (далее - реестр) с приложением самой выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе, или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ); форма решения о предоставлении выписки из реестра приведена в приложении N 1 к регламенту (далее - решение о предоставлении информации);
- уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе, или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ); форма уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2 к регламенту (далее - уведомление);
- решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе, или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ); форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра приведена в приложении N 3 к регламенту (далее - решение об отказе в предоставлении информации);
2) при предоставлении варианта муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" - выдачи (направления) решения о предоставлении информации или уведомления либо решения об отказе в предоставлении информации с исправлениями опечаток и (или) ошибок (далее - результат предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок) или отказа в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок, составленного по форме согласно приложению N 11 к регламенту;
3) при предоставлении варианта муниципальной услуги "Выдача дубликата результата муниципальной услуги" - выдачи (направления) дубликата решения о предоставлении информации или уведомления либо решения об отказе в предоставлении информации (далее - дубликат результата предоставления муниципальной услуги) или отказа в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги, составленного по форме согласно приложению N 12 к регламенту.".
4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю одним из перечисленных ниже способов определенных им при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном приёме в МФЦ;
- в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- посредством почтового отправления заказным письмом;
- на адрес электронной почты.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются посредством Единого портала.".
5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Результат предоставления любого из вариантов предоставления муниципальной услуги предоставляется не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в Уполномоченном органе (при подаче запроса почтовым отправлением, или в электронной форме) или МФЦ (при подаче запроса через МФЦ).".
6. В пункте 2.7 слова "сайте Уполномоченного органа в разделе "Документы" / "Реестр муниципальных услуг" / "Муниципальные услуги в сфере имущественных отношений" / "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг", на Едином портале и Региональном" заменить словами "официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Уполномоченного органа) в разделе "Документы" / "Реестр муниципальных услуг" / "Муниципальные услуги в сфере имущественных отношений" / "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг", а также на Едином".
7. Пункты 2.8 - 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для получения результата варианта муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества" заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное в свободной форме (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 4 к регламенту) (далее - заявление, запрос) с предъявлением:
- документов, удостоверяющих личность;
- документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
- согласия на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении N 7 к регламенту (согласие на обработку персональных данных также представляется при направлении заявлений, указанных в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего подраздела, в случае если истек срок действия такого согласия при направлении заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта).
При регистрации субъекта персональных данных на Едином портале не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Собственноручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или витрин данных.
2.9. Для получения результата варианта муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" заявитель представляет заявление (далее - заявление, запрос), составленное в свободной форме, (примерная форма заявления приведена в приложении N 8 к регламенту), копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя.
2.10. Для получения результата варианта муниципальной услуги "Выдача дубликата результата муниципальной услуги" заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявления приведена в приложении N 9 к регламенту) (далее - заявление, запрос), копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя.
2.11. Заявления о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.10 настоящего подраздела, могут быть направлены в Уполномоченный орган в форме электронных документов посредством электронной почты Уполномоченного органа, Единого портала, почтовым отправлением либо через МФЦ (в данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ)).
Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги.
2.12. В случае направления запроса посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единая система идентификации и аутентификации) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.".
8. Пункт 2.13 признать утратившим силу.
9. В пункте 2.14:
- в абзаце первом слова "и (или) Регионального портала, либо сайта Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности)" исключить;
- в абзаце втором слова "в Уполномоченном органе" исключить.
10. Подраздел 6 раздела II дополнить пунктом 2.14-1 следующего содержания:
"2.14-1. Документы, запрашиваемые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления варианта муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества", которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.".
11. В подразделе 7 раздела II:
- пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск":
1) представленные документы утратили силу на дату обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.8 регламента;
3) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.";
- дополнить пунктами 2.15-1 - 2.15-4 следующего содержания:
"2.15-1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составленное по форме, приведенной в приложении N 5 к регламенту, направляется заявителю способом, указанным им в заявлении, с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме причин, послуживших основанием для отказа, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.15-2. Основания для отказа в принятии документов, указанных в пунктах 2.9 и 2.10 подраздела 6 настоящего раздела, отсутствуют.
2.15-3. МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальной услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
2.15-4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.".
12. В пункте 2.22 слова "в Уполномоченном органе или МФЦ" исключить.
13. Пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Заявление регистрируется в Уполномоченном органе в день его поступления, а поступившее после 16.30 часов (15.30 - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (или нерабочий праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.".
14. В пункте 2.25 слова "или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа" исключить.
15. Пункт 2.26 признать утратившим силу.
16. В пункте 2.27:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"На парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.";
- в абзаце пятом слова "Уполномоченного органа" заменить словами ", в котором размещено помещение приема и выдачи документов,".
17. В таблице пункта 2.28:
- раздел 1 дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
- в наименовании раздела 3 слова "и (или) Регионального портала, сайта Уполномоченного органа" исключить;
- пункты 3.1, 3.2, 3.4, 3.5, 3.7-3.10 изложить в следующей редакции:
"
3.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке, сроках и условиях ее получения, в том числе на Региональном портале, сайте Уполномоченного органа |
да/нет |
да |
3.2. |
Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.4. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.5. |
Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.7. |
Наличие возможности направления заявления по электронной почте |
да/нет |
да |
3.8. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
3.9. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.10. |
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
18. В пункте 2.30:
- абзац третий дополнить словами "(в части проставления информации о муниципальной услуге)";
- абзац четвертый дополнить словами "(в части проставления информации о муниципальной услуге)";
- в абзаце седьмом слова ", Региональным порталом" исключить.
19. Подраздел 14 раздела II дополнить пунктами 2.34 - 2.36 следующего содержания:
"2.34. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- личного приёма в МФЦ;
- Единого портала;
- почтового отправления;
- обращения по номеру телефона: 8 (3496) 35-32-35;
- на адрес электронной почты: ngdi@noyabrsk.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные посредством обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.35. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях непоступления в течение указанного пятилетнего периода обращений за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган, оптимизация процесса не проводится.
2.36. В случае необходимости для предоставления муниципальной услуги обработки персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".
20. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Варианты предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск;
2) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
3) выдача дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
Краткое описание административных процедур (действий) изложено в приложении N 6 к регламенту.".
21. В пункте 3.2:
- в абзаце третьем слова "либо Региональном портале, сайте Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности)" исключить;
- в абзаце шестом цифру "5" заменить цифрой "10".
22. В пункте 3.3:
- в подпункте 1 слова "в Уполномоченном органе, МФЦ," исключить;
- в подпункте 2 слова "либо Региональном портале, сайте Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности)" исключить.
23. Подраздел 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск"
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю одного из решений, указанных в подпункте 1 пункта 2.3 подраздела 3 раздела II регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги), способом, указанным заявителем при подаче заявления (запроса).
Перечень административных процедур:
- приём заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о результате предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней с момента регистрации заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Административная процедура "Приём заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление (запрос) и документы и (или) сведения, содержащиеся в них, в соответствии с пунктом 2.8 подраздела 6 раздела II регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
По выбору заявителя заявление, документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы им независимо от места его жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), или места нахождения (для юридических лиц).
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом 11 раздела II регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.15 регламента, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии таких оснований, подготавливает решение об отказе в приеме документов заявителя по форме согласно приложению N 5 к регламенту, обеспечивает его рассмотрение и подписание должностному лицу Уполномоченного органа, уполномоченному на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо) и направляет заявителю.
Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством личного кабинета на Едином портале.
3.6. Административная процедура "Принятие решения о результате предоставления муниципальной услуги".
1) С целью принятия обоснованного решения о результате муниципальной услуги, Уполномоченным органом осуществляется межведомственное информационное взаимодействие.
Межведомственные запросы формируются Уполномоченным органом автоматически в день регистрации заявления (запроса) заявителя, с целью получения информации, указанной в пункте 2.14-1 регламента:
- указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.14-1 регламента - в Федеральной налоговой службе и ее территориальных налоговых органах, подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственной услуги, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- указанные в подпункте 3 пункта 2.14-1 регламента - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
Заявитель может самостоятельно получить указанные выше сведения и представить их в Уполномоченный орган по собственной инициативе.
В целях получения результата межведомственного информационного взаимодействия при подаче межведомственного запроса представляются сведения о заявителе, представленные им при подаче заявления (запроса).
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений для представления документа и (или) информации, необходимых для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы электронного межведомственного взаимодействия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, факсу с одновременным его направлением почтовой связью или курьерской доставкой.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливается в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
2) При рассмотрении заявления специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению заявления.
В случае если предметом заявления являются объекты учета, не предусмотренные пунктом 1.2 подраздела 1 раздела I регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления обеспечивает возврат заявления заявителю с указанием причин возврата.
При установлении полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению заявления специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации указанного в заявлении объекта учета с данными реестра посредством внесения идентификационных данных объекта учета в информационную систему, в которой осуществляется учет муниципального имущества (далее - Информационная система), с использованием электронной системы поиска.
На основании результатов поиска объекта учета в Информационной системе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие (отсутствие) объекта учета в реестре.
В случае отсутствия заявленного объекта учета в реестре специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе).
В случае наличия заявленного объекта учета в реестре специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение о предоставлении выписки из реестра с её приложением, оформленного в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или документа на бумажном носителе.
В случае если содержание заявления не позволяет идентифицировать интересующий объект учета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе).
Решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра, уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и подписания.
Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса).
3.7. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществятся способами, указанными в пункте 2.5 подраздела 3 раздела II регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в день принятия соответствующего решения, но не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) заявителя.
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГИС РСЭД.
Предоставление результата муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от места его жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Фиксация факта получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем осуществляется в журнале регистрации, который ведется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за направление результата муниципальной услуги.".
24. В наименовании подраздела 4 раздела III слова "Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или отказа в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок" заменить словами "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах".
25. В пункте 3.9:
- в абзаце втором слова ", составленное в свободной форме или согласно примерной форме, которая приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту," исключить;
- в абзаце третьем слова "в Уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона N 149-ФЗ" заменить словами "с использованием информационных технологий, предусмотренных законодательством Российской Федерации";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
По выбору заявителя заявление, документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы им, независимо от места его жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), или места нахождения (для юридических лиц).".
26. В наименовании подраздела 5 раздела III слова "Выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги или отказа в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги" заменить словами "Выдача дубликата результата муниципальной услуги".
27. В пункте 3.14:
- в абзаце втором слова ", составленное в свободной форме или согласно примерной форме, приведённой в приложении N 3 к настоящему регламенту" исключить;
- в абзаце третьем слова "в Уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона N 149-ФЗ" заменить словами "с использованием информационных технологий, предусмотренных законодательством Российской Федерации";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
По выбору заявителя заявление, документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы им, независимо от места его жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).".
28. В подпункте 1 пункта 3.18 слова ", а также прием комплексных запросов" исключить.
29. В абзаце четвертом пункта 3.30 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить.
30. В пункте 3.32:
- в абзаце втором слова "и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа" исключить;
- в абзаце третьем слова "и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа" исключить;
- в абзац восьмой признать утратившим силу;
- в абзаце двенадцатом слова "и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа," исключить;
- в абзаце четырнадцатом слова "и/или Региональном портале или сайте Уполномоченного органа" исключить;
- в абзаце пятнадцатом слова "и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа" исключить.
31. В пункте 3.33:
- в абзаце пятом слова "и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа" исключить;
- в абзаце восьмом слова "и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа" исключить.
32. В абзаце пятнадцатом пункта 3.35 слова ", Региональном портале или сайте Уполномоченного органа" исключить.
33. В абзаце третьем пункта 3.36 слова ", Регионального портала или сайта Уполномоченного органа в единый личный кабинет по выбору заявителя" исключить.
34. В абзаце втором пункта 3.39 слова "и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа" исключить.
35. В подпункте 1 пункта 5.2 слова ", запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ" исключить.
36. В пункте 5.4:
- в абзаце первом слова "и (или) Регионального портала (с момента реализации технической возможности)";
- в абзаце втором слова "и (или) Регионального портала (с момента реализации технической возможности)";
- в абзаце третьем слова "и (или) Регионального портала (с момента реализации технической возможности)";
37. В наименовании подраздела 3 раздела V слова "и/или Регионального порталов" заменить словом "портала".
38. В подпункте "б" пункта 5.8 слова "Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности" заменить словами "Единого портала".
39. В абзаце третьем пункта 5.12 слова "Региональном портале и/или" исключить.
40. Приложения N 1 - 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования
город Ноябрьск"
Форма решения о предоставлении выписки из реестра муниципального
имущества муниципального образования город Ноябрьск
(формируется на бланке Уполномоченного органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
от________________ N ___________ Адресат:
наименование заявителя (фамилия,
имя, отчество (последнее - при
наличии) для физического лица)
почтовый адрес и/или адрес
электронной почты
Решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества
муниципального образования город Ноябрьск
По результатам рассмотрения заявления от____________________________
N_____________(заявитель_______________) принято решение о предоставлении
выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования
город Ноябрьск (прилагается).
Приложение: на_____л. в 1 экз.
Должность Подпись Ф.И.О.
(сведения об электронной
подписи (если документ
подписан усиленной
квалифицированной
электронной подписью))
".
"Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования
город Ноябрьск"
Форма уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества
муниципального образования город Ноябрьск запрашиваемых сведений
(формируется на бланке Уполномоченного органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
от________________ N ___________ Адресат:
наименование заявителя (фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии)
для физического лица) почтовый адрес
и/или адрес электронной почты
Уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества
муниципального образования город Ноябрьск запрашиваемых cведений
По результатам рассмотрения заявления от____________________________
N___________ (заявитель___________________________) сообщаю об отсутствии
в реестре муниципального имущества муниципального образования город
Ноябрьск запрашиваемых сведений.
Должность Подпись Ф.И.О.
(сведения об электронной
подписи (если документ
подписан усиленной
квалифицированной
электронной подписью))
".
"Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования
город Ноябрьск"
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального
имущества муниципального образования город Ноябрьск
(формируется на бланке Уполномоченного органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
от________________ N ___________ Адресат:
наименование заявителя (фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии)
для физического лица) почтовый адрес
или адрес электронной почты
Решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального
имущества муниципального образования город Ноябрьск
По результатам рассмотрения заявления от____________________________
N______ (заявитель___________________) принято решение об отказе в выдаче
выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования
город Ноябрьск по следующим основаниям _________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в департамент имущественных отношений
Администрации города Ноябрьска с заявлением после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке посредством
направления жалобы в Администрацию города Ноябрьска, а также в судебном
порядке.
Должность Подпись Ф.И.О.
(сведения об электронной
подписи (если документ
подписан усиленной
квалифицированной
электронной подписью))
".
"Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования
город Ноябрьск"
ФОРМА
Заявление (запрос)
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об
объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества
муниципального образования город Ноябрьск"
____________________________________
____________________________________
(руководителю Уполномоченного органа)
от__________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты, контактный
телефон для связи с заявителем)
Прошу предоставить информацию об объектах учета, содержащихся в
реестре муниципального имущества муниципального образования город
Ноябрьск:
Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить
(в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается
информация):
вид объекта: ______________________________________________________;
наименование объекта: _____________________________________________;
реестровый номер объекта: _________________________________________;
адрес (местоположение) объекта: ___________________________________;
кадастровый (условный) номер объекта: _____________________________;
вид разрешенного использования: ___________________________________;
наименование эмитента: ____________________________________________;
ИНН _______________________________________________________________;
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается
информация) ____________________________________________________________;
наименование юридического лица, в котором есть уставной (складочный)
капитал ________________________________________________________________;
марка, модель _____________________________________________________;
государственный регистрационный номер _____________________________;
идентификационный номер судна _____________________________________;
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать
(в свободной форме): ___________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии):_________________;
наименование документа, удостоверяющего личность:__________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность:_________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность:___________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность:_______________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность:____;
номер телефона:____________________________________________________;
адрес электронной почты:___________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным
предпринимателем:*(1)
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя:________________________________________________________;
ОГРНИП_____________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):___________________;
наименование документа, удостоверяющего личность:__________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность:_________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность:___________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность:_______________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность:____;
номер телефона:____________________________________________________;
адрес электронной почты:___________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом*(2):
полное наименование юридического лица с указанием его организационно
правовой формы:_________________________________________________________;
основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН):_________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):___________________;
номер телефона:____________________________________________________;
адрес электронной почты:___________________________________________;
почтовый адрес:____________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным
лицом) юридического лица:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии)__________________;
дата рождения______________________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность:__________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность:_________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность:___________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность:_______________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность:____;
номер телефона:____________________________________________________;
адрес электронной почты:___________________________________________;
должность уполномоченного лица юридического лица___________________;
вид документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий
от имени заявителя,_____________________________________________________;
дата документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий
от имени заявителя,_____________________________________________________;
номер документа, подтверждающего полномочия на осуществление
действий от имени заявителя,____________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица/
индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии)__________________;
наименование документа, удостоверяющего личность:__________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность:_________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность:___________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность:_______________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность:____;
номер телефона:____________________________________________________;
адрес электронной почты:___________________________________________;
должность уполномоченного лица юридического лица___________________;
вид документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий
от имени заявителя,_____________________________________________________;
дата документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий
от имени заявителя,_____________________________________________________;
номер документа, подтверждающего полномочия на осуществление
действий от имени заявителя,____________________________________________.
Способ получения результата услуги:
на адрес электронной почты: да, нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи
заявления через личный кабинет на Едином портале): да, нет;
посредством почтового отправления: да, нет.
В случае направления запроса посредством Единого портала
формирование запроса осуществляется посредством заполнения
интерактивной формы на Едином портале, сведения об идентификаторах
юридического лица или индивидуального предпринимателя могут быть
автозаполнены посредством информации, содержащейся в Единой системе
идентификации и аутентификации.
".
_____________________________
*(1) Собственноручное заполнение сведений в интерактивной форме
допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из
цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
*(2) В случае направления запроса посредством Единого портала
формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной
формы на Едином портале, сведения об идентификаторах юридического лица
или индивидуального предпринимателя могут быть автозаполнены посредством
информации, содержащейся в Единой системе идентификации и
аутентификации.
"Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования
город Ноябрьск"
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
(формируется на бланке Уполномоченного органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
от________________ N ___________ Адресат:
наименование заявителя (фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии)
для физического лица) почтовый адрес
или адрес электронной почты
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
По результатам рассмотрения заявления от ________________ N ________
(заявитель_____________) принято решение об отказе в приеме и регистрации
документов для оказания муниципальной услуги по следующим основаниям:
________________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в департамент имущественных отношений
Администрации города Ноябрьска с заявлением после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Администрацию города Ноябрьска, а также в судебном
порядке.
Должность Подпись Ф.И.О.
(сведения об электронной
подписи (если документ
подписан усиленной
квалифицированной
электронной подписью))
".
41. Дополнить приложениями N 6 -12 следующего содержания:
"Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования
город Ноябрьск"
Краткое описание административных процедур (действий)
N п/п |
Административные процедуры (АП) |
Административные действия (АД) |
Максимальный срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
АП1. Прием и регистрация заявления |
АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов |
до 1 рабочего дня (не включается в срок предоставления услуги) |
АД.1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя | |||
АД1.3. Регистрация заявления | |||
2 |
АП2. Рассмотрение заявления |
АД2.1 Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
до 5 рабочих дней |
АД2.2. Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги | |||
3 |
АП3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
АД3. Регистрация и выдача результата представления муниципальной услуги |
до 1 рабочего дня |
4 |
АП4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
АД4.1. Обращение заявителя |
до 5 рабочих дней |
АД4.2. Выявление несоответствия | |||
АД4.3. Формирование решения об устранении несоответствия либо об отсутствии несоответствия | |||
5 |
АП5. Выдача дубликата результата предоставлени муниципальной услуги |
АД5.1. Обращение заявителя |
до 5 рабочих дней |
АД5.2. Формирование решения о предоставлении дубликата результата предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении дубликата |
".
"Приложение N 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования
город Ноябрьск"
ФОРМА
Согласие субъекта персональных данных на обработку персональных
данных
Я,_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
проживающий (ая) по адресу:_____________________________________________,
паспорт серии N_________________________________________________________
выдан____________________________________________________________________
____________________дата выдачи "______" _________________ ___________г.,
свободно, своей волей и в своем интересе, в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю
согласие департаменту имущественных отношений Администрации города
Ноябрьска (Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, улица Ленина,
дом 29) (далее - Оператор), на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку (сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, предоставление (передачу, доступ
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих
персональных данных______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень персональных данных, категории персональных данных)
в целях:________________________________________________________________,
(цель обработки персональных данных)
Я предупрежден (а), что обработка моих персональных данных
осуществляется с использованием бумажных носителей и средств
вычислительной техники, с соблюдением принципов и правил обработки
персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", а также необходимых правовых
организационных и технических мер, обеспечивающих их защиту от
неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения,
блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных
данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных
данных.
Срок действия согласия на обработку персональных данных
_________________________________________________________________________
(срок, в течение которого действует согласие субъекта
персональных данных)
Согласие может быть досрочно отозвано путем подачи
письменного заявления в адрес Оператора.
Я предупрежден (а), что в случае отзыва согласия на обработку
персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных
данных без согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11
части 1 статьи 6 и части 2 статьи 10 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных".
___________________ __________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
".
"Приложение N 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования
город Ноябрьск"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫЯВЛЕННЫХ ОПЕЧАТКАХ И (ИЛИ) ОШИБКАХ В ДОКУМЕНТАХ,
ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Руководителю Уполномоченного органа
___________________________________
(Ф.И.О.)
от_________________________________
почтовый адрес_____________________
адрес электронной почты____________
телефон____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас исправить допущенную опечатку (ошибку) в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре
муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск",
_______________________________________________(указать в чем заключается
ошибка и где в тексте документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги, содержится опечатка (ошибка).
Способ получения документов (результата услуги) (отметить один
вариант):
+-+
| | через МФЦ;
+-+
+-+
| | почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
+-+
+-+
| | в электронной форме посредством_____________________________________
+-+
___________________/ ________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии)
".
"Приложение N 9
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования
город Ноябрьск"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
Руководителю Уполномоченного органа
___________________________________
(Ф.И.О.)
от_________________________________
почтовый адрес_____________________
адрес электронной почты____________
телефон____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать дубликат документов, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об
объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества
муниципального образования город Ноябрьск":______________________________
(указать документ, являющийся результатом муниципальной услуги).
Способ получения документов (результата услуги) (отметить один
вариант):
+-+
| | через МФЦ;
+-+
+-+
| | почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
+-+
+-+
| | в электронной форме посредством_____________________________________
+-+
___________________/ ________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии)
".
"Приложение N 10
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования
город Ноябрьск"
Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей
Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей:
- физические лица;
- юридические лица;
- представители физических и юридических лиц (заявителей).
Определение варианта предоставления муниципальной осуществляется на основании обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги:
1) физические лица, юридические лица или их представители, обратившиеся за выпиской об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск;
2) физические лица, юридические лица или их представители, обратившиеся за исправлением ошибок и (или) опечаток допущенных при оформлении выписки об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск, либо в решении об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск либо в уведомлении об отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск запрашиваемых сведений;
3) физические лица, юридические лица или их представители, обратившиеся за выдачей дубликата выписки об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск, либо решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск либо в уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск запрашиваемых сведений.
".
"Приложение N 11
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования
город Ноябрьск"
Решение об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в результате
предоставления муниципальной услуги
(формируется на бланке Уполномоченного органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
от________________ N ___________ Адресат:
наименование заявителя (фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии)
для физического лица) почтовый адрес
или адрес электронной почты
Решение об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в результате
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об
объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества
муниципального образования город Ноябрьск"
По результатам рассмотрения заявления от____________________________
N__________ (заявитель______________________) принято решение об отказе в
исправлении опечаток и/или ошибок в результате предоставления
муниципальной услуги по следующим основаниям____________________________.
Вы вправе повторно обратиться в департамент имущественных отношений
Администрации города Ноябрьска с заявлением после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Администрацию города Ноябрьска, а также в судебном
порядке.
Должность Подпись Ф.И.О.
(сведения об электронной
подписи (если документ
подписан усиленной
квалифицированной
электронной подписью))
".
"Приложение N 12
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования
город Ноябрьск"
Решение об отказе в выдаче дубликата результата предоставления
муниципальной услуги
(формируется на бланке Уполномоченного органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
от________________ N ___________ Адресат:
наименование заявителя (фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии)
для физического лица) почтовый адрес
или адрес электронной почты
Решение об отказе в выдаче выписки дубликата результата предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
учета, содержащихся в реестре муниципального имущества
муниципального образования город Ноябрьск"
По результатам рассмотрения заявления от____________________________
N_________ (заявитель________________) принято решение об отказе в выдаче
дубликата результата предоставления муниципальной услуги по следующим
основаниям _____________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в департамент имущественных отношений
Администрации города Ноябрьска с заявлением после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Администрацию города Ноябрьска, а также в судебном
порядке.
Должность Подпись Ф.И.О.
(сведения об электронной
подписи (если документ
подписан усиленной
квалифицированной
электронной подписью))
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2024 г. N 122-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.