Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 28.12.2023 N 1597
Муниципальную программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе" изложить в следующей редакции:
Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе" (далее - Программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", решение Совета народных депутатов Петушинского района от 17.12.2019 N 115/14 "Об утверждении (одобрении) стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" Владимирской области на период до 2030 года", постановление администрации Петушинского района от 11.02.2015 N 224 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район", распоряжение администрации Петушинского района от 10.09.2018 N 46-р "О разработке муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе" |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел по профилактике коррупционных правонарушений и взаимодействию с административными органами администрации Петушинского района |
Соисполнители программы |
- управление жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района; - МКУ "Управление гражданской защиты Петушинского района"; - МКУ "Комитет по культуре и туризму администрации Петушинского района" Владимирской области; - МУ "Управление образования администрации Петушинского района"; - управление экономического развития администрации Петушинского района |
Участники программы |
- отделение ГИБДД ОМВД России по Петушинскому району (по согласованию); - ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" (по согласованию); - Петушинское дорожное ремонтно-строительное предприятие" - филиал Государственного унитарного предприятия Владимирской области "Дорожно-строительное управление N 3" (по согласованию) |
Цель программы |
- сокращение количества погибших от дорожно-транспортных происшествий на территории Петушинского района |
Задачи программы |
- сокращение количества погибших на дорогах в результате дорожно-транспортного происшествия; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий; - создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; - формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; - создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети; - повышение культуры вождения; - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - повышение требований к подготовке водителей для получения права на управление транспортными средствами и требований к подготовительному процессу |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества лиц погибших в результате ДТП; - сокращение количества лиц, получивших ранения в результате ДТП; - снижение числа ДТП с участием несовершеннолетних; - удельный вес детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к числу от 10 до 16 лет) |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2026 годы в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы 675,684 тыс. руб., в том числе из областного бюджета 286,0 тыс. руб., из бюджета муниципального образования "Петушинский район" 389,684 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 36,899 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район"; 2020 год - 34,794 тыс. руб. за счет бюджета муниципального образования "Петушинский район"; 2021 год - 248,991 тыс. руб., в том числе 143,0 тыс. руб. за счет средств из областного бюджета; 105,991 тыс. руб. за счет бюджета муниципального образования "Петушинский район"; 2022 год - 96,0 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район; 2023 год - 76,0 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район"; 2024 год - 183,0 тыс. руб., в том числе 143,0 тыс. руб. за счет средств из областного бюджета; 40,0 тыс. руб. за счет бюджета муниципального образования "Петушинский район"; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит достигнуть снижения следующих относительных показателей аварийности: - снижение тяжести последствий ДТП; - снижение количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств; - снижение количества ДТП на 10 тыс. км дорог; - снижение количества пострадавших на 10 тыс. населения; - повышение уровня знаний школьников о правилах безопасного поведения на дорогах; - увеличение удельного веса детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к общему числу детей от 10 до 16 лет) |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации программы
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач в Петушинском районе. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ежегодно на территории Петушинского района происходит от 150 до 200 дорожно-транспортных происшествий. В среднем за год на дорогах района погибает 30 до 40 человек. От 100 до 250 человек получают ранения в ДТП.
Основными причинами ДТП являются превышение водителями установленной скорости, а также нарушение Правил безопасности дорожного движения водителями легковых автомобилей.
В 2017 году по этой причине произошло 85 ДТП, за 8 месяцев 2018 года - 42 ДТП.
Вместе с тем, большую тревогу вызывает рост детского травматизма на территории Петушинского района. Так, за 2017 год произошло 21 ДТП с участием детей, за 8 месяцев 2018 года - 13 ДТП.
Основными факторами, по которым меняется количество происшествий, являются время и место ДТП, тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители ТС, пешеходы). Изменения по времени происходят в течение суток, дней недели и года.
На основе анализа аварийности за 2017 год можно сделать вывод о том, что наибольшее число ДТП в Петушинском районе произошло во второй половине суток - с 12.00 до 24.00.
Снизить риск происшествий возможно при условии выполнения ряда мер, в том числе устройством нормального освещения дорог, строгого контроля за соблюдением водителями предельно разрешенной скорости, Правил безопасности дорожного движения. При выполнении данных условий вождение становится менее опасным, а последствия ДТП - менее тяжелыми.
На аварийность в значительной степени влияет технические особенности, состояние и качество содержания автомобильных дорог.
Главные причины и условия, влияющие на уровень аварийности:
- ежегодное увеличение транспортного потока на автодорогах;
- повышение технических, в том числе скоростных характеристик современных колесных транспортных средств, на фоне снижения уровня культуры вождения, что способствует росту количества дорожно-транспортных происшествий, причиной которых явилось превышение установленной скорости движения;
- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения, отставание в системах связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим.
В целях снижения тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей необходимо оптимально укомплектовать специализированные службы необходимым оборудованием для оказания оперативной медицинской помощи пострадавшим.
Данная Программа направлена на повышение уровня БДД, а также улучшение информированности участников дорожного движения и общественности о последствиях ДТП.
Раздел 2. Приоритеты, цели и задачи
Приоритеты определяются исходя из Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" Владимирской области на период до 2030 года, утвержденной решением Совета народных депутатов Петушинского района от 17.12.2019 N 115/14.
Исходя из динамики показателей аварийности и тяжести последствий ДТП в ходе реализации Программы следует обратить особое внимание программным мероприятиям, нацеленным на снижение показателей дорожно-транспортной смертности и уменьшение травматизма, а также повышение эффективности пропаганды, направленной на повышение уровня культуры участников дорожного движения, выполнения всех требований и ограничений, закрепленных в правилах дорожного движения.
Цель Программы:
- сокращение количества погибших от дорожно-транспортных происшествий на территории Петушинского района.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения.
Задачи Программы:
- сокращение количества погибших на дорогах в результате дорожно-транспортного происшествия;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
- создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети;
- повышение культуры вождения;
- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение требований к подготовке водителей для получения права на управление транспортными средствами и требований к подготовительному процессу.
Раздел 3. Целевые показатели (индикаторы)
Сведения о целевых показателях и индикаторах программы и их значениях
наименование целевого показателя (индикатора) |
единица измерен. |
значение показателей |
|||||||||
базовый (отчетный) 2017 год |
текущий год (8 мес. 2018) |
первый год реализации (2019) |
второй год реализации (2020) |
третий год реализации (2021) |
четвертый год реализации (2022) |
пятый год реализации (2023) |
шестой год реализации (2024) |
седьмой год реализации (2025) |
восьмой год реализации (2026) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Сокращение количества ДТП |
факт |
149 |
85 |
140 |
130 |
119 |
110 |
105 |
100 |
995 |
992 |
2. Сокращение количества погибших в результате ДТП |
человек |
39 |
16 |
36 |
35 |
33 |
30 |
27 |
25 |
223 |
20 |
3. Сокращение количества получивших ранения в ДТП |
человек |
195 |
119 |
187 |
172 |
166 |
160 |
154 |
150 |
146 |
143 |
4. Снижение числа ДТП с участием детей |
факт |
21 |
13 |
20 |
19 |
17 |
15 |
13 |
10 |
88 |
66 |
5. Удельный вес детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к общему числу детей от 10 до 16 лет) |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий программы
Перечень основных мероприятий Программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе"
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями Программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основное мероприятие 1. Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе: |
|
2019 |
2026 |
Улучшение обстановки с аварийностью и повышение уровня безопасности дорожного движения на территории района |
Сокращение количества ДТП; сокращение количества лиц, получивших ранения в результате ДТП; сокращение количества лиц погибших в ДТП; снижение числа ДТП с участием несовершеннолетних |
Мероприятие 1.1. Проведение заседаний межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Петушинский район" |
ОПКП |
2019 |
2026 |
Повышение уровня межведомственного взаимодействия по выработке общей стратегии и исполнению решений наиболее значимых вопросов в области организации дорожного движения на территории района |
|
Мероприятие 1.2. Разработка и реализация планов межведомственных оперативно-профилактических мероприятий по сокращению аварийности и дорожного травматизма "Пешеход", "Скорость", "Автобус", "Внимание, переезд!", "Обгон", "Бахус", "Внимание, дети!", "Челнок", "Дорожный знак", "Ремень безопасности", "Переезд" и т.п. |
ОГИБДД ОМВД <*>, ОМС <*> |
2019 |
2026 |
Реализация принципа неотвратимости наказания за нарушение ПБДД |
|
Мероприятие 1.3. Проведения плановых весенних и осенних (внеплановых) комиссионных обследований автобусных маршрутов, железнодорожных переездов и улично-дорожной сети на территории района, в том числе автобусных школьных маршрутов и улично-дорожной сети у школ, дошкольных учреждений для определения состояния и соответствия требованиям безопасности |
УЖЦТ, УЭР, УО, ОГИБДД ОМВД <*>, ДРСП <*> |
2019 |
2026 |
Усовершенствование дорожной инфраструктуры поселений района, повышение безопасности пассажирских перевозок |
|
Мероприятие 2. Мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов и условий на внутрирайонной улично-дорожной сети, в том числе: |
|
2019 |
2026 |
|
Снижение количества ДТП |
Мероприятие 2.1. Обеспечение контроля за дорожным движением в местах повышенной опасности в рамках дислокации нарядов дорожно-патрульной службы, территориального ОГИБДД, а также с привлечением возможностей областного Управления ГИБДД |
ОГИБДД ОМВД <*> |
2019 |
2026 |
Усиление контроля дорожного движения на внутрирайонных автомобильных дорогах |
|
Мероприятие 2.2. Проведение проверок состояния освещенности улично-дорожной сети |
УЖЦТ, ОМС <*>, ОГИБДД ОМВД <*>, ДРСП <*> |
2019 |
2026 |
Обеспечение достаточного уровня видимости улично-дорожной сети для всех участников дорожного движения в круглосуточном режиме |
|
Основное мероприятие 3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе: |
|
2019 |
2026 |
|
Сокращение количества погибших в результате ДТП и минимизация последствий от ДТП |
Мероприятие 3.1. Обеспечение на уровне Единой дежурно-диспетчерской службы Петушинского района взаимодействия служб по оказанию помощи пострадавшим |
УГЗ <*>, ОГИБДД ОМВД <*>, ПРБ <*> |
2019 |
2026 |
Повышение оперативности в оказании помощи пострадавшим в ДТП |
|
Основное мероприятие 4. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, в том числе: |
|
2019 |
2026 |
|
Сокращение количества погибших в результате ДТП; сокращение количества получивших ранения в результате ДТП; сокращение числа ДТП с участием несовершеннолетних; удельный вес детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к общему числу детей от 10 до 16 лет) |
Мероприятие 4.1. Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий, оказанию первой доврачебной помощи при совершении ДТП. Приобретение дополнительного оборудования для создания и трансляции тематических телепередач |
ККТ |
2019 |
2026 |
Сокращение числа ДТП с участием детей |
|
Мероприятие 4.2. Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий для школ района по безопасности дорожного движения |
УО |
2019 |
2026 |
Сокращение числа ДТП с участием детей |
|
Мероприятие 4.3. В целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма два раза в год организовывать проведение в образовательных учреждениях и лагерях отдыха конкурсов и слетов: "Безопасное колесо", "Зеленый огонек", "Дорога без опасности", а также смотр-конкурс на лучший ДОУ по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма" |
УО, ОГИБДД ОМВД <*> |
2019 |
2026 |
Снижение уровня дорожно-транспортного травматизма |
|
Мероприятие 4.4. Для своевременного принятия мер по дополнительной профилактике детского дорожно-транспортного травматизм, организации совместных мероприятий, ежеквартально информировать администрацию Петушинского района о фактах дорожных происшествий с участием детей |
ОГИБДД ОМВД <*> |
2019 |
2026 |
Снижение уровня дорожно-транспортного травматизма |
|
Мероприятие 4.5. Приобретение световозвращающих элементов (фликеров) для образовательных организаций Петушинского района |
УО |
2019 |
2026 |
Повышение уровня знаний школьников о правилах безопасного поведения на дорогах |
|
Мероприятие 4.6. Создание и оснащение кабинета "ЮИД" |
УО |
2019 |
2026 |
Повышение уровня знаний школьников о правилах безопасного поведения на дорогах |
|
Мероприятие 4.7. Приобретение формы юным инспекторам движения |
УО |
2019 |
2026 |
Повышение уровня знаний школьников о правилах безопасного поведения на дорогах |
|
Мероприятие 4.8. Приобретение велосипедов для участия в конкурсе "Безопасное колесо", "Дорога без опасности" |
УО |
2019 |
2026 |
Повышение уровня знаний школьников о правилах безопасного поведения на дорогах |
|
Мероприятие 4.9 На постоянной основе осуществлять подготовку педагогических работников по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
УО; ОГИБДД ОМВД <*> |
2019 |
2026 |
Повышение квалификации педагогического состава в области обучения основным требованиям Правил дорожного движения |
|
Мероприятие 4.10. Работа по повышению ответственности должностных лиц предприятий и организаций района всех форм собственности, имеющих ТС, за безопасность дорожного движения |
УЭР, ОГИБДД ОМВД <*> |
2019 |
2026 |
Исключение фактов допуска к работе транспортных средств, не отвечающих установленным требованиям по безопасности пассажирских и грузовых перевозок |
|
Мероприятие 4.11. Размещение социальной рекламы по линии безопасности дорожного движения |
УЭР ОГИБДД ОМВД* |
2019 |
2026 |
Формирование у участников дорожного движения сознания необходимости соблюдения установленных правил дорожного движения |
|
Мероприятие 4.12. Контроль качества подготовки водителей в автошколах района |
ОГИБДД ОМВД <*> |
2019 |
2026 |
Надлежащий уровень знаний водителями транспортных средств утвержденных правил дорожного движения и наличие необходимых навыков вождения к окончанию обучения в автошколах |
|
Мероприятие R3. Обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" |
УО |
2021 |
2026 |
Повышение уровня знаний школьников о правилах безопасного поведения на дорогах |
|
Сокращения, использованные в Программе:
1. ДТП - дорожно-транспортные происшествия.
2. БДД - безопасность дорожного движения.
3. Правила БДД - Правила безопасности дорожного движения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5 ОГИБДД ОМВД - отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по Петушинскому району.
6. ОПКП - отдел по профилактике коррупционных правонарушений и взаимодействию с административными органами администрации Петушинского района.
7. УГЗ - МКУ "Управление гражданской защиты Петушинского района".
8. УО - МУ "Управление образования администрации Петушинского района".
9. УЭР - Управление экономического развития администрации Петушинского района.
10. ПРБ - ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница".
11. ДРСП - Петушинское дорожное ремонтно-строительное предприятие" - филиал Государственного унитарного предприятия Владимирской области "Дорожно-строительное управление N 3".
12. ЮИД - юный инспектор движения.
13. ДОУ - дошкольное образовательное учреждение.
14. УЖЦТ - управление жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района.
15. ККТ - комитет по культуре и туризму администрации Петушинского района.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы
Наименование основных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Итого 2019 - 2026 годы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Мероприятие 4.2. Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий для школ района по безопасности дорожного движения |
Всего |
|
|
|
20,0 |
|
|
|
|
20,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
20,0 |
|
|
|
|
20,0 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.3. В целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма два раза в год организовать проведение в общеобразовательных учебных заведениях конкурсов и слетов: "Безопасное колесо", "Зеленый огонек", "Дорога без опасности", а также смотр-конкурс на лучший ДОУ по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
Всего |
|
|
22,0 |
|
|
|
|
|
22,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
22,0 |
|
|
|
|
|
22,0 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.5. Приобретение световозвращающих элементов (фликеров) для образовательных организаций Петушинского района |
Всего |
12,899 |
10,794 |
19,991 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
123,684 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
12,899 |
10,794 |
19,991 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
123,684 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.11. Размещение социальной рекламы по линии безопасности дорожного движения |
Всего |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
36,0 |
36,0 |
|
|
|
144,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
36,0 |
36,0 |
|
|
|
144,0 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие R3. Обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" |
Всего |
|
|
183,0 |
|
|
183,0 |
|
|
366,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
143,0 |
|
|
143,0 |
|
|
286,0 |
|
Местный бюджет |
|
|
40,0 |
|
|
40,0 |
|
|
80,0 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем финансирования за весь период выполнения Программы |
Всего |
36,899 |
34,794 |
248,991 |
96,0 |
76,0 |
183,0 |
|
|
675,684 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
143,0 |
|
|
143,0 |
|
|
286,0 |
|
Местный бюджет |
36,899 |
34,794 |
105,991 |
96,0 |
76,0 |
40,0 |
|
|
389,684 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывается реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на районном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, объемы бюджетных ассигнований Программы составляют 675,684 тыс. руб., в том числе:
областного бюджета 286,0 тыс. руб.;
бюджета муниципального образования "Петушинский район" - 389,684 тыс. руб.
2019 год - 36,899 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район";
2020 год - 34,794 тыс. руб. за счет бюджета муниципального образования "Петушинский район";
2021 год - 248,991 тыс. руб., в том числе 143,0 тыс. руб. за счет средств из областного бюджета; 105,991 тыс. руб. за счет бюджета муниципального образования "Петушинский район";
2022 год - 96,0 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район;
2023 год - 76,0 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район";
2024 год - 183,0 тыс. руб., в том числе 143,0 тыс. руб. за счет средств из областного бюджета; 40,0 тыс. руб. за счет бюджета муниципального образования "Петушинский район";
2025 год - 0,0 тыс. руб.;
2026 год - 0,0 тыс. руб.
Указанные объемы подлежат ежегодному уточнению решением Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете на соответствующий финансовый год. Утверждение решением Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете расходов на финансирование настоящей Программы в размере, отличном от предусмотренного настоящим разделом, осуществляется одновременно с внесением изменений в настоящую Программу.
Раздел 6. Прогноз конечных результатов реализации программы
В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы профилактических мер, способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятие эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, оказание квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на до госпитального этапа, снижение аварийности и сокращение числа погибших и пострадавших в ДТП.
В результате реализации Программы ожидается снижения следующих относительных показателей аварийности:
- снижение тяжести последствий ДТП;
- снижение количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств;
- снижение количества ДТП на 10 тыс. км дорог;
- снижение количества пострадавших на 10 тыс. населения;
- повышение уровня знаний школьников о правилах безопасного поведения на дорогах;
- увеличение удельного веса детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к общему числу детей от 10 до 16 лет).
Раздел 7. Анализ рисков реализации программы
Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации Программы (неуправляемые):
1) изменение федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
2) изменение законодательства в части финансирования Программ;
3) природные и техногенные катастрофы;
4) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.
Внутренние риски реализации Программы:
1) отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию Программы;
2) недостаточное ресурсное обеспечение Программы;
3) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий муниципальной программы.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) надлежащий контроль за ходом исполнения мероприятий Программы;
2) консультирование исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
3) своевременное принятие решений по результатам коллегиальных обсуждений возникших причин и условий, препятствующих исполнению программных мероприятий или снижающих их эффективность;
4) детальное планирование работы исполнителей;
5) финансирование мероприятий Программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.
Смягчение возможной кризисной ситуации возможно за счет перераспределения приоритетов и оптимизации использования средств между мероприятиями, а также за счет переноса сроков завершения этапов отдельных мероприятий на более поздний период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 28 декабря 2023 г. N 1597 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.