Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 31.01.2024 N 19
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подготовку города Ханты-Мансийска к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление)
(далее - порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и регулирует отношения по предоставлению субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подготовку города Ханты-Мансийска к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление) в рамках мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска".
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые получателям субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подготовку города Ханты-Мансийска к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление);
получатели субсидии - хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по подготовке города Ханты-Мансийска к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление);
главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель средств) - Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.
3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Критерии отбора получателей субсидии:
осуществление получателем субсидии уставной деятельности в целях решения вопросов местного значения города Ханты-Мансийска;
наличие материально-технических ресурсов для реализации деятельности по подготовке города Ханты-Мансийска к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление);
направленность затрат на реализацию деятельности по подготовке города Ханты-Мансийска к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление).
5. Отбор получателей субсидии для предоставления субсидии осуществляется посредством запроса предложений (далее - отбор).
6. Информация о предоставлении субсидии размещается главным распорядителем средств на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности) (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
7. В целях проведения отбора главный распорядитель средств не менее чем за пять рабочих дней до начала приема заявок размещает на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, которое содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора;
дата начала или окончания приема заявок участника отбора, которая не может быть ранее тридцатого дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона главного распорядителя средств;
цели и результаты предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
доменное имя и(или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и(или) критерии отбора;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме, содержанию и оформлению заявок;
порядок отзыва заявок участников отбора;
порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора;
порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
сроки размещения протокола на официальном сайте, подведения итогов отбора;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее четырнадцатого дня, следующего за днем определения победителя отбора;
основания для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения предложения.
8. В процессе подготовки предложения получатель субсидии вправе обратиться к главному распорядителю средств за разъяснениями положений объявления о проведении отбора.
8.1. Запрос на разъяснение положений объявления о проведении отбора (далее - запрос) должен быть направлен в письменной форме нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес главного распорядителя средств за подписью руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица. Запрос можно подать с момента размещения объявления о проведении отбора и не позднее трех календарных дней до окончания срока подачи заявок.
8.2. Главный распорядитель средств регистрирует запрос в системе электронного документооборота "ДЕЛО" в день поступления.
8.3. Главный распорядитель средств в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет участнику отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении ответ на запрос.
9. Для участия в отборе участник отбора представляет главному распорядителю средств (нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявку, содержащую следующий перечень документов:
предложение на участие в отборе для предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность по подготовке города Ханты-Мансийска к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление), субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подготовку города Ханты-Мансийска к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
копия учредительного документа;
локальный сметный расчет;
общий журнал производства работ;
журнал проверок;
унифицированные формы КС-2 и КС-3;
заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;
фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ.
В предложении участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора.
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего раздела, оформляются участником отбора в соответствии со следующими требованиями:
10.1. Наличие описи представляемых документов.
10.2. Все листы документов, включая опись, должны быть пронумерованы, прошиты в единый том.
Том должен быть подписан уполномоченным лицом участника отбора и скреплен печатью (при наличии).
Участник отбора несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
11. Главный распорядитель средств регистрирует заявку в системе электронного документооборота "ДЕЛО" в день поступления, о чем уведомляет участника отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
12. Главный распорядитель средств формирует единый список участников отбора в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации документов, указанных в пункте 9 настоящего раздела.
В случае недостаточности лимитов субсидии на ее выплату в полном объеме в приоритетном порядке субсидия выплачивается получателям субсидии, документы которых зарегистрированы ранее по времени и дате.
13. Участники отбора вправе изменить и(или) отозвать (с условием возврата главным распорядителем средств представленных документов) свою заявку до истечения срока приема заявок.
13.1. Уведомление об изменении или отзыве заявки направляется участником отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
13.2. В уведомлении об отзыве заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
наименование участника отбора, подавшего отзываемую заявку;
почтовый адрес, по которому должна быть возвращена заявка.
13.3. В уведомлении об изменении заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
наименование участника отбора, подавшего заявку, подлежащую изменению;
перечень изменений в заявку.
13.4. Главный распорядитель средств регистрирует уведомление об изменении или отзыве заявки и прилагаемые к ним документы (копии документов) в системе электронного документооборота "ДЕЛО" в день поступления.
13.5. Заявка, ранее поданная участником отбора, отзывающим заявку, направляется нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, содержащемуся в уведомлении об отзыве предложения, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения главным распорядителем средств уведомления об отзыве заявки.
14. Главный распорядитель средств самостоятельно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивает и(или) формирует в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 15 настоящего раздела, следующие документы (сведения):
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед городом Ханты-Мансийском;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
сведения о причастности к экстремистской деятельности или терроризму, террористическим организациям и террористам или распространением оружия массового уничтожения участника отбора с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Росфинмониторинг;
сведения об отсутствии в реестре иностранных агентов участника отбора с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации;
документы, подтверждающие получение (неполучение) средств из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям.
15. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должен получать средства из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском.
16. Отбор получателей субсидии осуществляет главный распорядитель средств с учетом рекомендаций комиссии по отбору получателей субсидии (далее - Комиссия), создаваемой главным распорядителем средств приказом, с утверждением положения и состава Комиссии.
17. Комиссия анализирует заявку на предмет соответствия участников отбора и документов требованиям, установленным пунктами 2, 4 раздела I настоящего Порядка, пунктами 9, 10, 15 настоящего Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней с даты окончания приема предложений.
Участники отбора, соответствующие требованиям, установленным пунктами 2, 4 раздела I настоящего Порядка, пунктом 15 настоящего Порядка, представившие документы в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктами 9, 10 настоящего раздела, являются прошедшими отбор.
18. По результатам рассмотрения предложений и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) участников отбора и документов требованиям настоящего Порядка, о чем составляется протокол.
Протокол подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения всех зарегистрированных предложений.
Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
19. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 15 раздела II настоящего Порядка;
несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных для ее подачи.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
20. С учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе Комиссии, главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней:
20.1. В случае соответствия участников отбора и представленных ими документов требованиям настоящего Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения с получателем (получателями) субсидии и направляет ему (им) нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, в двух экземплярах.
Решение о предоставлении субсидии принимается главным распорядителем средств в форме приказа, который должен содержать следующую информацию:
наименование получателя субсидии;
размер субсидии;
цель предоставления субсидии;
реквизиты протокола заседания Комиссии, включающего в себя решение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии и документов требованиям Порядка.
20.2. В случае несоответствия участников отбора и(или) представленных им (ими) документов требованиям настоящего Порядка принимает решение об отклонении предложения и отказе в предоставлении субсидии и направляет участнику отбора уведомление о принятом решении с указанием оснований.
21. Главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 20 настоящего раздела, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о получателях субсидии, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
22. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения нарочно или почтовым отправлением проекта соглашения, предусмотренного подпунктом 20.1 пункта 20 настоящего раздела, подписывает его в двух экземплярах, один из которых направляет главному распорядителю средств нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
23. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если по истечении срока, установленного пунктом 22 настоящего раздела, в течение пяти дней не направил (не представил) главному распорядителю средств подписанное соглашение.
В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения главный распорядитель средств принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и направляет получателю субсидии нарочно или почтовым отправлением соответствующее уведомление.
Решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения принимается главным распорядителем средств в форме приказа.
24. Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств на цель, установленную в настоящем Порядке.
25. Размер субсидии определяется исходя из фактических затрат получателя субсидии на (возмещение) затрат на подготовку города Ханты-Мансийска к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление) по формуле:
S = Z <= A,
если Z <= A, то S = Z,
если Z >= A, то S = A,
S - размер субсидии на подготовку к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление), рублей;
Z - фактически произведенные затраты на подготовку к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление), рублей;
A - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств на цель, установленную в настоящем Порядке, рублей.
26. Получатель субсидии, заключая соглашение:
выражает согласие на осуществление главным распорядителем средств проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, установленных соглашением, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязуется соблюдать запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета города Ханты-Мансийска средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (при финансовом обеспечении).
27. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
28. В соглашении предусматриваются положения, согласно которым:
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве, с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска.
29. Для достижения результатов предоставления субсидии в соглашении предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в соглашение включаются условия, указанные в разделах IV, V настоящего Порядка, в отношении таких лиц.
30. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств на цель, установленную в настоящем Порядке, путем перечисления на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
31. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
отклонение заявки по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2, 4 раздела I настоящего Порядка, пунктами 9, 10, 15 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидии, в бюджете города Ханты-Мансийска на текущий финансовый год и на плановый период.
32. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии;
связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям.
33. Результатом предоставления субсидии является достижение значений целевых показателей по подготовке к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление).
IV. Требования к отчетности
34. Возврат субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
35. Получатель субсидии обязуется обеспечивать достижение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, несет ответственность за своевременность предоставления отчета о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также за достоверность информации в представленном отчете.
Результаты, указанные в отчете о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, должны соответствовать значениям показателей, предусмотренных соглашением, и обеспечивать достижение значений целевых показателей по подготовке к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление).
36. По результатам использования субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю средств отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении результатов и показателей использования субсидии по формам в соответствии с заключенным соглашением ежеквартально в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом.
К отчету в обязательном порядке прилагаются копии документов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии) получателя субсидии, подтверждающие целевое направление использования средств субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
37. Главный распорядитель средств осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, установленных соглашением.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с пунктом 6 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (при финансовом обеспечении затрат).
38. Возврату в бюджет города Ханты-Мансийска подлежат остатки субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году, в сроки, предусмотренные соглашением. Если остатки субсидии не были возвращены в бюджет города Ханты-Мансийска по истечении срока, предусмотренного соглашением, главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате остатков субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска (при финансовом обеспечении затрат).
39. В случае установления фактов нарушения порядка и условий предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется возврат субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска.
40. Возврат субсидии в случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в десятидневный срок со дня получения от главного распорядителя средств письменного требования о возврате субсидии с указанием оснований возврата.
41. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска в установленный в требовании о возврате субсидии срок ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат на подготовку города Ханты-Мансийска
к противопаводковым мероприятиям
в том числе берегоукрепление)
Предложение
на участие в отборе для предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность по подготовке города Ханты-Мансийска к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление), субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подготовку города Ханты-Мансийска к противопаводковым мероприятиям
(в том числе берегоукрепление)
________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, КПП, адрес)
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подготовку города Ханты-Мансийска к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление), утвержденным постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 N 1324 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска" (далее - Порядок предоставления субсидии), направляю для участия в отборе настоящее предложение и документы, предусмотренные Порядком предоставления субсидии, согласно приложению к настоящему предложению.
Настоящим предложением ____________________________________
(наименование участника отбора)
дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом предложении, иной информации, связанной с проведением отбора.
Подтверждаю, что все представленные мной сведения и документы являются достоверными.
Приложение: документы и опись документов, сшитые в один том, всего на ___ л. в 1 экз.
Руководитель организации
(уполномоченное лицо) ________ _____________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
МП
"_____" _______ 20__ года
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 31 января 2024 г. N 19 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.