Внести в Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере телерадиовещания, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 27 января 2017 года N 12-п, следующие изменения:
1. В разделе I "Общие положения":
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат производителей, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в текущем финансовом году и (или) в плановом периоде в связи с осуществлением социально значимого теле- и (или) радиовещания, обеспечением производства, выпуска, вещания, трансляции теле- и (или) радиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики (далее - затраты) в рамках государственной программы Омской области "Информационное общество Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2023 года N 586-п.
Под социально значимым теле- и (или) радиовещанием для целей настоящего Порядка понимается теле- и (или) радиовещание, ориентированное на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, заинтересованность в образовании и профессиональном росте, традиционные, культурные, нравственные и семейные ценности, благотворительные, иные общественно полезные цели, а также информационное сопровождение социальных проектов, реализуемых на территории Омской области.";
2) пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Направления затрат, источником финансового обеспечения (возмещения) которых могут выступать субсидии:
1) полиграфические услуги;
2) транспортные расходы;
3) техническое обслуживание и ремонт;
4) содержание и аренда помещения;
5) аренда оборудования;
6) распространение средств массовой информации;
7) эксплуатационно-техническое обслуживание передающего оборудования;
8) приобретение неисключительной лицензии на право использования программ;
9) приобретение исключительных прав;
10) отчисления за использование авторских прав;
11) информационные услуги;
12) командировочные расходы;
13) приобретение основных средств;
14) приобретение расходных материалов;
15) услуги связи;
16) почтовые, канцелярские расходы;
17) фонд оплаты труда;
18) социальные пособия и компенсации персоналу;
19) взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
20) коммунальные услуги;
21) горюче-смазочные материалы;
22) услуги связи для целей эфирного, спутникового, кабельного и интернет-вещания, в том числе на доставку сигналов телеканалов и радиоканалов, включая подъем на спутник;
23) услуги по инженерно-техническому обеспечению и эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования связи;
24) услуги по размещению на серверах программно-аппаратного комплекса;
25) использование радиочастотного спектра.".
2. В разделе II "Порядок проведения отбора":
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора производителей (далее - отбор), проводимого на конкурентной основе в форме запроса предложений, исходя из соответствия производителей критериям и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявки).";
2) в пункте 7 слово "производителей" исключить;
3) в пункте 8:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования налоговым органом справки (сведений) об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которая не должна быть ранее 1-го числа календарного месяца, предшествующего дате подачи заявки;";
- в подпункте 2:
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"- отсутствие просроченной задолженность по возврату в бюджет Омской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;
- производитель, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность производителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а производитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
- абзац четвертый после слов "главном бухгалтере" дополнить словами "(при наличии)";
- абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:
"- производитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- производитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;";
- в абзаце седьмом точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- производитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или распространением оружия массового уничтожения;
- производитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.";
4) в пункте 9 слова "начала приема заявок" заменить словами "начала подачи заявок";
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В объявлении о проведении отбора указываются:
1) дата размещения объявления о проведении отбора на Едином портале, а также на Официальном сайте;
2) сроки проведения отбора;
3) дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
6) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) требования к производителям, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, и перечню документов, представляемых производителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) критерии отбора;
9) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале, а также на Официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.";
6) в пункте 12:
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) сведения об использовании эфирного времени за календарный год, предшествующий году предоставления субсидии, о транслируемых теле- и (или) радиопрограммах информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики;";
- абзац двадцатый после слов "(в части сведений о лицензиях)" дополнить словами ", подпункте 9 (в части копии устава, если учредительные документы были представлены в налоговые органы в электронной форме)";
7) пункты 16, 17 изложить в следующей редакции:
"16. Министерство осуществляет рассмотрение заявок, а также проверку производителей на соответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, путем создания комиссии по проведению отбора (далее - комиссия).
17. Комиссия в составе, утверждаемом Министерством, осуществляет действия, установленные пунктом 16 настоящего Порядка, в срок не более 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок.";
8) в пункте 18:
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных производителем в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;";
- в подпункте 6 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
8) несвоевременное устранение замечаний к форме и (или) содержанию заявки, возвращенной на доработку, либо их неустранение.";
9) абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Протокол подведения итогов отбора размещается на Едином портале и на Официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, и должен содержать следующие сведения:";
10) дополнить пунктами 20.1, 20.2 следующего содержания:
"20.1. Отбор может быть отменен в следующих случаях:
1) изменение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в период приема заявок;
2) необходимость внесения изменений в объявление о проведении отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения не позднее даты окончания срока приема заявок сообщения об отмене отбора на Едином портале и Официальном сайте.
После окончания срока приема заявок и до заключения Соглашения Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае отмены отбора заявка и документы, представленные в Министерство в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, не возвращаются, а представленные на бумажном носителе возвращаются производителям по их запросу, направленному в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Порядка.
20.2. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.".
3. В разделе III "Условия и порядок предоставления субсидий":
1) подпункт 7 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"7) достижение результата предоставления субсидий, установленного пунктом 28 настоящего Порядка;";
2) в пункте 23:
- в подпункте 3 слова "по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах" заменить словами "решения о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с законодательством";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) о точной дате завершения и конечном значении результата предоставления субсидий, установленного пунктом 28 настоящего Порядка;";
- абзац восьмой исключить;
3) абзац второй пункта 27 изложить в следующей редакции:
"Перечисление субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, осуществляется на лицевые счета, открытые юридическим лицам в Министерстве финансов Омской области в соответствии с законодательством, в срок не позднее 20-го рабочего дня со дня заключения Соглашения.";
4) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Результатом предоставления субсидии является обеспечение производства и выпуска социально значимых теле- и (или) радиопрограмм, теле- и (или) радиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики.";
5) пункт 29 исключить.
4. В разделе IV "Требования к отчетности":
1) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Отчеты, предусмотренные пунктом 30 настоящего Порядка, представляются в Министерство ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года, а за четвертый квартал - не позднее 10 января года, следующего за отчетным.";
2) дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1. Министерство проверяет и принимает отчеты, предусмотренные пунктами 30, 32 настоящего Порядка, в срок не позднее 30 рабочих дней со дня их предоставления.".
5. В разделе V "Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение":
1) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, установленного Министерством финансов Российской Федерации.";
2) дополнить пунктом 35.2 следующего содержания:
"35.2. При реорганизации производителя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации производителя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации или прекращении деятельности производителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных производителем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Омской области.".
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области |
В.П. Хоценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 1 февраля 2024 г. N 36-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 27 января 2017 года N 12-п"
Вступает в силу с 2 февраля 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 февраля 2024 г. N 5500202402010015
газета "Омский вестник" от 9 февраля 2024 г. N 5