В целях приведения приказа Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 07.12.2023 N 16-254 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Пензенской области" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Абзац двадцатый подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 "Общие требования" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством почтовых отправлений и в электронной форме, в порядке и в сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.1. абзац десятый пункта 2.7.1 подраздела 2.7 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"- представленные документы не соответствуют установленным требованиям к предоставлению государственной услуги в электронной форме, указанным в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего документа.";
1.2.2. пункт 2.8.1 подраздела 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оснований для приостановления предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.8.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
2.8.1.1. лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных абзацем вторым пункта 1.2. настоящего документа;
2.8.1.2. представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
2.8.1.3. представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
2.8.1.4. заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра образования Пензенской области Фомина А.Н.
Министр |
А.П. Комаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 30 января 2024 г. N 16-14 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 07.12.2023 N 16-254"
Вступает в силу с 30 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства образования Пензенской области (www.minobr.pnzreg.ru) 30 января 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 февраля 2024 г. N 5801202402010001