В соответствии с указами губернатора Пермского края от 04 июня 2010 г. N 37 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", от 30 декабря 2022 г. N 126 "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края", Положением о Министерстве труда и социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, в целях урегулирования процессов подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу правовых актов Министерства труда и социального развития Пермского края, подготовки и согласования правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу правовых актов Министерства труда и социального развития Пермского края, подготовки и согласования правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу:
приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
приказ Министерства социального развития Пермского края от 27 мая 2015 г. N СЭД-33-01-03-277 "Об утверждении Порядка проведения правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и согласования документов ненормативного характера Министерства социального развития Пермского края";
приказ Министерства социального развития Пермского края от 18 февраля 2017 г. N СЭД-33-01-03-89 "О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства".
3. Руководителям структурных подразделений Министерства труда и социального развития Пермского края (далее - Министерство):
3.1. обеспечить своевременную подготовку и принятие проектов правовых актов Министерства, губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края;
3.2. организовать ознакомление с настоящим приказом сотрудников структурных подразделений Министерства.
4. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства обеспечить направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 3.3 Порядка.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 февраля 2024 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
П.С. Фокин |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 31.01.2024 N 33-01-03-96
Порядок
подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу правовых актов министерства труда и социального развития Пермского края, подготовки и согласования правовых актов губернатора пермского края, правительства пермского края и председателя правительства Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью упорядочения процесса подготовки и повышения качества разрабатываемых Министерством труда и социального развития Пермского края (далее - Министерство) правовых актов, устанавливает последовательность процедур по подготовке, принятию, опубликованию и вступлению в силу правовых актов Министерства и порядок подготовки и согласования разрабатываемых Министерством правовых актов губернатора Пермского края (далее - Губернатор), Правительства Пермского края (далее - Правительство) и председателя Правительства Пермского края (далее - Председатель Правительства).
1.2. Для целей настоящего Порядка устанавливается следующее значение используемых терминов:
правовой акт - официальный письменный акт (документ) Министерства, Губернатора, Правительства, Председателя Правительства, содержащий нормы права или ненормативные (индивидуальные) предписания, принятый в порядке, установленном законодательством;
нормативный правовой акт - правовой акт Министерства, Губернатора, Правительства, содержащий нормы права (обязательные правила поведения), рассчитанные на многократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений;
ненормативный правовой акт - правовой акт, содержащий индивидуальные предписания, рассчитанные на однократное применение и адресованные конкретному лицу (лицам);
разработчик проекта - специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за подготовку проекта правового акта.
1.3. Правовые акты Министерства, Губернатора, Правительства, Председателя Правительства издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Пермского края, законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, а также по инициативе Министерства в пределах компетенции.
1.4. Правовые акты Министерства издаются в форме приказов.
1.5. Подготовка правовых актов Министерства, Губернатора, Правительства Пермского края, Председателя Правительства осуществляется в автоматизированной информационной системе "Система электронного документооборота Пермского края" (далее - СЭД ПК).
1.6. Правовые акты Министерства, Губернатора, Правительства Пермского края, Председателя Правительства должны:
соответствовать действующему законодательству;
содержать нормы, соответствующие компетенции Министерства;
предусматривать порядок вступления в силу (при необходимости);
предусматривать порядок опубликования (при необходимости);
определять лиц, осуществляющих контроль за исполнением правового акта.
Проекты правовых актов оформляются на соответствующих бланках установленного образца в соответствии с Правилами юридико-технического оформления проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденными указом губернатора Пермского края от 11 декабря 2015 г. N 170, Инструкцией по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденной распоряжением губернатора Пермского края от 16 марта 2009 г. N 19-р.
1.7. Основаниями для подготовки проектов правовых актов Министерства, Губернатора, Правительства Пермского края, Председателя Правительства являются:
необходимость решения оперативных, текущих или перспективных задач при реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края;
прямое указание правового акта федерального или регионального законодательства о принятии соответствующего правового акта Министерством;
протесты, представления органов прокуратуры, решения судебных органов;
обращения, представления контрольных, правоохранительных и иных органов;
инициатива руководителей структурных подразделений Министерства по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с положениями о структурных подразделениях Министерства;
актуализация действующих правовых актов в связи с изменением законодательства;
результаты проведенного мониторинга федерального и регионального законодательства.
1.8. Руководители соответствующих структурных подразделений Министерства, а также разработчики проекта несут персональную ответственность за его содержание, качество подготовки, обеспечение согласования со всеми заинтересованными сторонами, опубликование, своевременность представления документов, а также за соответствие внесенных изменений в проекты правовых актов замечаниям заинтересованных сторон.
II. Подготовка и согласование проектов правовых актов Министерства, Губернатора, Правительства и председателя Правительства
2.1. Подготовка проектов правовых актов Министерства, Губернатора, Правительства, Председателя Правительства возлагается на заместителей министра (заместителей министра, начальников управлений, статс-секретаря - заместителя министра) в соответствии с распределением обязанностей и курируемыми направлениями деятельности.
Заместителями министра (заместителями министра, начальниками управлений, статс-секретарем - заместителем министра) при подготовке проектов правовых актов определяются структурные подразделения Министерства с учетом их функций, круг лиц, ответственных за подготовку проекта правового акта, срок его подготовки, а при необходимости - подведомственные учреждения, привлекаемые к этой работе.
2.2. Процесс подготовки проектов правовых актов Министерства включает следующие основные этапы:
разработка проекта правового акта;
формирование проекта правового акта в СЭД ПК;
редактирование. Данный этап является обязательным перед правовой (антикоррупционной) экспертизой. Редактирование проектов правовых актов осуществляет непосредственный руководитель разработчика проекта;
правовая (антикоррупционная) экспертиза;
согласование;
подписание;
регистрация;
опубликование (при необходимости);
рассылка и ознакомление с правовым актом.
2.3. Юридико-техническое оформление проектов правовых актов Министерства, Губернатора, Правительства, Председателя Правительства осуществляется в соответствии с указом губернатора Пермского края от 11 декабря 2015 г. N 170 "Об утверждении Правил юридико-технического оформления проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края".
2.4. Подготовка и согласование внутри Министерства проектов правовых актов Губернатора осуществляется в порядке и в сроки, установленные указом губернатора Пермского края от 26 сентября 2006 г. N 164 "О подготовке проектов актов губернатора Пермского края" (далее - Указ N 164).
2.5. Подготовка и согласование внутри Министерства проектов правовых актов Правительства, председателя Правительства осуществляется в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Пермского края от 05 октября 2007 г. N 223-п "Об утверждении Регламента подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края" (далее - Постановление N 223-п).
2.6. Подготовка проектов приказов об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги, административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.7. К проекту приказа Министерства, имеющему нормативный характер, в СЭД ПК в обязательном порядке прикрепляются:
правовые акты, подлежащие изменению, признанию утратившими силу в связи с принятием проекта приказа;
документы, ссылки на которые приводятся в тексте проекта приказа.
2.8. При подготовке проекта приказа Министерства, имеющего нормативный характер, разработчик проекта подготавливает:
пояснительную записку к проекту приказа, в которой излагаются основания принятия нормативного правового акта, прогноз возможных социальных, экономических, правовых и иных последствий принимаемого нормативного правового акта, а также отражается информация о размещении проекта приказа на официальном сайте в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы. В пояснительной записке к проекту приказа обязательно указывается нормативность проекта принимаемого правового акта;
финансово-экономическое обоснование, в случае если реализация проекта приказа требует материальных и других затрат.
Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подписываются непосредственным руководителем разработчика проекта, сканируются в формате PDF и прикрепляются в регистрационную карточку документа к проекту приказа.
2.9. После завершения разработки и формирования проекта правового акта в СЭД ПК разработчиком проекта по регламенту процесса "Организационно-распорядительный документ" проект поступает на этап редактирования непосредственному руководителю разработчика проекта.
Срок прохождения данного этапа составляет 2 рабочих дня со дня поступления проекта правового акта.
2.10. После завершения этапа редактирования проект правового акта Министерства направляется статс-секретарю - заместителю министра для проведения правовой экспертизы, а проект приказа, имеющий нормативный характер, - также для проведения антикоррупционной экспертизы.
Статс-секретарь - заместитель министра и юридический отдел Министерства обеспечивают проведение правовой экспертизы проектов правовых актов, а также антикоррупционной экспертизы проектов приказов, имеющих нормативный характер, подготовку заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Статс-секретарь - заместитель министра и юридический отдел Министерства являются ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства.
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Министерства проводится в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (далее - постановление Правительства РФ N 96), а также Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, утвержденным указом губернатора Пермского края от 04 июня 2010 г. N 37 (далее - Указ N 37).
При отсутствии замечаний при проведении правовой (антикоррупционной) экспертизы статс-секретарь - заместитель министра согласовывает проект правового акта.
При наличии замечаний проект правового акта отклоняется, замечания отражаются в поле "Комментарии" в регистрационной карточке документа. Разработчик проекта в течение 3 рабочих дней после отклонения проекта принимает меры к устранению всех замечаний и повторно направляет проект для проведения правовой (антикоррупционной) экспертизы и его согласования.
Внутриведомственная правовая экспертиза проектов правовых актов Губернатора, Правительства, Председателя Правительства проводится в соответствии с Указом N 164 и Постановлением N 223-п.
2.11. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчик проекта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта на рассмотрение статс-секретарю - заместителю министра, направляет проект нормативного правового акта Министерства в отдел документационного обеспечения Министерства для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - minsoc.permkrai.ru (далее - официальный сайт) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, которые не могут быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства.
Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Министерства проводится в соответствии с постановлением Правительства РФ N 96, Указом N 37.
Полученные заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства в десятидневный срок со дня их получения размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат их поступления.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, в десятидневный срок направляется мотивированный ответ за подписью министра труда и социального развития Пермского края, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы в проект нормативного правового акта разработчиком проекта могут быть внесены соответствующие изменения, после чего проект вновь направляется на редактирование и правовую (антикоррупционную) экспертизу.
2.12. При разработке проектов нормативных правовых актов Министерства, Губернатора, Правительства, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработчик проекта обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в порядке, установленном указом губернатора Пермского края от 19 декабря 2018 г. N 126 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и экспертизе действующих нормативных правовых актов".
2.13. После завершения этапа правовой (антикоррупционной) экспертизы проект правового акта Министерства поступает на этап согласования, которое происходит параллельно всеми согласующими.
Проекты правовых актов, поступившие на согласование после 17-00 (или после 16-00 в пятницу), считаются поступившими на следующий рабочий день.
Срок прохождения данного этапа не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления проекта правового акта.
В случае отклонения от согласования проект правового акта дорабатывается разработчиком проекта в течение 3 рабочих дней и направляется на повторное редактирование, правовую (антикоррупционную) экспертизу и последующее согласование. Замечания к проекту правового акта согласующий оформляет в поле "Комментарии" в регистрационной карточке документа.
2.14. Проекты правовых актов Министерства, Губернатора, Правительства, Председателя Правительства внутри Министерства в обязательном следующем порядке согласовываются с:
непосредственным руководителем разработчика проекта;
начальником управления, в состав которого входит структурное подразделение разработчика проекта;
заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства;
руководителями структурных подразделений Министерства, интересы которых затрагиваются проектом;
руководителем отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства, в случае если проект содержит вопросы предоставления государственных услуг Министерства;
заместителем министра, курирующим финансовые вопросы Министерства, в случае если проект содержит финансовые вопросы;
статс-секретарем - заместителем министра.
2.15. Необходимость согласования проекта нормативного правового акта Министерства с органами и организациями, не являющимися пользователями СЭД ПК, состав органов и организаций, с которыми требуется такое согласование и которым необходимо направить нормативный правовой акт Министерства после его принятия, а также сроки согласования определяются министром труда и социального развития Пермского края по предложению непосредственного руководителя разработчика проекта. Согласование проектов нормативных правовых актов производится органами или организациями по вопросам их компетенции.
При наличии замечаний на проект нормативного правового акта Министерства разработчик проекта в течение 2 рабочих дней со дня получения замечаний должен обеспечить их устранение, а в случае несогласия с замечаниями - подготовить мотивированный ответ с обоснованием позиции и направить его в письменном виде в адрес лица, подготовившего замечания, для рассмотрения в течение 1 рабочего дня.
При наличии неурегулированных разногласий проект нормативного правового акта Министерства с замечаниями передается на рассмотрение разработчиком проекта на следующий рабочий день после дня рассмотрения мотивированного ответа лицом, подготовившим замечание, статс-секретарю - заместителю министра.
Внесение изменений в проект нормативного правового акта Министерства, согласованный органами и организациями, не являющимися пользователями СЭД ПК, без согласования с ними не допускается.
2.16. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения, то он подлежит повторному согласованию.
Все согласующие должны согласовать последнюю версию проекта правового акта. Исключение лиц из списка согласующих недопустимо.
Повторного согласования не требуется, если при доработке проекта правового акта внесены уточнения редакционного характера, не изменяющие его содержания.
2.17. После завершения этапа согласования проект правового акта Министерства поступает на подписание министру труда и социального развития Пермского края либо лицу, исполняющему его обязанности.
Министр труда и социального развития Пермского края либо лицо, исполняющее его обязанности, по представленному на подпись проекту правового акта Министерства принимает одно из следующих решений:
подписывает проект правового акта;
отклоняет проект правового акта в связи с невозможностью или нецелесообразностью его принятия (издания) или на доработку.
Внесение каких-либо исправлений в подписанные правовые акты не допускается.
Срок прохождения данного этапа составляет 2 рабочих дня со дня поступления проекта правового акта министру труда и социального развития Пермского края.
2.18. После подписания правовой акт поступает в отдел документационного обеспечения Министерства на этап регистрации.
Срок прохождения данного этапа - в день поступления проекта правового акта, а если проект поступил после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) - на следующий рабочий день.
2.19. После завершения этапа регистрации правовой акт поступает на ознакомление руководителям структурных подразделений Министерства, разработчику проекта.
2.20. После согласования всеми заинтересованными лицами проекты правовых актов Губернатора, Правительства, Председателя Правительства подлежат согласованию министром труда и социального развития Пермского края либо лицом, исполняющим его обязанности.
После согласования министром труда и социального развития Пермского края либо лицом, исполняющим его обязанности, проекты актов Губернатора, Правительства, Председателя Правительства проходят согласование в соответствии с Указом N 164 и Постановлением N 223-п соответственно.
2.21. Настоящий Порядок распространяется на подготовку ненормативных правовых актов в части, касающейся подготовки указанных правовых актов.
III. Опубликование и вступление в силу нормативных правовых актов Министерства
3.1. Официальным опубликованием нормативных правовых актов Министерства считается первая публикация их полных текстов в одном из следующих официальных источников:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
официальный сайт губернатора и Правительства Пермского края (www.permkrai.ru);
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее - Бюллетень).
3.2. Разработчик проекта нормативного правового акта Министерства несет персональную ответственность за внесение информации о вступлении в силу и направлении копии нормативных правовых актов Министерства для официального опубликования;
3.3. В целях вступления в силу нормативного правового акта Министерства специалист отдела документационного обеспечения Министерства, ответственный за регистрацию, в соответствии с порученческим пунктом в правовом акте, направляет копии нормативных правовых актов Министерства:
в Законодательное Собрание Пермского края в электронном виде в 3-дневный срок после дня их подписания;
в прокуратуру Пермского края на бумажном носителе в 5-дневный срок после дня их подписания;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю в электронном виде в 7-дневный срок после дня их первого официального опубликования, а также сведений об источниках их официального опубликования;
в департамент документационного обеспечения Администрации губернатора Пермского края по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина в электронном виде в 2-дневный срок после дня их подписания для опубликования на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и в Бюллетене;
в адрес специалиста отдела документационного обеспечения Министерства, ответственного за опубликование, в электронном виде с целью размещения на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru и на официальном сайте губернатора и Правительства Пермского края www.permkrai.ru в течение 1 дня после дня их подписания.
3.4. Разработчиком проекта обеспечивается направление нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, а также по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Пермского края, в Контрольно-счетную палату Пермского края в электронном виде в 5-дневный срок после дня их подписания.
3.5. В целях реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" ненормативные правовые акты Министерства размещаются на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru.
3.6. Нормативные правовые акты Министерства вступают в силу с даты официального опубликования.
3.7. Нормативные правовые акты Министерства по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня их официального опубликования.
3.8. Иные правовые акты Министерства вступают в силу со дня подписания, если самими правовыми актами не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
3.9. Неопубликованные акты, подлежащие обязательному опубликованию, не применяются.
3.10. Не подлежат опубликованию приказы Министерства, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3.11. В целях направления копий нормативных правовых актов, а также сведений об источниках их официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю, специалист отдела документационного обеспечения Министерства, ответственный за регистрацию правовых актов, осуществляет подготовку проекта сопроводительного письма в СЭД ПК в соответствии с регламентом процесса "Исходящий документ" по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К сопроводительному письму прикладываются копии нормативных правовых актов в формате pdf (в одном файле, который должен содержать нераспознанный электронный образ нормативного правового акта на бумажном носителе с разрешением не более 300 dpi) на каждый нормативный правовой акт, а также в виде текста в одном из следующих форматов: doc, docx, odt, rtf.
Объединение нескольких нормативных правовых актов в один файл не допускается.
Копии нормативных правовых актов необходимо заархивировать в формате zip.
Сведения об источниках официального опубликования нормативного правового акта Министерства направляются в виде текста в одном из следующих форматов: doc, docx, odt, rtf.
Сопроводительное письмо и копии нормативных правовых актов, прилагаемые к сопроводительному письму, в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 3.3 настоящего Порядка, размещаются на закрытом сетевом ресурсе (сетевой папке) Министерства информационного развития и связи Пермского края в папке "НПА для Управления Минюста"/ Министерства/ Министерство труда и социального развития/Год/Месяц/Текущая отчетная дата.
IV. Рассылка, ознакомление и хранение правовых актов Министерства
4.1. В структурные подразделения Министерства и другие организации, являющиеся участниками СЭД ПК, интересы которых затрагиваются правовыми актами, рассылка правовых актов осуществляется автоматически в соответствии с внутренним списком рассылки, оформленным разработчиком проекта в рамках регламента процесса "Организационно-распорядительный документ".
4.2. Рассылка правовых актов на бумажном носителе осуществляется только сторонним организациям, не являющимся участниками СЭД ПК, в соответствии со списком рассылки, оформленным разработчиком проекта.
4.3. Ответственность за своевременную рассылку правового акта адресатам несет разработчик проекта и специалист отдела документационного обеспечения Министерства.
Срок направления правового акта адресатам - в день поступления сопроводительного письма в отдел документационного обеспечения Министерства (далее - Документы), а если Документы поступили после 12-00 - на следующий рабочий день.
4.4. Ознакомление с правовыми актами специалистов и руководителей структурных подразделений Министерства происходит в рамках задачи ознакомления с правовым актом в соответствии с регламентом процесса "Организационно-распорядительный документ".
4.5. Хранение правовых актов осуществляется отделом документационного обеспечения Министерства до передачи на государственное хранение в установленном порядке.
4.6. Копии правовых актов, заверенные в установленном порядке, выдаются отделом документационного обеспечения Министерства в соответствии с порядком хранения по запросу правоохранительных, судебных органов, правовых баз данных.
Приложение
к Порядку
подготовки, принятия, опубликования
и вступления в силу правовых актов
Министерства труда и социального
развития Пермского края, подготовки
и согласования правовых актов
губернатора Пермского края,
Правительства Пермского края
и председателя Правительства
Пермского края
ФОРМА
Бланк Министерства труда Управление Министерства юстиции
и социального развития Российской Федерации
Пермского края по Пермскому краю
В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от
10 августа 2000 г. N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства
правового пространства Российской Федерации", указом губернатора
Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 170 "О Порядке опубликования
правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края,
председателя Правительства Пермского края, Администрации губернатора
Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского
края, организации опубликования законов Пермского края" направляются
копии нормативных правовых актов Министерства труда и социального
развития Пермского края, а также сведения об источниках их официального
опубликования для включения этих актов в федеральный регистр и проведения
правовой экспертизы.
Место расположения документов на сетевом ресурсе: НПА для
Минюста/Министерства/Министерство труда и социального развития /год/месяц
года/дата направления нормативного правового акта/.
Приложение: |
1. |
Перечень направляемых копий нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Пермского края с указанием сведений об источниках официального опубликования полных текстов нормативных правовых актов на ___ л. в 1 экз. |
2. |
Копии нормативных правовых актов в электронном виде, заархивированных в формате "zip". |
|
| ||
Министр |
(Фамилия И.О.) |
Приложение
к письму
Министерства труда
и социального развития
Пермского края
от 31.01.2024 N 33-01-03-96
Перечень
направляемых копий нормативных правовых актов Министерства
труда и социального развития Пермского края
Копии приказов Министерства труда и социального развития Пермского
края:
N п/п |
Дата регистрации и регистрационный номер |
Наименование нормативного правового акта |
Источник и дата первого опубликования полных текстов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
дата N 33-01-03-... |
Приводится полное наименование нормативного правового акта Министерства труда и социального развития Пермского края (сокращение не допускается) |
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края дата |
2 |
... |
|
|
3 |
... |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 января 2024 г. N 33-01-03-96 "Об утверждении порядка подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу правовых актов Министерства труда и социального развития Пермского края, подготовки и согласования правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края"
Вступает в силу с 16 февраля 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2024 г.
Опубликование:
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 5 февраля 2024 г. N 5