В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края", утвержденный постановлением администрации города Перми от 02 июля 2012 г. N 53-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 22.01.2014 N 24, от 24.01.2014 N 33, от 30.09.2014 N 671, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 21.11.2017 N 1059, от 10.07.2018 N 462, от 28.09.2018 N 644, от 27.07.2022 N 632), следующие изменения:
1.1. абзац седьмой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Положения настоящего Административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала, применяются при наличии соответствующей технической возможности.";
1.2. в абзаце четвертом пункта 1.10 слова ", в случае если Запрос был подан через Единый портал" исключить;
1.3. пункт 2.5 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 277);";
1.4. абзац второй пункта 2.16 признать утратившим силу;
1.5. пункт 2.19.1 изложить в следующей редакции:
"2.19.1. предоставление сведений (справки по градостроительным условиям) и материалов (фрагмента плана адресного реестра города Перми), содержащихся в ГИСОГД, при направлении Запроса Заявителем в электронном виде посредством Публичного портала ИСОГД, включая регистрацию Запроса Заявителя, формирование квитанции на оплату указанных сведений и материалов, подписание и направление таких сведений и материалов, осуществляется автоматически.
Муниципальная услуга в электронном виде посредством Публичного портала ИСОГД предоставляется авторизированным пользователям (Заявителям). Авторизация осуществляется посредством Единого портала.
Запрос формируется Заявителем посредством заполнения интерактивной формы на Публичном портале ИСОГД.
При отсутствии информации об осуществлении Заявителем оплаты предоставления сведений (справки по градостроительным условиям) и материалов (фрагмента плана адресного реестра города Перми), содержащихся в ГИСОГД, в полном объеме по истечении 7 рабочих дней Запрос аннулируется;";
1.6. абзац седьмой пункта 2.19.4 изложить в следующей редакции:
"В случае поступления заявления об оставлении Запроса без рассмотрения предоставление муниципальной услуги прекращается без принятия решения.";
1.7. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступившего Запроса и документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;";
1.8. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:
регистрирует Запрос с представленными документами в системе электронного документооборота Департамента;
при наличии технической возможности в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о Запросе в государственную информационную систему и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус о ходе муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано";
направляет (передает) зарегистрированный Запрос и документы должностному лицу Департамента, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела выдачи сведений из ИСОГД управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - должностное лицо, уполномоченное на определение ответственного специалиста отдела).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:
обеспечивает подготовку и подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (за исключением случая подачи Запроса и документов посредством Единого портала), с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Запроса и документов;
при наличии технической возможности в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус о ходе муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги" с мотивированным обоснованием принятого решения;";
1.9. пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием, направляет Заявителю в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления Запроса и документов в Департамент способом, определенным Заявителем в Запросе.
В случае подачи Запроса и документов посредством Единого портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в виде электронного документа посредством заполнения интерактивной формы, реализованной на Едином портале, в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления Запроса и документов в Департамент;";
1.10. пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. результатом административной процедуры является прием и регистрация Запроса и документов с присвоением регистрационного номера и последующей передачей должностному лицу, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела, либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основаниям, установленным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;";
1.11. пункт 3.3.2.3 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии технической возможности ответственный специалист направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги" с мотивированным обоснованием принятого решения;";
1.12. пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. ответственный специалист заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в систему электронного документооборота Департамента, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде отсканированного документа, регистрирует его и передает сведения, документы и материалы (копии документов), содержащиеся в ГИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента для выдачи (направления) Заявителю (за исключением случая подачи Запроса и документов посредством Единого портала);
при наличии технической возможности ответственный специалист в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Услуга оказана" (в случае предоставления сведений, документов и материалов (копии документов), содержащихся в ГИСОГД) либо "Отказано в предоставлении услуги" (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Должностного лица.
Сведения, документы и материалы (копии документов), содержащиеся в ГИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственным специалистом представляются в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента не позднее 10.00 час. рабочего дня, следующего за последним днем подписания сведений, документов и материалов (копий документов), содержащихся в ГИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
1.13. пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. основанием начала административной процедуры является поступление сведений, документов и материалов (копий документов), содержащихся в ГИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента.
Выдачу (направление) сведений, документов и материалов (копий документов), содержащихся в ГИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист, ответственный за выдачу документов.";
1.14. абзац первый пункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. специалист, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет) способом, определенным Заявителем в Запросе (через МФЦ, посредством почтовой связи), подписанные сведения, документы и материалы (копии документов), содержащиеся в ГИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
1.15. пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. результатом административной процедуры является выдача (направление) способом, определенным Заявителем в Запросе, сведений, документов и материалов (копий документов), содержащихся в ГИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае неполучения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги результат муниципальной услуги хранится в отделе приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента до востребования;";
1.16. абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.".
2. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса", утвержденный постановлением администрации города Перми от 18 июля 2012 г. N 60-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 24.01.2014 N 33, от 30.09.2014 N 671, от 25.12.2014 N 1046, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 02.12.2016 N 1071, от 23.05.2017 N 386, от 20.11.2017 N 1053, от 03.09.2018 N 586, от 27.11.2018 N 925, от 27.05.2019 N 215, от 10.01.2020 N 6, от 15.04.2021 N 269, от 29.11.2021 N 1064, от 14.04.2022 N 283), следующие изменения:
2.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) подается в электронном виде:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
посредством федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - портал адресной системы);
посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг "Услуги и сервисы Пермского края" (далее - Региональный портал), а также может быть подано:
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.";
2.2. в пункте 1.10:
2.2.1. в абзаце пятом слова ", в случае если Заявление было подано через Единый портал" исключить;
2.2.2. в абзаце шестом слова "в случае, если Заявление было подано через Региональный портал" исключить;
2.3. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в форме распоряжения начальника Департамента (далее - распоряжение) в виде заверенной в установленном порядке копии распоряжения (далее - копия распоряжения);
выдача решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н (далее - отказ).";
2.4. в пункте 2.4:
2.4.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае подачи Заявления посредством Единого портала, Регионального портала, портала адресной системы к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Если отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов, то в течение 7 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены в Департамент оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком приема и регистрации заявлений, указанным в пункте 2.18.2 настоящего Административного регламента. При этом срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
2.4.2. в абзаце четвертом слова "заявителя (представителя Заявителя)" заменить словами "Заявителя (представителя Заявителя)";
2.5. в пункте 2.5:
2.5.1. после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 277);";
2.5.2. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";";
2.6. в абзаце пятом пункта 2.6.1 слова "Федерального закона "О кадастровой деятельности" заменить словами "Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
2.7. абзац четвертый пункта 2.10 после слов "Единого портала, Регионального портала" дополнить словами ", и не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов;";
2.8. абзац седьмой пункта 2.11 после слов "объекту адресации" дополнить словом "адреса";
2.9. абзац второй пункта 2.15 признать утратившим силу;
2.10. дополнить пунктом 2.18.3 следующего содержания:
"2.18.3. В случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2.4 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, в день предоставления Заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сверяет с ними отсканированные документы, направленные Заявителем в форме электронного документа, а в случае несоответствия копирует представленные Заявителем оригиналы документов и заверяет их копии.";
2.11. в пункте 3.2.3:
2.11.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.";
2.11.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Сообщение о получении и регистрации Заявления с представленными документами направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на портале адресной системы в случае представления Заявления и документов через портал адресной системы.";
2.12. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:
регистрирует Заявление с представленными документами в системе электронного документооборота Департамента;
в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала, Регионального портала) и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус о ходе муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано";
передает зарегистрированное Заявление с представленными документами в отдел адресного реестра управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - Отдел).";
2.13. дополнить пунктом 3.2.4.1 следующего содержания:
"3.2.4.1. в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, обеспечивает подготовку и подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала, Регионального портала) с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Заявления с представленными документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус о ходе муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги" с мотивированным обоснованием принятого решения;
направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, определенным Заявителем в Заявлении, с приложением представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи Заявления посредством Единого портала, Регионального портала, портала адресной системы решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале, портале адресной системы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
2.14. пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с представленными документами с присвоением регистрационного номера и последующая передача в Отдел либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
2.15. в пункте 3.4.1:
2.15.1. в абзаце втором слова "и направляет специалисту Отдела, ответственному за выдачу документов" исключить;
2.15.2. в абзаце пятом слова "специалисту Отдела, ответственному за выдачу документов" заменить словами "ответственному специалисту";
2.15.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Ответственный специалист в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус о ходе муниципальной услуги "Услуга оказана" (в случае принятия решения о выдаче распоряжения) либо "Отказано в предоставлении услуги" (в случае принятия решения об отказе), в том числе результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Должностного лица.
В случае указания в Заявлении о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги в Департаменте, через МФЦ, посредством почтовой связи ответственный специалист передает копию распоряжения либо отказ в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента не позднее 10.00 час. срока, указанного в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента, для выдачи (направления) Заявителю.
В случае подачи Заявления посредством Единого портала, Регионального портала, портала адресной системы результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале, портале адресной системы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Должностного лица;";
2.16. пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. основанием начала административной процедуры является поступление распоряжения либо отказа в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента.
Выдачу (направление) распоряжения либо отказа осуществляет специалист, ответственный за выдачу документов.";
2.17. пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. специалист, ответственный за выдачу документов, заверяет в установленном порядке копии распоряжения, выдает (направляет) Заявителю (представителю Заявителя) копию распоряжения либо отказ в форме документа на бумажном носителе способом, определенным Заявителем в Заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за 10 рабочим днем со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
В случае указания в Заявлении, направленном посредством Единого портала, Регионального портала, о необходимости получения результата муниципальной услуги дополнительно на бумажном носителе, специалист, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет) Заявителю результат предоставления муниципальной услуги способом, определенным Заявителем в Заявлении (через МФЦ, в Департаменте).
При наличии в Заявлении указания о выдаче копии распоряжения или отказа через МФЦ по месту представления Заявления специалист, ответственный за выдачу документов, обеспечивает передачу копии распоряжения или отказа в МФЦ для выдачи Заявителю (представителю Заявителя).
В случае неполучения Заявителем результата муниципальной услуги на бумажном носителе результат муниципальной услуги хранится в отделе приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента до востребования.";
2.18. в пункте 3.5.4 слова ", за исключением случая, указанного в абзаце четвертом пункта 3.5.2 настоящего Административного регламента" исключить;
2.19. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.".
3. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1072, следующие изменения:
3.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - Уведомление о планируемом сносе/о завершении сноса) по формам, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 г. N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства", на предоставление муниципальной услуги подается в электронном виде:
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг "Услуги и сервисы Пермского края" (далее - Региональный портал);
с использованием государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края (далее - ГИСОГД) (со дня предоставления Департаменту доступа к ГИСОГД), а также может быть подано:
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ http://mfc-perm.ru.
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.";
3.2. в пункте 1.10:
3.2.1. в абзаце пятом слова ", ГИСОГД, в случае если Уведомление о планируемом сносе/о завершении сноса было подано через Единый портал, Региональный портал, ГИСОГД" исключить;
3.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"через ГИСОГД, в случае если Уведомление о планируемом сносе/о завершении сноса было подано через ГИСОГД.";
3.3. абзац второй пункта 2.4 после слов "указанным в пункте 2.19.3 настоящего Административного регламента" дополнить словами ", в случае если документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов.";
3.4. в пункте 2.5:
3.4.1. после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 277);";
3.4.2. абзац девятый после слов "Министерства строительства" дополнить словами "и жилищно-коммунального хозяйства";
3.5. абзац пятый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН;";
3.6. абзац пятый пункта 2.11 дополнить словами ", и не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов";
3.7. абзац второй пункта 2.16 признать утратившим силу;
3.8. в абзаце седьмом пункта 2.19.3 слова "(за исключением случая подачи Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса в электронном виде)" исключить;
3.9. пункт 2.19.4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, в день представления Заявителем оригиналов документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, сверяет с ними отсканированные документы, направленные Заявителем в электронном виде, а в случае несоответствия копирует предоставленные Заявителем оригиналы документов и заверяет их копии.";
3.10. абзац четвертый пункта 3.1.1 изложить в следующий редакции:
"подписание извещения о приеме Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), размещение Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса в ГИСОГД и уведомление о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора;";
3.11. пункт 3.1.2.4 изложить в следующий редакции:
"3.1.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:
регистрирует Уведомление о планируемом сносе/о завершении сноса с представленными документами в системе электронного документооборота Департамента;
в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения об Уведомлении о планируемом сносе/о завершении сноса в государственную информационную систему (за исключением случая подачи Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса посредством Единого портала, Регионального портала) и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус о ходе муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано";
передает зарегистрированное Уведомление о планируемом сносе/о завершении сноса с представленными документами в отдел ведения ИСОГД управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - Отдел);";
3.12. пункт 3.1.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.5. в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, обеспечивает подготовку и подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (за исключением случая подачи Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса посредством Единого портала, Регионального портала), с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса с представленными документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус о ходе муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги" с мотивированным обоснованием принятого решения;
направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, которым они были поданы, с учетом пункта 2.19.1 настоящего Административного регламента.
В случае подачи Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготавливается и направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале, ГИСОГД в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
3.13. в пункте 3.1.2.6 слова "отдел ведения ИСОГД управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - Отдел)" заменить словом "Отдел";
3.14. в абзаце третьем пункта 3.1.3.2 слова "должностного лица" заменить словами "начальника Отдела";
3.15. пункт 3.1.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.4. результатом административной процедуры является подготовленный и переданный (направленный) на подпись должностному лицу проект извещения о приеме Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);";
3.16. в пункте 3.1.4 аббревиатуру "ИСОГД" заменить аббревиатурой "ГИСОГД";
3.17. в абзаце четвертом пункта 3.1.4.2 аббревиатуру "ИСОГД" заменить аббревиатурой "ГИСОГД";
3.18. пункт 3.1.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.3. ответственный специалист:
регистрирует в системе электронного документооборота извещение о приеме Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус о ходе муниципальной услуги "Услуга оказана" (в случае принятия решения о выдаче извещения о приеме Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса) либо "Отказано в предоставлении услуги" (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), в том числе результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица;
размещает Уведомление о планируемом сносе и документы, указанные в абзацах одиннадцатом, двенадцатом пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо Уведомление о завершении сноса в ГИСОГД и уведомляет о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора;
в случае подачи Заявителем Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса с представленными документами через Единый портал, Региональный портал, ГИСОГД результат предоставления услуги направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале, ГИСОГД в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица;
в случае указания в Уведомлении о планируемом сносе/о завершении сноса о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги в Департаменте, через МФЦ либо посредством почтовой связи передает в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента извещение о приеме Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) не позднее 10.00 час. рабочего дня, следующего за последним днем подписания извещения о приеме Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) для направления (выдачи) Заявителю;";
3.19. в пункте 3.1.4.4 аббревиатуру "ИСОГД" заменить аббревиатурой "ГИСОГД";
3.20. пункт 3.1.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.1. основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного извещения о приеме Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента.
Направление извещения о приеме Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет специалист, ответственный за выдачу документов.";
3.21. пункт 3.1.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.2. специалист, ответственный за выдачу документов:
направляет (выдает) способом, определенным Заявителем в Уведомлении о планируемом сносе/о завершении сноса, подписанное извещение о приеме Уведомления о планируемом сносе/о завершении сноса (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги);";
3.22. абзац второй пункта 3.1.5.3 изложить в следующей редакции:
"В случае указания в Уведомлении о планируемом сносе/о завершении сноса, направленном посредством Единого портала, Регионального портала о необходимости получения результата муниципальной услуги дополнительно на бумажном носителе, специалист отдела, ответственный за выдачу, направляет (выдает) Заявителю результат предоставления муниципальной услуги способом, определенным Заявителем в Уведомлении о планируемом сносе/о завершении сноса (через МФЦ, в Департаменте).";
3.23. абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.";
3.24. приложение 6 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить:
изменение информации о муниципальных услугах в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) в установленном администрацией города Перми порядке, не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления);
актуализацию технологических схем оказания муниципальных услуг, переданных для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), и их направление в адрес МФЦ в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Андрианову О.Н.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 31 января 2024 г. N 53 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере градостроительства"
Вступает в силу с 6 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 6 февраля 2024 г. N 9