Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 01.02.2024 N 51
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы и управленческой деятельности Сладковского муниципального района на 2023 - 2025 годы"
Разработчики программы: |
Аппарат Главы района Юридический отдел |
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы и управленческой деятельности Сладковского муниципального района на 2023 - 2025 годы"
Заказчик Программы |
Администрация Сладковского муниципального района |
Разработчики Программы |
Аппарат Главы района Юридический отдел |
Исполнители, соисполнители и участники программы |
Структурные подразделения администрации района |
Цель Программы |
Развитие муниципальной службы |
Задачи Программы |
1. Своевременное и качественное выполнение управленческих функций, возложенных на администрацию района 2. Создание условий для открытости и гласности муниципальной службы 3. Пенсионное обеспечение |
Сроки реализации Программы |
2023 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам) |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы: 155691,0 тыс. руб., в т.ч.: 2023 год - 55523,0 тыс. руб.; 2024 год - 49099,0 тыс. руб.; 2025 год - 51069,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Увеличение муниципальных служащих, повысивших свою квалификацию, улучшение качества подготавливаемых материалов служащими, доступность и прозрачность деятельности администрации Сладковского муниципального района. Достижение показателей, изложенных в приложении N 1 к Программе |
Раздел 1. Характеристика объекта, воздействие на который предполагается в рамках Программы
1.1. Правовая основа для принятия и реализации Программы
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы и управленческой деятельности Сладковского муниципального района на 2023 - 2025 годы" разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области";
- Уставом Сладковского муниципального района;
- постановлением администрации Сладковского муниципального района от 15.06.2021 N 482 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сладковского муниципального района";
- распоряжением администрации Сладковского муниципального района от 03.10.2022 N 182 "О разработке муниципальных программ".
1.2. Анализ состояния, тенденции и динамика развития соответствующей сферы, на которую направлено действие муниципальной программы
Администрация Сладковского муниципального района (далее - администрация района) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом Сладковского муниципального района по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, полномочий по вопросам местного значения, переданных органами местного самоуправления сельских поселений, полномочий администрации Сладковского сельского поселения.
Администрация района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тюменской области, Законами Тюменской области, Постановлениями Губернатора Тюменской области, Уставом Сладковского муниципального района, правовыми актами органов местного самоуправления Сладковского муниципального района.
Администрация района выполняет функции, возложенные на неё Уставом Сладковского муниципального района и Положением об администрации Сладковского муниципального района:
- разрабатывает и организует реализацию концепций, планов и программ развития муниципального района, утвержденных Думой района;
- разрабатывает проект местного бюджета;
- исполняет местный бюджет;
- контролирует использование территорий и инфраструктуры района;
- управляет муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;
- управляет и распоряжается земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности Сладковского муниципального района, в пределах полномочий, определенных действующим законодательством;
- осуществляет решение вопросов местного значения и отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тюменской области;
- осуществляет иные полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные федеральными законами, законами Тюменской области, Уставом Сладковского муниципального района, Положением об администрации Сладковского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами.
Администрация района:
- организует работу структурных подразделений и обеспечивает их взаимодействие с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, коммерческими структурами по вопросам, отнесенным к ведению администрации района;
- организует исполнение и реализацию федеральных и областных законов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сладковского муниципального района;
- участвует в исполнении областных программ, планов и программ развития Сладковского муниципального района.
В целях развития информационного общества в Администрации района:
- имеется официальный сайт Сладковского муниципального района, на котором размещается информация о деятельности органов местного самоуправления Сладковского района;
- граждане имеют возможность направить в электронной форме индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления посредством официального сайта Сладковского муниципального района, Портала органов государственной власти, платформы обратной связи ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- осуществляется размещение информации о государственных и муниципальных услугах на региональном портале государственных услуг и едином портале государственных услуг;
- созданы страницы Администрации района и Главы района в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, мессенджер Telegram;
- для формирования информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений, администрация Сладковского муниципального района поддерживает традиционные средства распространения информации (печатные СМИ) - газету "Трудовое знамя".
Развитие местного самоуправления на уровне муниципального района не возможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Реализуемая в настоящее время программа административной реформы, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, во многом меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития. Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Сегодня одной из актуальных задач является привлечение в органы местного самоуправления высококвалифицированных специалистов, повышение профессионализма муниципальных служащих, стабильность кадров. Это свидетельствует о том, что вопросы кадровой политики, ее совершенствования и в целом развития муниципальной службы заслуживают особого внимания.
Важным направлением в управлении кадровыми ресурсами является поддержание высокого профессионального уровня должностных лиц, формирование действенного резерва кадров, состоящего из лиц, владеющих организационными навыками, знаниями в области муниципального управления, экономики, финансов, права.
Кадровая политика администрации Сладковского муниципального района направлена на реализацию приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы, обозначенных в статье 32 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации": на должности муниципальной службы назначаются квалифицированные специалисты с учетом их профессиональных качеств и компетентности; оказывается содействие продвижению по службе муниципальных служащих; проводится повышение квалификации муниципальных служащих; создан кадровый резерв, из которого производится назначение на вакантные должности муниципальной службы; на постоянной основе проводится аттестация муниципальных служащих; применяются современные технологии подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.
В настоящее время общая численность муниципальных служащих администрации Сладковского муниципального района составляет 45 человек. Из них 88,8% муниципальных служащих имеют высшее образование по специальностям:
- экономический и управленческий профиль - 35%;
- промышленность, транспорт, связь, услуги сельского хозяйства - 17,5%;
- культура, наука, образование, здравоохранение - 22,5%;
- юридическое образование - 12,5%;
- другие - 12,5%.
Основной процент муниципальных служащих (75%) имеет опыт работы в органах государственной власти и местного самоуправления более 5 лет. Наличие стажа от 1 года до 5 лет имеют 7 муниципальных служащих, или 15%. Наличие стажа до 1 года имеется у 8% муниципальных служащих.
26% - это лица в возрасте от 31 года до 40 лет. Возрастная группа от 41 до 50 лет составляет 24%, от 51 до 60 лет - 28%. Молодых специалистов до 30 лет в администрации муниципального района работает 13%, старше 60 лет - 6%.
Анализ количественного и качественного состава муниципальных служащих администрации Сладковского муниципального района, итоги аттестации муниципальных служащих свидетельствуют о соответствии степени компетентности и уровня профессионализма должностных лиц характеру и сложности решаемых задач.
Однако в современных условиях только лишь высшего образования недостаточно. Постоянно растущие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих с использованием программных методов.
В целях обеспечения эффективного и результативного исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей, постепенного обновления и ротации кадров необходимо проводить мероприятия, направленные на постоянный рост профессионального уровня муниципальных служащих, качественный подбор и расстановку кадров, повышение престижа и привлекательности муниципальной службы, ее открытость и доступность.
Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно исполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации (в 2023 году повысили свою квалификацию 15 муниципальных служащих, также муниципальные служащие принимали участие в семинарах, проводимых органами государственной власти Тюменской области).
Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества - она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. Требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.
На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, совершенствование механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы целевой программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.
Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать реализацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
2.1. Цель Программы - развитие муниципальной службы.
Для достижения поставленной цели программы необходимо решить следующие задачи:
1. Своевременное и качественное выполнение управленческих функций, возложенных на администрацию района.
2. Создание условий для открытости и гласности муниципальной службы.
3. Пенсионное обеспечение.
2.2. Срок выполнения Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2023 - 2025 годы, с проведением ежегодной оценки результативности мероприятий. Для достижения цели программы, выполнение мероприятий необходимо осуществлять в постоянном режиме.
Раздел 3. Система основных программных мероприятий
Распределение основных программных мероприятий по исполнителям
Таблица 1
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
1. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района |
Аппарат Главы района |
2. |
Обеспечение деятельности Главы муниципального образования |
Аппарат Главы района |
3. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района (Содержание Думы Сладковского муниципального района) |
Аппарат Главы района |
4. |
Создание и организация деятельности административных комиссий |
Первый заместитель Главы района |
5. |
Создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Первый заместитель Главы района |
6. |
Формирование и содержание архивных фондов Тюменской области |
Сектор по делам архивов |
7. |
Уплате членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Тюменской области. |
Отдел бухгалтерского учета |
8. |
Содержание административного здания |
Администрация района |
9. |
Определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Тюменской области об административных правонарушениях |
Административная комиссия |
10. |
Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом |
Отдел экономики, прогнозирования и инвестиций |
11. |
Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицам и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1 и 2 статьи Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси" |
Специалист 1 категории |
12. |
Осуществление полномочий по составлению (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Аппарат Главы района |
13. |
Государственная регистрацию актов гражданского состояния |
Отдел ЗАГС |
14. |
Переплет архивного фонда актовых книг |
Отдел ЗАГС |
15. |
Организация пунктов приема заявлений ("Мобильный избиратель") в участковых избирательных комиссиях |
Аппарат Главы района |
16. |
Стимулирование работников местного самоуправления |
Отдел бухгалтерского учета на основании распоряжения администрации района |
17. |
Предоставление грантов органам местного самоуправления |
Отдел бухгалтерского учета на основании распоряжения администрации района |
18. |
Финансовое обеспечение поощрения за достижение наилучших (высоких) показателей социально-экономического развития |
Отдел бухгалтерского учета на основании распоряжения администрации района |
19. |
Реализация мероприятий, связанных с достижением показателей деятельности органов исполнительной власти Тюменской области |
Отдел бухгалтерского учета на основании распоряжения администрации района |
20. |
Опубликование муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатных средствах массовой информации |
Аппарат Главы района |
21. |
Решение вопросов местного значения общего характера |
Администрация района |
22. |
Установление доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих |
Комиссия по рассмотрению материалов об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности |
23. |
Выполнение других обязательств государства (денежное вознаграждение Почетных граждан) |
Отдел бухгалтерского учета |
Перечень программных мероприятий в соответствии с целями и задачами, сроки их реализации и показатели результативности приведены в приложении N 1 к настоящей Программе "Система мероприятий и показателей муниципальной программы".
Раздел 4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Всего на период с 2023 по 2025 годы на выполнение программных мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы и управленческой деятельности Сладковского муниципального района на 2023 - 2025 годы" из муниципального бюджета направляется 155691,0 тыс. руб., в том числе объем финансирования Программы по годам составит:
2023 год - 55523,0 тыс. руб.;
2024 год - 49099,0 тыс. руб.;
2025 год - 51069,0 тыс. руб.
Перечень программных мероприятий в соответствии с целями и задачами, и объем финансовых ресурсов приведены в приложении N 2 к настоящей Программе "Система мероприятий финансирования муниципальной программы".
Расчеты значений показателей муниципальной программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Раздел 5. Ожидаемые конечные результаты и показатели эффективности реализации муниципальной программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- своевременное и качественное выполнение функций, возложенных на администрацию района;
- своевременное исполнение и реализация федеральных и областных законов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сладковского муниципального района;
- качественная организация работы структурных подразделений администрации и обеспечение их взаимодействия с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, находящимися на территории муниципального района;
- принятие необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Тюменской области;
- увеличение количества муниципальных служащих, повысивших свою квалификацию, прошедших профессиональную переподготовку и обучение;
- формирование реестра муниципальных служащих;
- проведение аттестации муниципальных служащих;
- формирование кадрового резерва муниципальной службы;
- формирование резерва управленческих кадров в районе;
- улучшение качества подготавливаемых материалов муниципальными служащими;
- доступность и прозрачность деятельности администрации Сладковского муниципального района.
Осуществление мониторинга обеспечивает информационно-аналитическое описание состояния муниципальной службы и управленческой деятельности в динамике, позволяет выявлять проблематику и тенденции развития, прогнозировать перспективные изменения, принимать своевременные и адекватные управленческие решения по их корректировке и результативности.
Контроль эффективности развития муниципальной службы и управленческой деятельности в Сладковском муниципальном районе осуществляется посредством:
- проведения мониторинговых мероприятий путем сбора, структуризации, систематизации, обработки, сопоставления и анализа информации по показателям, предусмотренным муниципальной программой "Развитие муниципальной службы и управленческой деятельности Сладковского муниципального района на 2023 - 2025 годы". Мониторинг осуществляется по всем направлениям реализации программы в сравнении с аналогичным показателем прошедшего года;
- корректировки управленческой деятельности по итогам мониторинга.
В целом выполнение мероприятий Программы позволит сформировать условия для устойчивого развития муниципальной службы в Сладковском муниципальном районе Тюменской области, эффективной реализации конституционных полномочий местного самоуправления.
Раздел 6. Оценка неблагоприятных факторов реализации муниципальной программы
В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить возможность следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов:
- факторы, связанные с нестабильностью действующего законодательства;
- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета района;
- в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий Программы их ожидаемой эффективности;
- текущая экономическая ситуация.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки.
- проведение мероприятий, направленных на выполнение доходной части бюджета района;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Приложение N 1
к Программе
"Развитие муниципальной службы
и управленческой деятельности
Сладковского муниципального района
на 2023 - 2025 годы"
Система
мероприятий и показателей муниципальной программы "Развитие муниципальной службы и управленческой деятельности Сладковского муниципального района на 2023 - 2025 годы"
Цель, задачи, наименование мероприятия |
Исполнитель (соисполнитель) |
Показатели результативности выполнения программы |
|||||||
Наименование показателя |
ед. изм. |
Направленность показателя |
Базовое значение |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателей |
||||
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
Цель |
Развитие муниципальной службы |
||||||||
Мероприятие/ задача 1 |
Задача 1. Своевременное и качественное выполнение управленческих функций, возложенных на администрацию района |
||||||||
1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района |
Администрация Сладковского муниципального района |
1. Количество муниципальных служащих |
чел. |
прямой |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
2. Количество депутатов Думы района |
чел. |
прямой |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
3. Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы и противодействия коррупции |
% |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4. Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку или обучение, от общего числа запланированных муниципальных служащих |
% |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
5. Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, от числа муниципальных служащих |
% |
прямой |
85 |
82 |
85 |
85 |
85 |
||
6. Доля должностей муниципальной службы, замещенных по результатам проведения конкурса, из кадрового резерва, резерва управленческих кадров, в общем объеме замещаемых должностей муниципальной службы |
% |
прямой |
50 |
100 |
60 |
60 |
60 |
||
7. Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв (в процентах от общего числа должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв) |
% |
прямой |
74 |
87 |
90 |
100 |
100 |
||
8. Доля должностей, на которые сформирован управленческий резерв |
% |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
9. Количество обучающих семинаров с муниципальными служащими |
единиц |
прямой |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
10. Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию |
% |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Мероприятие/ задача 2 |
Создание условий для открытости и гласности муниципальной службы |
||||||||
2. Исполнение полномочий по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатных средствах массовой информации |
Администрация Сладковского муниципального района |
11. Освещение значимых событий и деятельности органов местного самоуправления в печатных средствам массовой информации |
см2 |
прямой |
102752 |
105517 |
105517 |
105517 |
105517 |
12. Количество размещенных материалов в сети "Интернет" |
% |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Мероприятие/ задача 3 |
Пенсионное обеспечение |
||||||||
3. Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих |
Администрация Сладковского муниципального района |
13. Численность муниципальных служащих, получающих доплату |
чел. |
прямой |
10 |
10 |
11 |
12 |
12 |
Приложение N 2
к Программе
"Развитие муниципальной службы
и управленческой деятельности
Сладковского муниципального района
на 2023 - 2025 годы"
Система
мероприятий финансирования муниципальной программы "Развитие муниципальной службы и управленческой деятельности Сладковского муниципального района на 2023 - 2025 годы"
Цель, задачи, наименование мероприятия |
Исполнитель (соисполнитель) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
итого |
||||||
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
||
Цель |
Развитие муниципальной службы и управленческой деятельности |
||||||||
Мероприятия/задача 1 |
Задача 1. Своевременное и качественное выполнение управленческих функций, возложенных на администрацию района |
||||||||
1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района |
Администрация Сладковского муниципального района |
31692 |
0 |
33140 |
0 |
34389 |
0 |
99221 |
0 |
2. Предоставление грантов органам местного самоуправления |
1446 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1446 |
0 |
|
3. Обеспечение деятельности Главы муниципального образования |
2984 |
0 |
2736 |
0 |
2833 |
0 |
8553 |
0 |
|
4. Финансовое обеспечение поощрения за достижение наилучших (высоких) показателей социально-экономического развития |
3297 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3297 |
0 |
|
5. Реализация мероприятий, связанных с достижением показателей деятельности органов исполнительной власти Тюменской области |
1081 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1081 |
0 |
|
6. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района (Содержание Думы Сладковского муниципального района) |
99 |
0 |
99 |
0 |
99 |
0 |
297 |
0 |
|
7. Создание и организация деятельности административных комиссий |
368 |
0 |
386 |
0 |
399 |
0 |
1153 |
0 |
|
8. Создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
1 470 |
0 |
1 542 |
0 |
1 596 |
0 |
4608 |
0 |
|
9. Формирование и содержание архивных фондов Тюменской области |
376 |
0 |
376 |
0 |
376 |
0 |
1128 |
0 |
|
10. Расходы по уплате членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Тюменской области. |
48 |
0 |
48 |
0 |
48 |
0 |
144 |
0 |
|
11. Расходы на содержание административного здания |
5020 |
0 |
4377 |
0 |
4764 |
0 |
14161 |
0 |
|
12. Определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Тюменской области об административных правонарушениях |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
6 |
0 |
|
13. Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом |
26 |
0 |
27 |
0 |
28 |
0 |
81 |
0 |
|
14. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицам и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1 и 2 статьи Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси" |
184 |
0 |
191 |
0 |
192 |
0 |
567 |
0 |
|
15. Субвенции на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
0 |
|
16. Расходы на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
781 |
0 |
814 |
0 |
843 |
0 |
2438 |
0 |
|
17. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
1424 |
0 |
1499 |
0 |
1551 |
0 |
4474 |
0 |
|
18. Расходы на переплет архивного фонда актовых книг |
110 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
110 |
0 |
|
19. Расходы на организацию пунктов приема заявлений ("Мобильный избиратель") в участковых избирательных комиссиях |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
90 |
0 |
|
20. Фонд стимулирования работников местного самоуправления |
1925 |
0 |
2133 |
0 |
2220 |
0 |
6278 |
0 |
|
21. Выполнение других обязательств государства (денежное вознаграждение Почетных граждан) |
|
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
22. Расходы на решение вопросов местного значения общего характера |
|
450 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
450 |
0 |
23. Резервные фонды местных администраций |
|
856 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
856 |
0 |
Итого по задаче 1 |
|
53794 |
0 |
47370 |
0 |
49340 |
0 |
150504 |
0 |
Мероприятие/задача 2 |
Создание условий для открытости и гласности муниципальной службы |
||||||||
24. Расходы на исполнение полномочия по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации |
Администрация Сладковского муниципального района |
1113 |
0 |
1113 |
0 |
1113 |
0 |
3339 |
0 |
Итого по задаче 2 |
|
1113 |
0 |
1113 |
0 |
1113 |
0 |
3339 |
0 |
Мероприятие/задача 3 |
Пенсионное обеспечение |
||||||||
25. Доплата к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих |
Администрация Сладковского муниципального района |
616 |
0 |
616 |
0 |
616 |
0 |
1848 |
0 |
Итого по задаче 3 |
|
616 |
0 |
616 |
0 |
616 |
0 |
1848 |
0 |
Итого по программе |
|
55523 |
0 |
49099 |
0 |
51069 |
0 |
155691 |
0 |
Приложение N 3
к Программе
"Развитие муниципальной службы
и управленческой деятельности
Сладковского муниципального района
на 2023 - 2025 годы"
Расчеты
значений показателей муниципальной программы "Развитие муниципальной службы и управленческой деятельности Сладковского муниципального района на 2023 - 2025 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Алгоритм расчета показателя |
Наименование отчетной формы - источника информации о значении показателя |
1. |
Количество муниципальных служащих |
Фактические данные |
Штатное расписание |
2. |
Количество депутатов Думы района |
Фактические данные |
Устав Сладковского муниципального района |
3. |
Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы и противодействия коррупции |
Фактические данные |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области"; Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" |
4. |
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку или обучение, от общего числа запланированных муниципальных служащих |
Фактические данные |
Программа профессионального развития муниципальных служащих |
5. |
Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, от числа муниципальных служащих |
Фактические данные |
Трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности |
6. |
Доля должностей муниципальной службы, замещенных по результатам проведения конкурса, из кадрового резерва, резерва управленческих кадров, в общем объеме замещаемых должностей муниципальной службы |
Фактические данные |
Постановление администрации Сладковского муниципального района от 30.12.2020 N 1854 "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Сладковского муниципального района" Постановление администрации Сладковского муниципального района от 25.12.2020 N 1840 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на муниципальной службе администрации Сладковского муниципального района" |
7. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв (в процентах от общего числа должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв) |
Фактические данные |
Постановление администрации Сладковского муниципального района от 25.12.2020 N 1840 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на муниципальной службе администрации Сладковского муниципального района" |
8. |
Доля должностей, на которые сформирован управленческий резерв |
Фактические данные |
Постановление администрации Сладковского муниципального района от 30.12.2020 N 1854 "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Сладковского муниципального района" |
9. |
Количество обучающих семинаров с муниципальными служащими |
Фактические данные |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" |
10. |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию |
Фактические данные |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Положение об аттестации утверждено постановлением администрации Сладковского муниципального района от 28.03.2013 N 274 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в органе местного самоуправления Сладковского муниципального района" |
11. |
Освещение значимых событий и деятельности органов местного самоуправления в печатных средствам массовой информации |
Фактические данные |
Акты выполненных работ |
12. |
Количество размещенных материалов в сети "Интернет" |
Фактические данные |
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
13. |
Численность муниципальных служащих, получающих доплату |
Фактические данные |
Решение Думы Сладковского муниципального района от 27.03.2017 N 54 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 1 февраля 2024 г. N 51 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.