Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 30 января 2024 года N 57-пп
"Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 10 июля 2014 года N 336-пп
Положение
о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения (далее - субсидии), результат их предоставления, категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий (остатков субсидий).
Субсидии предоставляются в целях реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Иркутской области" государственной программы Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности Иркутской области", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 года N 1022-пп.
2. Для целей настоящего Положения под топливно-энергетическими ресурсами понимаются уголь каменный и бурый, нефть сырая и газ природный, нефтепродукты, газ нефтяных и углеводородов газообразных прочих, кроме газа горючего природного, продукты деревопереработки и отходы лесопиления.
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до министерства, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).
6. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения (без учета налога на добавленную стоимость), необходимых для проведения текущего и (или) предстоящего отопительного периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, в пределах объемов топливно-энергетических ресурсов, учтенных исполнительным органом государственной власти Иркутской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области (далее - уполномоченный орган) при установлении тарифа на услуги в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения.
7. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Иркутской области производство (реализацию) услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения для населения, подлежащих государственному регулированию (далее - Получатели).
8. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений. Отбор проводится министерством на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), поступивших в министерство в течение текущего финансового года, но не ранее даты, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - объявление).
Глава 2. Порядок Организации и проведения отбора
9. Право на участие в отборе имеют Получатели, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие затрат на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов в структуре экономически обоснованного тарифа на услуги в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения;
2) наличие решений министерства о предоставлении в текущем и (или) очередном финансовом году субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, принятых в отношении Получателя;
3) наличие договоров на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов для обеспечения проведения текущего и (или) предстоящего отопительного периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, поставка по условиям которых осуществляется в текущем и (или) очередном финансовом году;
4) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных субсидий;
5) отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки;
6) Получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату представления заявки;
7) отсутствие факта получения Получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки;
8) Получатель не является иностранным юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для юридических лиц), Получатель не является российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для Получателей (юридических лиц), не являющихся акционерными обществами, а также в уставном (складочном) капитале которых отсутствует прямое и (или) косвенное участие акционерных обществ) либо на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (для Получателей (юридических лиц), являющихся акционерными обществами, а также для Получателей (юридических лиц) независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале);
9) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором Получатель представляет в министерство заявку;
10) наличие письменных обязательств Получателя (далее - письменные обязательства):
включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее - соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - контрагенты), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок предусмотренных пунктом 34 настоящего Положения;
не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
включить в договоры, заключенные с лицами, получающими на их основании средства, обязательство указанных лиц о возврате полученных средств в областной бюджет в порядке, установленном настоящим Положением, в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля;
включить в договоры, заключенные с юридическими лицами, получающими на их основании средства, требование о запрете приобретения указанными юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
11) наличие письменных согласий Получателя (далее - письменные согласия):
на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 34 настоящего Положения;
на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Получателе, о подаваемой Получателем заявке, иной информации о Получателе, связанной с отбором;
12) наличие договора банковского счета (эскроу), открытого Получателем в кредитной организации для расчетов с контрагентами.
10. Проверка соответствия Получателя требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 4 - 7, 8 (за исключением проверок в отношении акционерных обществ), 9 пункта 9 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно на основании сведений, имеющихся в министерстве, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
11. Объявление размещается министерством на официальном сайте министерства по адресу: http://irkobl.ru/sites/gkh (далее - сайт министерства) не менее чем за два рабочих дня до даты начала подачи заявок Получателей.
12. Объявление должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи заявок Получателей;
3) срок приема министерством заявок;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства, другую необходимую контактную информацию;
5) результат предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением;
6) требования к Получателям в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения и перечень документов, представляемых Получателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок Получателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых Получателями, и прилагаемым к ним документам в соответствии с настоящим Положением;
8) порядок отзыва заявок Получателями, порядок возврата заявок Получателей, определяющий в том числе основания для возврата заявок Получателей, порядок внесения изменений в заявки Получателей;
9) правила рассмотрения заявок Получателей в соответствии с настоящим Положением;
10) порядок предоставления Получателям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение;
12) условия признания победителей отбора, уклонившимися от заключения соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
13. Получатель вправе в письменной форме направить в министерство запрос о предоставлении разъяснений положений объявления.
В срок не позднее пятого рабочего дня с даты поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, министерство направляет в письменной форме разъяснения положений объявления, если указанный запрос поступил в министерство не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема министерством заявок, предусмотренного объявлением. В случае если запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, поступил в министерство менее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема министерством заявок, предусмотренного объявлением, министерством разъяснения положений объявления Получателю не направляются.
14. Для участия в отборе Получатель представляет в министерство заявку по форме, утвержденной правовым актом министерства, с приложением следующих документов (далее - документы):
1) копии договоров на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов для обеспечения проведения текущего и (или) предстоящего отопительного периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, поставка по условиям которых осуществляется в текущем и (или) очередном финансовом году;
2) расчет объема топливно-энергетических ресурсов, необходимого для обеспечения прохождения соответствующего отопительного периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, по форме, установленной правовым актом министерства;
3) справка налогового органа об открытых счетах в банках и иных кредитных организациях, действующих на территории Российской Федерации;
4) копия документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов Получателя в министерстве (в случае представления интересов Получателя в министерстве лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
5) документы, содержащие сведения о долях учредителей в уставном капитале акционерных обществ на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (далее - документы о долях учредителей). Документы о долях учредителей представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы о долях учредителей представляются в отношении Получателя (юридического лица), являющегося акционерным обществом, а также в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя (юридического лица) независимо от его организационно-правовой формы.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя (юридического лица), если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале такого Получателя (юридического лица) не превышает 25 процентов.
Документы о долях учредителей подлежат представлению Получателем (юридическим лицом), если в состав учредителей (участников) юридического лица независимо от его организационно-правовой формы входят учредители (участники), являющиеся юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, в уставном (складочном) капитале которых реализовано участие иных акционерных обществ (далее - иные акционерные общества). Документы о долях учредителей представляются Получателем (юридическим лицом) в отношении иных акционерных обществ.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении иных акционерных обществ, если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица) не превышает 25 процентов;
6) письменные обязательства по форме, установленной правовым актом министерства;
7) письменные согласия по форме, установленной правовым актом министерства;
8) письменная гарантия о подаче в течение 10 календарных дней со дня подписания соглашения документа, предусматривающего предоставление министерству права бесспорного списания денежных средств с банковского счета (эскроу) Получателя, по форме, установленной правовым актом министерства.
15. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны (заверены) руководителем Получателя в соответствии с учредительными документами либо иным уполномоченным лицом.
16. Заявка и документы представляются Получателем в министерство одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в министерство (на бумажном носителе);
2) через организации почтовой связи (на бумажном носителе);
3) по электронной почте (в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи Получателя).
17. Заявки регистрируются министерством в журнале регистрации заявок в день их поступления в министерство с указанием даты и времени их поступления.
18. Получатель вправе на любом этапе отбора до дня определения министерством победителей отбора отозвать заявку, представив в министерство письменное уведомление о ее отзыве. Отзыв отдельных документов из числа приложенных к заявке при ее представлении не допускается.
Уведомление об отзыве заявки подается Получателем в адрес министерства одним из способов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения.
Заявка с приложенными к ней документами подлежит возврату Получателю не позднее пятого рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки в министерство. С момента регистрации уведомления об отзыве заявки она считается отозванной, о чем в журнале регистрации заявок делается соответствующая отметка.
В случае если срок приема министерством заявок, указанный в объявлении, не истек, Получатель вправе после отзыва заявки повторно представить заявку. В указанном случае днем представления в министерство заявки будет считаться день повторного ее представления.
Если уведомление об отзыве заявки не соответствует указанным в настоящем пункте требованиям, такая заявка считается неотозванной.
Получатель не вправе без отзыва заявки вносить в нее изменения.
19. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает заявку и документы и исходя из соответствия Получателя требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, и очередности поступления заявки, принимает решение в форме правового акта министерства о признании Получателя победителем отбора или об отклонении заявки и письменно уведомляет Получателя о принятом решении (в случае принятия решения об отклонении заявки с указанием оснований для отклонения заявки) через организации почтовой связи.
20. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие Получателя категории, установленной пунктом 7 настоящего Положения;
2) представление заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок;
3) несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
5) несоответствие представленных Получателем заявки и (или) документов требованиям к заявке и приложенным к ней документам, установленным в объявлении, настоящем Положении;
6) установление факта недостоверности информации, представленной Получателем, в том числе о месте нахождения и адресе Получателя.
21. Получатель, заявка которого была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами 4, 5 пункта 20 настоящего Положения, вправе повторно представить заявку с приложением соответствующих документов в течение срока проведения отбора в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
22. Получатель, в отношении которого принято решение о признании Получателя победителем отбора, признается победителем отбора (далее - победитель отбора).
23. Информация о результатах рассмотрения заявок подлежит размещению на сайте министерства в соответствии с датой размещения результатов отбора на сайте министерства, указанной в объявлении, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора. Для целей исчисления сроков в соответствии с настоящим Положением датой размещения информации о результатах рассмотрения заявок считается дата размещения информации о результатах рассмотрения заявок на сайте министерства.
24. Информация о результатах рассмотрения заявок включает в себя следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о Получателях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о Получателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование победителей отбора, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
Глава 3. Порядок предоставления субсидий, контроль за соблюдением требований и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
25. Министерство не позднее пятого рабочего дня со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок направляет победителю отбора соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
Победитель отбора не позднее десятого рабочего дня с даты направления министерством соглашения подписывает соглашение и направляет его в министерство.
В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
В случае согласования новых условий соглашения между министерством и победителем отбора заключается дополнительное соглашение к соглашению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
26. В случае неподписания победителем отбора соглашения в срок, установленный абзацем вторым пункта 25 настоящего Положения, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, и правовой акт министерства о признании Получателя победителем отбора признается утратившим силу.
С победителем отбора, признанным уклонившимся от заключения соглашения, соглашение не заключается.
27. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Положения, министерство принимает решение о заключении соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) на сумму субсидий, обеспеченную указанными лимитами бюджетных обязательств. В этом случае оставшаяся часть суммы от установленного размера субсидий предоставляется победителю отбора в текущем финансовом году при увеличении лимитов бюджетных обязательств.
28. Результатом предоставления субсидий является объем приобретенных топливно-энергетических ресурсов (тонн).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидий устанавливаются в соглашении.
29. Субсидии перечисляются с лицевого счета министерства на банковский счет (эскроу) не позднее 35 рабочих дней с даты заключения соглашения.
30. В случае если Получатель прекратил эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для производства (реализации) коммунальных ресурсов, он обязан в трехдневный срок представить в письменном виде в министерство соответствующие сведения.
31. Размер субсидий рассчитывается министерством в соответствии с методикой определения размера субсидий согласно приложению к настоящему Положению.
Размер суммы субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Положением, исключается из общего объема субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 9 сентября 2015 года N 439-пп.
32. Победитель отбора представляет в министерство:
1) не позднее 60 рабочих дней со дня получения субсидий - отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной правовым актом министерства, с приложением копий платежных поручений, подтверждающих фактические затраты на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов, заверенные подписью руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати);
2) не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий;
3) не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, - отчет о достижении значения результата предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий.
33. Ответственность за достоверность представляемых сведений, содержащихся в отчетах и документах, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, несет победитель отбора.
34. Министерство осуществляет в отношении победителей отбора и контрагентов проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении победителей отбора и контрагентов проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в следующих случаях:
1) нарушение победителем отбора условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленное, в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля;
2) недостижение значения результата предоставления субсидий, установленного в соглашении;
3) неисполнение (ненадлежащее исполнение) письменных обязательств;
4) установление факта предоставления недостоверной информации в документах, а также в отчетах, представленных в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения.
36. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 35 настоящего Положения, направляет победителю отбора требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования.
В случае если лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с победителями отбора, допущены нарушения условий предоставления субсидий, выявленные по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, министерство направляет указанным лицам требование о возврате полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов. Средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования в размере, указанном в данном требовании.
В случае невыполнения требования о возврате полученных средств взыскание субсидий производится в судебном порядке.
37. В соответствии с согласованным с министерством финансов Иркутской области решением о наличии потребности в неиспользованном в отчетном финансовом году остатке субсидий, принимаемым в установленном Правительством Иркутской области порядке, указанные средства могут быть использованы победителем отбора в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидий, в отношении которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не принято решение о наличии потребности в направлении его на те же цели в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, определенные соглашением, но не позднее 10 июня текущего финансового года.
38. Мониторинг достижения результата предоставления субсидий проводится исходя из достижения значения результата предоставления субсидий, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
39. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о предоставлении
субсидий за счет средств
областного бюджета в
целях финансового обеспечения
затрат, связанных с
приобретением и доставкой
топливно-энергетических
ресурсов для оказания услуг
в сфере электро-,
газо-, тепло- и горячего
водоснабжения
Методика
определения размера субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения
Расчет размера субсидии за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения, необходимых для проведения текущего и (или) предстоящего отопительного периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, предоставляемой i-му юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальному предпринимателю, осуществляющим на территории Иркутской области производство (реализацию) услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения, подлежащих государственному регулированию (далее - Получатель) (C i), определяется по формуле:
C i = P i x V i,
где:
P i - стоимость единицы топливно-энергетических ресурсов и услуг по их доставке в соответствии с условиями договора на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов (без учета налога на добавленную стоимость) для обеспечения проведения текущего и (или) предстоящего отопительного периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, поставка по условиям которых осуществляется в текущем и (или) очередном финансовом году, руб./т;
V i - годовой объем топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении (т), необходимый для оказания населению Иркутской области коммунальных услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения, рассчитанный на основании установленных нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии (далее - норматив) областным государственным казенным учреждением "Центр энергоресурсосбережения", а в случае отсутствия установленного норматива - на основании сведений, в том числе нормативного удельного расхода топливно-энергетических ресурсов при производстве коммунальных ресурсов (тепловой, электрической энергии, газа) и полезного отпуска по группе населения, включенных в протокол заседания правления (коллегии) исполнительного органа государственной власти Иркутской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области на соответствующий период регулирования,
при этом C i <= VT - (V s + V j),
где:
VT - совокупный объем финансовых средств, определенный в решениях министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области о предоставлении в текущем и (или) очередном финансовом году субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, принятых в отношении Получателя;
V s - совокупный объем субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения, предоставленных Получателю ранее в отчетном (в части договоров на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов для обеспечения проведения текущего и (или) предстоящего отопительного периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, поставка по условиям которых осуществляется в текущем финансовом году) и (или) текущем финансовом году;
V j - совокупный объем субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, предоставленных Получателю ранее в текущем финансовом году, в том числе объем, указанных субсидий, не подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии абзацем вторым подпункта 1 пункта 21 Положения о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 2 сентября 2015 года N 439-пп.
По-видимому, в конце предыдущего абзаца пропущены знаки препинания - кавычки и точка
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 30 января 2024 г. N 57-пп "О внесении изменения в Положение о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.