В соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 22.03.2013 N 212 "Об уполномоченном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов министерства труда и занятости населения Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 14.09.2017 N 320 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров" (в редакции приказов департамента труда и занятости населения Воронежской области от 06.07.2018 N 193, от 26.12.2018 N 467, от 26.12.2019 N 593, от 07.10.2021 N 304, от 26.12.2022 N 355) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В наименовании и далее по тексту слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "министерство" в соответствующем падеже.
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Воронежской области от 23.12.2013 N 1133 "Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Воронежской области", постановлением Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:".
1.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и занятости населения Воронежской области - начальника отдела уровня жизни населения и рынка труда министерства труда и занятости населения Воронежской области Шилова Н.А.".
2. Внести в Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом, следующие изменения:
2.1. В наименовании и далее по тексту слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "министерство" в соответствующем падеже.
2.2. В абзаце восьмом подпункта 1.3.4 пункта 1.3 и далее по тексту слова "руководитель департамента" в соответствующем падеже заменить словами "министр труда и занятости населения Воронежской области" в соответствующем падеже.
2.3. В разделе I:
2.3.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предметом регулирования Административного регламента министерства труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров" являются правоотношения, возникающие между министерством и заявителями, обратившимися за осуществлением уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров, а также порядок взаимодействия министерства с автономным учреждением Воронежской области "Центр охраны и медицины труда" (далее - АУ ВО "ЦОМТ") и автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ ВО "МФЦ") при предоставлении государственной услуги.".
2.3.2. Абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей".
2.3.3. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты министерства, АУ ВО "ЦОМТ" размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице министерства в информационной системе "Портал Воронежской области в сети "Интернет" (https://slzan.govvrn.ru/).
Сведения о месте нахождения (адресах), графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты АУ ВО "МФЦ" размещаются на официальном сайте АУ ВО "МФЦ" в сети "Интернет" (http://mydocuments36.ru).".
2.3.4. В абзаце втором подпункта 1.3.3 слова ", в ГКУ ВО ЦЗН" исключить.
2.3.5. В абзаце первом подпункта 1.3.4 слова ", ГКУ ВО ЦЗН" исключить.
2.3.6. Абзац седьмой подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов министерства, АУ ВО "ЦОМТ", АУ ВО "МФЦ";".
2.4. В разделе II:
2.4.1. В абзаце третьем пункта 2.2 слово "правительством" заменить словом "Правительством".
2.4.2. Подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 21 рабочий день с момента регистрации запроса работодателя, представителя работодателя (работодателей), заключивших соглашение, коллективный договор, об осуществлении регистрации соглашения, коллективного договора (далее - запрос заявителя).".
2.4.3. Подпункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Максимально допустимый срок административной процедуры по приему, регистрации запроса заявителя, рассмотрению документов не должен превышать 5 рабочих дней.".
2.4.4. Подпункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Максимально допустимый срок рассмотрения документов и выявления условий соглашения, коллективного договора, ухудшающих положение работников, подготовка проекта заключений о соответствии коллективного договора, соглашений нормам трудового права не должен превышать 15 рабочих дней.".
2.4.5. Подпункт 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.4. Максимально допустимый срок принятия решения о регистрации соглашений, коллективных договоров в уведомительном порядке, регистрация и выдача (направление) уведомления о регистрации представителям сторон и в Государственную инспекцию труда по Воронежской области не должен превышать 1 рабочей день, из них:
Максимально допустимый срок принятия решения о регистрации соглашений, коллективных договоров в уведомительном порядке и регистрация соглашения, коллективного договора не должен превышать 1 рабочий день;
Срок выдачи представителям сторон уведомления о регистрации - 1 рабочий день.".
2.4.6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещаются на едином портале, на странице департамента на региональном портале, информационном стенде в АУ ВО "ЦОМТ".".
2.4.7. Абзац второй подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги необходимо представить по усмотрению заявителя в АУ ВО "ЦОМТ", АУ ВО "МФЦ", либо через Портал Воронежской области или Единый портал следующие документы:".
2.4.8. Абзац одиннадцатый подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра труда и занятости населения Воронежской области, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;".
2.4.9. Абзац второй пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней.".
2.4.10. Пункт 2.14 дополнить подпунктом 2.14.4.
"2.14.4. Предоставление государственной услуги в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, усыновленном действующим законодательством.".
2.4.11. Абзац четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой раздела III изложить в следующей редакции:
"- прием, регистрация запроса заявителя, рассмотрение документов - 5 рабочих дней;
- рассмотрение документов и выявление условий соглашения, коллективного договора, ухудшающих положение работников, подготовка проекта заключений о соответствии коллективного договора, соглашения нормам трудового права - 15 рабочих дней;
- принятие решения о регистрации соглашений, коллективных договоров в уведомительном порядке, регистрация и выдача (направление) представителям сторон и в ГИТ уведомления о регистрации - 1 рабочий день, из них:
- принятие решения о регистрации соглашений, коллективных договоров в уведомительном порядке и регистрация соглашения, коллективного договора не должно превышать 1 рабочий день;
- выдача представителям сторон уведомления о регистрации не должна превышать 1 рабочий день.".
2.4.12. Подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса заявителя об уведомительной регистрации соглашения, коллективного договора в АУ ВО "ЦОМТ", или АУ ВО "МФЦ".".
2.4.13. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.13:
"3.1.13. Документы, поступившие в АУ ВО "МФЦ", передаются в АУ ВО "ЦОМТ" в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключаемым между министерством и АУ ВО "МФЦ" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2020 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
2.4.14. Подпункт 3.1.8 признать утратившим силу.
2.4.15. Подпункт 3.1.9 изложить в следующей редакции:
"3.1.9. Запрос заявителя о регистрации соглашения, коллективного договора может быть направлен через Портал Воронежской области или Единый портал по форме заявления согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.".
2.4.16. Абзац второй подпункта 3.1.9 признать утратившим силу.
2.4.17. Подпункт 3.1.10 изложить в следующей редакции:
"3.1.10. Документы регистрируются в АУ ВО "ЦОМТ" в течение 2 календарных дней с момента поступления из АУ ВО "МФЦ".".
2.4.18. Абзац второй подпункта 3.1.11 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочий день.".
2.4.19. Подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Запрос заявителя об уведомительной регистрации соглашения, коллективного договора и проект заключения о выявленных условиях соглашения или коллективного договора, ухудшающих положение работников, в течение 1 рабочего дня передаются в министерство труда и занятости населения Воронежской области.
Максимальный срок административной процедуры - 15 рабочих дней.".
2.4.20. Подпункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Результатом административной процедуры является направление представителям сторон соглашения, коллективного договора уведомлений о регистрации соглашения, коллективного договора в соответствии с приложениями N 4, 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.".
2.4.21. Абзац второй подпункта 3.6.4 изложить в следующей редакции:
"Предусмотрено получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме. По желанию заявителя результат государственной услуги направляется заявителю в электронном виде в формате pdf на адрес электронной почты, указанный в запросе и в личный кабинет Портал государственных услуг Российской Федерации.".
2.4.22. Раздел III дополнить новым пунктом 3.9, подпунктами 3.9.1 - 3.9.5 следующего содержания:
"3.9. Особенности получения государственной услуги посредством многофункциональных центров.
3.9.1. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные действия министерства, предусмотренные пунктом 3.1.4 Административного регламента, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.9.2. В многофункциональном центре осуществляется прием документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
3.9.3. Запрос, который подается через многофункциональный центр, подписывается заявителем (его представителем) в присутствии работника многофункционального центра.
Прием и передача документов осуществляется в соответствии с соглашением между министерством и АУ ВО "МФЦ".
Стандарт обслуживания заявителя при предоставлении государственной услуги в АУ ВО "МФЦ" утвержден постановлением Правительства Воронежской области от 29.12.2017 N 1099 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.9.4. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
3.9.5. Министерство, осуществляющий уведомительную регистрацию соглашений, коллективных договоров, обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации многофункционального центра для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.".
2.5. В разделе V:
2.5.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, АУ ВО "ЦОМТ", АУ ВО "МФЦ", работника АУ ВО "МФЦ", а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), или их работников.".
2.5.2. Подпункт 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" возможно в случае, если на АУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2.5.3. Подпункт 5.2.5 изложить в следующей редакции:
"5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" возможно в случае, если на АУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.5.4. Подпункт 5.2.7 изложить в следующей редакции:
"5.2.7. Отказ министерства, должностного лица министерства, АУ ВО "МФЦ", работника АУ ВО "МФЦ", привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ ВО "МФЦ", работника АУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на АУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.5.5. Подпункт 5.2.9 изложить в следующей редакции:
"5.2.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ ВО "МФЦ", работника АУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на АУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости населения Воронежской области от 16 января 2024 г. N 4 "О внесении изменений в приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 14.09.2017 N 320"
Вступает в силу с 13 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный портал органов власти Воронежской области http://www.govvrn.ru 2 февраля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/documents/block/region36) 2 февраля 2024 г. N 3601202402020009