В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 6 пункта 7 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Установить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства финансов Иркутской области от 14 августа 2013 года N 40н-мпр "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета";
2) приказ министерства финансов Иркутской области от 22 октября 2013 года N 55н-мпр "О внесении изменения в пункт 16 Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета";
3) приказ министерства финансов Иркутской области от 31 января 2014 года N 10н-мпр "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета";
4) приказ министерства финансов Иркутской области от 30 мая 2014 года N 37н-мпр "О внесении изменений в пункт 16 Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета";
5) приказ министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года N 111н-мпр "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета";
6) приказ министерства финансов Иркутской области от 23 марта 2017 года N 22н-мпр "О внесении изменений в пункт 16 Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета";
7) приказ министерства финансов Иркутской области от 27 ноября 2017 года N 85н-мпр "О внесении изменения в пункт 13 Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета";
8) приказ министерства финансов Иркутской области от 28 декабря 2018 года N 64н-мпр "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета";
9) приказ министерства финансов Иркутской области от 29 декабря 2020 года N 108н-мпр "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета";
10) приказ министерства финансов Иркутской области от 30 ноября 2021 года N 60н-мпр "О внесении изменений в пункт 16 Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
4. Настоящий приказ вступает в силу после дня его государственной регистрации и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Министр финансов Иркутской области |
Н.В. Бояринова |
Установлен
приказом министерства
финансов
Иркутской области
от 2 февраля 2024 года N 4н-мпр
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - участники процесса прогнозирования) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (далее - Сведения).
2. Под кассовым планом исполнения областного бюджета понимается прогноз поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого' счета областного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
3. Кассовый план исполнения областного бюджета включает:
1) кассовый план исполнения областного бюджета на текущий финансовый год (далее - Кассовый план);
2) кассовый прогноз исполнения областного бюджета на текущий месяц (далее - Кассовый прогноз).
4. Составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета осуществляются министерством финансов Иркутской области (далее - Министерство) в информационной системе "АПК-Финансы" на основании Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования, с учетом имеющейся в Министерстве информации об операциях по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.
5. Кассовый план исполнения областного бюджета утверждается министром финансов Иркутской области либо лицом, исполняющим его обязанности.
Кассовый план подлежит утверждению не позднее пятого рабочего дня текущего финансового года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Кассовый прогноз подлежит утверждению не позднее пятого рабочего дня месяца по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6. При составлении и ведении кассового плана исполнения областного бюджета формирование Сведений и обмен документами между министерством и участниками процесса прогнозирования осуществляется с использованием информационной системы "АЦК-Финансы" в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Сведения представляются в Министерство в сроки, установленные настоящим Порядком, финансовые показатели в Сведениях формируются в рублях с двумя десятичными знаками.
7. Министерство осуществляет проверку Сведений, представленных участниками процесса прогнозирования, на соответствие требованиям к их формированию, установленным настоящим Порядком.
В случае выявления несоответствия представленных участником процесса прогнозирования Сведений требованиям настоящего Порядка Министерство в течение трех рабочих дней отказывает в обработке электронных документов с указанием выявленных несоответствий. Участник процесса прогнозирования устраняет выявленные несоответствия и не позднее рабочего дня, следующего за днем сообщения о выявленных несоответствиях, представляет уточненные Сведения в Министерство.
8. Порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования и подведомственных им распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета устанавливается соответствующими участниками процесса прогнозирования.
II. Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на текущий финансовый год
9. Для составления Кассового плана участниками процесса прогнозирования представляются следующие Сведения:
кассовый план по доходам и кассовый план по расходам по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку соответственно не позднее трех рабочих дней после даты официального опубликования закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
кассовый план по источникам финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку не позднее пяти рабочих дней после даты официального опубликования закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Кассовый план по доходам формируется главными администраторами доходов областного бюджета (далее - ГАДБ) с распределением доходов по кварталам и детализацией по кодам бюджетной классификации доходов областного бюджета и дополнительным кодам доходов.
Показатели кассового плана по доходам в части поступлений межбюджетных трансфертов из федерального бюджета должны соответствовать показателям кассового плана по расходам, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты.
Общий объем доходов, указанных в кассовом плане по доходам, должен соответствовать прогнозируемым доходам областного бюджета, установленным законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11. Кассовый план по расходам формируется главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) с распределением по кварталам и детализацией по кодам бюджетной классификации расходов областного бюджета и дополнительным кодам расходов.
Распределение расходов областного бюджета при подготовке ГРБС кассового плана по расходам осуществляется с учетом:
соблюдения сроков выплаты заработной платы, исполнения публичных нормативных обязательств, предоставления иных социальных выплат гражданам либо приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;
сезонности выполнения работ и мероприятий;
обеспечения своевременной оплаты денежных обязательств по заключенным (планируемым к заключению) государственным контрактам, соглашениям, иным договорам.
Общий объем расходов, указанных ГРБС в кассовом плане по расходам, должен соответствовать утвержденным Министерством лимитам бюджетных обязательств областного бюджета, а также бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год.
12. Кассовый план по источникам финансирования дефицита бюджета формируется главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета с поквартальным распределением источников финансирования дефицита бюджета и с детализацией по кодам бюджетной классификации и дополнительным кодам источников финансирования дефицита бюджета.
Кассовый план по источникам финансирования дефицита бюджета формируется с учетом необходимости покрытия прогнозируемых временных кассовых разрывов в соответствующем квартале текущего финансового года.
13. Внесение изменений в утвержденный Кассовый план осуществляется посредством формирования участниками процесса прогнозирования, за исключением случаев, указанных в абзаце десятом настоящего пункта, электронных документов:
изменение кассового плана по доходам согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
изменение кассового плана по источникам по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
изменение кассового плана по расходам по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в утвержденный Кассовый план осуществляется в случае:
1) необходимости уточнения поквартального распределения доходов, расходов или источников финансирования дефицита бюджета на основании обращения участника процесса;
2) принятия закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
3) внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, лимиты бюджетных обязательств.
В случае увеличения (уменьшения) общего объема расходов изменение кассового плана по расходам осуществляется одновременно с изменением кассового плана по доходам и кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета.
Электронные документы по изменению кассового плана по доходам в случае уточнения поквартального распределения доходов на основании обращения участника процесса прогнозирования или изменения общего объема доходов в связи с внесением изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, лимиты бюджетных обязательств областного бюджета формируются Министерством.
14. Обращение участника процесса прогнозирования рассматривается министерством в течение десяти рабочих дней.
15. Изменение кассового плана по расходам, приводящее к изменению объема расходов соответствующего квартала, согласовывается первым заместителем (заместителем) министра финансов Иркутской области.
Изменение кассового плана по расходам, источником софинансирования (финансового обеспечения) которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, имеющие целевое назначение, а также изменения в поквартальную детализацию расходов, не влекущие изменение объема расходов соответствующего квартала, согласовываются начальником управления Министерства.
16. Уточнение поквартального распределения доходов областного бюджета и поквартального распределения расходов областного бюджета, приводящих к увеличению (уменьшению) прогнозируемого кассового разрыва соответствующего квартала без изменения годовых показателей, осуществляется одновременно с уточнением поквартального распределения источников финансирования дефицита областного бюджета в части увеличения (уменьшения) остатков денежных средств областного бюджета.
III. Порядок составления и ведения кассового прогноза исполнения областного бюджета на текущий месяц
17. Для составления Кассового прогноза не позднее 25 числа текущего месяца участниками процесса прогнозирования представляются следующие
Сведения на очередной месяц:
кассовый прогноз по доходам по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
кассовый прогноз по расходам по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
кассовый прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
18. Кассовый прогноз по доходам представляется ГАДБ с детализацией по кодам бюджетной классификации доходов областного бюджета и дополнительным кодам доходов с указанием даты начала действия документа - первое число очередного месяца.
Кассовый прогноз по доходам представляется по администрируемым кодам доходов, за исключением кодов доходов подгрупп 202, 218 и 219.
Формирование кассового прогноза по кодам доходов подгруппы 202 осуществляется Министерством с учетом поступивших от ГРБС кассовых прогнозов по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, имеющие целевое назначение.
19. Кассовый прогноз по расходам представляется ГРБС с детализацией по кодам бюджетной классификации расходов областного бюджета и дополнительным кодам расходов с указанием даты начала действия документа - первое число очередного месяца.
Показатели кассового прогноза по расходам на очередной месяц не могут превышать соответствующие показатели Кассового плана по расходам с учетом произведенных расходов за истекший период текущего финансового года.
20. Кассовый прогноз по расходам, источником софинансирования (финансового обеспечения) которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, имеющие целевое назначение, формируется на основании расходных расписаний, прилагаемых к выписке из лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств федерального бюджета.
По расходам на исполнение расходных обязательств Иркутской области, софинансируемых из федерального бюджета, Кассовый прогноз по расходам формируется с учетом уровня софинансирования из федерального бюджета, установленного в заключенных Соглашениях о предоставлении субсидии или иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Иркутской области.
21. Кассовый прогноз по расходам согласовывается начальниками отделов Министерства в срок не позднее 28 числа текущего месяца.
Кассовый прогноз по расходам, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, подлежит согласованию с начальником управления Министерства.
22. При доведении Министерством не позднее 20 числа текущего месяца предельных объемов кассовых расходов областного бюджета на очередной месяц (по расходам, источником софинансирования (финансового обеспечения) которых являются целевые безвозмездные перечисления, предельные объемы не доводятся), ГРБС формируют кассовый прогноз по расходам в рамках доведенного предельного объема кассовых расходов.
23. Кассовый прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной месяц представляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета с учетом графиков выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.
Кассовый прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета на предоставление из областного бюджета бюджетных кредитов муниципальным образованиям Иркутской области формируется одновременно с подписанием договора о предоставлении бюджетного кредита в форме электронного документа согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
В случае досрочного погашения задолженности по долговым обязательствам Иркутской области решение по увеличению Кассового прогноза по источникам финансирования дефицита бюджета принимается министром финансов Иркутской области (первым заместителем министра финансов Иркутской области).
24. Министерством может быть принято решение об уменьшении прогнозируемого объема кассовых расходов и (или) о привлечении кредитных ресурсов, в том числе бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета, в случае прогноза возникновения временного кассового разрыва областного бюджета в текущем месяце.
Параметры уменьшения расходов определяются Министерством. Информация об уменьшении расходов доводится до ГРБС не позднее пятого числа текущего месяца. ГРБС в течение двух рабочих дней представляет в Министерство документы по уменьшению кассового прогноза по расходам.
На покрытие временных кассовых разрывов областного бюджета могут направляться средства Резервного фонда Иркутской области в соответствии с порядком управления и учета движения средств Резервного фонда Иркутской области, утвержденным Министерством.
25. Изменение Кассового прогноза производится посредством формирования документов по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (на сумму изменений) на основании обращения в Министерство участника процесса прогнозирования с обоснованием необходимости планируемых изменений.
Обращение участника процесса прогнозирования на изменение Кассового прогноза может быть направлено в Министерство не позднее пяти рабочих дней до конца текущего месяца.
26. Обращение об изменении кассового прогноза согласовывается начальником отдела Министерства в течение двух рабочих дней со дня поступления документов.
Решение по изменению Кассового прогноза в части расходов областного бюджета по обращению ГРБС принимается начальником управления Министерства в случае:
перемещения расходов между кодами бюджетной классификации расходов и дополнительными кодами расходов - в пределах общего объема прогнозируемых кассовых расходов ГРБС в Кассовом прогнозе;
изменений кассового прогноза по расходам, связанных с внесением изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств - без увеличения общего объема прогнозируемых кассовых расходов в Кассовом прогнозе.
27. Решение по увеличению Кассового прогноза в части расходов областного бюджета по обращению ГРБС, за исключением случаев, указанный в пункте 26 настоящего Порядка, принимается первым заместителем (заместителем) министра финансов Иркутской области, если объем кассовых расходов, предлагаемых к увеличению, не превышает 15 млн рублей нарастающим итогом с начала текущего месяца.
В иных случаях решение по увеличению Кассового прогноза в части расходов областного бюджета принимает министр финансов Иркутской области либо лицо, исполняющее его обязанности.
28. В последний рабочий день текущего календарного месяца Министерство списывает остаток заявленного ГРБС кассового прогноза по расходам областного бюджета на сумму бюджетных обязательств, по которым в течение текущего месяца не были представлены платежные документы, необходимые для совершения расходов.
Списание остатка, заявленного ГРБС кассового прогноза по расходам областного бюджета, не осуществляется по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полномочия получателя средств областного бюджета, по перечислению которых в текущем году осуществляет Управление Федерального казначейства по Иркутской области.
29. Участники процесса прогнозирования обеспечивают исполнение показателей Кассового прогноза.
В случае отклонения кассовых выплат за отчетный месяц от заявленного кассового прогноза по расходам более чем на пять процентов ГРБС, ГРБС в течение семи рабочих дней текущего месяца направляют в Министерство пояснения с указанием причин неисполнения Кассового прогноза в части расходов областного бюджета.
30. Участники процесса прогнозирования по требованию Министерства обязаны представлять необходимую информацию, связанную с исполнением Кассового плана и Кассового прогноза.
Приложение 1
к Порядку составления
и ведения кассового
плана областного
бюджета
Утверждаю:
Министр финансов Иркутской области
__________________________________
(подпись) Ф.И.О
"______" ___________ 20______ года
Кассовый план
областного бюджета на _______ год
(тыс. рублей) | ||||||
Наименование показателя |
код строки |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
Доходы - всего |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
налоговые и неналоговые доходы |
110 |
|
|
|
|
0 |
безвозмездные поступления |
120 |
|
|
|
|
0 |
РАСХОДЫ - всего |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами (КВР 100) |
210 |
|
|
|
|
0 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (КВР 200) |
220 |
|
|
|
|
0 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению (КВР 300) |
230 |
|
|
|
|
0 |
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности (КВР 400) |
240 |
|
|
|
|
0 |
Межбюджетные трансферты (КВР 500) |
250 |
|
|
|
|
0 |
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям (КВР 600) |
260 |
|
|
|
|
0 |
Обслуживание государственного (муниципального) долга (КВР 700) |
270 |
|
|
|
|
0 |
Иные бюджетные ассигнования (КВР 800) |
280 |
|
|
|
|
0 |
ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+) |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступления по источникам финансирования дефицита - всего |
410 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Привлечение государственных внутренних заимствований |
411 |
|
|
|
|
0 |
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в областной собственности |
412 |
|
|
|
|
0 |
Другие поступления |
413 |
|
|
|
|
0 |
Перечисления по источникам финансирования дефицита |
420 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погашение государственного внутреннего долга |
421 |
|
|
|
|
0 |
Другие перечисления |
422 |
|
|
|
|
0 |
СРЕДСТВА С ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СЧЕТОВ (сальдо) |
500 |
|
|
|
|
0 |
РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (сальдо) |
600 |
|
|
|
|
0 |
ОСТАТКИ НА ЕДИНОМ СЧЕТЕ БЮДЖЕТА НА НАЧАЛО ПЕРИОДА |
700 |
|
|
|
|
0 |
ОСТАТКИ НА ЕДИНОМ СЧЕТЕ БЮДЖЕТА НА КОНЕЦ ПЕРИОДА |
800 |
|
|
|
|
0 |
ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАТКОВ |
900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к Порядку составления
и ведения кассового
плана
областного бюджета
Утверждаю:
Министр финансов Иркутской области
__________________________________
(подпись) Ф.И.О
"______" ___________ 20______ года
Кассовый прогноз
областного бюджета на 20___ год
|
|
|
(тыс. рублей) |
Наименование показателя |
код строки |
Всего |
в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение |
ДОХОДЫ - всего |
1000 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
1100 |
|
X |
безвозмездные поступления |
1200 |
|
|
РАСХОДЫ - всего |
2000 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами (КВР 100) |
2100 |
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (КВР 200) |
2200 |
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению (КВР 300) |
2300 |
|
|
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности (КВР 400) |
2400 |
|
|
Межбюджетные трансферты (КВР 500) |
2500 |
|
|
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям (КВР 600) |
2600 |
|
|
Обслуживание государственного (муниципального) долга (КВР 700) |
2700 |
|
|
Иные бюджетные ассигнования (КВР 800) |
2800 |
|
|
ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+) |
3000 |
0 |
0 |
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА |
4000 |
0 |
0 |
Поступления по источникам финансирования дефицита - всего |
4100 |
0 |
X |
Привлечение государственных внутренних заимствований |
4110 |
|
X |
из них на пополнение остатков средств на едином счете бюджета |
4111 |
|
X |
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в областной собственности |
4120 |
|
X |
Другие поступления |
4130 |
|
X |
Перечисления по источникам финансирования дефицита |
4200 |
0 |
X |
Погашение государственного внутреннего долга |
4210 |
|
X |
из них на пополнение остатков средств на едином счете бюджета |
4211 |
|
X |
Другие перечисления |
4220 |
|
X |
СРЕДСТВА С ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СЧЕТОВ (сальдо) |
5000 |
|
X |
РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (сальдо) |
6000 |
|
X |
ОСТАТКИ НА ЕДИНОМ СЧЕТЕ БЮДЖЕТА НА НАЧАЛО ПЕРИОДА |
7000 |
|
|
ОСТАТКИ НА ЕДИНОМ СЧЕТЕ БЮДЖЕТА НА КОНЕЦ ПЕРИОДА |
8000 |
|
|
ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАТКОВ |
9000 |
0 |
0 |
Приложение 3
к Порядку составления
и ведения кассового
плана областного
бюджета
министерство финансов Иркутской области
__________________________________________
(наименование органа, организующего
исполнение бюджета)
Кассовый план
(изменение кассового плана) по доходам N ____ от 20___ г.
на 20_ г.
Главный администратор:
Единица измерения: руб.
Основание:
Наименование КВД |
Главным администратор |
КВД |
Наименование Дол. КД |
Доп. КД |
КВФО |
Кассовый план |
||||
На год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченное на
подписание документа лицо
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку составления
и ведения
кассового плана
областного бюджета
министерство финансов Иркутской области
__________________________________________
(наименование органа, организующего
исполнение бюджета)
Кассовый план
по расходам N от 20 ___ г.
+-------+
Распорядитель: | коды |
+-------+
Единица измерения: руб. по | |
ОКПО | |
+-------+
по | |
ОКЕИ | |
+-------+
Основание:на 20___ г.
Наименование показателя |
Бюджетная классификация |
КВФО |
Расходное обязательство |
Код цели |
Кассовый план |
|||||||||||
|
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
КВСР |
Доп. ФК |
Доп. ЭК |
Доп. КР |
|
|
|
На год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку составления
и ведения кассового
плана областного
бюджета
министерство финансов Иркутской области
__________________________________________
(наименование органа, организующего
исполнение бюджета)
Кассовый план
(изменение кассового плана) по источникам N ___ от ________
Главный администратор:
Тип операции:
Основание:
Наименование источника |
Гл. администратор |
КВИ |
Дон. КИ |
КВФО |
Контрагент |
Кассовый план по источникам |
||||
Год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Уполномоченное на
подписание документа лицо
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к Порядку составления
и ведения кассового
плана областного
бюджета
министерство финансов Иркутской области
__________________________________________
(наименование органа, организующего
исполнение бюджета)
Изменение кассового плана
по расходам N _________ от 20___ г.
+-------+
Распорядитель: | коды |
+-------+
Единица измерения: руб. по | |
ОКПО | |
+-------+
по | |
ОКЕИ | |
+-------+
Основание:
Наименование показателя |
Бюджетная классификация |
КВФО |
Расходное обязательство |
Код цели |
Изменение кассового плана |
|||||||||||
|
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Доп. ФК |
Доп. ЭК |
Доп. КР |
|
|
|
На год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к Порядку составления
и ведения кассового
плана областного
бюджета
министерство финансов Иркутской области
__________________________________________
(наименование органа, организующего
исполнение бюджета)
Кассовый прогноз
по доходам N ____ от 20____ г.
на _____________ 20______ г.
Главный администратор:
Единица измерения: руб.
Наименование КВД |
Главный администратор |
КВД |
Наименование Доп. КД |
Доп.КД |
КВФО |
Кассовый прогноз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Уполномоченное на
подписание документа лицо
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 8
к Порядку составления
и ведения кассового
плана областного
бюджета
министерство финансов Иркутской области
__________________________________________
(наименование органа, организующего
исполнение бюджета)
Кассовый прогноз
по расходам N ______ от____.____.20 ____г.
на ____________ г.
+-------+
| коды |
+-------+
Единица измерения: руб. по | |
ОКПО | |
+-------+
Тип банка расходов: Роспись по | |
ОКЕИ | |
+-------+
| |
| |
+-------+
Основание:
Наименование показателя |
Бюджетная классификация |
КВФО |
Код цели |
Кассовый прогноз |
|||||||
KBCP |
КФСР |
КЦСР |
KBP |
КОСГУ |
Доп. ФК |
Доп. ЭК |
Доп. КР |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник подразделения министерства
Финансов
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Проверил
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 9
к Порядку составления
и ведения кассового
плана областного
бюджета, утвержденному
приказом министерства
финансов
Иркутской области
от
министерство финансов Иркутской области
_________________________________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Кассовый прогноз
по источникам N _____ от ______
Главный администратор:
Тип операции:
Период:
Основание:
Единицы измерения: руб.
Наименование источника |
Гл. администратор |
КВИ |
Доп. КИ |
Контрагент |
Текущий план |
Изменение |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Уполномоченное на
подписание документа лицо
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 2 февраля 2024 г. N 4н-мпр "Об установлении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета"
Зарегистрирован в Иркутском областном ОГКУ "Институт муниципальной правовой информации им. М.М. Сперанского" 5 февраля 2024 г.
Регистрационный N 03-0107/24
Вступает в силу с 6 февраля 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 февраля 2024 г. N 3801202402050010
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 9 февраля 2024 г.