Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства
Тамбовской области
от 27.12.2022 N 377-р
Приложение N 2
Утверждено
распоряжением
администрации области
от 20.11.2019 N 754-р
Положение
об организации мониторинга достижения целевых показателей и выполнения мероприятий муниципальными образованиями области в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации мониторинга достижения целевых показателей и выполнения мероприятий по реализации национальных проектов в Тамбовской области муниципальными образованиями области.
1.2. Мониторинг достижения целевых показателей и выполнения мероприятий муниципальными образованиями области по реализации национальных проектов в Тамбовской области осуществляется на основании оценки достижения целевых показателей и результатов региональных проектов, которые разработаны в рамках соответствующих федеральных проектов, входящих в национальные проекты.
1.3. В целях стимулирования муниципальных образований области по достижению целевых показателей и выполнению мероприятий устанавливается система поощрения муниципальных образований области дипломами различной степени:
за 1 место - дипломами Правительства Тамбовской области I степени;
за 2 место - дипломами Правительства Тамбовской области II степени;
за 3 место - дипломами Правительства Тамбовской области III степени.
1.4. Места по муниципальным образованиям области определяются для городов и районов области в отдельных категориях.
2. Порядок организации мониторинга
2.1. Руководители исполнительных органов области, руководители национальных проектов, по которым разработаны целевые показатели для муниципальных образований, ежегодно до 05 февраля представляют в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области, согласованную с курирующими заместителями Главы Тамбовской области по формам согласно приложению N 1 к Положению, приложению N 2 к Положению, методике N 3 к Положению, следующую информацию:
об оценке достижения целевых показателей и выполнения мероприятий муниципальными образованиями области в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области;
о кассовом освоении средств консолидированных бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, направленных на реализацию соответствующих национальных проектов за отчетный период;
о лимитах, выделенных муниципальным образованиям на реализацию национальных проектов;
о количестве региональных проектов с непосредственным участием муниципальных образований области;
объектах введенных в эксплуатацию в установленные сроки, а также с нарушением сроков ввода, по которым муниципальные образования области являются ответственными.
лучших муниципальных практиках участия в реализации национальных проектов.
2.2. Для подготовки информации, указанной в пункте 2.1. руководители национальных проектов в Тамбовской области запрашивают сведения от руководителей региональных проектов, а также исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений Правительства Тамбовской области, участвующих в реализации мероприятий национальных проектов, и администраций муниципальных образований области.
2.3. Управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области ежегодно до 05 февраля запрашивает у администраций муниципальных образований области информацию о качестве администрирования, лучших практиках участия в реализации национальных проектов, количестве региональных проектов, об объеме средств местных бюджетов и внебюджетных источников, включая внебюджетные фонды, предоставляемых на конкурсной основе на реализацию национальных проектов, в расчете на 1 рубль средств консолидированного бюджета Тамбовской области.
2.4. Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области ежегодно до 05 февраля представляет в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области информацию о наличии нарушений, признанных обоснованными, в ходе проведения закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации национальных проектов за счет средств субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Тамбовской области.
2.5. Управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области ежегодно до 20 февраля осуществляет оценку:
достижения муниципальными образованиями области целевых показателей и выполнения мероприятий;
сроков завершения строительно-монтажных работ на объектах национальных проектов;
выполнения муниципальными образованиями области мероприятий по размещению компонентов единого визуального стиля реализации национальных проектов в Тамбовской области на основе отчётной информации органов местного самоуправления области, в том числе фотоматериалов;
уровня кассового освоения средств консолидированных бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, направленных на реализацию национальных проектов, за отчетный период на основании данных, предоставляемых руководителями национальных проектов;
объема бюджетных ассигнований, привлеченных муниципальным образованием на реализацию национальных проектов, в расчёте на 1000 человек населения;
объёма средств местных бюджетов и внебюджетных источников, включая внебюджетные фонды, предоставляемых на конкурсной основе на реализацию национальных проектов, в расчете на 1 рубль средств консолидированного бюджета Тамбовской области;
количества региональных проектов, в мероприятиях которых муниципальные образования области приняли непосредственное участие, на основе информации, представленной руководителями национальных проектов, а также главами муниципальных образований;
качества администрирования региональных проектов органами местного самоуправления;
количества размещенных муниципальными образованиями области инфоповодов по вопросам реализации национальных проектов через информационную систему "Контента", разработанную Автономной некоммерческой организацией "Национальные приоритеты" (далее - АНО "Национальные приоритеты"), за отчетный период;
уровень удовлетворенности жителей муниципальных образований области социально-экономической ситуацией в них;
уровень удовлетворенности жителей муниципальных образований области качеством реализации национальных проектов;
неисполнения администрациями муниципальных образований области протокольных поручений Организационного штаба по реализации национальных проектов в Тамбовской области за отчетный период;
наличия нарушений в ходе проведения закупок, товаров, работ и услуг в рамках реализации национальных проектов за счёт средств субсидий, предоставленных из бюджета Тамбовской области;
наличия отклонения от утвержденных графиков контрактования и кассового освоения;
наличия лучших муниципальных практик.
2.6. Управление общественных связей департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Правительства Тамбовской области осуществляет оценку удовлетворенности жителей муниципальных образований области социально-экономической ситуацией в них и (или) оценку удовлетворенности жителей муниципальных образований области качеством реализации национальных проектов и ежегодно до 20 апреля предоставляет данную информацию в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области.
2.7. Управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области ежегодно до 15 мая осуществляет формирование сводной информации о достижении целевых показателей и выполнении мероприятий национальных проектов муниципальными образованиями области за отчетный год по форме согласно приложению N 2 к Положению.
2.8. Оценка достижения муниципальными образованиями области целевых показателей и выполнения мероприятий в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области осуществляется на основе методики согласно приложению N 3 к Положению.
2.9. Перечень объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) ремонта автодорог в рамках национальных проектов, за создание которых ответственны муниципальные образования области, содержится в приложении N 4 к Положению.
2.10. Формирование сводного рейтинга выполнения муниципальными образованиями области целевых показателей и мероприятий в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области осуществляется на основе методики согласно приложению N 5 к Положению.
2.11. Предварительные результаты мониторинга достижения целевых показателей и выполнения мероприятий муниципальными образованиями области в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области направляются в департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Правительства Тамбовской области.
2.12. Результаты мониторинга достижения целевых показателей и выполнения мероприятий муниципальными образованиями области в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области, согласованные с курирующими заместителями Главы Тамбовской области, утверждаются Главой Тамбовской области.
Приложение N 1
к Положению
об организации мониторинга
достижения целевых показателей и
выполнения мероприятий муниципальными
образования области в рамках реализации
национальных проектов в Тамбовской области
Форма
представления информации об оценке достижения
целевых показателей и выполнения мероприятий муниципальными
образованиями области в рамках реализации национальных проектов
Наименование национального проекта _____________________________________.
Наименование муниципального образования ________________________________.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Балл |
|
Целевой показатель не достигнут |
Целевой показатель выполнен на 100% |
||
|
|
0 |
2 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
п |
|
|
|
|
Средний балл (Ki) |
|
|
Форма
представления информации об отклонениях на объектах
капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта,
рекультивации) и (или) ремонта автомобильных дорог, в рамках
реализации национальных проектов
N п/п |
Наименование объекта |
Балл |
|
|
|
Объект, за создание которого является ответственным муниципальное образование области, сдан с нарушением |
Объект, за создание которого является ответственным муниципальное образование области, не сдан в текущем году |
|
|
-0,2 |
-0,4 |
|
|
|
-0,15 |
Форма
сводной информации об оценке достижения
целевых показателей и выполнения мероприятий муниципальными
образованиями области в рамках реализации национальных проектов
в Тамбовской области (в порядке убывания), предоставляемая
руководителями национальных проектов
Наименование национального проекта ______________________________________
N |
Наименование муниципального образования области |
Итоговый балл за выполнение целевых показателей национального проекта |
|
|
|
Форма
представления руководителями национальных проектов
информации о кассовом освоении средств консолидированных
бюджетов муниципальных образований Тамбовской области,
в рамках реализации национальных проектов
Кассовое освоение средств консолидированного бюджета области, направленных на реализацию национальных проектов в разрезе национальных проектов и муниципалитетов, тыс. рублей | |
|
|
Наименование национального проекта | |
Наименование муниципального образования | |
Консолидированный бюджет, тыс. рублей | |
План |
Факт |
|
|
Приложение N 2
к Положению
об организации мониторинга
достижения целевых показателей и
выполнения мероприятий муниципальными
образованиями области в рамках реализации
национальных проектов в Тамбовской области
Форма
сводной информации о достижении целевых показателей
и выполнении мероприятий национальных проектов муниципальными
образованиями области за отчетный период (в порядке убывания)
Наименование национального проекта ______________________________________
N |
Наименование муниципального образования области |
Итоговый балл за выполнение целевых показателей национальных проектов |
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
об организации мониторинга
достижения целевых показателей и
выполнения мероприятий муниципальными
образованиями области в рамках реализации
национальных проектов в Тамбовской области
Методика
оценки достижения целевых показателей и выполнения мероприятий муниципальными образованиями области в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области
1. Настоящая методика разработана в целях формирования рейтинга муниципальных образований области по оценке выполнения целевых показателей и мероприятий в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области.
2. Рейтинг муниципальных образований области по оценке выполнения целевых показателей и мероприятий в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области составляется ежегодно на основании информации о достижении целевых показателей и выполнении мероприятий муниципальными образованиями области.
3. Оценка выполнения муниципальными образованиями области целевых показателей в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области осуществляется на основе следующих данных:
наименование национального проекта _______________________________________________;
наименование муниципального образования __________________________________________.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Балл |
|
Целевой показатель не достигнут |
Целевой показатель выполнен на 100% |
||
|
|
0 |
2 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
п |
|
|
|
|
Средний балл () |
|
|
Источник данных: сводная информация предоставляется руководителями органов исполнительной власти области - руководителями национальных проектов.
4. Степень выполнения по каждому показателю оценивается по балльной шкале. Присвоенная балльная оценка по каждому национальному проекту аргументируется показателями и рассчитывается по формуле:
(Ki) = (k1 + k2 +... + ki)/i,
где Ki - средний балл за выполнение всех показателей национального проекта;
ki - балл за выполнение каждого показателя национального проекта;
i - количество показателей национального проекта.
5. В случае, если на территории муниципального образования, ответственного за создание объектов капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта, рекультивации) и (или) ремонта автомобильных дорог, в рамках реализации национального проекта, произошли отклонения от установленных сроков завершения строительно-монтажных работ на объекте, вводится понижающий коэффициент (L):
для объектов капительного строительства (реконструкции, капитального ремонта, рекультивации):
если объект сдан с отклонениями от поставленных сроков, L = 0,2;
если объект, планируемый к сдаче в текущем году не сдан, L = 0,4;
для ремонта автомобильных дорог:
если объект, планируемый к сдаче в текущем году не сдан, L = 0,15.
В случае, если на территории муниципального образования создаются более пяти объектов в рамках реализации национального проекта, понижающий коэффициент уменьшается на 0,05 в отношении каждого объекта.
6. При создании на территории муниципального образования объектов капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта, рекультивации) и (или) ремонта автомобильных дорог в рамках реализации национального проекта в установленный срок, вводится повышающий коэффициент (М):
для объектов капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта, рекультивации):
М = 0,4 в отношении каждого объекта; для ремонта автомобильных дорог:
М= 0,05 в отношении каждого объекта;
7. Оценка степени выполнения муниципальными образованиями области мероприятий по размещению компонентов единого визуального стиля реализации национальных проектов в Тамбовской области (X) рассчитывается по формуле в соответствии с требованиями брендбука АНО "Национальные приоритеты":
Х=а/b, где:
а - количество мероприятий по брендированию, выполненных с соблюдением установленных требований;
b - общее число мероприятий.
8. Оценка уровня кассового освоения средств консолидированных бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, в рамках реализации национальных проектов (Y), осуществляется на основании сводных данных, направляемых руководителями национальных проектов, с учетом данных по региональным проектам, по форме:
Кассовое освоение средств консолидированного бюджета области, направленных на реализацию национальных проектов в разрезе национальных проектов и муниципалитетов, тыс. рублей | |
Наименование национального проекта | |
Наименование муниципального образования | |
Консолидированный бюджет, тыс. руб. | |
План |
Факт |
|
|
Источник данных: сводные данные, направляемые руководителями национальных проектов области
9. Форма оценки уровня кассового освоения средств консолидированных бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, в рамках реализации национальных проектов (Y):
наименование муниципального образования ______________________________________________
Балл | |
Уровень кассового освоения средств от 94 до 97% от установленного значения |
Уровень кассового освоения составил от 97,1 до 100% от установленного значения |
0,7 |
1 |
Если уровень кассового освоения составил менее 94% балл муниципальному образованию не присваивается.
Источник данных: сведения, предоставляемые руководителями национальных проектов.
10. Оценка объема бюджетных ассигнований, привлеченных муниципальным образованием на реализацию национальных проектов (Т) в расчёте на 1000 человек населения, осуществляется на основе сводной информации, представленной руководителями национальных проектов, с учетом информации по всем соответствующим региональным проектам. Расчет критерия осуществляется по формуле:
T=R/K*0,001,
где:
Т - объем бюджетных ассигнований, привлеченных муниципальным образованием на реализацию национальных проектов (средства федерального и областного бюджетов);
R - лимиты, выделенные муниципальным образованиям на реализацию национальных проектов по состоянию на 31 декабря отчетного периода;
К - численность населения муниципального образования на 1 января отчетного года.
Источник данных: сведения о лимитах, выделенных муниципальным образованиям на реализацию национальных проектов, предоставляются руководителями национальных проектов, сведения о численности населения формируются на основании официальной статистической информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области.
11. Оценка объёма средств местных бюджетов и внебюджетных источников, включая внебюджетные фонды, предоставляемых на конкурсной основе на реализацию национальных проектов, в расчете на 1 рубль средств консолидированного бюджета Тамбовской области (Z) рассчитывается согласно формуле:
Z=Q/S,
где:
Z - объем средств муниципального образования, привлеченных на реализацию национальных проектов в расчете на 1 рубль средств консолидированного бюджета Тамбовской области;
Q - общий объем средств местных бюджетов и внебюджетных источников, включая внебюджетные фонды, предоставляемых на конкурсной основе;
S - сумма средств федеральных и областных лимитов.
Информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников, направленных на реализацию национальных проектов, формируется на основании сведений представленных за личной подписью глав муниципальных образований области по форме:
Наименование муниципального образование |
Наименование национального проекта |
Наименование регионального проекта, входящего в национальный проект |
Объем средств местных бюджетов, направленных на реализацию регионального проекта |
Объем средств внебюджетных источников, привлеченных на реализацию регионального проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование регионального проекта, входящего в национальный проект |
|
|
|
|
|
|
|
Итого привлечено на реализацию национального проекта "Наименование" |
Сумма |
|
Сумма средств местного бюджета |
Сумма средств внебюджетных источников |
При этом в форме предоставляется информация в разрезе национальных и соответствующих региональных проектов.
Источник данных: сведения, предоставленные за личной подписью главы муниципального образования.
12. В случае, если выявлено, что имеются отклонения или иные нарушения, признанные обоснованными, в ходе проведения закупок товаров, работ и услуг в рамках реализации национальных проектов за счет средств субсидий, предоставляемых из консолидированного бюджета Тамбовской области, то вводится понижающий коэффициент (О):
допущено три и более нарушений, О = 0,4;
допущено два нарушения, О = 0,2.
13. Наличие отклонений от графиков кассового освоения и контрактования средств (от графика заключения муниципальных контрактов (договоров)), выделенных на реализацию национальных проектов, зафиксированных в оперативных сведениях регионального проектного офиса, учитывается как понижающий коэффициент - J.
В случае выявления в процессе мониторинга 1 отклонения понижающий коэффициент составляет 0,1 балл;
2 отклонения - 0,3
3, отклонения -0,4
4 и более отклонения - 0,7
Источник данных: результаты мониторинга регионального проектного офиса и оперативных данных органов исполнительной власти области.
14. Оценка количества региональных проектов, в мероприятиях которых муниципальные образования области приняли непосредственное участие (Р), осуществляется на основе информации, представленной руководителями национальных проектов, на основе сводной информации руководителей национальных проектов, предоставляющих информацию по всем региональным проектам соответствующего национального проекта, а также руководителями муниципальных образований области. Расчет критерия осуществляется на основе следующих данных:
наименование муниципального образования ______________________________________________
Балл | ||
Участие в 25 - 49% региональных проектов от максимального в текущем году |
Участие в 50 - 87% региональных проектов от максимального в текущем году |
Участие в 88 - 100% региональных проектов, в мероприятиях которых возможно непосредственное участие от максимального в текущем году |
0,2 балла |
0,3 балла |
0,4 балла |
В случае если муниципальным образованием принимается непосредственное участие в мероприятиях, составляющих менее 25% региональных проектов, где такое участие возможно, баллы по данному показателю не присваиваются.
Источник данных: сведения от руководителей национальных проектов, предоставляющих информацию по всем региональным проектам соответствующего национального проекта, а также сводная информация от руководителей муниципальных образований области.
Руководители национальных проектов и главы муниципальных образований области направляют информацию о региональных проектах в управление организации проектной деятельности правительства Тамбовской области по форме.
Наименование муниципального образования |
|
Наименование национального проекта |
|
Наименование регионального проекта соответствующего национального проекта с непосредственным активным участием муниципального образования области |
|
Наименование регионального проекта соответствующего национального проекта с непосредственным активным участием муниципального образования области |
|
Итого, количество региональных проектов, в рамках национального проекта "____" с непосредственным активным участием муниципального образования области |
|
15. Качество администрирования региональных проектов органами местного самоуправления (F) включает в себя перечень подкритериев, за достижение которых присваиваются баллы:
наличие организационных структур и частота их функционирования (не реже одного раза в две недели);
наличие графика контрактования, кассового освоения и контрольных точек;
своевременность их мониторинга (еженедельно);
наличие актуальной информации на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (протоколы, графики, нормативные правовые акты);
Расчет качества администрирования региональных проектов органами местного самоуправления осуществляется на основании следующих данных:
наименование муниципального образования ______________________________________________
Балл | ||
Выполнено 4 подкритерия |
Выполнено 3 подкритерия |
Выполнено 2 подкритерия |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
Если выполнено меньше двух подкритериев, то балл муниципальному образованию не начисляется.
В случае, если муниципальным образованием не выполнены отдельные показатели, критерии (неисполнение протокольных поручений, срыв установленных сроков ввода, неввод объекта и т.д.), несвоевременно направлена информация, максимальный балл за качество принятия решений не присваивается.
Информация о качестве администрирования формируется на основе сведений глав муниципальных образований области, направленных в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области за личной подписью и мониторинговых данных управления организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области (оценка наполненности сайтов органов местного самоуправления в части национальных проектов, полнота ответов на запросы по реализации национальных проектов).
Главы муниципальных образований области направляют информацию о качестве администрирования национальных проектов в управление организации проектной деятельности администрации области по форме:
N п/п |
Сведения о выполнении подкритериев |
Периодичность мониторинга |
Активная ссылка на сайте администрации муниципального образования |
Наличие организационных структур (Организационный штаб, рабочая группа при главе муниципального образования) | |||
|
** |
Не реже одного раза в две недели * |
|
|
|
|
|
Наличие графика контрактования, кассового освоения и реестра контрольных точек в рамках реализации национальных проектов, утвержденные главой муниципального образования) | |||
|
|
|
|
Наличие актуальной информации на официальном сайте администрации муниципального образования (размещение протоколов, графиков, нормативно-правовых актов) | |||
|
|
|
|
Своевременность мониторинга графиков контрактования, кассового освоения и контрольных точек | |||
|
|
Еженедельно * |
|
-----------------------------
* Периодичность мониторинга, утвержденная распоряжением, в случае установления иных сроков, то в графе необходимо их прописывать.
** Информация должна содержать наименование, если есть нормативное закрепление, то указать реквизиты НПА
-----------------------------
16. Оценка количества размещенных муниципальными образованиями области инфоповодов по вопросам реализации национальных проектов через информационную систему "Контента", разработанную АНО "Национальные приоритеты" за отчетный период (I), осуществляется на основе следующих данных:
наименование муниципального образования ______________________________________________
Балл | ||
Количество инфоповодов составило от 51 до 78% от количества инфоповодов муниципального образования с максимальным значением за год |
Количество инфоповодов составило от 79 до 89% от количества инфоповодов муниципального образования с максимальным значением за год |
Количество инфоповодов составило от 90 до 100% от количества инфоповодов муниципального образования с максимальным значением за год |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
Если уровень количества размещенных инфоповодов муниципальными образованиями области составил менее 50% от количества инфоповодов муниципального образования с максимальным значением за год, то балл муниципальному образованию не присваивается.
Источником данных являются сведения из информационной системы "Контента" АНО "Национальные приоритеты".
17. Оценка удовлетворенности жителей муниципальных образований области социально-экономической ситуацией в них и (или) оценка удовлетворенности жителей муниципальных образований области качеством реализации национальных проектов основана на результатах оценки социально-экономической, политической ситуации в Тамбовской области, осуществляемых управлением общественных связей департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Правительства Тамбовской области.
Оценка удовлетворенности жителей муниципальных образований области социально-экономической ситуацией в них и (или) оценка удовлетворенности жителей муниципальных образований области качеством реализации национальных проектов (G) рассчитывается на основе следующих данных:
наименование муниципального образования ______________________________________________
Удовлетворенность жителей муниципальных образований области социально-экономической ситуацией/реализацией нацпроектов в них находится в диапазоне (% от числа опрошенных): |
Балл |
min и |
1,0 |
> и |
1,5 |
> и |
1,9 |
> и |
2,4 |
> и max |
2,8 |
где
max |
максимальное полученное значение удовлетворенности жителей муниципальных образований области социально-экономической ситуацией/реализацией нацпроектов в них среди городских округов (муниципальных районов) в %; |
min |
минимальное полученное значение удовлетворенности жителей муниципальных образований области социально-экономической ситуацией/реализацией нацпроектов в них среди городских округов (муниципальных районов) в %; |
= |
|
= |
|
= |
|
= |
Источник данных: информация о результатах опроса, предоставляемая управлением общественных связей департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Правительства Тамбовской области.
18. В случае, если при оценке исполнения органами местного самоуправления области протокольных поручений Организационного штаба по реализации национальных проектов в Тамбовской области за отчетный период выявлено, что имеются отклонения по их исполнению, вводится понижающий коэффициент (N):
просрочено два и более протокольных поручений, с их выполнением в отчетном периоде, N = 0,2;
не исполнено одно протокольное поручение в отчетном периоде, N = 0,3;
не исполнено два и более протокольных поручений в отчетном периоде, N = 0,4.
19. С целью поощрения муниципальных образований области и масштабирования лучших практик участия органов местного самоуправления в реализации национальных проектов вводится повышающий коэффициент - D.
Наличие в муниципальном образовании практик, признанных лучшими в регионе, является основанием для присвоения повышающего коэффициента, который суммируется к общей формуле (по 0,1 за каждую практику, но не более 0,4). Информация о лучших практиках формируется руководителями региональных и национальных проектов, а также главами администраций муниципальных образований области и направляется в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области для осуществления экспертной оценки на признание практики лучшей.
Приложение N 4
к Положению
об организации мониторинга
достижения целевых показателей и
выполнения мероприятий муниципальными
образования области в рамках реализации
национальных проектов в Тамбовской области
Перечень
объектов капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта, рекультивации) и (или) ремонта автомобильных дорог в рамках национальных проектов на 2022 год, за создание которых ответственны муниципальные образования области
г. Кирсанов |
Национальный проект "Жильё и городская среда" |
1. Станция водоподготовки на скважину, расположенную по ул. Солнечной, 17/2 г. Кирсанова |
г. Мичуринск |
Национальный проект "Жилье и городская среда" |
1. Строительство водозаборного узла учхоз Роща г. Мичуринска |
2. Строительство водозаборного узла ПТУ-37 г. Мичуринска |
г. Тамбов |
Национальный проект "Безопасные качественные дороги" |
1. Реконструкция автомобильной дороги по ул. Чичерина в г. Тамбове |
2. Ремонт улиц Советской, Чичерина, Ореховой в г. Тамбове |
Национальный проект "Здравоохранение" |
1. Строительство поликлиники для северной части в г. Тамбове |
Национальный проект "Жильё и городская среда" |
1. Строительство водовода в п. Ласки с закольцовкой по ул. Чкалова в г. Тамбове |
2. Переключение многоквартирных жилых домов от отдельно стоящей скважины по адресу Тамбов-6 к централизованной системе водоснабжения |
г. Рассказово |
Национальный проект "Жилье и городская среда" |
1. Реконструкция водопроводных сетей по улицам Березовая, Заречная, Рассказовская, 1-ый Некрасовский переулок в г. Рассказово |
2. Реконструкция городского сада в г. Рассказово |
Бондарский район |
Национальный проект "Жилье и городская среда" |
1. Строительство станции очистки воды в Бондарском районе |
2. Строительство станции очистки воды с отходящими сетями в пос. 1-ое отд. совхоза "Бондарский" Бондарского района |
Гавриловский район |
Национальный проект "Жилье и городская среда" |
1. Строительство водозаборной скважины, водонапорной башни с отводящими сетями водоснабжения по ул. Больничная в с. Гавриловка 1-я Гавриловского района |
Кирсановский район |
Национальный проект "Жилье и городская среда" |
1. Установка станции очистки воды в с. Молоканщина Кирсановского района |
2. Строительство водозаборной скважины в с. Шиновка Кирсановского района |
Мичуринский район |
Национальный проект "Жилье и городская среда" |
1. Строительство водозаборной скважины и установка станции очистки воды в с. Заворонежское ул. Социалистическая в р-не д. 106 Мичуринского района |
2. Строительство водопровода, артезианской скважины и водонапорной башни в с. Турмасово Мичуринского района |
3. Строительство водозаборной скважины, водонапорной башни и водопровода по ул. Почтовая и Лесная в с. Новое Тарбеево Мичуринского района |
Моршанский район |
Национальный проект "Образование" |
1. Строительство общеобразовательной школы в с. Алгасово Моршанского района. Общие строительные работы. Надземная часть |
Национальный проект "Жильё и городская среда" |
1. Строительство водопровода по улицам: Победа, Железнодорожная, Садовая, Первомайская в пос. Вяжли Моршанского района |
Петровский район |
Национальный проект "Жилье и городская среда" |
1. Строительство водопроводных сетей в с. Волчки Петровского района |
Пичаевский район |
Национальный проект "Жильё и городская среда" |
1. Строительство станции водоочистки с отводящими сетями в с. Волхонщина Пичаевского района |
2. Строительство водозаборной скважины, водонапорной башни со станцией водоочистки и отводящими сетями в с. Пичаево по ул. Моршанская Пичаевского района |
Староюрьевский район |
1. Строительство водозаборной скважины, водонапорной башни, очистных сооружений с отходящими водопроводными сетями по ул. Поляна, Клишина в с. Староюрьево Староюрьевского района |
Тамбовский район |
Национальный проект "Жилье и городская среда" |
1. Строительство водозаборной скважины, водонапорной башни, станции водоподготовки в Тамбовском районе, пос. свх "Комсомолец" |
2. Строительство водозаборной скважины, водонапорной башни, станции очистки воды и водопроводной сети по ул. Кирова в с. Столовое Тамбовского района |
Национальный проект "Здравоохранение" |
1. Создание центра врача общей практики в с. Тулиновка Тамбовского района |
Умётский район |
1. Строительство водозаборного узла в Умётском районе |
Приложение N 5
к Положению
об организации мониторинга
достижения целевых показателей и
выполнения мероприятий муниципальными
образования области в рамках реализации
национальных проектов в Тамбовской области
Методика
формирования сводного рейтинга выполнения муниципальными образованиями области целевых показателей в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области
1. Настоящая методика разработана в целях формирования сводного рейтинга муниципальных образований области по оценке выполнения целевых показателей и мероприятий в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области.
2. Сводный рейтинг муниципальных образований области по оценке выполнения целевых показателей в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области составляется ежегодно на основе оценки выполнения муниципальными образованиями области целевых показателей в рамках реализации отдельных национальных проектов в Тамбовской области и мероприятий.
3. Каждому муниципальному образованию области присваивается рейтинг по достижению целевых показателей и выполнению национальных проектов на основе формулы:
Ri = (K1+K2+K3+....+Ki)/n+(X+Y+T+Z+P+F+I+G)-L-0-J-N+M+D,
где
Ri - балл за выполнение муниципальным образованием области показателей всех национальных проектов;
Ki - балл за выполнение муниципальным образованием области отдельного национального проекта;
X - балл за выполнение муниципальным образованием области мероприятий по размещению компонентов единого визуального стиля;
Y - балл за уровень кассового освоения средств, направленных на реализацию национальных проектов;
Т - балл за объем бюджетных ассигнований, привлеченных муниципальными образованиями на реализацию национальных проектов в расчёте на 1000 человек населения;
Z - балл за объем средств местных бюджетов и внебюджетных источников, включая внебюджетные фонды, предоставляемых на конкурсной основе на реализацию национальных проектов в расчёте на 1 рубль консолидированного бюджета области;
Р - балл за количество региональных проектов, в мероприятиях которых муниципалитет принимает непосредственное участие;
F - балл за качество администрирования региональных проектов органами местного самоуправления;
I - балл количество инфоповодов, размещенных через информационную систему "Контента";
G - балл за уровень удовлетворенности жителей муниципальных образований области социально-экономической ситуацией в них и (или) балл за уровень удовлетворенности жителей муниципальных образований области реализацией национальных проектов;
L - понижающий коэффициент по каждому объекту национального-проекта;
О - понижающий коэффициент при наличии нарушений в ходе проведения закупок, товаров, работ, услуг в рамках реализации национальных проектов за счет средств субсидий, предоставленных из бюджета области;
J - понижающий коэффициент за отклонения от графика заключения муниципальных контрактов (договоров);
N - понижающий коэффициент за отклонения по исполнению протоколов Организационного штаба по реализации национальных проектов (при наличии);
М - повышающий коэффициент за создание объектов в установленный срок;
D - повышающий коэффициент за лучшие муниципальные практики.
4. Общий рейтинг муниципальных образований области строится путем ранжирования по убыванию полученных рейтинговых оценок Ri каждого муниципального образования области. Определение позиции (места) каждого муниципального образования области в рейтинге определяется его местом в полученной упорядоченной совокупности.
Муниципальным образованиям области, получившим в результате оценки одинаковые рейтинговые оценки, присваиваются одинаковые рейтинговые места. Рейтинг муниципальных образований формируется по двум категориям: для городских округов и муниципальных районов.
И.о. заместителя Главы Тамбовской области |
О.А. Леонгард |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тамбовской области от 27 декабря 2022 г. N 377-р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.