Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от 29.06.2016 N 411
"Утвержден
приказом Минэкономразвития России
от 7 мая 2009 г. N 156
Порядок
формирования и работы Комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы формирования и работы Комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия), а также определяет функции и полномочия Комиссии.
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 (далее - Правила), Порядком формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 31 марта 2009 г. N 143н (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2009 г., регистрационный N 13815), с изменениями, внесенными приказами Минтруда России от 24 декабря 2014 г. N 1107н (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2015 г., регистрационный N 35969) и от 9 сентября 2015 г. N 622н (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2015 г., регистрационный N 38923), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.
4. Материально-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом обеспечения деятельности Министерства.
II. Порядок формирования Комиссии
5. Комиссия образуется на основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря и членов Комиссии.
Число членов Комиссии, включая председателя, заместителя (заместителей) председателя и секретаря, должно быть нечетным и не менее 7 человек.
7. Председателем Комиссии является Министр экономического развития Российской Федерации либо заместитель Министра.
8. В целях исключения возможности возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения, состав Комиссии формируется из числа гражданских служащих различных структурных подразделений Министерства экономического развития Российской Федерации, не состоящих на учете (снятых с учета) для получения единовременной выплаты.
В случае постановки гражданского служащего, являющегося членом Комиссии, на учет для предоставления единовременной выплаты он исключается из состава Комиссии.
Член Комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у гражданского служащего, в отношении которого на заседании Комиссии принимается решение, а также состоящий с данным гражданским служащим в родственных отношениях, не участвует в проводимом на заседании Комиссии голосовании.
III. Деятельность Комиссии
9. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) принимает представляемые гражданскими служащими Минэкономразвития России на имя Министра экономического развития Российской Федерации заявления о постановке на учет для получения единовременной выплаты, в которых указывается, что по прежним местам государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба) единовременная выплата не предоставлялась, и о снятии с учета с прилагаемыми документами;
б) проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных гражданским служащим в соответствии с пунктом 6 Правил, о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, при необходимости запрашивает иные документы;
в) направляет в случае необходимости запрос в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам гражданской службы, а также в другие государственные органы и организации для проверки сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной выплаты;
в) принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, об отказе в постановке на учет и о снятии с учета;
г) ведет книгу учета гражданских служащих, поставленных на учет для получения единовременной выплаты (далее - книга учета);
д) на основании представления непосредственного руководителя гражданского служащего вносит Министру экономического развития Российской Федерации предложение об увеличении размера единовременной выплаты гражданскому служащему (персонально) за безупречную и эффективную гражданскую службу.
10. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
а) вносит Министру экономического развития Российской Федерации предложения о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим, состоящим на учете в Минэкономразвития России;
б) направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации копии приказов Минэкономразвития России о постановке гражданских служащих на учет для получения единовременной выплаты или снятии их с учета в недельный срок с даты их принятия, а также направляет выписку из приказа гражданскому служащему, в отношении которого принято соответствующее решение.
11. При приеме документов проверяется их комплектность и правильность заполнения. Дата приема документов отражается в регистрационном журнале Комиссии, соответствующая отметка ставится на заявлении.
12. При получении из Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации справки, в которой указано, что гражданский служащий единовременную выплату на приобретение жилого помещения не получал, вопрос о рассмотрении представленных гражданским служащим документов и принятии решения о постановке на учет гражданского служащего выносится на заседание Комиссии.
13. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных гражданским служащим документах, Комиссия возвращает их гражданскому служащему с указанием причин возврата.
14. На каждого гражданского служащего, состоящего на учете для получения единовременной выплаты, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные гражданским служащим, а также копии приказов Минэкономразвития России о постановке на учет или о снятии с соответствующего учета.
В учетное дело вносятся документы, которые необходимы для подтверждения права гражданского служащего на получение единовременной выплаты, а также содержащие сведения, необходимые для расчета размера единовременной выплаты. Подлежат внесению в учетное дело документы, подтверждающие изменения в семейном положении гражданского служащего и иных условий, которые влияют на предоставление единовременной выплаты.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты.
15. Ежегодно в сроки, устанавливаемые председателем Комиссии, а также при подготовке предложений Министру экономического развития Российской Федерации о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим из числа состоящих на учете, Комиссия проводит уточнение сведений о гражданских служащих, состоящих на учете.
Все изменения, выявленные в ходе уточнения сведений о гражданских служащих, состоящих на учете, вносятся в книгу учета, форма которой предусмотрена приложением N 2 к Правилам, и учетные дела гражданских служащих.
16. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство Комиссией;
б) определяет дату и время проведения заседания Комиссии;
в) дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
г) председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя;
д) подписывает протокол заседания Комиссии.
17. Секретарь Комиссии:
а) осуществляет прием заявлений гражданских служащих и прилагаемых к нему документов;
б) обеспечивает участие членов Комиссии в заседании;
в) ведет протокол заседания Комиссии;
г) готовит проекты решений и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
д) доводит принятые Комиссией решения до сведения гражданских служащих;
е) ведет делопроизводство Комиссии.
18. Регистрационный журнал Комиссии ведется секретарем Комиссии, является документом строгой отчетности и хранится вместе с книгой учета. Изменения, вносимые в регистрационный журнал Комиссии, заверяются печатью и подписью секретаря Комиссии.
19. Ответственным за подготовку приказов по вопросам, связанным с реализацией Правил и настоящего Порядка является Департамент обеспечения деятельности Министерства.
IV. Заседание Комиссии и порядок принятия решений
20. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
21. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов.
Мнение председателя Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.
22. Решение Комиссии оформляется протоколом и утверждается приказом Министерства экономического развития Российской Федерации.
23. При решении вопроса о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссия на основании документов, представленных гражданским служащим, проверяет наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, наличие стажа гражданской службы и отсутствие в справке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информации о том, что гражданский служащий не получал единовременную выплату на приобретение жилого помещения.
24. Комиссия рассматривает заявление и документы на заседании Комиссии и принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, об отказе в постановке на учет или снятии с учета с указанием в протоколе заседания Комиссии оснований принятых решений.
25. В случае принятия решения о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты сведения о нем заносятся в книгу учета в порядке очередности подачи заявлений.
26. Отказ в постановке гражданского служащего на учет допускается в случаях, если представленные документы и сведения, полученные по результатам проведенной Комиссией проверки, не подтверждают наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты.
27. Комиссия при подготовке проекта приказа Министерства экономического развития Российской Федерации о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты указывает в нем:
а) фамилию, имя и отчество гражданского служащего;
б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город, район);
в) замещаемую должность (с указанием категории и группы должностей);
г) стаж гражданской службы;
д) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется прохождение гражданской службы;
е) количество членов семьи, учитываемых при расчете единовременной выплаты;
ж) условия, в соответствии с которыми гражданский служащий поставлен на учет (указывается соответствующий подпункт пункта 2, пункт 3 Правил).
28. Комиссия при подготовке проекта приказа Министерства экономического развития Российской Федерации об отказе в постановке гражданского служащего на учет указывает в нем:
а) фамилию, имя и отчество гражданского служащего;
б) замещаемую должность (с указанием категории и группы должностей);
в) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется прохождение гражданской службы;
г) основания отказа в постановке на учет.
29. Комиссия при подготовке проекта приказа Министерства экономического развития Российской Федерации о снятии гражданского служащего с учета указывает в нем:
а) фамилию, имя и отчество гражданского служащего;
б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город, район);
в) замещаемую должность (с указанием категории и группы должностей);
г) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется прохождение гражданской службы;
д) основания снятия с учета (указывается соответствующий подпункт пункта 19 Правил).
30. Решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты или об отказе в постановке на учет принимается Комиссией не позднее чем через 2 месяца после подачи гражданским служащим заявления и необходимых документов.
31. В случае несогласия с принятым Комиссией решением гражданский служащий вправе обжаловать его в установленном порядке".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 июня 2016 г. N 411 "О внесении изменений в Порядок формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.