Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Ревизионная комиссия муниципального округа
1. Ревизионная комиссия муниципального округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой муниципального округа и ей подотчетна.
2. Ревизионную комиссию муниципального округа возглавляет ее председатель. Структуру и штатную численность ревизионной комиссии утверждает Дума муниципального округа.
2.1. Должность председателя ревизионной комиссии муниципального округа относится к муниципальным должностям.
3. На должность председателя ревизионной комиссии муниципального округа назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов муниципального округа применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Законом Костромской области, решением Думы муниципального округа для председателя ревизионной комиссии могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.
4. Председатель ревизионной комиссии назначается на должность Думой муниципального округа.
Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в Думу муниципального округа:
1) председателем Думы муниципального округа;
2) депутатами Думы муниципального округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
3) главой муниципального округа.
5. Инспекторы ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности председателем ревизионной комиссии в порядке, установленном в Положении о ревизионной комиссии, принимаемым Думой муниципального округа.
6. Расходы, связанные с деятельностью ревизионной комиссии, предусматриваются в бюджете муниципального округа отдельной строкой.
7. Порядок организации и деятельности ревизионной комиссии муниципального округа определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и иными муниципальными нормативными правовыми актами, принимаемыми Думой муниципального округа. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности ревизионной комиссии осуществляется также законами Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.