Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 01.02.2024 N 37-ПП
Изменения
в постановление Правительства Мурманской области от 26.12.2016 N 661-ПП
1. Наименование изложить в редакции:
"О предоставлении гранта в форме субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по трудоустройству отдельных категорий граждан на оборудованные (оснащенные) для них постоянные рабочие места".
2. Преамбулу изложить в редакции:
"В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 792-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Занятость и труд" и в целях содействия в трудоустройстве отдельных категорий граждан на оборудованные (оснащенные) для них постоянные рабочие места Правительство Мурманской области постановляет:".
3. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по трудоустройству отдельных категорий граждан на оборудованные (оснащенные) для них постоянные рабочие места.".
4. Порядок предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе специальные, утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в редакции:
"Порядок
предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по трудоустройству отдельных категорий граждан на оборудованные (оснащенные) для них постоянные рабочие места
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по трудоустройству отдельных категорий граждан на оборудованные (оснащенные) для них постоянные рабочие места (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема, цели и условия предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (далее - грант).
1.2. Целями предоставления гранта являются:
а) финансовое обеспечение затрат работодателей, связанных с оборудованием (оснащением) постоянных рабочих мест для незанятых отдельных категорий граждан (далее - работники) из числа:
- ветеранов боевых действий из числа участников специальной военной операции;
- инвалидов;
б) стимулирование работодателей к приему на работу отдельных категорий граждан, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
1.3. Министерство труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта в форме субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятия в рамках государственной программы Мурманской области "Занятость и труд".
1.4. Информация о предоставлении гранта размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в том числе при формировании проекта закона Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него), а также на официальном сайте Министерства (https://minsoc.gov-murman.ru) в сети Интернет.
1.5. Право на получение гранта имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений) и (или) индивидуальные предприниматели (далее - участники конкурса, получатели гранта, работодатели), отобранные на основе решения конкурсной комиссии по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Отбор получателей гранта осуществляется путем определения наилучших условий достижения результатов, в целях которых предоставляется грант.
2. Организатор и участники конкурса
2.1. Организация конкурса осуществляется Министерством.
2.2. Министерство:
2.2.1. Утверждает приказом Министерства сроки проведения конкурса.
2.2.2. Размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте Министерства (https://minsoc.gov-murman.ru) в сети Интернет с размещением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации указателей страниц сайта не позднее 5 календарных дней до начала приема конкурсных заявок с указанием:
- сроков проведения конкурса;
- даты начала подачи и окончания приема конкурсных заявок, при этом дата окончания приема конкурсных заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления гранта;
- требований к участникам конкурса и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи конкурсных заявок и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;
- порядка отзыва конкурсных заявок, порядка возврата конкурсных заявок, определяющего в том числе основания для возврата конкурсных заявок, порядка внесения изменений в конкурсные заявки;
- правил рассмотрения и оценки конкурсных заявок;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение (договор) о предоставлении гранта (далее - договор);
- условий признания победителя конкурсного отбора, уклонившегося от заключения договора;
- даты размещения результатов конкурса на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2.3. Осуществляет прием и регистрацию документов на участие в конкурсе, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, проверяет их наличие.
2.2.4. Создает комиссию по проведению конкурса среди юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений) и индивидуальных предпринимателей на право получения в текущем финансовом году гранта в форме субсидии из областного бюджета (далее - конкурсная комиссия).
2.2.5. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии.
2.2.6. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов проводит проверку на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.5.4 пункта 2.5 настоящего Порядка, и направляет конкурсные заявки в конкурсную комиссию для принятия решения о соответствии (несоответствии) конкурсных заявок требованиям настоящего Порядка и определения победителей конкурса.
2.2.7. Обеспечивает хранение документов конкурса (приказы, заявки, протоколы заседаний конкурсной комиссии) в течение 5 лет.
2.2.8. Заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении гранта.
2.3. К участию в конкурсе допускаются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений) или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области, создающие и (или) оборудующие постоянные рабочие места для категорий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Участниками конкурса признаются работодатели, соответствующие требованиям пунктов 2.3 и 2.5 настоящего Порядка, документы которых представлены в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
2.5. Требования к участникам конкурса:
2.5.1. Осуществление деятельности на территории Мурманской области.
2.5.2. К работодателю ранее не применялись меры по возврату грантов по основаниям, перечисленным в пункте 6.16 настоящего Порядка, а также в течение трех лет, предшествовавших дате подачи заявки, у которого не выявлялись в установленном порядке в рамках исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов факты невыполнения им обязанности по приему на работу инвалидов в соответствии с установленной для него квотой, не возбуждались дела об административных правонарушениях с выдачей обязательных для исполнения предписаний и составлением протоколов об административных правонарушениях за нарушение законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5.3. Соблюдение требований статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации к размеру заработной платы работников: месячная заработная плата работника, полностью отработавшего по трудовому договору за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), должна быть не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, увеличенного на размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера, определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
2.5.4. На дату подачи конкурсной заявки участник конкурса:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Мурманской области на оборудование (оснащение) постоянных рабочих мест для категорий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете работодателя отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из областного бюджета;
- юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не прекращают деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии
3.1. Состав конкурсной комиссии, даты проведения конкурса, формат проведения заседаний конкурсной комиссии (в том числе в режиме видео-конференц-связи), а также даты заседаний конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на сайте Министерства.
3.2. Количество членов конкурсной комиссии - не менее 5 человек из числа представителей Министерства, представителей некоммерческих общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной защиты инвалидов, (при необходимости).
3.3. Конкурсная комиссия:
3.3.1. Рассматривает конкурсные заявки на предмет соответствия работодателей и представленных ими документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.5 и 4.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты их поступления в конкурсную комиссию.
3.3.2. По результатам рассмотрения конкурсных заявок принимает решение о соответствии (несоответствии) работодателя и представленных документов требованиям настоящего Порядка.
Работодатели, соответствующие требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.5 настоящего Порядка, представившие документы согласно перечню, установленному пунктом 4.2 настоящего Порядка, считаются допущенными к участию в конкурсе.
3.3.3. В случае соответствия работодателей и представленных ими документов требованиям настоящего Порядка принимает решение о допуске работодателей к участию в конкурсе.
3.3.4. В случае несоответствия работодателей и (или) представленных ими документов требованиям настоящего Порядка принимает решение об отклонении конкурсных заявок и об отказе в участии в конкурсе.
3.3.5. Основаниями для отклонения конкурсных заявок на стадии их рассмотрения и оценки являются:
- несоответствие работодателей требованиям, установленным в пунктах 2.3 и 2.5 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных работодателем конкурсной заявки и документов требованиям к заявкам участников конкурса, установленным настоящим Порядком;
- недостоверность представленной работодателем информации, содержащейся в документах, в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
- подача работодателем конкурсной заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи;
- подача работодателем более одной заявки.
3.3.6. Оценивает конкурсные заявки, допущенные решением конкурсной комиссии к участию в конкурсе.
3.3.7. Определяет размер гранта из областного бюджета каждому победителю конкурса в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка на основании сведений конкурсной заявки с учетом направлений расходов, установленных пунктом 6.8 настоящего Порядка.
3.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от состава конкурсной комиссии.
3.5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
4. Порядок проведения конкурса, требования к конкурсной заявке
4.1. Объявление о проведении конкурса размещается в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 2.2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
4.2. Заявка на участие в конкурсе включает следующие документы:
- заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- обязательство работодателя принять на оборудованное (оснащенное) постоянное рабочее место незанятого инвалида или ветерана боевых действий из числа участников специальной военной операции на срок не менее шести месяцев, заверенное подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), печатью (при наличии) юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- справку об отсутствии на первое число месяца подачи конкурсной заявки задолженности по выплате заработной платы и о соответствии на первое число месяца подачи заявки на получение гранта размера месячной заработной платы работников требованиям статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации, заверенную подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии) юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- копию устава организации (для юридического лица), заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом (в том числе подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью);
- сведения налогового органа на дату подачи конкурсной заявки об отсутствии на едином налоговом счете задолженности работодателя по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- работодатели, у которых численность работающих инвалидов составляет не менее 50% от общей штатной численности работников, представляют документы, подтверждающие данную численность работников из числа инвалидов;
- государственные областные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения Мурманской области представляют согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений, на участие в конкурсе, оформленное на бланке учредителя.
В случае если в указанные документы включена информация, содержащая персональные данные, в комплект документов включаются согласия субъектов этих данных на их передачу и обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, указанные в абзацах шестом и седьмом настоящего пункта, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного взаимодействия с территориальным органом Федеральной налоговой службы, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Работодатели вправе представить дополнительные документы (фотоматериалы, буклеты и т. д.).
4.3. Конкурсная заявка представляется в Министерство непосредственно или направляется по почте по адресу: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а, телефон (815-2) 486-605; регистрируется в Министерстве и журнале учета конкурсных заявок.
Один работодатель может подать только одну заявку.
Датой поступления заявки является дата ее регистрации в Министерстве.
Конкурсная заявка, поступившая после окончания срока приема конкурсных заявок (в том числе по почте), не регистрируется в журнале учета заявок и к участию в конкурсе не допускается.
4.4. В течение срока приема конкурсных заявок Министерство осуществляет консультирование по вопросам подготовки конкурсных заявок путем письменных ответов на обращения работодателей по телефону и (или) при личном обращении.
4.5. Конкурсная заявка может быть отозвана до окончания срока приема конкурсных заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения.
4.6. Конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, оцениваются конкурсной комиссией в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о допуске конкурсных заявок к участию в конкурсе по балльной системе в соответствии с критериями оценки, определенными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Участники конкурса ранжируются в зависимости от суммарного количества набранных баллов - от большего количества баллов к меньшему.
В случае если конкурсные заявки наберут одинаковое количество баллов, преимущество будет иметь конкурсная заявка, поступившая ранее.
4.7. Конкурсная комиссия устанавливает размер предоставляемого гранта победителям конкурса, набравшим наибольшее количество баллов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства в целях проведения конкурса в текущем финансовом году.
Размер (сумма) гранта победителям конкурса рассчитывается в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка и утверждается приказом Министерства на основании решения конкурсной комиссии.
4.8. Перечень участников и победителей конкурса по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку размещается на сайте Министерства.
4.9. Министерство не направляет уведомления работодателям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления о результатах рассмотрения поданных работодателями конкурсных заявок, а также не обязано давать объяснения о причинах, по которым заявки не были поддержаны, в том числе сообщать сведения об оценках и выводах членов конкурсной комиссии.
4.10. Министерство не возмещает работодателям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей конкурсных заявок и участием в конкурсе.
4.11. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в конкурсе не представлено ни одной конкурсной заявки, либо все конкурсные заявки отозваны, либо все заявители не допущены к участию в конкурсе.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления грантов, Министерством принимается решение об отмене отбора, информация о котором публикуется на официальном сайте Министерства.
4.12. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна конкурсная заявка, указанная конкурсная заявка рассматривается в соответствии с настоящим Порядком. В случае если указанная конкурсная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком, данный участник конкурса признается победителем конкурса.
4.13. Информация об участниках конкурса, о допуске (недопуске) работодателей к участию в конкурсе, об итоговом рейтинге поданных ими конкурсных заявок, итогах конкурса с указанием размера предоставляемого гранта победителям конкурса размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
Размещаемая информация должна содержать в том числе следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения конкурсных заявок;
- дата, время и место оценки конкурсных заявок;
- информация об участниках конкурса, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, конкурсные заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие конкурсные заявки;
- последовательность оценки конкурсных заявок участников конкурса, присвоенные конкурсным заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки конкурсных заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким конкурсным заявкам порядковых номеров;
- наименование работодателя, с которым заключается договор, и размер предоставляемого ему гранта.
5. Определение объема гранта
5.1. Размер гранта на оборудование (оснащение) постоянных рабочих мест каждому победителю конкурса определяется по следующей формуле:
С=АБ, где:
С - размер гранта грантополучателю на оборудование (оснащение) рабочих мест;
А - количество планируемых к оборудованию (оснащению) постоянных рабочих мест в соответствии с конкурсной заявкой;
Б - норматив расходов на оборудование (оснащение) одного постоянного рабочего места.
Норматив расходов на оборудование (оснащение) одного рабочего места составляет 150 000 рублей.
5.2. Перечень получателей гранта и размер гранта, рассчитанный в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, утверждаются приказом Министерства.
6. Предоставление и использование гранта, возврат гранта
6.1. Грант из областного бюджета предоставляется победителю конкурса на основании договора, заключаемого по утвержденной Министерством финансов Мурманской области форме.
6.2. Условиями предоставления гранта являются:
- объявление работодателя победителем конкурса;
- согласие получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также органами государственного финансового контроля Мурманской области проверки соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор;
- запрет приобретения получателем гранта, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- соответствие получателя гранта на дату подачи конкурсной заявки требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.5 настоящего Порядка.
6.3. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным пунктом 4.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
6.4. Министерство заключает договор о предоставлении гранта не позднее 25 рабочих дней со дня официального опубликования результатов конкурса. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине победителя конкурса, то победитель конкурса теряет право на получение гранта, а договор заключается с участником конкурса, занимающим следующее место в рейтинге по итогам оценки заявок.
6.5. В договоре предусматриваются:
- цели и условия предоставления гранта, объем гранта;
- перечень приобретаемого оборудования (оснащения) (в соответствии с заявкой на участие в конкурсе);
- количество оборудуемых (оснащаемых) за счет средств гранта постоянных рабочих мест (в соответствии с заявкой на участие в конкурсе);
- обязательство получателя гранта по размещению на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" сведений о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных для них рабочих мест и вакантных должностей, специальных рабочих мест, оборудованных (оснащенных) для работы работников (или по актуализации этих сведений, если они были размещены до заключения договора) (при наличии такой потребности);
- обязательство получателя гранта по приему на работу в текущем году работника соответствующей категории, определенной пунктом 1.2 настоящего Порядка, на постоянные рабочие места, оборудованные (оснащенные) за счет средств гранта (в соответствии с заявкой для участия в конкурсе), на условиях заключения трудового договора на неопределенный срок;
- обязательство получателя гранта (в случае увольнения ранее принятого работника соответствующей категории, определенной пунктом 1.2 настоящего Порядка, до истечения 6 месяцев со дня его трудоустройства):
а) по предоставлению в службу занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня увольнения работника сведений о потребности в работниках соответствующей категории, определенной пунктом 1.2 настоящего Порядка, наличии свободных (выделенных) для них рабочих мест по форме согласно приложению N 9 к приказу Минтруда России от 20.10.2021 N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" и копии приказа об увольнении работника соответствующей пункту 1.2 настоящего Порядка категории, заверенной подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), печатью (при наличии) юридического лица (индивидуального предпринимателя);
б) по приему на работу другого работника из числа лиц, определенных пунктом 1.2 настоящего Порядка, на освободившееся оборудованное (оснащенное) рабочее место в течение 2 месяцев после увольнения;
- результат предоставления гранта;
- порядок, сроки и формы предоставления получателем гранта отчетности об использовании гранта и о достижении результата предоставления гранта;
- основания прекращения договора;
- порядок и сроки возврата гранта, в т.ч. в случае нарушения получателем гранта условий, определенных договором;
- основания для расторжения договора, в том числе Министерством в одностороннем порядке;
- порядок и сроки перечисления Министерством гранта;
- согласие получателя гранта на осуществление Министерством в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также органами государственного финансового контроля Мурманской области проверки соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор;
- запрет приобретения получателем гранта, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- основания и порядок внесения изменений в договор, в том числе в случае уменьшения (увеличения) Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в договоре, условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора.
6.6. Перечисление гранта осуществляется Министерством единовременно не позднее 25 рабочих дней со дня заключения договора.
6.7. Счета, на которые подлежит перечислению грант:
6.7.1. Индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:
- в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях.
6.7.2. Бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
6.7.3. Автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
6.8. За счет предоставленных средств получатели гранта вправе осуществлять направления расходов, непосредственно связанные с оборудованием (оснащением) постоянных рабочих мест, отвечающим требованиям безопасности и гигиены, в том числе:
- оборудование (оснащение) рабочих мест следующими видами оборудования и оснастки:
а) оборудование, необходимое для выполнения основной работы (станки, агрегаты, механизмы, аппараты, автоматические линии, конвейерные линии, счетная и вычислительная техника, персональные компьютеры, печатно-множительная техника, пульты управления; рабочий инвентарь, рабочие и измерительные инструменты и прочее оборудование);
б) оборудование, предназначенное для обеспечения эффективной эксплуатации основного оборудования и освобождения работников от тяжелых физических функций (контрольные приборы, испытательные стенды, средства транспортировки, подъемники, индивидуальные подъемно-транспортные устройства, транспортеры, тележки, рольганги и прочее оборудование);
в) организационная оснастка: рабочая мебель (столы, шкафы, кресла, стулья и т.п.); средства связи, средства освещения;
- оплата услуг по установке, наладке оборудования (оснастке), по установке, настройке специальных программ, стандартного и специального аппаратного и программного обеспечения;
- доставка и монтаж оборудования при условии одновременного отражения сумм расходов гранта на приобретение оборудования и на оплату услуг по его доставке и монтажу (установке) в одном платежном документе;
- оборудование для предупреждения и снятия психоэмоционального напряжения в соответствии с рекомендациями, определенными индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида;
- оснащение (оборудование) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом приказа Минтруда России от 19.11.2013 N 685н "Об утверждении основных требований к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности";
- организация рабочего места для инвалида на дому, если надомный труд используется у работодателя как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310 - 312 Трудового кодекса Российской Федерации;
- приобретение специальных программ и оборудования, стандартного и специального аппаратного и программного обеспечения для использования их в работе;
- создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам (обустройство входных групп пандусами и поручнями, подъемными платформами, площадками, раздвижными дверьми, обустройство для инвалидов санитарно-гигиенических помещений, стоянок автотранспортных средств, приобретение сменных кресел-колясок, информационных табло и указателей с тактильной информацией и пр.).
В случае создания работодателем нескольких рабочих мест для работников с однородными трудовыми функциями расходы на оборудование (оснащение) данных рабочих мест могут осуществляться в пределах общей суммы грантов, предоставленных для оборудования (оснащения) этих рабочих мест.
6.9. Предоставленный грант должен быть использован до 20 декабря года его предоставления.
6.10. Остаток неиспользованного гранта подлежит возврату получателем гранта на лицевой счет Министерства не позднее 25 декабря года предоставления гранта.
6.11. Получатель гранта:
- ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, содержащий информацию по произведенным расходам, указанным в пункте 6.8 настоящего Порядка, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления гранта по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области;
- в течение 10 рабочих дней после приема на работу на оборудованное (оснащенное) для работника рабочее место представляет в Министерство информацию, подтверждающую факт его трудоустройства, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- не позднее 25 декабря года предоставления гранта представляет отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, содержащий информацию по произведенным расходам, указанным в пункте 6.8 настоящего Порядка, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области, с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации (платежные поручения, выписки банка, товарные чеки, кассовые чеки, бланки строгой отчетности, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и иные документы, подтверждающие факт осуществления расчетов).
6.12. Результатом предоставления гранта является оборудование (оснащение) до 25 декабря года, в котором предоставлен грант, постоянных рабочих мест для трудоустройства незанятых граждан, категории которых определены в п. 1.2 настоящего Порядка.
Характеристики результата предоставления гранта:
- количество постоянных оборудованных (оснащенных) за счет средств гранта рабочих мест для незанятых граждан, категории которых определены в п. 1.2 настоящего Порядка;
- численность незанятых граждан, трудоустроенных получателем гранта на рабочие места, оборудованные (оснащенные) за счет средств гранта в текущем году.
Числовые значения характеристик результата предоставления гранта устанавливаются в договоре о предоставлении гранта.
6.13. Получатель гранта несет ответственность за достоверность предоставляемых документов и выполнение условий, целей и порядка предоставления гранта.
6.14. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, также органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка отчетов, предусмотренных пунктом 6.11 настоящего Порядка, проводится Министерством в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем гранта отчетов на предмет полноты и правильности заполнения отчетности, соблюдения сроков ее представления.
По результатам рассмотрения отчетов Министерство принимает решение о принятии либо отклонении представленной отчетности, о чем информирует получателя гранта посредством почтовой, электронной или иной связи, обеспечивающей их аутентичность.
В случае отклонения представленная отчетность возвращается получателю гранта для устранения недостатков и повторного представления в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
6.15. В случае выявления нарушений получателем гранта условий предоставления гранта, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области, грант подлежит возврату в полном объеме.
Основаниями для возврата гранта в полном объеме также являются:
- расторжение по инициативе получателя гранта в связи с сокращением численности или штата работников трудового договора, заключенного на неопределенный срок, с работником, принятым на оборудованное (оснащенное) рабочее место, до истечения 6 месяцев со дня его трудоустройства;
- принятие получателем гранта решения об отказе в приеме на работу работника, соответствующего требованиям в предоставленных получателем гранта в службу занятости населения сведениях о потребности в работниках, наличии свободных (выделенных) рабочих мест и направленного службой занятости населения для трудоустройства на оборудованное (оснащенное) рабочее место, в том числе на освободившееся оборудованное (оснащенное) рабочее место, до истечения 6 месяцев со дня трудоустройства на него работника;
- прекращение реализации мероприятий и (или) реорганизация, банкротство, ликвидация (прекращение деятельности), ограничение на осуществление хозяйственной деятельности получателя гранта, наступившие до истечения 6 месяцев со дня трудоустройства работника на оборудованное (оснащенное) рабочее место.
В случае недостижения получателем гранта значений результата предоставления гранта, определенных в пункте 6.12 настоящего Порядка, объем гранта, подлежащий возврату, рассчитывается в соответствии с пунктом 6.16 настоящего Порядка.
В случае выявления Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области нецелевого использования средств гранта размер гранта, подлежащий возврату, будет равен сумме нецелевого использования средств.
Министерство направляет получателю гранта требование о возврате гранта в добровольном порядке с указанием объема средств гранта, подлежащего возврату.
6.16. В случае недостижения результата предоставления гранта объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
V возврата=(1-Фзн/Пзн)VNc, где:
где:
V возврата - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
1 - значение, соответствующее 100% установленного показателя;
Фзн - фактическое (достигнутое) значение результата предоставления гранта в отчетном году;
Пзн - плановое значение результата предоставления гранта;
VNc - объем средств гранта, перечисленный получателю гранта в отчетном году.
Средства гранта подлежат возврату в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае отказа в возврате, невозврата или возврата не в полном объеме средств гранта в установленные сроки взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.17. Изменение или расторжение договора о предоставлении гранта допускается путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Основания для внесения изменений в договор о предоставлении гранта:
- по соглашению сторон;
- уменьшение (увеличение) Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта; согласование новых условий договора.
Внесение изменений в договор о предоставлении гранта по инициативе получателя гранта осуществляется при наличии обоснования указанного изменения получателем гранта в письменной форме на основании решения Министерства.
Договор о предоставлении гранта может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным договором о предоставлении гранта, в том числе при недостижении согласия по новым условиям договора.
При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о не исполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии, и возврате неиспользованного остатка гранта в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре иного лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
6.18. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Приложение N 1
к Порядку
На официальном бланке заявителя
Форма
В Министерство труда и социального
развития Мурманской области
от _____________________________________
________________________________________
(полное наименование организации (ИП) -
заявителя с указанием должности
и Ф.И.О. руководителя)
Юридический адрес: _____________________
________________________________________
Контактные телефоны: ___________________
Заявление
на участие в конкурсе на право предоставления в ____ году гранта в форме
субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по
трудоустройству отдельных категорий граждан на оборудованные (оснащенные)
для них постоянные рабочие места
Прошу допустить ________________________ (наименование организации,
ИП) к участию в конкурсе на право предоставления гранта в форме субсидии
из областного бюджета на реализацию мероприятий по трудоустройству
отдельных категорий граждан на оборудованные (оснащенные) для них
постоянные рабочие места.
К заявлению прилагаются документы, установленные пунктом 4.2 Порядка
предоставления грантов в форме субсидии из областного бюджета на
реализацию мероприятий по трудоустройству отдельных категорий граждан на
оборудованные (оснащенные) для них постоянные рабочие места,
утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от
26.12.2016 N 661-ПП:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю, что ________________________________________:
(наименование организации или ИП)
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
- у организации на едином налоговом счете отсутствует задолженность
по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации;
- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в
бюджет субъекта Российской Федерации иных субсидий, бюджетных инвестиций,
а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед публично-правовым образованием, из областного
бюджета;
- не получает средства областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами Мурманской области на оборудование
(оснащение) постоянных рабочих мест для категорий, указанных в пункте 1.2
настоящего Порядка;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а
индивидуальные предприниматели не прекращают деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя.
Организация (ИП) дает согласие:
- на публикацию (размещение) Министерством труда и социального
развития Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет информации о получателе гранта, о подаваемой им заявке, иной
информации о получателе гранта, связанной с соответствующим
предоставлением гранта;
- на осуществление Министерством труда и социального развития
Мурманской области и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения организацией условий и порядка предоставления
субсидии;
- в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение
действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, представленными в целях
получения гранта.
Справочная информация:
Адрес места оборудования (оснащения) рабочего места |
|
Количество создающихся постоянных рабочих мест для работников, в том числе: |
|
- ветеранов боевых действий из числа участников специальной военной операции |
|
- инвалидов, в том числе: |
|
специальных |
|
Наименование должности оборудуемого (оснащаемого) рабочего места |
|
Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оборудования (оснащения) рабочего места, и их прогнозная стоимость |
|
Юридический адрес/почтовый адрес организации (ИП) |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
ОКПО |
|
Банковские реквизиты |
|
Ф.И.О. (полностью) руководителя организации (ИП) |
|
Контактные номера телефонов (рабочий, факс и мобильный) |
|
Адрес электронной почты (обязательно к заполнению) |
|
С условиями и требованиями предоставления гранта ознакомлен и
согласен. Достоверность представленной информации гарантирую.
Приложение: на _______ листах.
Руководитель организации (ИП) _____________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Критерии
оценки конкурсных заявок на предоставление гранта в форме субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по трудоустройству отдельных категорий граждан на оборудованные (оснащенные) для них постоянные рабочие места
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Количество постоянных рабочих мест, оборудуемых (оснащаемых) для трудоустройства отдельных категорий граждан |
за каждое оборудуемое (оснащаемое) рабочее место - по 5 баллов |
2 |
Количество специальных рабочих мест, оборудуемых (оснащаемых) для трудоустройства незанятых инвалидов |
за каждое оборудуемое (оснащаемое) специальное рабочее место - по 10 баллов |
3 |
Наличие в штате организации или привлеченного на основе договора психолога для оказания психологической поддержки ветеранам боевых действий из числа участников специальной военной операции |
имеется - 10 баллов; отсутствует - 0 баллов |
4 |
Отнесение работодателя к категории общественных объединений инвалидов и образованных ими организаций, других организаций и индивидуальных предпринимателей с численностью работающих инвалидов не менее 50% от общей штатной численности работников |
относится - 10 баллов; не относится - 0 баллов |
5 |
Отнесение организации к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам |
относится - 10 баллов; не относится - 0 баллов |
Приложение N 3
к Порядку
Приложение к протоколу
заседания конкурсной
комиссии от __________
Перечень
участников и победителей конкурса на предоставление гранта
в форме субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий в сфере
занятости населения по содействию в трудоустройстве
незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для
них рабочие места, в том числе специальные
N п/п |
Наименование участника и победителя конкурса |
Дата и регистрационный номер конкурсной заявки в Министерстве |
Количество оборудуемых рабочих мест |
Количество набранных баллов |
Размер предоставляемого гранта (руб.) |
Основание для отказа в участии в конкурсе или в признании победителем конкурса с указанием положений, которым не соответствует конкурсная заявка |
|||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||
количество оборудуемых рабочих мест/сумма баллов (за каждое оборудуемое рабочее место - по 5 баллов) |
количество оборудуемых специальных рабочих мест для инвалидов/сумма баллов (за каждое оборудуемое специальное рабочее место - по 10 баллов) |
наличие в штате организации или привлеченного на основе договора психолога для оказания поддержки ветеранам боевых действий из числа участников специальной военной операции (есть - 10 баллов, нет - 0 баллов) |
отнесение организации к категории организаций с численностью работающих инвалидов не менее 50% от общей штатной численности работников (да - 10 баллов, нет - 0 баллов) |
отнесение организации к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам (да - 10 баллов, нет - 0 баллов) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Приложение N 4
к Порядку
Форма
Информация,
подтверждающая трудоустройство работника
в ________________________________________________________*
(наименование организации (ИП))
Фамилия, имя, отчество трудоустроенного гражданина |
|
Категория: |
|
- ветеран боевых действий из числа участников СВО |
реквизиты удостоверения, статья Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
- инвалид |
реквизиты справки МСЭ, в том числе группа инвалидности, причина инвалидности, реквизиты индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида |
Реквизиты приказа организации (ИП) о трудоустройстве работника на неопределенный срок ** |
|
Дата трудоустройства работника согласно приказу организации (ИП) о приеме на неопределенный срок |
|
Реквизиты приказа организации (ИП) о выделении (создании) специального рабочего места (в случае выделения (создания) специального рабочего места) |
|
Реквизиты трудового договора, заключенного на неопределенный срок *** |
|
Описание психологической поддержки оказанной работнику (при наличии) |
в том числе: виды, периодичность |
Описание рекомендаций о трудоустройстве для инвалида по индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида |
|
------------------------------
* Предоставляется по каждому оборудованному (оснащенному) рабочему месту.
** Подтверждается копией приказа о трудоустройстве работника, заверенной подписью руководителя и печатью организации.
*** Подтверждается копией трудового договора с работником, заверенной подписью руководителя и печатью организации.
------------------------------
Руководитель организации (ИП) _____________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 1 февраля 2024 г. N 37-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.