Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 29 января 2024 г. N 39-пп
Порядок
предоставления субсидии акционерному обществу "Корпорация "Развитие"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии акционерному обществу "Корпорация "Развитие" (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу "Корпорация "Развитие" (далее - Корпорация, субсидия соответственно) в рамках реализации полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на территории Белгородской области, предоставленных распоряжением Правительства Белгородской области от 06 декабря 2021 года N 627-рп "О специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на территории Белгородской области".
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Корпорации в связи с исполнением полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на территории Белгородской области в рамках ведомственного проекта "Реализация мероприятий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 25 декабря 2023 года N 750-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области".
1.3. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
- осуществление мониторинга и проведение комплексного анализа инвестиционной привлекательности Белгородской области, а также формирование предложений по улучшению инвестиционной деятельности в Белгородской области;
- поиск новых инвестиционных проектов в Белгородской области;
- сопровождение инвестиционных проектов в режиме "одного окна", осуществление инвестиционного консалтинга (анализ отраслевых рынков, привлечение финансирования, разработка бизнес-планов, подбор земельных участков);
- организация взаимодействия инвесторов при реализации инвестиционных проектов с исполнительными органами Белгородской области, территориальными подразделениями федеральных исполнительных органов, финансовыми организациями, ресурсоснабжающими организациями и операторами инженерной и дорожной инфраструктуры;
- проведение консультаций по вопросам предоставления мер государственной поддержки и реализации инвестиционных проектов в Белгородской области;
- информационно-организационное обеспечение деятельности рабочей группы по инвестициям областного межведомственного координационного совета при Губернаторе Белгородской области по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, развитию конкуренции и улучшению инвестиционного климата;
- внедрение Инвестиционного стандарта 2.0 в рамках перезапуска инвестиционного цикла;
- организация и проведение периодического мониторинга внедрения системы поддержки новых инвестиционных проектов (региональный инвестиционный стандарт) в Белгородской области, в том числе в рамках ежегодного проведения процедуры подтверждения внедрения системы поддержки новых инвестиционных проектов (региональный инвестиционный стандарт) в Белгородской области;
- формирование и ведение инвестиционной карты Белгородской области;
- сопровождение инвестиционных проектов с использованием автоматизированной системы взаимоотношения с клиентом (инвестором);
- реализация регионального Плана по привлечению инвестиций;
- участие в разработке и реализации мер по стимулированию инвестиционной активности в целях повышения конкурентоспособности и роста экономики региона;
- разработка готовых инвестиционных решений;
- популяризация мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, в том числе механизмов государственно-частного партнерства;
- взаимодействие с региональными инвесторами по вопросам получения, систематизации, анализа и обобщения информации, поступающей в связи с реализацией Свода инвестиционных правил Белгородской области;
- иные затраты, связанные с выполнением Корпорацией функций и полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на территории Белгородской области на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 Порядка.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 Порядка.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство экономического развития и промышленности Белгородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.6. Корпорация является получателем субсидии, определенной в соответствии с законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Размер субсидии, предоставляемой Корпорации, составляет 289996,4 тыс. рублей на плановый период 2024 2026 годов, в том числе 95482,8 тыс. рублей на 2024 год, 96540,7 тыс. рублей на 2025 год, 97972,9 тыс. рублей на 2026 год.
1.7. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.8. Информация о субсидии размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (minecprom.ru) на основании распоряжения Губернатора Белгородской области от 20 декабря 2023 года N 199-р "Об определении официального сайта министерства экономического развития и промышленности Белгородской области в сети Интернет для размещения информации о субсидиях (грантах в форме субсидий)" с указанием на едином портале бюджетной системы Российской Федерации страницы официального сайта Министерства в сети Интернет.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Корпорации при условии:
2.1.1. Наличия обязательства о соблюдении Корпорацией запрета приобретения за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.2. Наличия согласия Корпорации на осуществление Министерством проверки соблюдения Корпорацией условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.3. Наличия у Корпорации утвержденного бюджета движения денежных средств.
2.1.4. Наличия у Корпорации действующего штатного расписания.
2.1.5. Включения в договоры (соглашения), заключенные Корпорацией в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, следующих положений:
а) согласие лиц, получающих средства на основании договоров или соглашений (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций.
2.2. Требования к Корпорации, которым она должна соответствовать на первое число месяца, в котором планируется подача заявления о предоставлении субсидии:
а) Корпорация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) Корпорация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) Корпорация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) Корпорация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 Порядка;
д) Корпорация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у Корпорации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у Корпорации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом Белгородской области);
з) Корпорация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении её не введена процедура банкротства, деятельность Корпорации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Корпорации.
2.3. Для получения субсидии Корпорация представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) заверенная копия устава Корпорации с изменениями и дополнениями, действующими на дату подачи заявления;
3) обязательство не приобретать за счет полученных из областного бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
4) обязательство о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, положений, указанных в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 Порядка, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
5) справка, подтверждающая соответствие Корпорации на первое число месяца, в котором планируется подача заявления, указанного в подпункте 1 пункта 2.3 раздела 2 Порядка, требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 Порядка, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
6) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Министерство в случае непредставления Корпорацией копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц получает ее самостоятельно с использованием сервиса Федеральной налоговой службы "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" (https://egrul.nalog.ru);
7) утвержденный бюджет движения денежных средств Корпорации в соответствии с направлениями расходов, указанными в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
8) действующее штатное расписание;
9) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме", код по КНД 1120101, по состоянию на дату формирования справки, но не ранее 14 (четырнадцати) календарных дней до даты подачи документов;
10) справка о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета такого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента (в случае если Корпорация имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов) по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме", код по КНД 1160082, по состоянию на дату формирования справки, но не ранее 14 (четырнадцати) календарных дней до даты подачи документов.
11) согласие Корпорации на осуществление Министерством проверки соблюдения Корпорацией условий и порядка предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3 - 5, 11 пункта 2.3 раздела 2 Порядка, оформляются на бланке организации, должны быть заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии).
Документ, содержащий более одной страницы, должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя (уполномоченного лица) и скреплен печатью (при наличии).
2.4. В случае увеличения ранее доведенных Министерству бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, для получения субсидии Корпорация представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление;
2) справку, подтверждающую соответствие Корпорации на первое число месяца, в котором планируется подача заявления, указанного в подпункте 1 пункта 2.3 раздела 2 Порядка, требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 Порядка, по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 и (или) пункте 2.4 раздела 2 Порядка, регистрируются Министерством в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их поступления.
Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 и (или) пункте 2.4 раздела 2 Порядка, на предмет соответствия требованиям, установленным разделом 2 Порядка, включает в том числе следующие этапы:
- направление Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов в уполномоченные органы и (или) получение Министерством необходимой информации самостоятельно с использованием сервисов Федеральной налоговой службы;
- получение от уполномоченных органов и (или) с использованием сервисов Федеральной налоговой службы сведений, содержащихся в государственных реестрах и регистрах, или документов, не представленных с заявлением;
- проведение Министерством анализа сведений и документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) с использованием сервисов Федеральной налоговой службы, в целях проверки достоверности информации, представленной Корпорацией.
2.6. Министерство проводит проверку соответствия Корпорации требованиям, установленным Порядком, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
О принятом решении Министерство информирует Корпорацию в письменной форме не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Корпорацией документов требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление Министерством факта недостоверности представленной Корпорацией информации.
Корпорация вправе повторно представить документы после устранения нарушений, явившихся основанием для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и Корпорацией заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) или дополнительное соглашение к Соглашению в части размера средств субсидии.
2.9. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключается по типовой форме, установленной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
2.10. Соглашение, в том числе содержит:
а) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением;
б) согласие Корпорации на осуществление Министерством проверки соблюдения Корпорации условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) обязательство Корпорации не приобретать за счет полученных средств из областного бюджета иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
г) обязательство Корпорации о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, положений, указанных в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 Порядка;
д) возможность осуществления Корпорацией расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии соответствующего решения Министерством по согласованию с министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области в соответствие с пунктом 4.7 раздела 4 Порядка.
2.11. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии подготавливает и в течение 1 (одного) рабочего дня со дня формирования проекта Соглашения направляет его в Корпорацию для подписания в двух экземплярах.
2.12. Корпорация в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает Соглашение в двух экземплярах.
2.13. Министерство подписывает Соглашение в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его подписания Корпорацией.
Одновременно с заключением Соглашения Министерство формирует и утверждает План мероприятий, в котором утверждаются контрольные точки по результату предоставления субсидии, указанному в пункте 2.18 раздела 2 Порядка, плановое значение результата предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения. План мероприятий формируется с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
2.14. Перечисление субсидии Корпорации осуществляется не реже одного раза в течение финансового года на основании заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
Заявка на перечислении субсидии подается Корпорацией не позднее 3-го рабочего дня со дня заключения Соглашения.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на расчетный счет Корпорации, открытый в кредитной организации Российской Федерации.
2.16. Для проведения платежных операций Министерство в срок не более 3 (трех) рабочих дней после получения заявки, указанной в пункте 2.14 раздела 2 Порядка, в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, формирует в ЦИТП "АЦК-Финансы" заявку на оплату расходов с прикреплением приказа Министерства и Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению).
2.17. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок на оплату расходов в течение 3 (трех) рабочих дней направляет платежные документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области.
2.18. Результатом предоставления субсидии является исполнение полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в рамках ведомственного проекта "Реализация мероприятий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 25 декабря 2023 года N 750-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области".
2.19. Недостижение Корпорацией значений результатов предоставления субсидии в сроки, установленные Соглашением, является основанием для расторжения Министерством Соглашения в одностороннем порядке.
2.20. При реорганизации Корпорации в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Корпорации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Корпорации Соглашение расторгается с формированием Министерством уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Белгородской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Корпорация представляет в Министерство:
3.1.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
3.1.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
3.1.3. Отчет о реализации Плана мероприятий.
3.2. Корпорация представляет отчеты, указанные в пункте 3.1 раздела 3 Порядка, в следующие сроки:
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным;
- по итогам года - не позднее 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.3. Отчеты представляются по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области для соответствующего вида субсидии.
3.4. Министерство принимает отчеты, указанные в пункте 3.1 раздела 3 Порядка, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем их представления Корпорацией в Министерство, и осуществляет проверку в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их принятия.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Корпорацией условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. В случае установления Министерством или органами государственного финансового контроля по фактам проведения проверок нарушения Корпорацией условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части недостижения значений результата предоставления субсидии, субсидия и (или) средства, полученные на основании договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению, подлежат возврату в областной бюджет.
4.3. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления фактов, предусмотренных пунктом 4.2 раздела 4 Порядка, направляет Корпорации требование об обеспечении возврата субсидии и (или) средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению, в областной бюджет в размере, определенном в указанном требовании.
Возврат субсидии и (или) средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению, осуществляется Корпорацией в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения требования, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
4.4. В случае если Корпорацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.18 раздела 2 Порядка, размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
4.5. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления фактов, предусмотренных пунктом 4.4 раздела 4 Порядка, направляет Корпорации требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере, определенном в соответствии с пунктом 4.4 раздела 4 Порядка.
Возврат субсидии осуществляется Корпорацией в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения требования, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
4.6. В случае невыполнения Корпорацией требования об обеспечении возврата субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае наличия остатка субсидии на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в соответствии с решением о наличии потребности в направлении не использованного Корпорацией в отчетном финансовом году остатка субсидии, принятым Министерством в установленный Соглашением срок по согласованию с министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть предоставлены Корпорации на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 Порядка.
Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена Министерством, подлежит возврату Корпорацией в областной бюджет в установленный действующим законодательством и Соглашением срок.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
акционерному обществу
"Корпорация "Развитие"
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить акционерному обществу "Корпорация "Развитие" в
2024 году субсидию за счет средств областного бюджета в рамках
ведомственного проекта "Реализация мероприятий по привлечению инвестиций
и работе с инвесторами" государственной программы Белгородской области
"Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного
предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной
постановлением Правительства Белгородской области от 25 декабря 2023
года N 750-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской
области "Развитие экономического потенциала и формирование
благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", в
объеме _________________________________________________________________.
(указать размер запрашиваемой субсидии)
Сведения об акционерном обществе "Корпорация "Развитие":
1. |
Полное наименование в соответствии с учредительными документами |
|
2. |
ИНН |
|
3. |
КПП |
|
4. |
ОГРН |
|
5. |
Дата государственной регистрации |
|
6. |
Реквизиты для перечисления субсидии |
|
Достоверность представленной информации гарантирую.
Приложение:
Руководитель,
уполномоченное лицо _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии
акционерному обществу
"Корпорация "Развитие"
Обязательство
Акционерное общество "Корпорация "Развитие" (далее - Корпорация)
обязуется не приобретать за счет полученных из областного бюджета
средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий.
Корпорация дает согласие на осуществление Министерством
экономического развития и промышленности Белгородской области проверки
соблюдения Корпорацией условий и порядка предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также об
осуществлении органами государственного финансового контроля проверок в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
___________________________ ___________ __________________________
(должность руководителя, (подпись) (Ф.И.О.)
уполномоченного лица)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ года
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии
акционерному обществу
"Корпорация "Развитие"
Обязательство
Акционерное общество "Корпорация "Развитие" обязуется включить в
договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по
соглашению о предоставлении субсидии, следующие положения:
а) согласие лиц, получающих средства на основании договоров или
соглашений (за исключением государственных (муниципальных) унитарных
предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их
проверки министерством экономического развития и промышленности
Белгородской области соблюдения порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления
субсидии, а также проверки Контрольно-счетной палатой Белгородской
области и другими органами государственного финансового контроля
соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления
субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
б) запрет приобретения лицами, получающими средства на основании
договоров (соглашений), за счет полученных из областного бюджета средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий.
___________________________ ___________ __________________________
(должность руководителя, (подпись) (Ф.И.О.)
уполномоченного лица)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ года
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидии
акционерному обществу
"Корпорация "Развитие"
Справка
Настоящим акционерное общество "Корпорация "Развитие" подтверждает,
что по состоянию на первое число
________________________________________________________________________:
(указывается месяц, в котором подается заявление
о предоставлении субсидии)
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не получает средства из областного бюджета на основании иных
правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 Порядка
предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу
"Корпорация "Развитие", утвержденного постановлением Правительства
Белгородской области от 20 декабря 2021 года N 636-пп;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер,
определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет
Белгородской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого
планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за
исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным
органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией));
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя
субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии).
___________________________ ___________ __________________________
(должность руководителя, (подпись) (Ф.И.О.)
уполномоченного лица)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ года
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидии
акционерному обществу
"Корпорация "Развитие"
Заявка
на перечисление субсидии
Акционерное общество "Корпорация "Развитие" просит перечислить
субсидию за счет средств областного бюджета в целях финансового
обеспечения затрат в связи с исполнением полномочий специализированной
организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на
территории Белгородской области в рамках ведомственного проекта
"Реализация мероприятий по привлечению инвестиций и работе с
инвесторами" государственной программы Белгородской области "Развитие
экономического потенциала и формирование благоприятного
предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной
постановлением Правительства Белгородской области от 25 декабря 2023
года N 750-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской
области "Развитие экономического потенциала и формирование
благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", в
объеме __________________________________________________________________
(указать размер запрашиваемой субсидии)
Банковские реквизиты для получения субсидии: | |
Получатель |
|
ИНН |
|
Расчетный счет |
|
Наименование кредитной организации |
|
БИК |
|
Корреспондентский счет |
|
ОКТМО |
|
Местонахождение и юридический адрес получателя субсидии |
|
Достоверность представленной информации гарантирую.
___________________________ ___________ __________________________
(должность руководителя, (подпись) (Ф.И.О.)
уполномоченного лица)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ года
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 29 января 2024 г. N 39-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.