Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
Порядок
проведения конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон (далее - Порядок конкурсного отбора) определяет правила проведения конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон (далее - субсидии).
1.2. Право на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон (далее - конкурсный отбор) имеют муниципальные районы, городские округа, городские и сельские поселения Кировской области (далее - муниципальные образования).
2. Организация проведения конкурсного отбора
2.1. Организатором конкурсного отбора является министерство строительства Кировской области (далее - министерство), которое выполняет следующие функции:
2.1.1. Направляет в муниципальные образования, а также размещает на официальном сайте министерства (далее - сайт министерства) не позднее 3 рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение), содержащее следующую информацию:
сроки проведения конкурсного отбора;
даты начала и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 7-го рабочего дня, следующего за днем размещения извещения;
адрес, по которому осуществляется прием заявок, адрес электронной почты министерства;
перечень документов, представляемых муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе в составе заявок;
порядок подачи заявок, требования к их форме и содержанию;
порядок отзыва и возврата заявок, в том числе основания для возврата заявок;
критерии оценки заявок;
дату размещения результатов конкурсного отбора на сайте министерства, которая не может быть позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.
2.1.2. Принимает заявки от муниципальных образований в сроки, определенные извещением.
2.1.3. Не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок проверяет комплектность и соответствие представленных муниципальными образованиями документов в составе заявок требованиям пунктов 4.5 - 4.8 настоящего Порядка конкурсного отбора, полноту и достоверность содержащихся в заявках сведений, а также принимает решения о допуске (об отказе в допуске) заявок к участию в конкурсном отборе.
2.1.4. Не позднее 5 рабочих дней со дня определения победителей конкурсного отбора размещает на сайте министерства результаты конкурсного отбора, осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Кировской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями, признанными победителями конкурсного отбора, и вносит его в установленном порядке на утверждение Правительства Кировской области.
2.1.5. При возникновении экономии средств субсидий по итогам размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, а также при увеличении объема средств областного бюджета на предоставление субсидий в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Кировской области о внесении изменений в постановление Правительства Кировской области, которым распределены субсидии, в части предоставления субсидий муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор, но не признанным победителями конкурсного отбора, и вносит его в установленном порядке на утверждение Правительства Кировской области.
При отсутствии муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, министерство осуществляет организацию проведения нового конкурсного отбора с учетом требований раздела 2 настоящего Порядка конкурсного отбора в случае наличия остатков средств субсидий, образовавшихся в результате экономии по итогам размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, а также в случае увеличения объема средств областного бюджета на предоставление субсидий в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Субсидии предоставляются с учетом требований пункта 5 настоящего Порядка муниципальным образованиям, заявки которых имеют в соответствующих рейтингах порядковые номера, следующие за заявкой, которой в списке победителей по соответствующему направлению присвоен последний порядковый номер.
2.1.6. В случае если по итогам конкурсного отбора субсидии распределены не в полном объеме, проводит конкурсный отбор в целях предоставления муниципальным образованиям нераспределенных сумм субсидий в соответствии с настоящим Порядком конкурсного отбора.
2.2. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон (далее - конкурсная комиссия), создаваемая правовым актом министерства, которая выполняет следующие функции:
2.2.1. Осуществляет рассмотрение и оценку заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора.
2.2.2. Определяет победителей конкурсного отбора.
3. Порядок работы конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, состав которой формируется из представителей органов исполнительной власти Кировской области, а также по согласованию из представителей некоммерческих организаций Кировской области в сфере местного самоуправления.
В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и иные члены конкурсной комиссии.
3.2. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в работе конкурсной комиссии лично.
3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины от списочного состава членов конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии заседание конкурсной комиссии проводит заместитель председателя конкурсной комиссии либо иной член конкурсной комиссии, определенный председателем конкурсной комиссии.
3.4. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим считается голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
3.5. Решения конкурсной комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии и подписываются председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в заседании конкурсной комиссии.
3.6. В случае несогласия с принятым решением конкурсной комиссии член конкурсной комиссии вправе не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии, письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии, при этом такой протокол визируется членом конкурсной комиссии с отметкой об особом мнении.
4. Представление заявок на участие в конкурсном отборе
4.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в сроки, определенные извещением, направляют (представляют) в министерство заявки в соответствии с требованиями, определенными в извещении и пунктах 4.5 - 4.8 настоящего Порядка конкурсного отбора.
4.2. Муниципальным образованием может быть подана заявка на предоставление субсидии в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципального образования, связанных с подготовкой сведений о границах населенных пунктов (далее - заявка о предоставлении субсидии на подготовку сведений о границах населенных пунктов), и (или) заявка на предоставление субсидии в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципального образования, связанных с подготовкой сведений о границах территориальных зон (далее - заявка о предоставлении субсидии на подготовку сведений о границах территориальных зон).
4.3. Датой и временем представления заявки считаются дата и время поступления заявки на электронную почту министерства, указанную в извещении.
4.4. Заявки, полученные министерством после даты окончания срока их приема, определенного в извещении, министерством не принимаются и не рассматриваются.
4.5. Заявка о предоставлении субсидии на подготовку сведений о границах населенных пунктов включает следующие документы:
4.5.1. Заявление на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов по форме, утверждаемой министерством.
4.5.2. Копию решения представительного органа местного самоуправления городского округа, городского (сельского) поселения об утверждении генерального плана муниципального образования и при наличии копии решений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования.
В случае принятия представительным органом сельского поселения решения об отсутствии необходимости подготовки генерального плана сельского поселения представляется копия решения об утверждении схемы территориального планирования муниципального района, в состав которого входит сельское поселение, и при наличии копии решений о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района.
4.5.3. Копию решения главы местной администрации городского округа, городского (сельского) поселения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений.
В случае принятия представительным органом сельского поселения решения об отсутствии необходимости подготовки генерального плана сельского поселения представляется правовой акт уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района или письмо главы администрации муниципального района о принятии решения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района, в состав которого входит сельское поселение.
4.5.4. Копию муниципального правового акта, предусматривающего выполнение в рамках муниципальной программы мероприятия по внесению изменений в генеральный план муниципального образования в части подготовки сведений о границах населенных пунктов.
4.5.5. Копии муниципальных правовых актов, предусматривающих выполнение в рамках муниципальных программ мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, необходимых для решения вопросов местного значения в населенном пункте, на подготовку сведений о границах которого подается заявка (при наличии).
4.5.6. Реестр сведений о границах населенных пунктов, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости, по форме, утвержденной министерством.
4.6. Заявка о предоставлении субсидии на подготовку сведений о границах территориальных зон включает следующие документы:
4.6.1. Заявление на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах территориальных зон по форме, утверждаемой министерством.
4.6.2. Копию решения главы местной администрации об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования и при наличии копии решений о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
4.6.3. Копию решения главы местной администрации городского округа, городского (сельского) поселения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования.
4.6.4. Копию муниципального правового акта, предусматривающего выполнение в рамках муниципальной программы мероприятия по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования в части подготовки сведений о границах территориальных зон.
4.6.5. Реестр выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства по объектам, расположенным на территории муниципального образования, на подготовку сведений о границах территориальных зон которого запрашивается субсидия, за 2 года, предшествующие году подачи заявки, по форме, утверждаемой министерством.
4.7. Документы, указанные в подпунктах 4.5.2 - 4.5.5 и 4.6.2 - 4.6.4 настоящего Порядка конкурсного отбора, не представляются, если актуальная редакция соответствующего муниципального правового акта содержится в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов, доступ к которому обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-search.miNjust.ru, http://право-минюст.рф), о чем должна содержаться отметка в заявлениях, предусмотренных подпунктами 4.5.1, 4.6.1 настоящего Порядка конкурсного отбора.
4.8. Документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка конкурсного отбора, в формате ".pdf" должны быть сгруппированы в архивный файл "заявка (наименование участника конкурсного отбора) на конкурсный отбор на подготовку сведений о границах населенных пунктов" формата ".zip" (далее - архивный файл).
Документы, указанные в пункте 4.6 настоящего Порядка конкурсного отбора, в формате ".pdf" должны быть сгруппированы в архивный файл "заявка (наименование участника конкурсного отбора) на конкурсный отбор на подготовку сведений о границах территориальных зон" формата ".zip" (далее - архивный файл).
Архивные файлы подписываются электронной цифровой подписью руководителя органа местного самоуправления либо лица, исполняющего его обязанности, и направляются на электронную почту министерства, указанную в извещении.
4.9. Заявка не допускается к участию в конкурсном отборе в случае:
представления муниципальным образованием заявки, содержащей неполную и (или) недостоверную информацию;
представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 4.5 или 4.6 настоящего Порядка конкурсного отбора;
несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 4.7 - 4.8 настоящего Порядка конкурсного отбора.
4.10. Министерство не позднее 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок направляет муниципальным образованиям, заявки которых по решению министерства не допущены к участию в конкурсном отборе, по электронной почте уведомления о принятом решении с указанием исчерпывающих оснований для его принятия.
4.11. Заявки муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсном отборе, не позднее 7 рабочих дней после даты окончания приема заявок направляются министерством председателю конкурсной комиссии для рассмотрения и оценки конкурсной комиссией.
4.12. Муниципальные образования вправе до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе отозвать свою заявку путем направления соответствующего письма в министерство.
4.13. Муниципальное образование вправе внести изменения в отозванную заявку и вновь до окончания срока приема заявок, указанного в извещении, повторно в установленном порядке подать заявку.
5. Порядок рассмотрения заявок и определения победителей конкурсного отбора
5.1. Рассмотрение и оценка заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе, осуществляется не позднее 15 рабочих дней после даты окончания приема заявок.
Заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, в зависимости от заявленной цели предоставления субсидии распределяются по 2 направлениям конкурсного отбора:
предоставление субсидий на подготовку сведений о границах населенных пунктов;
предоставление субсидий на подготовку сведений о границах территориальных зон.
Победители конкурсного отбора по каждому из направлений конкурсного отбора определяются с учетом общего объема субсидий, выделенных на соответствующее направление конкурсного отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
5.2. Оценка заявок на предоставление субсидии на подготовку сведений о границах населенных пунктов осуществляется в соответствии со следующими критериями и показателями:
наличие в действующих муниципальных программах мероприятий по строительству (реконструкции) объектов местного значения, относящихся к областям, указанным в пункте 1 части 3 статьи 19 и пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в населенном пункте, на подготовку сведений о границах которого подается заявка (далее - объект местного значения), - 5 баллов за каждый объект местного значения. При отсутствии в действующих муниципальных программах указанных мероприятий оценка по данному критерию не проводится;
количество населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости по состоянию на дату размещения извещения на сайте министерства, - 1 балл за каждый населенный пункт, сведения о границах которого внесены в Единый государственный реестр недвижимости по состоянию на дату размещения извещения на сайте министерства;
количество населенных пунктов, сведения о границах которых планируется подготовить с привлечением средств субсидии (далее - населенный пункт, включенный в заявку), - 1 балл за каждый населенный пункт, включенный в заявку.
Все баллы, полученные по результатам рассмотрения заявки, суммируются.
Заявки ранжируются в порядке убывания итоговой суммы баллов. При равенстве итоговой суммы баллов позиция каждой из заявок в рейтинге определяется наибольшим количеством населенных пунктов, указанных в заявке. В случае равенства количества населенных пунктов, указанных в заявке, приоритет отдается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
Победителями конкурсного отбора по направлению "предоставление субсидий на подготовку сведений о границах населенных пунктов" признаются муниципальные образования, заявки которых заняли в таблице ранжирования наиболее высокие позиции, с учетом требований абзаца пятого пункта 5.1 настоящего Порядка конкурсного отбора.
5.3. Оценка заявок на предоставление субсидии на подготовку сведений о границах территориальных зон осуществляется в соответствии со следующими критериями и показателями:
количество выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства по объектам, расположенным на территории муниципального образования, на подготовку сведений о границах территориальных зон которого запрашивается субсидия, за 2 года, предшествующие году подачи заявки:
5 баллов - за каждое выданное разрешение на строительство объекта капитального строительства, отнесенного к кодам видов разрешенного использования 4.0 и 6.0 классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.11.2020 N П/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (далее - классификатор),
4 балла - за каждое выданное разрешение на строительство объекта капитального строительства, отнесенного к коду видов разрешенного использования 7.0 классификатора,
3 балла - за каждое выданное разрешение на строительство объекта капитального строительства, отнесенного к кодам видов разрешенного использования 3.4, 3.5, 3.6, 5.1 классификатора,
1 балл - за каждое выданное разрешение на строительство иного объекта;
количество территориальных зон, сведения о границах которых планируется подготовить с привлечением средств субсидии (далее - территориальная зона, включенная в заявку), - 1 балл за каждую территориальную зону, включенную в заявку.
Все баллы, полученные по результатам рассмотрения заявки, суммируются.
Заявки ранжируются в порядке убывания итоговой суммы баллов. При равенстве итоговой суммы баллов позиция каждой из заявок в рейтинге определяется наибольшим количеством территориальных зон, указанных в заявке. В случае равенства количества территориальных зон, указанных в заявке, приоритет отдается заявке с наибольшим количеством выданных разрешений на строительство. В случае равенства количества выданных разрешений на строительство приоритет отдается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
Победителями конкурсного отбора по направлению "предоставление субсидий на подготовку сведений о границах территориальных зон" признаются муниципальные образования, заявки которых заняли в таблице ранжирования наиболее высокие позиции, с учетом требований абзаца пятого пункта 5.1 настоящего Порядка конкурсного отбора.
5.4. Конкурсная комиссия формирует единый перечень победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий. Решение комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии с приложением таблиц ранжирования и передается в министерство.
5.5. Заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, не возвращаются и хранятся в министерстве в течение 3 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.