Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям,
вносимым в государственную программу
Амурской области "Повышение эффективности
управления государственными финансами и
использования имущества Амурской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований Амурской области на проведение комплексных кадастровых работ в рамках государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2148 (далее соответственно - субсидия, государственная программа), а также критерии отбора муниципальных образований Амурской области для предоставления субсидий.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Амурской области по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство имущественных отношений Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденного правовым актом муниципального образования Амурской области перечня мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования Амурской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Амурской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Амурской области (далее - соглашение).
5. В перечне мероприятий, предусмотренном подпунктом 1 пункта 4 настоящих Правил, определяются мероприятия (действия), подлежащие выполнению в соответствии с частью 2 статьи 42.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" при комплексных кадастровых работах на территориях определенных кадастровых кварталов, график (сроки) организации и проведения конкурсного отбора для заключения муниципальных контрактов на выполнение соответствующих мероприятий (действий), а также уполномоченные должностные лица органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области, осуществляющего контроль за исполнением мероприятий.
6. Критериями отбора муниципальных образований Амурской области являются:
1) наличие кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, в Перечне кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденном постановлением Правительства Амурской области от 07.07.2017 N 322 (далее - Перечень);
2) наличие в границах кадастровых кварталов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, включенных в Перечень, объектов недвижимости, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, в количестве, превышающем минимальный предел (Nmin), рассчитываемый по формуле:
,
где:
- общее количество объектов недвижимости, расположенных в границах кадастровых кварталов, включенных в Перечень во всех муниципальных образованиях Амурской области, представивших документы для получения субсидии и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами 1, 3 настоящего пункта;
п - общее количество муниципальных образований Амурской области, представивших документы для получения субсидии и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами 1, 3 настоящего пункта;
3) наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", соответствующих документов.
7. Муниципальное образование Амурской области, претендующее на получение субсидии в очередном финансовом году, представляет главному распорядителю в определяемые им сроки заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам, а также следующие документы:
1) копия принятой муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
2) выписка из правового акта о бюджете муниципального образования Амурской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Амурской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности проведения комплексных кадастровых работ;
4) гарантийное письмо муниципального образования Амурской области о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований и сроков при проведении комплексных кадастровых работ.
8. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, осуществляет отбор муниципальных образований Амурской области в соответствии с условиями предоставления субсидии, указанными в пункте 4 настоящих Правил, критериями отбора, указанными в пункте 6 настоящих Правил, и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной муниципальным образованием Амурской области информации;
3) нарушение срока представления документов, установленного главным распорядителем;
4) несоблюдение условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил;
5) несоблюдение критериев отбора, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
10. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет муниципальному образованию Амурской области уведомление о принятом решении с указанием оснований принятия такого решения.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Амурской области утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Амурской области (Si), определяется по формуле:
,
- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Амурской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию Амурской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-гo муниципального образования Амурской области из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила N 95).
12. Предоставление субсидии осуществляется после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Амурской области, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Амурской области.
13. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием Амурской области в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием Амурской области значения результата использования субсидии на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием Амурской области по итогам отчетного финансового года значения результата использования субсидии.
Результатом использования субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
Значение результата использования субсидии устанавливается главным распорядителем в Соглашении.
14. Возврат средств субсидий муниципальными образованиями, а также использование возвратных средств главным распорядителем осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Правилами N 95.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования Амурской области в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования Амурской области, неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению на те же цели.
16. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
17. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий между муниципальными образованиями Амурской области по формуле, указанной в пункте 11 настоящих Правил.
18. Главный распорядитель вправе провести дополнительный отбор муниципальных образований Амурской области для предоставления субсидии в порядке, установленном пунктами 4-11 настоящих Правил.
Муниципальное образование Амурской области, получившее субсидию по результатам предыдущего отбора, вправе участвовать в дополнительном отборе в целях увеличения размера предоставляемой субсидии.
19. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями Амурской области осуществляется актом Правительства Амурской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений муниципальных образований Амурской области, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и использования имущества Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 21.09.2023 N 781, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно уведомляет муниципальные образования Амурской области не менее чем за 10 рабочих дней до окончания срока представления документов на предоставление субсидий.
20. Муниципальные образования Амурской области представляют главному распорядителю отчетность по формам и в сроки, предусмотренные соглашениями.
21. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
22. Должностные лица муниципальных образований Амурской области несут ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидии, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования Амурской области, предусмотренных соглашением.
Приложение
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований
Амурской области на проведение
комплексных кадастровых работ
Заявка
на предоставление субсидии
в _____________ году
_________________________________________________________________________
(муниципальное образование Амурской области)
В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Амурской области на проведение
комплексных кадастровых работ (далее - Правила) просим предоставить
бюджету муниципального образования Амурской области ____________________
_________________________________________________________________________
(муниципальное образование Амурской области)
субсидию, источником финансового обеспечения которой являются средства
федерального и областного бюджетов, в размере ___________________________
рублей на проведение комплексных кадастровых работ в отношении
кадастровых кварталов ___________________________________________________
(номера кадастровых кварталов)
Количество объектов недвижимости, в отношении которых планируется
выполнение комплексных кадастровых работ ________________________________
_________________________________________________________________________
(количество объектов недвижимости (единиц))
Документы, предусмотренные пунктом 7 Правил, прилагаются на ________
листах.
__________________________________ ___________ ____________________
(должность, Ф.И.О. руководителя (дата) (подпись)
уполномоченного органа
муниципального образования М.П.
Амурской области)
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 5 февраля 2024 г. N 65 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.