Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "05" февраля 2024 г. 44-пп
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат из областного бюджета на достижение целевых показателей региональной программы в области животноводства
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет общие положения предоставления субсидий на возмещение части затрат из областного бюджета на достижение целевых показателей региональной программы в области животноводства в целях поддержки животноводства в рамках реализации регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" (далее - субсидия), а также устанавливают общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Министерство сельского хозяйства Магаданской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство, главный распорядитель).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, доведенных до главного распорядителя в установленном порядке, на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
3. Целью предоставления субсидии является поддержка животноводства в рамках реализации регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы "Развитие сельского хозяйства Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 г. N 764-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области" (далее - региональный проект).
4. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
6. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений.
7. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе указан в разделе III настоящего Порядка.
Участник отбора вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в срок не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока проведения отбора.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора, но не позднее окончания установленного срока проведения отбора Министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
8. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участники отбора не должны находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участники отбора не должны находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке отсутствует пункт 1.3
5) участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
9. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, участник отбора предоставляет информационное письмо о соответствии участника отбора пункту 8 настоящего Порядка, удостоверенное подписью участника отбора, печатью (при наличии).
10. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получении субсидии:
а) по направлению возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока:
- наличие поголовья маточного молочного крупного рогатого скота;
б) по направлению возмещение части затрат на содержание поголовья кур - несушек на производство яиц:
- наличие поголовья кур-несушек;
в) по направлению возмещение затрат на содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса:
- наличие поголовья свиней и (или) крупного рогатого скота мясного направления;
г) по направлению возмещение части затрат на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан:
- наличие поголовья маточного поголовья крупного и (или) мелкого рогатого скота на 1 января текущего года и сохранение данного поголовья на 1 сентября текущего года;
д) по направлению возмещение части затрат на приобретение пчелопакетов:
- наличие паспорта пасеки.
11. К категории получателей субсидий относятся следующие сельскохозяйственные товаропроизводители (далее - получатели субсидии):
11.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, признанным сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в налоговом органе после 25 ноября 2020 года, подтвердившие свой статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (крестьянское (фермерское) хозяйство), с момента регистрации индивидуального предпринимателя путем заключения соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства между членами хозяйства и избрании индивидуального предпринимателя, главой крестьянского (фермерского) хозяйства или решения индивидуального предпринимателя о ведении крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, нотариально заверенных, осуществляющим свою деятельность на территории Магаданской области, за исключением направления возмещение части затрат на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан.
Производители молока, яйца, мяса свиней, мяса крупного рогатого скота мясного направления, меда для целей настоящего Порядка являются сельскохозяйственными товаропроизводителями, которыми при государственной регистрации в налоговом органе в качестве основного вида деятельности (или дополнительного - для многоотраслевых хозяйств) заявлен вид сельскохозяйственной деятельности, соответствующий коду 01.4 раздела 01 "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" - для направления возмещение затрат на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан.
12. В целях получения субсидии участник отбора направляет в Министерство заявку, составленную по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, к которой прикладывает следующие документы:
1) документ, предусмотренный пунктом 9 настоящего Порядка;
2) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
3) производственную программу, подтверждающую соответствие участника отбора, критериям, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, по форме в соответствии с приказом министерства сельского хозяйства Магаданской области, удостоверенную подписью участника отбора и печатью (при наличии) (за исключением направления возмещение части затрат на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан).
Для направления возмещение части затрат на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан документом, подтверждающим соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, является - справка ветеринарной службы о наличии поголовья сельскохозяйственных животных.
4) следующие документы в зависимости от направления возмещения части затрат:
а) для направления - возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока:
- расчет размера субсидий согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- лист учета поголовья фуражных коров и выхода продукции за прошедший месяц текущего года согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- реестр документов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- заверенные в установленном порядке получателями субсидий копии следующих документов:
при безналичном расчете:
- договор, связанный с приобретением комбикормов и (или) фуражного зерна и (или) жмых и (или) шрот и (или) жом;
- счет-фактура (при наличии);
- счет на оплату;
- товарная накладная и (или) товарно-транспортная накладная и (или) универсальный передаточный документ и (или) акт выполненных работ (оказанных услуг);
- платежный документ;
- акт списания комбикормов и (или) фуражного зерна и (или) жмых и (или) шрот и (или) жом;
при наличном расчете:
- кассовый чек;
- товарная накладная и (или) товарно-транспортная накладная и (или) универсальный передаточный документ;
- акт списания комбикормов и (или) фуражного зерна и (или) жмых и (или) шрот и (или) жом;
б) для направления - возмещение части затрат на содержание поголовья кур - несушек на производство яиц:
- расчет размера субсидий согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
- лист учета выхода продукции за прошедший месяц текущего года согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
- реестр документов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- заверенные в установленном порядке получателями субсидий копии следующих документов:
при безналичном расчете:
- договор, связанный с приобретением комбикормов и (или) фуражного зерна;
- счет-фактура (при наличии);
- счет на оплату;
- товарная накладная и (или) товарно-транспортная накладная и (или) универсальный передаточный документ и (или) акт выполненных работ (оказанных услуг);
- платежный документ;
- акт списания комбикормов и (или) фуражного зерна;
при наличном расчете:
- кассовый чек;
- товарная накладная и (или) товарно-транспортная накладная и (или) универсальный передаточный документ;
- акт списания комбикормов и (или) фуражного зерна;
в) для направления - возмещение затрат на содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса:
- расчет размера субсидий согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
- реестр ветеринарно-сопроводительных документов, на произведенную продукцию за учетный период согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
- документы о проведении ветеринарно-санитарной экспертизы и (или) ветеринарно-сопроводительные документы, на произведенную продукцию;
- реестр документов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- заверенные в установленном порядке получателями субсидий копии следующих документов:
при безналичном расчете:
- договор, связанный с приобретением комбикормов и (или) фуражного зерна;
- счет-фактура (при наличии);
- счет на оплату;
- товарная накладная и (или) товарно-транспортная накладная и (или) универсальный передаточный документ и (или) акт выполненных работ (оказанных услуг);
- платежный документ;
- акт списания комбикормов и (или) фуражного зерна;
при наличном расчете:
- кассовый чек;
- товарная накладная и (или) товарно-транспортная накладная и (или) универсальный передаточный документ;
- акт списания комбикормов и (или) фуражного зерна;
г) для направления - возмещение части затрат на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан:
- расчет размера субсидий согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
- согласие граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на обработку персональных данных согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
- справка ветеринарной службы о наличии поголовья сельскохозяйственных животных на 1 сентября текущего года;
- заверенные в установленном порядке получателями субсидий копии следующих документов:
при безналичном расчете:
- договор, связанный с приобретением комбикормов (при наличии);
- чек по операции и (или) справка о выполнении операции;
- товарная накладная и (или) товарно-транспортная накладная и (или) универсальный передаточный документ;
при наличном расчете:
- кассовый чек;
- товарная накладная и (или) товарно-транспортная накладная и (или) универсальный передаточный документ;
- выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, подтверждающая наличие маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота по состоянию на 1 января и на 1 августа текущего года, заверенная администрацией соответствующего муниципального образования Магаданской области (далее - выписка из похозяйственной книги).
Участник отбора вправе представить по собственной инициативе выписку из похозяйственной книги.
В случае непредставления участником отбора выписки из похозяйственной книги, Министерство запрашивает выписку из похозяйственной книги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
д) для направления - возмещение части затрат на приобретение пчелопакетов:
- расчет размера субсидий согласно приложению N 12 к настоящему Порядку;
- реестр документов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- заверенные в установленном порядке получателями субсидий копии следующих документов:
при безналичном расчете:
- договор, связанный с приобретением и (или) доставкой пчелопакетов;
- ветеринарные сопроводительные документы;
- счет-фактура (при наличии);
- счет на оплату;
- товарная накладная и (или) товарно-транспортная накладная и (или) универсальный передаточный документ и (или) акт выполненных работ (оказанных услуг);
- платежных документов.
при наличном расчете:
- договор, связанный с приобретением и (или) доставкой пчелопакетов (при наличии);
- кассовый чек;
- товарная накладная и (или) товарно-транспортная накладная и (или) универсальный передаточный документ.
13. Представляемые копии документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью участника отбора или уполномоченного им лица с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и печатью участника отбора (при наличии).
Участники отбора несут ответственность за полноту информации, содержащейся в заявке и документах, прилагаемых к заявке, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Участник отбора вправе до окончания срока проведения отбора внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления в Министерство подписанного участником отбора или уполномоченным им лицом уведомления с приложением заменяемых документов.
Участник отбора вправе до окончания срока проведения отбора отозвать заявку путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки, подписанного участником отбора или уполномоченным им лицом.
15. Отбор отменяется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие проведение отбора путем размещения объявления об отмене отбора.
Отбор признается несостоявшимся в случае если с даты начала подачи и до окончания приема заявок не поступило ни одной заявки или все поступившие и рассмотренные заявки не соответствуют требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка путем размещения объявления о признании отбора несостоявшимся.
По итогам отбора соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) заключается в случае определения победителя (победителей) отбора.
16. Возврат заявок на доработку не предусматривается.
17. Порядок распределения субсидии между победителями отбора осуществляется в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка по направлениям.
III. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора
18. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале и на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт Министерства).
19. Министерство не менее чем за один рабочий день до начала срока приема заявок размещает на Едином портале и на официальном сайте Министерства объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства как получателя бюджетных средств;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- требований к участникам отбора, установленных пунктом 8 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- критериев отбора, установленных пунктом 10 настоящего Порядка;
- категорий получателей субсидии, установленных пунктом 11 настоящего Порядка;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроков размещения результатов отбора на Едином портале и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
IV. Требования к рассмотрению и оценке заявок
20. Заявка и документы, предоставленные участниками отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления.
Заявка и документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представляются в Министерство на бумажных носителях, либо по адресу электронной почты Министерства (msx@49gov.ru) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица.
21. Министерство рассматривает поступившие заявки и прилагаемые к ним документы на предмет и соответствия требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с момента их регистрации.
22. По итогам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение о соответствии (несоответствии) заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет участникам отбора уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
23. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора критериям отбора получателей субсидии, установленных пунктом 10 настоящего Порядка;
7) несоответствие участника отбора категориям получателей субсидии, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.
24. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о соответствии (несоответствии) заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, размещает на едином портале и официальном сайте Министерства протокол проведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
V. Условия и порядок предоставления субсидии
25. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, рассматривает заявку и документы, предоставленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Решение о предоставлении субсидии принимается посредством издания приказа Министерства.
На основании приказа Министерства формируется сводный реестр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
26. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
27. Порядок расчета размера субсидии определяется:
27.1. По направлению - возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока.
Размер предоставляемых субсидий i-му получателю субсидии на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна и (или) жмых и (или) шрот и (или) жом, с учетом доставки до хозяйств (Si), определяется по формуле:
Si=ПрZiСт,
где:
ПрZi - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна и (или) жмых и (или) шрот и (или) жом, с учетом доставки до хозяйств на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока i - получателя субсидии;
Ст - ставка на 1 условную единицу затрат по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна и (или) жмых и (или) шрот и (или) жом, с учетом доставки до хозяйств на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока:
Ст=V/ПрZ,
где:
V - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с кассовым планом;
ПрZ - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна и (или) жмых и (или) шрот и (или) жом, с учетом доставки до хозяйств на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока всех получателей субсидии:
ПрZ=ПрZi1+ПрZi2+ПрZin,
где:
ПрZi1, ПрZi2, ПрZin - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна и (или) жмых и (или) шрот и (или) жом, с учетом доставки до хозяйств на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока i-получателя субсидии,
где:
ПрZi - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна и (или) жмых и (или) шрот и (или) жом, с учетом доставки до хозяйств на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока i - получателя субсидии:
ПрZi=(Z кзi+Z жшжi)0,8,
где:
Z кзi - затраты по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств i-получателя субсидии на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока с учетом продуктивности коров на 31 декабря предшествующего текущему финансовому году,
где:
Z кзi=Z фкзi,
но не более, суммы затрат по нормативному расходу комбикорма и (или) фуражного зерна (ZN кзi),
где:
ZN кзi=(V молiNр кз)(Zф кзi/Vф кзi),
где:
V молi - объем произведенного молока i - получателем субсидии;.
Nр кз - норма расхода комбикормов (фуражного зерна) на 1 кг произведенного молока, из расчета продуктивности коров (Пр к):
Продуктивность коров, кг (Пр к) |
Норма расхода комбикормов (фуражного зерна), на 1 кг молока, кг (Nр кз) |
|
от 2000 до 2500 |
0,220 |
|
от 2500 до 3000 |
0,240 |
|
от 3000 до 3500 |
0,260 |
|
от 3500 до 4000 |
0,287 |
|
от 4000 до 4500 |
0,333 |
|
от 4500 до 5000 |
0,384 |
|
от 5000 до 5500 |
0,399 |
, |
Для получателей субсидий, продолжительность деятельности которых не превышает 24 месяцев со дня их регистрации, продуктивность коров, устанавливается в размере 3500 до 4000 кг.
Zф кзi - фактически произведенные затраты по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств i - получателя субсидии на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока;
Vф кзi - фактически приобретенный объем комбикорма и (или) фуражного зерна i-получателем субсидии на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока;
Z жшжi - затраты по приобретению жмыха и (или) шрота и (или) жома, с учетом доставки до хозяйств i-получателем субсидии на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока:
где:
Z жшжi=Zф жшжi,
но не более, суммы затрат по нормативному расходу жмыха и (или) шрота и (или) жома (ZN жшжi),
где:
ZN жшжi=(V молiNр жшж)(Zф жшжi/Vф жшжi)
Nр жшж - норма расхода жмыха и (или) шрота и (или) жома на 1 кг произведенного молока из расчета продуктивности коров (Пр к):
Продуктивность коров, кг (Пр к) |
Норма расхода жмыха и (или) шрота и (или) жома на 1 кг молока, кг (Nр жшж) |
|
от 2000 до 2500 |
0,024 |
|
от 2500 до 3000 |
0,034 |
|
от 3000 до 3500 |
0,062 |
|
от 3500 до 4000 |
0,054 |
|
от 4000 до 4500 |
0,059 |
|
от 4500 до 5000 |
0,073 |
|
от 5000 до 5500 |
0,074 |
, |
Zф жшжi - фактически произведенные затраты по приобретению жмыха и (или) шрота и (или) жома, с учетом доставки до хозяйств i-получателем субсидии на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока;
Vф жшжi - фактически приобретенный объем жмыха и (или) шрота и (или) жома i-получателем субсидии на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока;
В текущем финансовом году к субсидированию принимаются также затраты, понесенные сельскохозяйственными товаропроизводителями во втором полугодии предшествующего года, подлежащие к использованию в текущем финансовом году.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг) включая сумму налога на добавленную стоимость.
27.2. По направлению - возмещение части затрат на содержание поголовья кур - несушек на производство яиц.
Размер предоставляемых субсидий i-му получателю субсидии на возмещение части затрат на содержание поголовья кур - несушек на производство яиц по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств (Si), определяется по формуле:
Si=ПрZiСт,
где:
ПрZi - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств на содержание поголовья кур - несушек на производство яиц i - получателя субсидии;
Ст - ставка на 1 условную единицу затрат по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств на содержание поголовья кур - несушек на производство яиц:
Ст=V/ПрZ,
где:
V - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с кассовым планом;
ПрZ - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств на содержание поголовья кур - несушек на производство яиц всех получателей субсидии:
ПрZ=ПрZi1+ПрZi2+ПрZin,
где:
ПрZi1, ПрZi2, ПрZin - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств на содержание поголовья кур - несушек на производство яиц i - получателя субсидии,
где:
ПрZi - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств на содержание поголовья кур - несушек на производство яиц i - получателя субсидии:
ПрZi=(Z кзi+Z жшжi)0,8,
где:
Z кзi - затраты по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств i - получателя субсидии на содержание поголовья кур - несушек на производство яиц,
где:
Z кзi=Zф кзi,
но не более, суммы затрат по нормативному расходу комбикорма и (или) фуражного зерна (ZN кзi),
где:
ZN кзi=(V яицiNр кз)(Zф кзi/Vф кзi),
где:
V яицi - объем произведенных яиц i - получателем субсидии;.
Nр кз - норма расхода комбикормов (фуражного зерна) на 1 кг произведенного яйца, из расчета расходования 150 кг комбикорма или фуражного зерна на производство 1 тыс. штук яйца куриного;
Zф кзi - фактически произведенные затраты по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств i - получателем субсидии на содержание поголовья кур - несушек на производство яиц;
Vф кзi - фактически приобретенный объем комбикорма и (или) фуражного зерна i-получателем субсидии на содержание поголовья кур - несушек на производство яиц.
В текущем финансовом году к субсидированию принимаются также затраты, понесенные сельскохозяйственными товаропроизводителями во втором полугодии предшествующего года, подлежащие к использованию в текущем финансовом году.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг) включая сумму налога на добавленную стоимость.
27.3. По направлению - возмещение затрат на содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса:
Размер предоставляемых субсидий i-му получателю субсидии на возмещение части затрат на содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств (Si), определяется по формуле:
Si=ПрZiСт,
где:
ПрZi - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств на содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса i-получателя субсидии;
Ст - ставка на 1 условную единицу затрат по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств на содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса:
Ст=V/ПрZ,
где:
V - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
ПрZ - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств на содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса всех получателей субсидии:
ПрZ=ПрZi1+ПрZi2+ПрZin,
где:
ПрZi1, ПрZi2, ПрZin - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств на содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса i - получателя субсидии,
где:
ПрZi- сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств на содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса i - получателя субсидии:
ПрZi=Z кзi0,8,
где:
Z кзi - затраты по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств i - получателя субсидии на содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса,
где:
Z кзi=Zф кзi,
но не более, суммы затрат по нормативному расходу комбикорма и (или) фуражного зерна (ZN кзi),
где:
ZN кзi=(К голiсвNр кзсв+К голiкрсNр кзкрс)(Zф кзi/Vф кзi),
где:
К.голiсв - количество голов свиней на убой для производства мяса у i - получателя субсидии, выращенного не менее 110 кг живого веса;.
Nр кзсв - норма расхода комбикормов (фуражного зерна) из расчета расходования 499 кг комбикорма и (или) фуражного зерна на содержание 1 головы свиньи на убой для производства мяса, выращенного не менее 110 кг живого веса,
К голiкрс - количество голов крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса у i-получателя субсидии, выращенного не менее 400 кг живого веса;.
Nр кзкрс - норма расхода комбикормов (фуражного зерна) из расчета расходования 1200 кг комбикорма и (или) фуражного зерна на содержание 1 головы крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса, выращенного не менее 400 кг живого веса,
Zф кзi - фактически произведенные затраты по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств i-получателем субсидии на содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса;
Vф кзi - фактически приобретенный объем комбикорма и (или) фуражного зерна i-получателем субсидии на содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса.
В текущем финансовом году к субсидированию принимаются также затраты, понесенные сельскохозяйственными товаропроизводителями во втором полугодии предшествующего года, подлежащие к использованию в текущем финансовом году.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг) включая сумму налога на добавленную стоимость.
27.4. По направлению - возмещение части затрат на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан:
Размер предоставляемых субсидий i-му получателю субсидии на возмещение части затрат на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна (Si), определяется по формуле:
Si=ПрZiСт,
где:
ПрZi - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан i - получателя субсидии;
Ст - ставка на 1 условную единицу затрат по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан:
Ст=V/ПрZ,
где:
V - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с кассовым планом;
ПрZ - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, с учетом доставки до хозяйств на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан всех получателей субсидии:
ПрZ=ПрZi1+ПрZi2+ПрZin,
где:
ПрZi1, ПрZi2, ПрZin - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан i-получателя субсидии,
где:
ПрZi - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна, на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан i-получателя субсидии:
ПрZi=Z кзi0,8,
где:
Z кзi - затраты по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан,
где:
Z кзi=Zф кзi,
но не более, суммы затрат по нормативному расходу комбикорма и (или) фуражного зерна (ZN кзi),
где:
ZN кзi=(К голiNр кз)(Zф кзi/Vф кзi),
где:
К голi - количество голов на содержание маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота у i - получателя субсидии;.
Nр кз - норма расхода комбикормов (фуражного зерна) из расчета расходования 2196 кг комбикорма или фуражного зерна на содержания маточного поголовья крупного рогатого скота в год и (или) из расчета расходования 370 кг комбикорма или фуражного зерна на содержания маточного поголовья мелкого рогатого скота в год,
Zф кзi - фактически произведенные затраты по приобретению комбикормов и (или) фуражного зерна на содержание маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота;
Vф кзi - фактически приобретенный объем комбикорма и (или) фуражного зерна i-получателем субсидии на содержание маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота.
В текущем финансовом году к субсидированию принимаются также затраты, понесенные гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства во втором полугодии предшествующего года, подлежащие к использованию в текущем финансовом году.
27.5. По направлению - возмещение части затрат на приобретение пчелопакетов:
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на возмещение части затрат на приобретение пчелопакетов с учетом доставки (Si), определяется по формуле:
Si=WiCт,
где:
Wi - затраты i-го получателя субсидии по приобретению пчелопакетов с учетом доставки;
Ст - ставка на 1 условную единицу затрат по приобретению пчелопакетов:
Ст=V/(W0,5),
где:
W - сумма затрат всех получателей субсидии по приобретению пчелопакетов с учетом доставки;
V - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с кассовым планом;
В текущем финансовом году к субсидированию принимаются также затраты, понесенные сельскохозяйственными товаропроизводителями во втором полугодии предшествующего года, подлежащие к использованию в текущем финансовом году.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг) включая сумму налога на добавленную стоимость.
28. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения, Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Министерство направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии на бумажном носителе, при этом повторного прохождения отбора и предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, не требуется.
29. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения:
29.1 Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключается между Министерством и получателем субсидии в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии на бумажном носителе, в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Магаданской области.
В случае не подписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный в абзаце первом настоящего подпункта, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
29.2. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, на который подлежит перечисление субсидии;
б) значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), точные даты завершения и конечные значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также формы и порядок предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности и расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
в) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
30. Направления затрат на возмещение которых предоставляется субсидия:
а) содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока;
б) содержание поголовья кур - несушек на производство яиц;
в) содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса;
г) поддержка содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан;
д) приобретение пчелопакетов.
31. Результатами предоставления субсидии являются:
а) для направления - возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока:
- обеспечено производство молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн);
б) для направления - возмещение части затрат на содержание поголовья кур - несушек на производство яиц:
- обеспечено производство яйца в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. штук);
в) для направления - возмещение части затрат на содержание поголовья свиней и крупного рогатого скота мясного направления на убой для производства мяса:
- обеспечено производство мяса скота и птицы на убой в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (в живом весе) (тыс. тонн);
г) для направления - возмещение части затрат на поддержку содержания маточного поголовья крупного и мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан:
- обеспечена сохранность маточного поголовья крупного рогатого скота у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (процент);
д) для направления возмещение части затрат на приобретение пчелопакетов:
- обеспечено производство мёда в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тонн).
32. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
33. Субсидии, не востребованные по одному из направлений, могут быть перераспределены между другими направлениями данного мероприятия, пропорционально между направлениями, имеющими потребность.
34. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
VI. Требования к предоставлению отчетности
35. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Магаданской области, ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
36. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетности, указанной в пункте 35 настоящего Порядка, в сроки, установленные в соглашении, но не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем представления отчетности.
Получатели субсидии, являющиеся субъектами микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Магаданской области, в срок до 20 января года, следующего за годом представления субсидии.
37. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
VII. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
38. Министерство, а также министерство финансов Магаданской области осуществляют мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Положения абзаца первого настоящего пункта не применяются при предоставлении субсидий в порядке возмещения части затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.
VIII. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
39. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля контролируют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и порядка предоставления и использования Субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
40. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии средства полученной субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
В течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушений получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет (далее - требование).
Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения требования Министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.