Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время".
12. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом образования и администрациями районов.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации:
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области;
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области;
Министерство социальной политики Свердловской области;
органы записи актов гражданского состояния;
многофункциональный центр;
организации системы здравоохранения;
специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа;
муниципальные образовательные организации;
организации отдыха и оздоровления.
13. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении муниципальной услуги, составленное по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе в электронной форме, направленное в личный кабинет заявителя, с последующей выдачей путевки в организацию отдыха и оздоровления.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента.
15. Сроки подачи заявлений представлены в таблице 1.
Таблица 1
Период оздоровления |
Сроки подачи заявления |
||
загородные детские оздоровительные лагеря |
лагеря, организованные образовательными организациями |
санатории |
|
Весенние каникулы |
Со второго понедельника февраля в течение шести рабочих дней * |
Со второго понедельника февраля в течение шести рабочих дней * |
- |
Летние каникулы |
С первого понедельника марта в течение шести рабочих дней * |
С третьего понедельника марта в течение шести рабочих дней * |
- |
Осенние каникулы |
Со второго понедельника сентября в течение шести рабочих дней * |
Со второго понедельника сентября в течение шести рабочих дней * |
- |
Зимние каникулы |
Со второго понедельника ноября в течение шести рабочих дней * |
Со второго понедельника ноября в течение шести рабочих дней * |
- |
В течение текущего календарного года |
- |
- |
С первого понедельника мая в течение шести рабочих дней * |
* При наличии свободных мест в организациях отдыха и оздоровления срок подачи заявлений может быть продлен. |
16. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более шести рабочих дней со дня регистрации заявления в ГИС.
Выдача путевки осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в разделе "Муниципальные услуги" на странице Департамента образования Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Образование" - "Муниципальные услуги"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Образование"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале.
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем, приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
При подаче документов через Единый портал электронные документы представляются в форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте подпункт 3 отсутствует
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также для документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с подлинника документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации подлинника документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием режимов "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста), "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения), "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста), а также с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов.
Электронные документы должны быть обеспечены:
возможностью идентификации документа и количества листов в документе;
возможностью переходов по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки).
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
20. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ Департамент образования, администрации районов, организации отдыха и оздоровления, образовательные организации, многофункциональный центр при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования "город Екатеринбург" находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
21. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 22, 24, 25 настоящего Административного регламента.
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на личном приеме в Департаменте образования, администрациях районов, многофункциональном центре, организациях отдыха и оздоровления, образовательных организациях составляют следующие факты:
заявитель обратился за получением муниципальной услуги в сроки, отличные от сроков подачи заявлений, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
заявитель не представил или представил не в полном объеме документы, перечисленные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
документы, представленные заявителем, содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
заявитель представил нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
истек срок действия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
заявитель обратился за получением муниципальной услуги в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в Департамент образования, администрацию района, организацию отдыха и оздоровления, образовательную организацию);
в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля или не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления (при оформлении заявления рукописным способом).
23. В случае подачи заявления через Единый портал основания для отказа в приеме заявлений отсутствуют.
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
отсутствие путевок в организацию отдыха и оздоровления, указанную в заявлении;
отсутствие в заявлении о предоставлении путевки на профильную смену (в профильный отряд) сведений об уполномоченном представителе организации (коллектива, объединения) или представителя профессионального союза, объединения (ассоциации) профессиональных союзов, первичной профсоюзной организации, иной профсоюзной организации;
обращение за получением муниципальной услуги лица, не относящегося к категориям заявителей, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента;
получение заявителем путевки в другой загородный оздоровительный лагерь (либо на другую смену), в санаторий в текущем календарном году, за исключением приобретения путевки за полную стоимость;
несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, полученным в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия;
подача документов в целях получения муниципальной услуги не уполномоченным на подачу документов лицом (в случае подачи документов представителем заявителя);
несоответствие возраста ребенка возрастной категории отдыхающих (от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет) на дату начала смены;
нарушение заявителем срока оплаты путевки, указанного в пункте 66 настоящего Административного регламента.
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю в случае подачи заявления через Единый портал, помимо оснований, перечисленных в пункте 24, являются следующие факты:
ранее зарегистрировано заявление о предоставлении путевки за счет субсидии из областного бюджета, поданное в отношении того же ребенка;
заявитель не представил или представил не в полном объеме электронные копии документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
сведения, указанные в электронных копиях документов, не соответствуют сведениям, указанным в заявлении;
представленные электронные копии документов содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
заявитель представил электронные копии нечитаемых документов либо документов с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
истек срок действия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
27. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
28. Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок определения стоимости путевки в организации отдыха и оздоровления и размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей), на очередной календарный год, а также порядок оплаты путевок устанавливается постановлением Администрации города Екатеринбурга, которое размещается в разделе "Детская оздоровительная кампания" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Образование" - "Детская оздоровительная кампания") не позднее чем за 10 дней до начала приема заявлений.
29. Регистрация заявления осуществляется в ГИС. Сроки регистрации заявления:
при личном обращении в Департамент образования, администрацию района, организацию отдыха и оздоровления детей, образовательную организацию, многофункциональный центр - 15 минут;
при подаче заявления через Единый портал - незамедлительно с фиксацией даты и времени формирования заявления в электронном виде на Едином портале (информация о регистрации заявления в ГИС направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в течение суток).
30. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями.
31. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
32. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с пользованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность обращения за получением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронном виде, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
33. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал.
В случае подачи заявления через Единый портал заявитель авторизируется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление в электронном виде с использованием интерактивной формы и прикрепляет скан-копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале. В случае направления заявления через Единый портал документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 59 настоящего Административного регламента.
34. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром (далее - соглашение о взаимодействии), со дня вступления в силу такого соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.