Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого
помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения
в жилое помещение"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры (действий) |
Содержание административных процедур (действий) |
Срок выполнения административных процедур (действий) |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (действия) |
Критерии принятия решения |
Результат административной процедуры (действия), способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами | |||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
1) прием и регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота
|
2 рабочих дня со дня поступления в Уполномоченный орган |
Специалист Уполномоченного органа |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.11 административного регламента |
1) регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота (присвоение номера и датирование); 2) направление (выдача) расписки в получении от заявителя (представителя заявителя) документов, составленной по форме приложения 4 к административному регламенту одним из способов, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении: а) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии); б) в форме документа на бумажном носителе: - посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку; - посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу; В случае представления документов через ГАУ "МФЦ" расписка выдается указанным ГАУ "МФЦ".
3) определение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов; 4) при наличии/отсутствии оснований для отказа в приеме документов направленное электронное сообщение (уведомление) заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте о приеме заявления и регистрации (при обращении в электронной форме) либо об отказе в приеме заявления с обоснованием причины отказа |
2) проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.11 административного регламента; 3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.11 административного регламента, направление заявителю электронного сообщения (уведомления) о приеме и регистрации заявления (при обращении в электронной форме); 4) при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.11 административного регламента, направление заявителю сообщения (уведомления) об отказе в приеме к рассмотрению документов с обоснованием причины отказа |
1 рабочий день со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота |
||||
2. Получение сведений посредством межведомственного взаимодействия | |||||
Поступление пакета зарегистрированных документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
1) направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в подразделе 2.5 административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист Уполномоченного органа |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов и организаций, указанных в подразделе 2.5 административного регламента, которые не предоставлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе |
1) направление межведомственного запроса в органы и организации, указанные в подразделе 2.5 административного регламента, предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10.1. административного регламента, в том числе с использованием межведомственного взаимодействия
|
2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
не более 5 рабочих дней |
|
2) получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
3. Рассмотрение заявления и приложенных документов | |||||
Формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Специалист Уполномоченного органа |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14.2. административного регламента |
Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги (проект приказа главы администрации района в городе Твери о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и проект уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) |
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | |||||
Поступление проекта результата предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
В срок не позднее чем через 45 дней со дня представления в Уполномоченный орган документов |
руководитель Уполномоченного органа |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14.2 административного регламента
|
Принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное подразделом 2.6 административного регламента |
5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги | |||||
Поступление результата предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры |
1) регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
В течение 2 рабочих дней со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист Уполномоченного органа |
|
Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота |
2) направление в ГАУ "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией города Твери и ГАУ "МФЦ" (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Указание заявителем (представителем заявителя) в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.7 административного регламента |
Выданный заявителю (представителю заявителя) результат предоставления муниципальной услуги в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью ГАУ "МФЦ" |
||
|
3) направление заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте |
В срок не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Результат предоставления муниципальной услуги, направленный заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте
|
||
4) направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе: - посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления); - посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. |
В срок не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Результат муниципальной услуги направленный (выданный) заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе: - посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления); - посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.