Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 05.02.2024 N 92
"Приложение N 13
к Положению об учетной
политике Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
Состав
и обязанности постоянно действующей инвентаризационной комиссии
N п/п |
Должность |
Ф.И.О. |
|
Председатель: |
|
1. |
заместитель начальника Управления делами Администрации |
Сиюхов А.Х. |
|
Члены комиссии: |
|
2. |
начальник Правового управления |
Комарова О.А. |
3. |
главный специалист финансово-хозяйственного отдела Управления делами Администрации |
Дымчук С.А. |
4. |
начальник Управления информатизации Администрации |
Сахаров Н.В. |
1. Возложить на комиссию следующие обязанности:
а) проведение плановой инвентаризации;
б) проведение выездных инвентаризаций;
в) проведение инвентаризации при смене материально-ответственных лиц.
2. Персональную ответственность за выполнение обязанностей комиссии несет председатель комиссии.
".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 5 февраля 2024 г. N 92 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.