Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 02.02.2024 N 54
Порядок
предоставления в 2024 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда", предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях достижения результатов национального проекта "Производительность труда" (код целевой статьи 131L252890) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490 (далее - субсидия).
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Информация о вэб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга сети "Интернет" (далее - вэб-страница Комитета), на котором размещается объявление о проведении отбора получателя субсидии (далее соответственно - объявление, отбор), о его отмене, информация о ходе и результатах отбора размещается на едином портале.
1.2. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2024 году в связи с реализацией мероприятий в рамках регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - региональный проект), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - федеральный проект), входящего в состав национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект), по следующим направлениям:
затраты на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге (далее - региональный центр компетенций), включающей в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций;
затраты на обеспечение деятельности "фабрики процессов" в Санкт-Петербурге.
Предельные объемы финансового обеспечения по направлениям затрат, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта (далее - затраты), возникших в связи с организацией деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта, установлены в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - Предельные объемы финансового обеспечения затрат).
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия, термины и сокращения:
АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда", которая предоставляет услуги в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости и осуществляет руководство федеральным проектом национального проекта;
бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2020 "Бережливое производство. Основные положения и словарь", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19.08.2020 N 513-ст:
предприятие, предприятие-участник - хозяйствующий субъект, участвующий в национальном проекте и соответствующий требованиям, установленным в разделе I Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.12.2018 N 748 "Об утверждении Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях";
региональная инфраструктура обеспечения повышения производительности труда - инфраструктура, созданная в Санкт-Петербурге в рамках реализации национального проекта в целях тиражирования положительного опыта и подходов по повышению производительности труда в Санкт-Петербурге, включающая региональный центр компетенций и "фабрику процессов";
социально ориентированные мероприятия - мероприятия, осуществляемые социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с ее учредительными документами в рамках видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 11.04.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге";
"фабрика процессов" - площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов, созданная в рамках реализации национального проекта в Санкт-Петербурге.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в постановлении Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и актуальной редакции паспорта национального проекта, утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора.
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе получателя субсидии для предоставления субсидии (/далее - заявки) и документов в соответствии с перечнем документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - документы).
В целях проведения отбора Комитетом создается комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом.
1.6. При определении получателя субсидии комиссия исходит из следующих критериев отбора:
1.6.1. Наличие у участника отбора опыта реализации мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций и "фабрики процессов" в рамках достижения результатов регионального проекта.
1.6.2. Наличие в штате получателя субсидии сотрудников, имеющих опыт внедрения принципов бережливого производства, кандидатуры которых согласованы с АНО ФЦК.
1.6.3. Наличие заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда с предприятиями, в том числе находящихся на стадии реализации.
1.6.4. Наличие публикаций в средствах массовой информации и (или) в сети "Интернет", касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий.
1.7. Субсидия предоставляется при условии соответствия участника отбора (получателя субсидии) следующим условиям предоставления субсидии:
1.7.1. Наличие обязательства достижения участником отбора результата предоставления субсидии (далее - результат), указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, и характеристик результата (далее - характеристики), указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка.
1.7.2. Наличие финансово-экономического обоснования затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1.7.3.1. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.7.3.2. Отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.
1.7.3.3. Участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.7.3.4. Отсутствие у участника отбора средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в рамках достижения результата, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка.
1.7.3.5. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
1.7.3.6. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
1.7.3.7. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц. в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
1.7.3.8. Участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
1.7.3.9. Участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
1.7.3.10. Отсутствие информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством в сфере закупок.
1.7.4. Признание комиссией участника отбора прошедшим отбор.
1.7.5. Наличие согласия участника отбора в случае признания его получателем субсидии на осуществление в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обязательства получателя субсидии о представлении согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
1.7.6. Наличие обязательства о неприобретении получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в целях проведения социально ориентированных мероприятий у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
1.7.7. Наличие обязательства участника отбора в случае признания его получателем субсидии о возврате в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году.
1.7.8. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, должен быть в течение 2023 года не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год. а при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
1.7.9. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора, признанного получателем субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год. а при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
1.7.10. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.
1.7.11. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.
2. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии участники отбора формирую! заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - ЛИС БП-ЭК) и загружают в АИС БП-ЭК электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Форма заявки должна содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет)) информации об участнике отбора, заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Каждым участником отбора может быть подано не более одной заявки.
2.2. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) руководителя участника отбора или уполномоченного им лица. Электронные копии документов должны быть подписаны и заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
2.3. Заявки и документы представляются участниками отбора в сроки, которые указаны в объявлении. Объявление размещается в АИС БП-ЭК. на вэб-странице Комитета в разделе "Сведения о бюджете" и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) в сроки, устанавливаемые Комитетом, но не ранее размещения сведений о субсидиях на едином портале.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания УКЭП руководителя участника отбора или уполномоченного им лица заявки с присвоением ей регистрационного номера в АИС БП-ЭК.
2.4. Внесение участниками отбора изменений в подписанные в АИС БП-ЭК заявки и документы не допускается.
Порядок отзыва заявки и документов участниками отбора, порядок возврата заявки и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, утверждается Комитетом.
Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты ktzn@gov.spb.ru. о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и документов.
2.5. Не позднее 10 календарных дней после окончания срока приема заявок и документов обеспечивается подписание протокола вскрытия заявок на бумажном носителе. Размещение электронного образа протокола вскрытия заявок и подписание его УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета, в АИС БП-ЭК, а также размещение на вэб-странице Комитета обеспечивается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Комиссия рассматривает заявки и документы на предмет соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидии, принимает решение об отклонении заявки и документов или о допуске заявки и документов к отбору и определяет получателя субсидии, с которым заключается соглашение.
Основаниями для принятия решения об отклонении заявок и документов на стадии их рассмотрения и оценки являются:
несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 1.7 настоящего Порядка, и (или) критериям отбора, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 1.7 настоящего Порядка, и (или) критериям отбора, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
подача участником отбора заявки и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
превышение запрашиваемой суммы субсидии над предельным размером субсидии, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.6. По результатам рассмотрения и оценки заявок и документов и в случае отсутствия оснований для принятия решения об отклонении заявок и документов комиссия принимает решение о допуске заявок и документов к отбору. Не позднее 10 календарных дней после размещения протокола вскрытия заявок в АИС БП-ЭК обеспечивается подписание протокола рассмотрения заявок на бумажном носителе на основании результатов рассмотрения заявок. Размещение электронного образа протокола рассмотрения заявок и подписание его УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета, в АИС БП-ЭК, а также размещение на вэб-странице Комитета обеспечивается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В случае отсутствия заявок и документов, допущенных к отбору, или в случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.7. Заявки и документы, допущенные к отбору, рассматриваются комиссией.
По результатам рассмотрения заявок и документов и в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии комиссия определяет одного получателя субсидии с учетом очередности поступления заявок.
В случае поступления на отбор одной заявки и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии участник отбора, подавший такую заявку, признается получателем субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
основания, предусмотренные в абзацах четвертом - девятом пункта 2.5 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора, допущенному к отбору, отбор признается несостоявшимся.
2.8. Комитет принимает решение об отмене проведения отбора в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Объявление об отмене отбора подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета, в АИС БП-ЭК. Объявление об отмене отбора с указанием причин отмены отбора размещается в АИС БП-ЭК и на вэб-странице Комитета не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок и документов.
Участники отбора, подавшие заявки и документы, информируются об отмене проведения отбора в АИС БП-ЭК.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене в АИС БП-ЭК.
2.9. Результаты работы комиссии оформляются протоколом подведения итогов отбора на бумажном носителе в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок в АИС БП-ЭК. Размещение электронного образа протокола подведения итогов отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Комитета, в АИС БП-ЭК, а также размещение на сайте Комитета обеспечивается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.10. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету в соответствии с целевой статьей, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка,
Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, и с учетом Предельных объемов финансового обеспечения затрат.
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, приложенных к заявке, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, и Предельными объемами финансового обеспечения затрат. Формы смет затрат утверждаются Комитетом.
Расчет размера субсидии должен быть подписан руководителем или уполномоченным представителем получателя субсидии.
Предельный размер предоставляемой субсидии - 108 987.8 тыс. руб.
2.11. Решение Комитета о предоставлении субсидии и ее размере принимается в форме распоряжения Комитета в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора. Порядок и сроки проведения отбора и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
2.12. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии на сайте Комитета размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;
информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки и документы;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.13. Субсидия предоставляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается Комитетом с получателем субсидии посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии Комитет формирует проект соглашения в информационной системе.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в информационной системе с использованием УКЭП, после чего соглашение подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля в отношении него проверок и обязательстве получателя субсидии представить согласия контрагентов, указанных в пункте 1.7.5 настоящего Порядка, на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок, а также условие о том, что неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) способами, указанными в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в информационной системе с использованием УКЭП, после чего проект дополнительного соглашения подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце восьмом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
2.14. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение, способами, указанными в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет Санкт-Петербурга.
2.15. Перечисление субсидий осуществляется при условии представления получателями субсидий справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по форме, установленной Федеральной налоговой службой, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (в свободной форме) по состоянию не ранее чем за 10 дней до даты перечисления субсидии.
2.16. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, в объеме 100 процентов суммы предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней после подписания соглашения обеими сторонами. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
2.17. Результатом является реализация проектов по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда до даты достижения результата регионального проекта в 2024 году, установленной в Соглашении между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербург в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда", от 28.12.2023 N 139-09-2024-094 (далее - соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета).
2.18. Характеристиками являются:
количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональным центром компетенций);
количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с региональным центром компетенций).
2.19. Значения результата и характеристик устанавливаются в соглашении в соответствии со значениями, определенными в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета и паспорте регионального проекта.
Результат соответствует типу результата предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в приказе {Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок, установленный Комитетом, но не реже одного раза в квартал представляет в информационной системе отчет о достижении значений результата и характеристик, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчетность).
3.2. Порядок и срок представления получателем субсидии отчетности, порядок и срок проверки и принятия Комитетом отчетности утверждаются Комитетом.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, а также за достижением результата и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет в сроки, установленные Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии и (или) контрагентом условий предоставления субсидии и (или) обязанности достижения получателем субсидии результата и характеристик Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагенту уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии и (или) обязанности достижения результата, характеристик (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и (или) средств, полученных контрагентом на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).
Размер субсидии (средств), подлежащей возврату по основаниям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.4. Получатель субсидии и (или) контрагент обязаны осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
4.7. В случае, если средства субсидии (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и (или) контрагентом в сроки, указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
4.8. Комитет проводит мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.