Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 31 декабря 2019 года N 105 "Об утверждении типовых форм соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городского округа), поселений Омской области" следующие изменения:
1. В приложении "Перечень обязательств муниципального района (городского округа) Омской области, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Омской области из областного бюджета и (или) доходов по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц" к приложению N 1 "Типовая форма соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Омской области":
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца
просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета
муниципального образования и бюджетных (автономных) учреждений
муниципального образования, источником финансового обеспечения
деятельности которых являются средства консолидированного бюджета
муниципального образования (за исключением иных источников
финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по
обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда
работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной
поддержки отдельных категорий граждан.";
2) дополнить пунктами 7.1 - 7.4 следующего содержания:
"7.1. Утверждение и (или) обеспечение актуализации до 1 апреля
текущего финансового года плана ("дорожной карты") по взысканию
дебиторской задолженности по платежам в бюджет муниципального
образования, пеням и штрафам по ним.
7.2. Утверждение и (или) обеспечение актуализации до 1 апреля
текущего финансового года плана ("дорожной карты") по погашению
(реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности
консолидированного бюджета муниципального образования и бюджетных
(автономных) учреждений муниципального образования (без учета объема
просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей
доход деятельности) на текущий финансовый год и плановый период с
установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению
(неувеличению) просроченной кредиторской задолженности
консолидированного бюджета муниципального образования и бюджетных
(автономных) учреждений муниципального образования для муниципального
образования, у которого по состоянию на 1 января текущего финансового
года имеется просроченная кредиторская задолженность консолидированного
бюджета муниципального образования и бюджетных (автономных) учреждений
муниципального образования (без учета объема просроченной кредиторской
задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности).
7.3. Обеспечение реализации в текущем финансовом году мероприятий
плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной
кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального
образования и бюджетных (автономных) учреждений муниципального
образования (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за
счет средств от приносящей доход деятельности), с учетом ежеквартального
достижения установленных целевых показателей.
7.4. Организация проведения территориальными органами Федерального
казначейства операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений
муниципального образования, у которых образовалась просроченная
кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату
взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате
труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о
применении режима первоочередных расходов, заключенного главой местной
администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа)
муниципального образования с территориальным органом Федерального
казначейства, которое должно включать следующие положения:
1) об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со
средствами бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования;
2) о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных
(автономных) учреждений муниципального образования, источником
финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими
учреждениями из бюджета муниципального образования;
3) о недопустимости осуществления перечислений (за исключением
перечислений по кодам видов расходов, включенным в перечень
первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения,
указанного в абзаце первом настоящего пункта) в случае наличия у
бюджетного (автономного) учреждения муниципального образования
просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов
по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда
работников и иные выплаты работникам;
4) о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам
работникам бюджетного (автономного) учреждения муниципального
образования с одновременным перечислением средств на уплату страховых
взносов.
Соглашение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вступает в
силу с момента образования у бюджетного (автономного) учреждения
муниципального образования просроченной кредиторской задолженности по
расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному
социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные
выплаты работникам.";
3) в пункте 16 слова "в рамках государственной информационной системы Омской области "Портал Правительства Омской области" исключить;
4) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Ежеквартальное размещение на официальных сайтах органов
местного самоуправления муниципального образования в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении
консолидированного бюджета муниципального образования (далее - отчет):
1) по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года в
срок до 20 числа месяца следующего за отчетным периодом;
2) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом,
в срок не позднее пяти рабочих дней с даты представления отчета,
установленной Министерством финансов Омской области в соответствии с
законодательством, а также требованиями Министерства финансов Российской
Федерации.".
2. В приложении "Перечень обязательств городского (сельского) поселения Омской области, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского (сельского) поселения Омской области и (или) доходов по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц" к приложению N 2 "Типовая форма соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского) поселения Омской области":
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца
просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и бюджетных
(автономных) учреждений поселения, источником финансового обеспечения
деятельности которых являются средства бюджета поселения (за исключением
иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда,
уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по
оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение
мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.";
2) дополнить пунктами 7.1 - 7.4 следующего содержания:
"7.1. Утверждение и (или) обеспечение актуализации до 1 апреля
текущего финансового года плана ("дорожной карты") по взысканию
дебиторской задолженности по платежам в бюджет поселения, пеням и
штрафам по ним.
7.2. Утверждение и (или) обеспечение актуализации до 1 апреля
текущего финансового года плана ("дорожной карты") по погашению
(реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности бюджета
поселения и бюджетных (автономных) учреждений поселения (без учета
объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от
приносящей доход деятельности) на текущий финансовый год и плановый
период с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению
(неувеличению) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения
и бюджетных (автономных) учреждений поселения для поселения, у которого
по состоянию на 1 января текущего финансового года имеется просроченная
кредиторская задолженность бюджета поселения и бюджетных (автономных)
учреждений поселения (без учета объема просроченной кредиторской
задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности).
7.3. Обеспечение реализации в текущем финансовом году мероприятий
плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной
кредиторской задолженности бюджета поселения и бюджетных (автономных)
учреждений поселения (без учета объема просроченной кредиторской
задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности), с
учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей.
7.4. Организация проведения территориальными органами Федерального
казначейства операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений
поселения, у которых образовалась просроченная кредиторская
задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по
обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда
работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о
применении режима первоочередных расходов, заключенного главой местной
администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа)
поселения с территориальным органом Федерального казначейства, которое
должно включать следующие положения:
1) об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со
средствами бюджетных (автономных) учреждений поселения;
2) о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных
(автономных) учреждений поселения, источником финансового обеспечения
которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета
поселения;
3) о недопустимости осуществления перечислений (за исключением
перечислений по кодам видов расходов, включенным в перечень
первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения,
указанного в абзаце первом настоящего пункта) в случае наличия у
бюджетного (автономного) учреждения поселения просроченной задолженности
по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному
социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные
выплаты работникам;
4) о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам
работникам бюджетного (автономного) учреждения поселения с одновременным
перечислением средств на уплату страховых взносов.
Соглашение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вступает в
силу с момента образования у бюджетного (автономного) учреждения
поселения просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату
труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на
выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам.".
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.А. Чеченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Омской области от 6 февраля 2024 г. N 13 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области от 31 декабря 2019 года N 105"
Вступает в силу с 8 февраля 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 февраля 2024 г. N 5501202402070002