Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 07.02.2024 N 65-п
"Приложение 2
к государственной программе
Пермского края "Развитие
информационного общества"
Перечень
целевых показателей, показателей структурных элементов государственной программы Пермского края "Развитие информационного общества"
N п/п |
Наименование целевого показателя / показателя структурного элемента государственной программы |
Единица измерения |
ОГВ |
Значения показателей |
|||
2024 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
2026 год (прогноз) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Государственная программа Пермского края "Развитие информационного общества" | |||||||
1 |
"Цифровая зрелость" органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта на территории Пермского края, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений |
процент |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
73,7 |
79,4 |
82,8 |
|
2 |
Число жителей Пермского края, использующих интерактивные инструменты для управления регионом |
человек |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
204 400 |
206 700 |
209 000 |
|
3 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, от общего количества жителей Пермского края |
процент |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
98,60 |
98,60 |
98,60 |
|
Региональные проекты в рамках национальных проектов | |||||||
Региональный проект 1 "Информационная инфраструктура" | |||||||
4 |
Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями |
процент |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Региональный проект 2 "Цифровое государственное управление" | |||||||
5 |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) |
балл |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
|
6 |
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
процент |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
95 |
95 |
95 |
|
7 |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг |
процент |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
50 |
50 |
50 |
|
8 |
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством |
условная единица |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
4 |
4 |
4 |
|
9 |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ |
условная единица |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
83 |
83 |
83 |
|
10 |
Доля расходов на закупки и (или) аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения |
процент |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
95 |
95 |
95 |
|
11 |
Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций |
штука |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
83 |
83 |
83 |
|
12 |
Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру |
процент |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
100 |
100 |
100 |
|
13 |
Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ |
процент |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
60 |
60 |
60 |
|
Комплексы процессных мероприятий | |||||||
Комплекс процессных мероприятий 1 "Развитие отрасли информационных технологий и связи и формирование информационно-коммуникационной инфраструктуры" | |||||||
14 |
Доля автоматизированных рабочих мест пользователей информационных систем и Центра обработки данных Правительства Пермского края, обеспеченных мерами информационной безопасности |
процент |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
15 |
Доля населенных пунктов Пермского края с численностью жителей не менее 100 человек, обеспеченных услугами подвижной радиотелефонной связи, в том числе услугами по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
процент |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
99,11 |
100,00 |
100,00 |
|
16 |
Доля автомобильных дорог Пермского края краевого или межмуниципального значения, обеспеченных услугами подвижной радиотелефонной связи, в том числе на которых доступен вызов экстренных служб по телефону "112" |
процент |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
97,11 |
97,11 |
97,11 |
|
Комплекс процессных мероприятий 2 "Обеспечение деятельности Министерства информационного развития и связи Пермского края и подведомственных учреждений" | |||||||
17 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ |
процент |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
97,00 |
97,00 |
97,00 |
|
Комплекс процессных мероприятий 3 "Создание, развитие, эксплуатация информационных систем, приобретение прав на программы для электронных вычислительных машин, услуг, работ в сфере информационно-коммуникационных технологий" | |||||||
18 |
Доля организаций бюджетной сферы Пермского края, использующих электронный документооборот первичных учетных документов |
процент |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
60,00 |
90,00 |
100,00 |
|
Комплекс процессных мероприятий 4 "Обучение цифровым навыкам и ИТ-компетенциям" | |||||||
19 |
Количество слушателей, прошедших обучение цифровым навыкам и ИТ-компетенциям посредством реализации программ повышения квалификации в сфере информационно-коммуникационных технологий |
человек |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
1 155 |
1 155 |
1 155 |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 7 февраля 2024 г. N 65-п "О внесении изменений в государственную программу Пермского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.