В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьёй 98 Лесного кодекса Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ, статьями 6, 23, 47, 48 Устава городского округа Дегтярск, Дума городского округа Дегтярск решила:
1. Внести в Решение Думы городского округа Дегтярск от 29.06.2023 N 253 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа Дегтярск" следующие изменения:
1.1. Пункт 9 главы 1 Положения изложить в следующей редакции:
"9. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа Дегтярск не применяется.
В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа Дегтярск плановые контрольные мероприятия не проводятся.".
1.2. Наименование Главы 2 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
1.3. Пункт 10 главы 2 Положения изложить в следующей редакции:
"10. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направлена на достижение следующих основных целей:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.".
Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля (далее - программа профилактики).
Профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики, обязательны для проведения ОУМИЗА.
При осуществлении муниципального лесного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
5) наступление сроков проведения контрольных мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий.".
1.4. Пункт 19 главы 3 Положения изложить в следующей редакции:
"19. Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия со взаимодействием с контролируемым лицом принимается распоряжением главы городского округа Дегтярск.
В Решении о проведении внепланово контрольного мероприятия указывается:
1) дата, время и место принятия решения;
2) кем принято решение;
3) основание проведения контрольного мероприятия;
4) вид контроля;
5) фамилии, имена, отчества (при наличии), должность должностного (должностных) лица (лиц) ОУМИЗА, уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;
6) объект контроля, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
7) адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие (может не указываться в отношении рейдового осмотра);
8) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие объекта контроля обязательным требованиям, в отношении которого проводится контрольное мероприятие (может не указываться в отношении рейдового осмотра);
9) вид контрольного мероприятия;
10) перечень контрольных действий, совершаемых в рамках контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом;
11) предмет контрольного мероприятия;
12) проверочные листы, если их применение является обязательным;
13) дата проведения контрольного мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом (может не указываться в отношении рейдового осмотра в части срока непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом);
14) перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований (в случае, если в рамках контрольного мероприятия предусмотрено предоставление контролируемым лицом документов в целях оценки соблюдения обязательных требований).
1.5. Пункт 21 главы 3 Положения изложить в следующей редакции:
"21. Организация проведения внеплановых контрольных мероприятий осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся по следующим основаниям:
1) наличие у органа муниципального контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения контрольного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
Виды и содержание внеплановых контрольных мероприятий определяются в зависимости от основания проведения контрольного мероприятия.
С Прокуратурой города Ревды согласовываются внеплановые контрольные мероприятия, за исключением случаев проведения внеплановых контрольных мероприятий, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 21 настоящего Положения.".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в информационном бюллетене Думы городского округа Дегтярск и администрации городского округа Дегтярск "Муниципальный Вестник" и на официальном сайте городского округа Дегтярск в сети Интернет - http://degtyarsk.ru.
4. Контроль за публикацией настоящего Решения возложить на администрацию городского округа Дегтярск.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы городского округа Дегтярск по городскому хозяйству и муниципальному имуществу.
Глава городского округа Дегтярск |
В.О. Пильников |
Согласовано:
Председатель Думы городского округа |
И.Н. Бусахин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Дегтярск Свердловской области от 25 января 2024 г. N 353 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Дегтярск от 29.06.2023 N 253 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа Дегтярск"
Вступает в силу с 30 января 2024 г.
Опубликование:
сайт Думы городского округа Дегтярск Свердловской области (http://duma-degtyarsk.ru)
информационный бюллетень Думы и администрации городского округа Дегтярск "Муниципальный вестник" от 30 января 2024 г. N 03