Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 06.02.2024 N 105-п
Изменения, вносимые в Порядок взаимодействия заказчиков и департамента государственного заказа Ярославской области в рамках контрактной системы
1. В наименовании слова "департамента государственного заказа" заменить словами "министерства конкурентной политики".
2. В разделе 2:
2.1. В абзаце первом пункта 2.1 слова "департамента государственного заказа" заменить словами "министерства конкурентной политики".
2.2. Дополнить пунктом 2.4.1 следующего содержания:
"2.4.1. В случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в течение календарного года в объеме, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ), либо размещения недостоверной информации о годовом объеме закупок у таких субъектов, включенной в отчет, предусмотренный частью 21 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ, либо неразмещения указанного отчета в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) положение о закупке данного заказчика с 01 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом, и до завершения этого года признается неразмещенным в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ. В данном случае уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для таких заказчиков в соответствии с положениями настоящего Порядка, если применение Типового положения о закупке товаров, работ, услуг, утвержденного постановлением Правительства области от 14.10.2019 N 711-п "Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг", для таких заказчиков является обязательным.
В случае, предусмотренном абзацем первым данного пункта, заказчики направляют посредством ГоИС "Госзакупки ЯО" заявку на осуществление закупки в соответствии с положениями подпункта 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
Заявка на осуществление закупки направляется в уполномоченный орган в случае, предусмотренном пунктом 3.1 раздела 3 Порядка взаимодействия организатора закупки и заказчиков при проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", утвержденного постановлением Правительства области от 13.09.2022 N 782-п "Об утверждении Порядка взаимодействия организатора закупки и заказчиков при проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Уполномоченный орган рассматривает такую заявку на осуществление закупки в соответствии с подпунктами 3.1.7 - 3.1.10 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения заявки на осуществление закупки в случае, если заявка на осуществление закупки не возвращена заказчику в соответствии с подпунктом 3.1.7 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка или не направлена на доработку в соответствии с подпунктом 3.1.10 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает заявку на осуществление закупки. В случае отсутствия технической возможности в ГоИС "Госзакупки ЯО" по размещению уполномоченным органом заявки на осуществление закупки уполномоченный орган согласовывает заявку на осуществление закупки, а заказчик размещает извещение о закупке по такой заявке на осуществление закупки в единой информационной системе.".
2.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. В случае, предусмотренном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, заказчик посредством единой системы электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД) уведомляет уполномоченный орган об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, если цена такого контракта составляет или превышает 1000000 рублей.
В иных случаях уведомление уполномоченного органа о принятии заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта формируется автоматически посредством ГоИС "Госзакупки ЯО" и не требует направления заказчиком.
В случае рассмотрения вопроса о расторжении контракта в судебном порядке заказчик посредством ЕСЭД уведомляет уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента получения заказчиком определения суда о принятии искового заявления к производству.".
3. В разделе 3:
3.1. Пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. В рамках настоящего Порядка заказчики выполняют следующие функции:
3.1.1. Определяют наименование и описание объекта закупки в соответствии с правилами описания объекта закупки, установленными статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, объем закупаемых товаров, работ, услуг, объем финансового обеспечения закупки.
3.1.2. Выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ. При этом они не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное ограничение количества участников закупки.
3.1.3. Разрабатывают и размещают в единой информационной системе планы-графики закупок (далее - планы-графики) по форме и в порядке согласно действующему законодательству.
3.1.4. Разрабатывают документы для проведения закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, устанавливают условия проведения закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, включая преимущества участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев, порядок оценки заявок, необходимость применения национального режима, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ (при наличии такого требования).
3.1.5. Направляют посредством ГоИС "Госзакупки ЯО" в уполномоченный орган заявку на осуществление закупок по форме, предусмотренной ГоИС "Госзакупки ЯО".
Заявка на осуществление закупки, направленная в уполномоченный орган в соответствии с постановлением Правительства области от 27.04.2016 N 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области", должна быть согласована с главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом.
3.1.6. Заявка на осуществление закупки включает в себя:
3.1.6.1. Информацию, предусмотренную интерфейсом ГоИС "Госзакупки ЯО".
3.1.6.2. Документы в форме вложений, подающиеся в виде отдельных файлов в детализации "Вложения" ГоИС "Госзакупки ЯО" соответствующей заявки на осуществление закупки:
- описание объекта закупки;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- проект контракта;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ;
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ (при наличии такого требования);
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению;
- документы, подтверждающие соответствие характеристик поставляемого товара, в том числе при выполнении работ, оказании услуг, характеристикам товара, производимого не менее чем двумя производителями, либо обоснование необходимости закупки товара конкретного производителя. В случае закупки лекарственных препаратов представление таких документов не требуется;
- обоснование необходимости в планируемой закупке по форме, предусмотренной ГоИС "Госзакупки ЯО", содержащее информацию о правовых актах, государственных (муниципальных) программах, региональных проектах, в соответствии с которыми осуществляется закупка, а также информацию о целевой статье расходов областного бюджета и основных количественных и качественных характеристиках объекта закупки;
- в случае если закупка осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, - копию соглашения о предоставлении субсидий и (или) субвенций.
В случае если в интерфейсе ГоИС "Госзакупки ЯО" заказчиком представлена информация, не соответствующая информации, представленной заказчиком в виде отдельных файлов, приоритет имеет информация, представленная в интерфейсе ГоИС "Госзакупки ЯО".
Документы, указанные в абзацах втором, третьем, пятом - восьмом данного подпункта, должны быть подписаны электронной цифровой подписью заказчика.
3.1.7. В течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки на осуществление закупки в соответствии с положениями настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает заказчику заявку на осуществление закупки в случаях:
- непредставления информации и документов, указанных в подпункте 3.1.6 данного пункта;
- несоответствия информации о закупке сведениям, указанным в плане-графике.
В случае если заявка на осуществление закупки не возвращена на основании данного подпункта, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки на осуществление закупки в отношении закупок на приобретение объектов недвижимости, а также закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, начальной суммой цен единиц товара, работы, услуги от 3000000 рублей и более, за исключением закупок на поставку лекарственных средств, направляет заявку на осуществление закупки в министерство экономического развития Ярославской области, контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области, орган исполнительной власти Ярославской области, в функциональном подчинении которого находится заказчик (при наличии такового), а в случае направления заявки на осуществление закупки в соответствии с постановлением Правительства области от 27.04.2016 N 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области" - в орган исполнительной власти Ярославской области, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетный трансферт в форме субсидий из областного бюджета местному бюджету. При этом в случаях, установленных постановлением Правительства области от 22.04.2019 N 295-п "Об утверждении Порядка", к заявке на осуществление закупки прикладывается заключение, выданное государственным казенным учреждением Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга".
Контрольно-ревизионная инспекция Ярославской области рассматривает заявки на осуществление закупок на предмет:
- наличия утвержденных требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) и соблюдения указанных требований и нормативных затрат;
- определения и применения метода обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
Министерство экономического развития Ярославской области рассматривает заявки на осуществление закупок на предмет соответствия осуществления закупок целям, определенным в государственных (муниципальных) программах, региональных проектах.
Орган исполнительной власти Ярославской области, в функциональном подчинении которого находится заказчик (при наличии такового), а в случае направления заявки на осуществление закупки в соответствии с постановлением Правительства области от 27.04.2016 N 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области" - орган исполнительной власти Ярославской области, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетный трансферт в форме субсидий из областного бюджета местному бюджету, рассматривают заявки на осуществление закупок на предмет соответствия объекта закупки потребности заказчика.
3.1.8. В случае если по истечении 2 рабочих дней со дня получения заявок на осуществление закупок органы, указанные в подпункте 3.1.7 данного пункта, не направили в уполномоченный орган замечания в отношении заявок на осуществление закупок, такие заявки на осуществление закупок считаются согласованными такими органами без замечаний.
В случае если по истечении 2 рабочих дней со дня получения заявок на осуществление закупок органы, указанные в подпункте 3.1.7 данного пункта, направили в уполномоченный орган замечания в отношении заявок на осуществление закупок, уполномоченный орган направляет в соответствии с подпунктом 3.1.10 данного пункта указанные замечания заказчику.
3.1.9. В течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки на осуществление закупки в соответствии с положениями настоящего Порядка уполномоченный орган проверяет заявку на осуществление закупки на предмет:
- выполнения требований подпункта 3.1.6 данного пункта настоящего Порядка, соответствия требованиям федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Ярославской области, соответствия указанных документов утвержденным формам;
- актуальности, достоверности и объективности информации и документов, использованных заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, в случае, если информация и документы, использованные заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, на предмет актуальности, достоверности и объективности государственным казенным учреждением Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга" в соответствии с постановлением Правительства области от 22.04.2019 N 295-п "Об утверждении Порядка" не рассматриваются.
3.1.10. По результатам проверки заявки на осуществление закупки уполномоченным органом заявка на осуществление закупки в течение срока, указанного в подпункте 3.1.9 данного пункта, направляется на доработку в следующих случаях:
- представление заказчиком неполной или недостоверной информации о закупке, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере закупок;
- наличие ошибок и неточностей при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, которые препятствуют осуществлению закупки;
- необходимость внесения изменений в описание объекта закупки или иные условия заявки на осуществление закупки, влияющих на обоснование начальной (максимальной) цены контракта, после получения положительного заключения, выданного государственным казенным учреждением Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга" в соответствии с постановлением Правительства области от 22.04.2019 N 295-п "Об утверждении Порядка";
- наличие замечаний, выданных органами, указанными в подпункте 3.1.7 данного пункта.
Уполномоченный орган при необходимости запрашивает у заказчика дополнительную информацию и документы в целях проверки сведений, содержащихся в документах и информации, указанных в подпункте 3.1.6 данного пункта, на предмет соответствия требованиям федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Ярославской области.
Уполномоченный орган предлагает заказчику учесть замечания в срок не более 3 рабочих дней со дня направления заявки на осуществление закупки на доработку. Направленная заказчиком после доработки заявка на осуществление закупки не считается вновь поступившей в уполномоченный орган в случае, если замечания учтены в полном объеме, и повторного рассмотрения заявки органами, указанными в подпункте 3.1.7 данного пункта, не требуется. В указанном случае уполномоченный орган размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки на осуществление закупки в уполномоченный орган (при отсутствии оснований для направления заявки на осуществление закупки на доработку). При наличии оснований для направления заявки на осуществление закупки на доработку уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения заявки на осуществление закупки после доработки возвращает заявку на осуществление закупки заказчику.
3.1.11. В случае возврата заявки на осуществление закупки указанная заявка может быть в последующем подана заказчиком вновь в порядке, определенном подпунктом 3.1.6 данного пункта.
3.1.12. В случае если заявка на осуществление закупки не возвращена заказчику в соответствии с подпунктом 3.1.7 данного пункта или не направлена на доработку в соответствии с подпунктом 3.1.10 данного пункта, уполномоченный орган в срок не более 6 рабочих дней с даты поступления заявки на осуществление закупки размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
3.1.13. При описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться правилами описания объекта закупки, изложенными в статье 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
Ответственность за включение в описание объекта закупки, подготовленное на основании заявки на осуществление закупки, требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также за содержание информации и документов, указанных в абзацах втором - десятом подпункта 3.1.6.2 подпункта 3.1.6 данного пункта, несет заказчик.
3.1.14. В случаях признания несостоявшимися конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 52 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, а также в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, заказчик при необходимости вносит изменения в план-график и направляет посредством ГоИС "Госзакупки ЯО" заявку на осуществление закупки, включающую:
- информацию и документы, предусмотренные подпунктом 3.1.6 данного пункта;
- сведения о сформированном посредством ГоИС "Госзакупки ЯО" входящем номере предыдущей заявки на осуществление закупки и о содержащемся в единой информационной системе номере извещения о несостоявшейся закупке.
При условии отсутствия изменений описания объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта или максимального значения цены контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, а также иных условий закупки уполномоченный орган размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки на осуществление закупки в уполномоченный орган. Повторное рассмотрение такой заявки органами, указанными в подпункте 3.1.7 данного пункта, не осуществляется.
В случае изменения описания объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта или максимального значения цены контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги заказчик направляет заявку на осуществление закупки в порядке, определенном подпунктом 3.1.6 данного пункта.
Порядок направления заказчиком и рассмотрения уполномоченным органом заявки на осуществление закупки, предусмотренный абзацами первым - четвертым данного подпункта, распространяется на закупки лекарственных средств в случае изменения начальной (максимальной) цены контракта или максимального значения цены контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, количества товара, остаточного срока годности или срока годности товара, срока поставки.
3.1.15. При согласовании условий контрактов в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка заказчики направляют в уполномоченный орган на бумажном носителе или в ЕСЭД заявку о согласовании условий контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащую проект контракта и указание на соответствующий пункт части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, на основании которого осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Срок согласования условий контракта в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения уполномоченным органом заявки о согласовании условий контракта. По итогам рассмотрения уполномоченный орган принимает решение о согласовании или отказе в согласовании заявки о согласовании условий контракта, которое направляется заказчику в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения. Уполномоченный орган отказывает в согласовании контракта в случае, если установлено, что условиями контракта нарушены требования законодательства о контрактной системе.
3.2. В рамках настоящего Порядка уполномоченный орган выполняет следующие функции:
3.2.1. Размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, извещения об отмене закупок, изменения в извещение об осуществлении закупки, разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, формирует с использованием электронной площадки протоколы заседаний комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия); осуществляет мероприятия по организации своевременного подписания членами комиссии протоколов по таким заседаниям; подписывает протоколы заседаний усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направляет оператору электронной площадки.
3.2.2. В случае выявления уполномоченным органом несоответствия сведений, содержащихся в заявке на осуществление закупки, сведениям, содержащимся в плане-графике, заказчик осуществляет внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
3.2.3. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе для размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.4. При получении решений и предписаний об устранении допущенных нарушений, принятых и выданных контрольным органом в сфере закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, требует от заказчика исполнения предписаний в установленные такими предписаниями сроки.
3.2.5. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация, предусмотренная Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ:
3.2.5.1. Уполномоченный орган обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ. В извещении об осуществлении закупок уполномоченным органом должны быть указаны размер обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и условия независимой гарантии (если такой способ обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрен в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ).
3.2.5.2. Возврат независимой гарантии в случаях, указанных в части 12 статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, уполномоченным органом предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится.".
3.2. Пункт 3.3 признать утратившим силу.
3.3. В пункте 3.5:
3.3.1. Из абзаца первого слова "по осуществлению закупок (далее - комиссия)" исключить.
3.3.2. В абзаце втором подпункта 3.5.1 слова "не менее 3" заменить словами "не менее 2".
3.3.3. Из подпункта 3.5.3 слова "и секретаря(ей)" исключить.
3.4. В абзаце втором пункта 3.9 слова "и (или)" заменить словом "или".
4. В разделе 4:
4.1. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. В течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки заказчик обязан направить разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в уполномоченный орган посредством ЕСЭД или скан-копию указанных разъяснений на адрес электронной почты ответственного должностного лица уполномоченного органа. Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки должны быть подписаны руководителем заказчика либо уполномоченным им лицом.".
4.2. Абзац второй пункта 4.6 изложить в следующей редакции:
"В течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан направить разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в уполномоченный орган посредством ЕСЭД или скан-копию указанных разъяснений на адрес электронной почты ответственного должностного лица уполномоченного органа. Разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), должны быть подписаны руководителем заказчика либо уполномоченным им лицом.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 6 февраля 2024 г. N 105-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.